и блажен кто не соблазнится о Мне!
никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым
Свернуть
X
-
-
никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым
----------------------------------------------------------------------
Я так понимаю эти слова - ИСКРЕННЕ...не лукавя...истинно уверовав назвать Иисуса Господом...человек может...если он САМ исполнится Святым Духом !
САМ .
Если абсолютно искренее верите...без сомнений и лукавства в то, что говорите(Иисусс - Господь!)...можно Вас поздравить - вы исполнились Духа Святого ...чтобы дойти до такой веры...
Т.е. Дух Святой Вам помог уверовать !Комментарий
-
никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым
----------------------------------------------------------------------
Я так понимаю эти слова - ИСКРЕННЕ...не лукавя...истинно уверовав назвать Иисуса Господом...человек может...если он САМ исполнится Святым Духом !
САМ .
Если абсолютно искренее верите...без сомнений и лукавства в то, что говорите(Иисусс - Господь!)...можно Вас поздравить - вы исполнились Духа Святого ...чтобы дойти до такой веры...
Т.е. Дух Святой Вам помог уверовать !
[Деян.19:15] Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? Так, что и духи злобы тоже знают, что Иисус есть Господь и здесь нет тайны.
[Деян.2:36] Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Ведь Иисус был прославлен во всем Божьем творении и что под небесами. Так, что и духи злобы тоже знают, что Иисус Он, Господь. Но здесь же говорится о Духе Святом, разве духи злобы имеют Духа Святого? Но вы не называли еще, вы только сказали, а назвать, значит обратиться к кому-то и назвать его по имени. Вы только говорите, что Иисус есть Господь, но, не зная к кому вы обращаетесь. Так и другие тоже взывают к небу говоря, Иисус, Ты Господь. И не только, как говоришь ты, что только в Духе это можно сказать, так и миллионы без Духа Святого это говорят. Иначе нарушится Писание, где Господь Сказал: Не всякий говорящий Мне Господи! Господи!.Тогда по твоему будет так, что человек от Господа получил Духа Святого, Которого Сам Господь и послал, а тут же Он тебе говорит, что и с Духом Святым ты не войдешь в Царствие Божие. Но Господь сказал говорящий Мне, именно этот человек говорит только, но не называет Его. Говорить, что Иисус есть Господь, все говорят, а назвать Его, еще никто не называл. Скажешь почему? Так ведь только все ждут Его когда он придет.
[Откр.22:20] Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
Вот и проявится, кто назовет Его, тот и в Духе.Комментарий
-
... вы не называли еще, вы только сказали, а назвать, значит обратиться к кому-то и назвать его по имени. ... Говорить, что Иисус есть Господь, все говорят, а назвать Его, еще никто не называл. Скажешь почему? Так ведь только все ждут Его когда он придет.
[Откр.22:20] Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
Вот и проявится, кто назовет Его, тот и в Духе.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
То есть Христос Господь и Бог, как точно сказал Фома, который долго сомневался в этом.Комментарий
-
1 корифянам: 2. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. 3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым
итак Иисус не господь а дух святой ? опять троица?
1Иоанна, глава 5: 6. Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом,
не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово, Святый Дух и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода, кровь и сии три об одном.
на небе Бог , св.дух, а если Иисус и есть св.дух то кто тогда слово? на земле дух тоесть св.дух, а вода и кровь так ето наше тело, тоесть вода и кровь ето человеческое тело, странно, не кажется ли вам что христиане не допонимают учение о троице, а если учение о троице непонимается то может нести межконфесиональную рознь, надеюсь понять больше о троице.
Комментарий
-
Комментарий
-
То что мы говорим выражая в словах,например:"Господь Мой"-это второстепенный факт, написано:" приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком,сердце же их далеко отстоит от Меня" для Господа важен сердечный фактор так как он первопричинный,не столько информационный, как по сути духовный.Человек принявший Святого Духа,имеет свидетельство в самом себе и не когда не произнесет анафемы на Господа.И когда он провозглашает Господа,Господом в это он вкладывает сердечный смысл,а значит и истинный,для такого человека Господь не на словах,а на деле и по жизни Господь.Такое возможно только Духом Святым.По поводу того,что Иоанн пишет об испытании духов и тот дух который не исповедует Христа пришедшего во плоти,не от Бога.
Опять та же самая ошибка,сегодня и сатана не отрицает этого и грешник согласится с этими доводами,может кто то и найдется,кто воспротивиться и будет учить иному,но все это устарело.Иоанн имел в виду совсем другое испытание духов,не словами и правильными формулами исповедания,а именно,если кто то из приходящих в Церковь заявлял,что он от Бога послан к ним,то этого духа подвергали испытанию,если он исповедовал устами все правильно,это еще не гарант,что он от Бога,он(дух) обязан исповедовать Его(Христа) в своей плоти.Иными словами всякий дух который не являет Христа в своей плоти,то сей дух, не от Бога,но дух антихриста.Являть в себе и через себя Дух Христа во всем и в характере и в делах.Только тогда этот дух признавался Церковью,что он от Бога .Последний раз редактировалось fyra; 29 May 2009, 02:19 AM.Комментарий
-
Сообщение отСв. Дух - слово женского рода и на греческом и на древнееврейском. В назарянском Евангелии Иисус называет Св. Дух своей Матерью. В ортодоксии - вполне допустимое, не еретическое.
Т р о и ц a.
Бог --- Сын --- Св. Дух
Усыновление наше происходит во Христе (Слове и Духе). Eсли Христос в вас, то и вы пребывайте в Нём, ибо все водимые Духом Божьим суть Сыны Божии.
Бог - Отец : Сын - Иисус Назорей (если в Нем !) : Св. Дух - Христос - Слово
Бог - Отец : Сын - Мы (если в Нем !) : Св. Дух - Христос - Слово
Бог - Отец : Сын - Я (если в Нем !) : Св. Дух - Христос - Слово
Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. То есть Бог вместе со Св.духом может рождать себе детей, ибо все водимые Духом Божьим есть сыны Бога.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Иоанна 14.
Да и зачем им их испытывать? Зачем ипытывать их? по вашему.
Если они все имеют обшение с Богом, Он сам им напомнит все, что говорил и наставит на всякую истину.
написано:" приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком,сердце же их далеко отстоит от Меня"
Поэтому написано так, чтут языком, прикрываются добродетелью, а вот самого Бога не знают, знают писания но не Бога.
Святой дух для них какойто не определеный.
Знаете куда ведет эта не определенность? Скажу все эти ведут всех по апокалипсесу.Комментарий
-
Комментарий
-
дмитрий м
Назвать кого-то господином значит следовать его указаниям, и только тогда прилагаются слова в благословение.
1) Верные Господа,
они ныне уже соцарствуют Иисусу Христу,- соцарствуют духовно (невидимо для людей),- соцарствуют, как воины и соработники Его, как Его Дом молитвы, вставший в молитвенный пролом за всё ныне пленённое лукавым человечество,- чтоб вместе с Иисусом, под Главенством Его, завершить на бедственной земле (оккупированной врагом человеков), Дело Иисуса Христа, которое есть: «Избавить мир от царства лукавого; возвестить народам суд, и произвести суд по истине» и чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы» (Ис.42:7,8) (Мф.6:9-; Ис.42:1-5-9).
Верные Господа, по завершению мира сего дъявольского, будут царствовать со Христом (царствовать уже явным образом) в Его 1000-летнем Царстве (Откр.20:4-6). Они будут соцарствовать Христу на обновлённой, на воскрешённой после измывательств и извращений сатаны, земле.
Они (верные Господа и воины Его, и нынешние соработники Иисуса) войдут в первое воскресенье,- и этим воскресением (и восхищением) и соцарствием Христу в Царстве Его они (в отличии от других верующих) уже на этом этапе Божьего Плана (Плана Отца на всё человечество, на всех людей) будут обозначены как несомненные небожители, обрётшие жизнь вечную. Т.е., все, кто 1-м воскресением будет обозначен в начале Царствия Христа, как соработники Его, уже однозначно принадлежат вечности Отца-Бога, и смерть 2-я не имеет над ними власти и на Суд белого Престола они не приходят (Откр.20.6; 11-15).
Они, «слушающие слово Мое и верующие в Пославшего Меня, и исполяющие слышимое, имеет жизнь вечную, и НА СУД НЕ ПРИХОДЯТ» (Ин 5:24).
2)
Неверным же служителям Господа (Мал.3.18),
которые ушли от текущей ежедневной поправки (от поправки, которая следует ежедневным соработникам и послушникам Иисуса Христа),- которые ушли от нынешнего текущего суда Господа (от текущего суда нас по нашим делам) - им будет дан в итоге их веры такой страшный приговор: «Не всякий говорящий Мне: «Господи, Господи, войдёт в Царство Небесное Отойдите от Меня, делающие беззакония (как не исполяющие волю Отца Моего Небесного), Я никогда не видел вас среди Своих ежедневных соработников, приходящих каждый день к ногам Моим (Мф.7:20; Лк.10:42; 13:24-28), а «Кто (ныне) не со Мной - тот против Меня; и кто (ныне) не собирает со Мной, тот расточает» (Лк.11.23). Ибо «подвизайтесь войти (в спасение, в соцарствие, в вечность) сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты». Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. - Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. (Лук.13:24-28), во тьму внешнюю.
И это будет страшная трагедия для многих и многих (кто ныне почитает себя христианами, но таковыми не являются). И, ох, как же больно и прискорбно будет многим и многим, когда всё вот-вот завершится, и они явственно увидят (но, увы, уже задним числом), что они могли вот лично встать плечом к плечу с Иисусом, - вот могли БЫТЬ с НИМ и ДЛЯ НЕГО и ЗА НЕГО (за Его цели и Его дела) в эти завершающие дни мира сего - времена, но, увы, - в тот час они поймут, что безрассудно прошли мимо этого шанса БЫТЬ с Иисусом ВМЕСТЕ на кровавом ТОЧИЛЕ (Ис.63:2-6) Как же будет безмерно больно многим и многим, когда они поймут, что на расстоянии протянутой руки у них был шанс стать действительными (а не словесными) друзьми и соработниками Господа своего (в собственность Которого вроде бы и назвались в своё время), и вот всё Всё завершилось И 2-й попытки уже не будет, и вот уже ничего не вернуть,- хоть волком вой, время и силы были растрачены на христианские милые развлекательные междусобойчики, на удобные и ни к чему не обязывающие «служения рук человеческих», в которых не было Христа, - Христа, возглавляющего ныне Своих, в духе пророческом,- Христа говорящего к ним и руководящего ими ежедневно (Ин.10:4,16,27)
При подведении итогов веры Иисусом Христом эти люди будут не восхищены, а окажутся среди прочих умерших, которые не оживут, доколе не окончится тысяча лет Царства Христа (на обновлённой земле). Увы и увы, их минует 1-е воскресенье (Откр.20:5,6), и они будут далее лишь после 1000-летнего пребывания во тьме внешней (вне Царства Христа) иметь крайний шанс, чтоб оправдаться теперь уже пред Отца на Суде Белого престола, и это непростой вопрос: «пройдя мимо соцарствия Христу, минует ли их теперь смерть 2-я? примет ли Отец их покаяние, как достойное, чтоб им всё-таки войти в вечность Его» (Откр.20:11-15)?!!!"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Не зря понятие троицы зашишалось соборами!
Так как троица "Суть, матрица, возврашение в Сыновья Бога", не придеритесь к словам, видете написал в кавычках, так как, сие понятие - троица, как кабала можно понять, но другому как не обьясняй, не поймет, если не готов понять.
ибо все водимые Духом Божьим суть Сыны Божии.
Иоанна 7:37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
Короче, ...другим понятие троицы, может здорово помочь, в познании Бога, в поиске Святого духа, в новом рождении, в воссыновлении, много титолов может дать.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий