Послание римлянам.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #16
    Сообщение от lubow.fedorowa
    Вы ошибаетесь! Павел писал уже сформировавшимся общинам, а не на деревню дедушке. А свои послания просил передавать и другим церквям. А благовествовал он устно.
    Павел первый, кто донес римлянам Благовестие Христово. До него так никого не было.
    Как вы думаете, как называется община, которая не знает благовести Христова?

    Вы с чужих слов думаете, что римляне были христианами. Кто то так думает и вы приняли на веру эту мысль. А в Библии об этом не написано, но ясно сказано, что Павел не разу у них еще небыл, да еще и повторяет свои слова в этой же главе. Странно не видеть этого. Люди научены этим же кем-то размышлять над цитатами, а общую картину....

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #17
      Сообщение от And55555
      Павел первый, кто донес римлянам Благовестие Христово. До него так никого не было.
      Как вы думаете, как называется община, которая не знает благовести Христова?

      Вы с чужих слов думаете, что римляне были христианами. Кто то так думает и вы приняли на веру эту мысль. А в Библии об этом не написано, но ясно сказано, что Павел не разу у них еще небыл, да еще и повторяет свои слова в этой же главе. Странно не видеть этого. Люди научены этим же кем-то размышлять над цитатами, а общую картину....
      Попробуйте повнимательней прочесть послание:
      "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
      которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
      о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
      и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
      через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
      между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, -
      всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
      Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
      Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,
      всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам,
      ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
      то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею" (Рим.1:1-12).
      Послание адресовано христианам, как и все послания Павла (может, за исключением послания к евреям).
      Православный христианин

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #18
        Сообщение от adashev
        Попробуйте повнимательней прочесть послание:
        "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
        которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
        о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
        и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
        через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
        между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, -
        всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
        Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
        Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,
        всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам,
        ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
        то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею" (Рим.1:1-12).
        Послание адресовано христианам, как и все послания Павла (может, за исключением послания к евреям).
        Давайте я отвечу попорядку на ваши подчеркнутые места.
        1. Много званный, но мало избранных. Избранные - христиане.
        2. Возлюбленные и святые. Во все времена ветхого завета, народ или люди, который возлюбил Закон БОжий, был для Бога святым и возлюбленным. Тогда они еще не были христианами.
        3. И, естественно, мы читаем из ветхого завета, как еврейсткий народ нес свою веру среди язычников.
        4. А к утверждению вашему, и верою общею, -- это уже ПОСЛЕ того, как они примут некое дарование духовное. Примут, но Павел еще не преподавал о нем. Примут, тогда и христианами станут, потомучто это дарование - это благовестие Христово. А благовестие начнется только с 21 стиха третьей главы.

        Попробуйте повнимательней прочесть послание:
        "Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
        которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
        о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
        и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
        через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы,
        между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом, -
        всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.
        Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире.
        Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас,
        всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам,
        ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему,
        то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею" (Рим.1:1-12).

        Павел хочет покорить вере все народы, также и их. Зачем ему это нужно? Чтобы утвердить их веру. Вера была у них, да и не малая, ашь на весь мир возвещалась ими. Но этого мало. Вера есть, но нуждается в утверждении, чтобы уже никто не мог пошатнуть ее. И чтобы ее утвердить, Павел хочет приподать им НЕКОЕ ДАРОВАНИЕ ДУХОВНОЕ. Благовестие Христово говорит именно об этом даровании. Чтоже это за дорование? Опять-таки о нем можно прочитать с 21 стиха третьей главы.
        Павел пишет, постоянно помнит о них. И не просто помнит, а в молитвах просит, чтобы Воля Бога благопоспешила ему к ним прийти, чтобы рассказать о Даровании о благовестии.

        13 Не хочу, братия, оставить вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне ), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.
        14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
        15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
        16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
        17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

        Опять-таки Павел пишет, что многократно намеревался прийти к ним, чтобы иметь некий плод от принятия ими некоего дара, который был уже у прочих народов. Павел готов и им проповедовать это благовестие, которые находятся в риме. Это благовестие - есть Сила Божия ко спасению всякого верующего. Эти люди былу уже верующие, но без этого благовестия их вера не приведет к спасению без принятия этого Христова благовестия. Силы в их вере нет пока. В этом благовестии - есть Правда Божия. То есть Истина, которую так ищет ныне человек. И о Истине с 21 стиха третьей главы.

        Узнают это благовестие, примут его, и станут ХРИСТИАНАМИ.
        Последний раз редактировалось And55555; 06 March 2012, 11:09 AM.

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #19
          1. Павел нигде не пересказывает биографию Христа, значит адресаты послания с ней знакомы.
          2. В доказательство истинности своего благовествования он приводит Ветхий Завет, значит для них он авторитетен.
          3. Прочитайте последнюю главу, как Павел представляет своих сотрудников:
          Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской. Примите ее для Господа, как прилично святым.
          Совершенно очевидно, что адресаты послания христиане.
          4. Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них (Рим.16:17). Понятно, что научились не из послания.
          5. Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу(Рим.15:30) - Павел просит молитв, значит римляне - христиане.
          Поймите. что послания никогда не опережали устную проповедь. Вначале апостолы проповедовали устно, а потом писали уже основанным церквам. Павел прибывает в Рим около 61 года, неужели вы думаете, что за почти 30 лет после начала апостольской проповеди, никто не принёс христианства в столицу империи?
          То что мы обсуждаем, даже не тема для обсуждения, а факт, который никогда не оспаривался.
          Православный христианин

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #20
            Сообщение от adashev
            1. Павел нигде не пересказывает биографию Христа, значит адресаты послания с ней знакомы.
            2. В доказательство истинности своего благовествования он приводит Ветхий Завет, значит для них он авторитетен.
            3. Прочитайте последнюю главу, как Павел представляет своих сотрудников:
            Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской. Примите ее для Господа, как прилично святым.
            Совершенно очевидно, что адресаты послания христиане.
            4. Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них (Рим.16:17). Понятно, что научились не из послания.
            5. Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу(Рим.15:30) - Павел просит молитв, значит римляне - христиане.
            Поймите. что послания никогда не опережали устную проповедь. Вначале апостолы проповедовали устно, а потом писали уже основанным церквам. Павел прибывает в Рим около 61 года, неужели вы думаете, что за почти 30 лет после начала апостольской проповеди, никто не принёс христианства в столицу империи?
            То что мы обсуждаем, даже не тема для обсуждения, а факт, который никогда не оспаривался.
            Биография Христа тут не причем. И не перепрыгивайте через все послание в его конец. Вы не последовательны.
            Я вам написал, что Павел будет писать о благовестии Христовом с 21 стиха третьей главы. Зачем он им будет писать о Благовестии? Что бы почитали и выбросили? Чтобы приняли это благовестие, и тогда уже стали Христианами. И уже, по принятии его, став христианами, передали приветы уже таким же братьям по вере, как и они.

            Это послание - переворот в человеке. Принятие этого Благовестия - это перерождение человека.

            Комментарий

            • vit7
              Временно отключен

              • 17 March 2010
              • 7337

              #21
              Сообщение от lubow.fedorowa
              Вы ошибаетесь! Павел писал уже сформировавшимся общинам, а не на деревню дедушке. А свои послания просил передавать и другим церквям. А благовествовал он устно.
              Верно из Послания не видно, чтобы побуждением к писанию его послужило что-либо со стороны верующих римлян. Послание имеет совершенно общий характер и ни на каких случайных частностях не останавливается. Напрасно думают, будто споры и разлады верующих из иудеев с верующими из язычников побудили святого Павла написать умиротворяющее Послание, подводя тех и других под один уровень в деле спасения, то есть излагая, что ни те, ни другие не имеют в себе сил ко спасению, но что оно дается благодатию о Христе Иисусе Господе.

              Но ни одною чертою не дается намек, чтобы точно такие разномыслия, простиравшиеся до споров, действительно существовали в Риме среди верующих. Пишется, точно, об этом; но в общих чертах. Кто ни стань рассуждать о деле спасения, не другое бы что сказал, как то же, что писал тогда святой Павел. Грешны мы и безответны перед Богом. Суд ожидает нас, и нет нам спасения. Но милостивый Бог устроил нам спасение Сам, в Господе Иисусе Христе.

              Прилепись к Нему верою, и спасешься. Другого же пути к спасению нет. Это и есть главным образом содержание Послания. Та разность в поведении язычников и иудеев относительно употребления яств, которую смягчить и сгладить старается Апостол в 14-й и в начале 15-й главы, не касается основ веры.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #22
                Сообщение от adashev
                То что мы обсуждаем, даже не тема для обсуждения, а факт, который никогда не оспаривался.
                Много че не оспаривается и принимается за ДОгму. А если подумать своей головой.

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #23
                  Сообщение от And55555
                  Биография Христа тут не причем. И не перепрыгивайте через все послание в его конец. Вы не последовательны.
                  Я вам написал, что Павел будет писать о благовестии Христовом с 21 стиха третьей главы. Зачем он им будет писать о Благовестии? Что бы почитали и выбросили? Чтобы приняли это благовестие, и тогда уже стали Христианами. И уже, по принятии его, став христианами, передали приветы уже таким же братьям по вере, как и они.
                  Совершенно неправдоподобно. Нигде в послании не проведена связь между содержанием его части и окончанием. Фраза "которому вы научились" в греческом тексте стоит в аористе, а не в перфекте. Это означает, что данное действие не имеет непосредственной связи с происходящим.
                  Зачем отрицаете очевидное и всем давно известное?
                  Не от Павла римляне узнали о Христе.
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #24
                    And55555
                    Чтобы приняли это благовестие, и тогда уже стали Христианами. И уже, по принятии его, став христианами, передали приветы уже таким же братьям по вере, как и они.
                    Что они стали христианами, благодаря благовестию других Апостолов ли, или верных людей (не искажающих истину), христиан, говорят слова:

                    "Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире".
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #25
                      Сообщение от adashev
                      Совершенно неправдоподобно. Нигде в послании не проведена связь между содержанием его части и окончанием. Фраза "которому вы научились" в греческом тексте стоит в аористе, а не в перфекте. Это означает, что данное действие не имеет непосредственной связи с происходящим.
                      Зачем отрицаете очевидное и всем давно известное?
                      Не от Павла римляне узнали о Христе.
                      Есть весть о Христе. А есть весть о Благовестии Христовом.
                      В рималянах идет речь о Благовестии Христа. То есть о том, о чем Христос говорит кое о чем, а не о том, что говорят о Христе. Вера в том, что Хритос есть, не означает, что человек стал Христианином. Бесы тоже верят, что Христос есть. Они ведь христианами не считаются. И о Благовестии Христа бесы тоже знают, но не принимают, потому бесами и остаются. Принятие Его благоввестия - есть путь христианина. НЕКОЕ ДАРОВАНИЕ ДУХОВНОЕ. Христос же не подарок, не игрушка какая то. А вот у Бога есть для нас всех подарок. Христос и хочет рассказать нам через Павла об этом подарке. Этот рассказ и есть БЛАГОВЕСТИЕ. Рассказ - это благовестие. Подарок - это благодать. Благовестие о благодати. Рассказ о подарке. Вот эта тема этого послания.

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #26
                        Сообщение от lubow.fedorowa
                        And55555Что они стали христианами, благодаря благовестию других Апостолов ли, или верных людей (не искажающих истину), христиан, говорят слова:

                        "Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире".
                        Вы считали сколько различных сект возвещают о своей вере по всему миру? Это же не говорит, что они христиане. Разве Павел пишет, во что они верят или в кого? Он лишь пишет, во что им нужно поверить, и что именно нужно принять.

                        Комментарий

                        • lubow.fedorowa
                          Ветеран

                          • 06 May 2011
                          • 14484

                          #27
                          Сообщение от And55555
                          Вы считали сколько различных сект возвещают о своей вере по всему миру? Это же не говорит, что они христиане. Разве Павел пишет, во что они верят или в кого? Он лишь пишет, во что им нужно поверить, и что именно нужно принять.
                          Не согласна, Анд, с Вами. Павел не станет называть людей неуверовавших - "призванными святыми", "возлюбленными Божиими" (Рим.1:7-8). А это означает, что им уже было проповедано Евангелие. Павел уже не один благовествовал язычникам. Например, Тимофею он пишет:

                          2Тим.2:1,2 "Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Иисусом Христом. И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить".

                          Павел знал, что Евангелие там проповедано, потому что многим было известно об их вере. Но, как в каждой общине всегда есть новые уверовавшие, он считал своим долгом утвердить в вере как уже уверовавших, так и новеньких, потому что было еще сильное влияние на уверовавших: как со стороны Иудеев (уверовавших), так и какие-то (возможные) искажения проповедников. Прошло 2000, а истинное Евангелие во многих сектах из желудя превратилось в огромный дуб лжеучений.

                          И еще, когда Павел, после стольких мытарств, добрался, наконец-то, до Рима на корабле, то его встретили братья:

                          Деян.28:13-15 "...прибыли на второй день в Путеол, где нашли братьев и были упрошены пробыть у них семь дней, а потом пошли в Рим. Тамошние братья, услышав о нас, вышли нам навстречу до Аппиевой площади и трех гостинниц; Увидев их, Павел возблагодарил Бога и ободрился".
                          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                          (Второе послание к Тимофею 2:19)

                          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                          (Псалтирь 18:15)

                          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                          (Псалтирь 49:21)

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #28
                            Сообщение от lubow.fedorowa
                            Не согласна, Анд, с Вами. Павел не станет называть людей неуверовавших - "призванными святыми", "возлюбленными Божиими" (Рим.1:7-8). А это означает, что им уже было проповедано Евангелие. Павел уже не один благовествовал язычникам. Например, Тимофею он пишет:

                            2Тим.2:1,2 "Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Иисусом Христом. И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить".

                            Павел знал, что Евангелие там проповедано, потому что многим было известно об их вере. Но, как в каждой общине всегда есть новые уверовавшие, он считал своим долгом утвердить в вере как уже уверовавших, так и новеньких, потому что было еще сильное влияние на уверовавших: как со стороны Иудеев (уверовавших), так и какие-то (возможные) искажения проповедников. Прошло 2000, а истинное Евангелие во многих сектах из желудя превратилось в огромный дуб лжеучений.

                            И еще, когда Павел, после стольких мытарств, добрался, наконец-то, до Рима на корабле, то его встретили братья:

                            Деян.28:13-15 "...прибыли на второй день в Путеол, где нашли братьев и были упрошены пробыть у них семь дней, а потом пошли в Рим. Тамошние братья, услышав о нас, вышли нам навстречу до Аппиевой площади и трех гостинниц; Увидев их, Павел возблагодарил Бога и ободрился".
                            Неужели нет разницы между евангелием и посланием Павла? Евангелие о Христе, а Послание римлянам о Благовестии Его. В евангелии - ходившие с Ним были учениками, но не христианами. Христианами стали потом. Пусть римляне знали евангелие, пусть они верили в Царствие. Нет повода мне оспаривать это. Но римляне не знали еще того, о чем Пишет им Павел в послинии им. А в этом послании речь идет о Благовестии Христа, после принятия которого, человек становится христианином.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #29
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Не согласна, Анд, с Вами. Павел не станет называть людей неуверовавших - "призванными святыми", "возлюбленными Божиими" (Рим.1:7-8). А это означает, что им уже было проповедано Евангелие. Павел уже не один благовествовал язычникам. Например, Тимофею он пишет:

                              2Тим.2:1,2 "Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Иисусом Христом. И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить".

                              Павел знал, что Евангелие там проповедано, потому что многим было известно об их вере. Но, как в каждой общине всегда есть новые уверовавшие, он считал своим долгом утвердить в вере как уже уверовавших, так и новеньких, потому что было еще сильное влияние на уверовавших: как со стороны Иудеев (уверовавших), так и какие-то (возможные) искажения проповедников. Прошло 2000, а истинное Евангелие во многих сектах из желудя превратилось в огромный дуб лжеучений.

                              И еще, когда Павел, после стольких мытарств, добрался, наконец-то, до Рима на корабле, то его встретили братья:

                              Деян.28:13-15 "...прибыли на второй день в Путеол, где нашли братьев и были упрошены пробыть у них семь дней, а потом пошли в Рим. Тамошние братья, услышав о нас, вышли нам навстречу до Аппиевой площади и трех гостинниц; Увидев их, Павел возблагодарил Бога и ободрился".
                              Вы не согласны. Наверно вы не знаете, о какой благодати благовествует в этом послании Павел.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #30
                                Их вера в Христа или в евангелие, как вы утверждаете, не имела Силы, нуждалась в Утверждении, и не имела Некоего Плода. С этим тоже не согласитесь?

                                Комментарий

                                Обработка...