Один из коренных критериев верящего и не верящего. По моему. Верящий исполняет просто так. Может и не думать о спасении, по не достоинству. Просто так. Как это делается по любви и на земле. Агапе.
Согласен. Но и понуждать себя нужно, чтобы не заснуть и не умереть во сне. Совершенно незаметно можно остановится в росте, в пренебрежении страданиями роста. Можно поддаться чувству "стажа" и желанию передохнуть. Можно незаметно стать теоретиком.
Наверно может и через вовсе не чтимых нами людей. У меня так бывает. Наверно, чтоб не улетал. И не ждал Особого обращения.
А суть то учения в другом, живешь по тому правилу которое открыто и ты уже Божий,
а Божьи они святые праведники, пусть верные в малом, так спрашивается то за то что открыто, а не за то что закрыто еще.
Потому мы и друг друга не имеем права судить и тыкать что ты грешник,
может в чем то и не прав, но Бог знает открыто ли человеку как правым быть в этом вопросе или еще не открыто.
Верными надо быть в том что открыто.
а Божьи они святые праведники, пусть верные в малом, так спрашивается то за то что открыто, а не за то что закрыто еще.
Потому мы и друг друга не имеем права судить и тыкать что ты грешник,
может в чем то и не прав, но Бог знает открыто ли человеку как правым быть в этом вопросе или еще не открыто.
Верными надо быть в том что открыто.
Так открывается большая надежда,
а если долдонить ты грешник, окаянный грешник, то и упасть не долго, да так что и не встать.
И лесть противопаказана
но и втапкивание в грязь тоже.
Мы же под Жертвой это раз,
мы омываемся Кровью это два
и третье разумеем суд Божий:
кто занал волю Господина и не выполнял - бит будет,
а кто не знал воли Господина и не выполнял - бит будет, но меньше.
Великая надежда есть у нас на милость Божию.
Он нас спас не для уничижения и оскорбления, а для оказания чести, а именно научить открыть ответить показать.
а если долдонить ты грешник, окаянный грешник, то и упасть не долго, да так что и не встать.
И лесть противопаказана
но и втапкивание в грязь тоже.
Мы же под Жертвой это раз,
мы омываемся Кровью это два
и третье разумеем суд Божий:
кто занал волю Господина и не выполнял - бит будет,
а кто не знал воли Господина и не выполнял - бит будет, но меньше.
Великая надежда есть у нас на милость Божию.
Он нас спас не для уничижения и оскорбления, а для оказания чести, а именно научить открыть ответить показать.
Комментарий