Обоснование разделения или где выход.?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей из Керчи
    Надеюсь быть Христианином

    • 12 March 2011
    • 10641

    #1

    Обоснование разделения или где выход.?

    Обоснование разделения или где выход.?

    Известное разделение на конфессии, союзы, "церкви", общины и группы, вероятно является объективным следствием недостатка во всех нас любви. Если с этим согласится, то можно понять, что с разделением, как со следствием, нет смысла бороться некими искусственными методами.

    Возможно лучше в небольшой общине иметь мир и добрые начатки, чем рассеяться во всё и вся, не имея к тому устойчивых духовных плодов.

    К примеру, человек неплохо ладит в своей семье. Он не готов съехаться и жить в одном доме с многочисленной роднёй. У него ещё нет на это достаточных душевных сил, любви. Так разве не лучше ему развиваться в малом, чем засыхать в большом?.

    Если наши разделения только следствие охлаждения любви, то какой смысл укрупняться не устранив корень - личные беззакония?.

    Какие будут мнения? Примеры выходов:

    - Всем стремится к объединению, ожидая в итоге всеобщей любви;
    - Каждому искоренять личные беззакония, надеясь на такую общность;
    - ...
    Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от Сергей из Керчи
    Обоснование разделения или где выход.?
    ...

    Какие будут мнения? Примеры выходов:

    - Всем стремится к объединению, ожидая в итоге всеобщей любви;
    - Каждому искоренять личные беззакония, надеясь на такую общность;
    - ...
    Выход - в самом себе объединить всех - все части Тела Христова (Вы - Тело Христово, а порознь - члены"), не ждавши, пока это произойдёт во внешнем мире.

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #3
      - в самом себе объединить всех -
      Поясните, будь ласка.
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #4
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Поясните, будь ласка.
        Так, как это сделал Павел:

        19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть:
        20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
        21 для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, чтобы приобрести чуждых закона;
        22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
        23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #5
          Павел законоучитель, человек книжный, искусный и универсальный. Мы далеко не все таковы. Очень ограниченная среда воздействует и формирует скелет большинства из нас. Так думаю.
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #6
            Сообщение от Сергей из Керчи
            Павел законоучитель, человек книжный, искусный и универсальный. Мы далеко не все таковы. Очень ограниченная среда воздействует и формирует скелет большинства из нас. Так думаю.
            Павел такой же человек, что и каждый из нас. И коли он, будучи свободен от всех, для всех сделался всем, то и каждому человеку это под силу. Другое дело если самому не хочется, а хочется примкнуться к какой-нибудь отдельной конфессии, то это уже - дело хозяйское, и пусть в таком случае не ждёт объединения, так как сам не хочет объединяться.

            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #7
              Вот у Вас полёт мыслей, а есть ведь люди очень простые и очень ведомые. Самостийность не всем присуща. Однако это вряд ли критерий по отношению к Богу.
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #8
                Сообщение от Сергей из Керчи
                Вот у Вас полёт мыслей, а есть ведь люди очень простые и очень ведомые. Самостийность не всем присуща. Однако это вряд ли критерий по отношению к Богу.
                Ну и Павел очень простой. Это наш ум усложняет всё на свете.

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #9
                  Ничего себе простой . Ну будь мы все без "скафандра" наверно поняли бы друг-друга, а так нужно ведь учитывать оболочку. В "реале" ведь живём.
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55024

                    #10
                    Обоснование разделения или где выход.?
                    Выход в своем ученичестве, нужна вера что мы умерли для себя чтобы жить для Бога
                    1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
                    2 о горнем помышляйте, а не о земном.
                    3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
                    А пока не умерли для себя( для своей конфессии)
                    не освободились от неправд, как соедениться, да никак, глина и железо не перемешиваются.
                    Нет крепости у этого соеденения.
                    В воскресших со Христом может быть единомыслие и единодушие.
                    Вот к этому нужно стремиться каждому, тогда при достижении сольемся в одном Духе и станем одним целым с Богом и со всеми напоенными Одним Духом.

                    Комментарий

                    • timur123456789
                      Ветеран

                      • 07 September 2010
                      • 3437

                      #11
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Обоснование разделения или где выход.?


                      Какие будут мнения? Примеры выходов:

                      - Всем стремится к объединению, ожидая в итоге всеобщей любви;
                      - Каждому искоренять личные беззакония, надеясь на такую общность;
                      - ...

                      Разделение были есть и будут !

                      Цитата из Библии:
                      19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
                      (1Кор.11:19)


                      Разделение нужны телу Христову , не может быть все тело одним сердцем или одними легкими , телу Христову нужны и нотки и волосы.

                      Скажет ли одна конфессия другой ВЫ не тело Христово только по тому что одна конфесии отличается от другое и является другим органом в теле?

                      27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
                      (1Кор.12:27)

                      Цитата из Библии:
                      14 Тело же не из одного члена, но из многих.
                      15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
                      16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
                      17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
                      18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
                      19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
                      20 Но теперь членов много, а тело одно.
                      21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
                      22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
                      23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
                      (1Кор.12:14-23)
                      Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                      Google "Swedenborg"

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #12
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        Ничего себе простой . Ну будь мы все без "скафандра" наверно поняли бы друг-друга, а так нужно ведь учитывать оболочку. В "реале" ведь живём.
                        А Павел, Христос, Бог, дух, душа,... только в Библии живут или тоже - в реале? Думается что наша ошибка в том что привыкли к сложностям, и Бога, путь и т.д. ищут в сложностях, потому и найти трудно. А надо бы искать в божественном естестве, которое до того естественно, что даже трудно уловимо, потому и не каждый может найти путь. Ум городит сложности, и этим только путь делает для себя непроходимым как джунгли.

                        Комментарий

                        • g14
                          .

                          • 18 February 2005
                          • 10465

                          #13
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Обоснование разделения или где выход.?

                          Известное разделение на конфессии, союзы, "церкви", общины и группы, вероятно является объективным следствием недостатка во всех нас любви...
                          Есть еще одна причина: это желание власти, желание выделиться. Для этого придумываются новые доктрины.
                          Это началось уже в 1 веке, сразу после смерти Иисуса. Это было в среде апостолов уже при жизни Иисуса, но он их сдерживал, вразумлял и учил.

                          То, что сейчас он их не сдерживает - есть свидетельство того, что Иисуса с ними нет. Сейчас Церковь - это клуб художественной самодеятельности, со стилями от древнегреческого фолькльора(РПЦ) до фолькльора начала 20 века(баптисты) и даже конца 20века(харизматы).
                          "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                          Комментарий

                          • Kein
                            Ветеран

                            • 22 March 2011
                            • 4495

                            #14
                            Сообщение от g14
                            Есть еще одна причина: это желание власти, желание выделиться. Для этого придумываются новые доктрины.
                            Это началось уже в 1 веке, сразу после смерти Иисуса. Это было в среде апостолов уже при жизни Иисуса, но он их сдерживал, вразумлял и учил.

                            То, что сейчас он их не сдерживает - есть свидетельство того, что Иисуса с ними нет. Сейчас Церковь - это клуб художественной самодеятельности, со стилями от древнегреческого фолькльора(РПЦ) до фолькльора начала 20 века(баптисты) и даже конца 20века(харизматы).
                            Церковь это дело рук людских. При слове Церковь я вижу толпы фанатиков, рьяно рвущихся исполнять Божью Волю. А в глазах убийц слишком много религии. Святость она в твоих делах, в защите тех, кто не может за себя постоять и в милости что Господь являет. Святость в голове и в сердце, и от твоих решений зависит - благочестив ты или нет.
                            из к/ф "Царство Небесное"
                            Притчи 19:11

                            Комментарий

                            • Смирна
                              бывает в жизни всякое...

                              • 03 October 2010
                              • 16332

                              #15
                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              Обоснование разделения или где выход.?
                              Известное разделение на конфессии, союзы, "церкви", общины и группы, вероятно является объективным следствием недостатка во всех нас любви. Если с этим согласится, то можно понять, что с разделением, как со следствием, нет смысла бороться некими искусственными методами.
                              Возможно лучше в небольшой общине иметь мир и добрые начатки, чем рассеяться во всё и вся, не имея к тому устойчивых духовных плодов.
                              К примеру, человек неплохо ладит в своей семье. Он не готов съехаться и жить в одном доме с многочисленной роднёй. У него ещё нет на это достаточных душевных сил, любви. Так разве не лучше ему развиваться в малом, чем засыхать в большом?.
                              Если наши разделения только следствие охлаждения любви, то какой смысл укрупняться не устранив корень - личные беззакония?.
                              Какие будут мнения? Примеры выходов:
                              - Всем стремится к объединению, ожидая в итоге всеобщей любви;
                              - Каждому искоренять личные беззакония, надеясь на такую общность;
                              - ...
                              Человек слышал Бога и (относительно) знал о нём, будучи ОДИН (Адам), когда рядом появляется хоть кто-то (что-то), что ТРЕБУЕТ собой, своим "появлением" заботы, внимания, участия, это (второе) - уже "бремя" для свободы (первого):
                              чем больше чего-то рядом (или вокруг), тем более каждый из нас несвободен и угнетён.
                              Собираясь же вместе (хоть зачем!) принуждаются к похожести, при этом не переставая быть личностями и индивидуальностями; это всё "жмёт" человека и это "давление, принуждение к похожести" он чувствует постоянно на глубоком, затаённом уровне.

                              Верующие думают, что будут жить "потом" (после смерти), даже не всегда догадываясь, что если не ценили эту жизнь (в РЕАЛЕ, и со всем тем, что уже дал Бог), то зачем же (для чего) ещё одни "эксперименты"?

                              И любовь совершенная - уже вокруг всех нас.

                              Учат в церквах иному ("виноградник" так и остался у "виноградарей", преследующих свои цели)
                              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                              Комментарий

                              Обработка...