Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Чтобы человеку спастись - нужно признать свой грех! Бог требует от вас честности!
Чтобы человеку спастись - нужно признать свой грех! Бог требует от вас честности!
Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
(Ис.58:8)
Чтоб спастись нужно покаяться.Признать мало, нужно искреннее покаяние.
Нужно чтоб человеку открылось, то, что он сделал глазами Бога.
Чтоб спастись нужно познать Волю Бога относительно нашей жизни.
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
Чтобы человеку спастись - нужно признать свой грех! Бог требует от вас честности!
К чему врёте в каждой теме?
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
Чтоб спастись нужно покаяться.Признать мало, нужно искреннее покаяние.
Нужно чтоб человеку открылось, то, что он сделал глазами Бога.
Чтоб спастись нужно познать Волю Бога относительно нашей жизни.
Спасет ли батюшка вас в последний день? Вы мертвы, покайтесь если хотите спастись. Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.(Иер.17:5)
вся проблема в том, что многие не ведают, что они грешат пред Богом и ближним...
Согласен! Но нам даны все возможности, чтобы достичь ЦЕЛИ. Но нужна вера и твердость. Написано: так говорит Господь: Чего Я еще вам не сделал? Человека Бог создал свободным. Дал ему все, чтобы обрести жизнь вечную. Идите по стопам Христа и живите. Вся БЕДА в том, что некоторые УЗКИЙ ПУТЬ настолько расширили, что сами блуждают и людям ничего толком объяснить не могут.
Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь.(Иер.3:13)
Чтобы человеку спастись - нужно признать свой грех!
Знаете, жила-была женщина. Все считали её грешницей, и она сама знала за что. Синагога отвернулась от неё. Фарисеи не здоровались... Была горечь на сердце, и мысли крутились в голове, но не было покаяния. Потому что не было веры.
Жил-был Симон-фарисей. Он думал, что веровал в Бога, и считал себя спасённым, потому что считал себя праведным, праведно не любил эту грешную женщину, праведно держал дистанцию с этим галилейским учителем. То ли пророк, то ли амбициозный раввин, которому наскучила рутина синагоги.
Симон был доволен и спокоен за себя, но толика страха была. Но он всё время отгонял его. Вот не побоялся Иисуса пригласить в свой дом. Но целования не дал. Чтобы не подумали, что он ученик Галилеянина. Демократ, либерал. Но страх нет-нет, но производил в его сердце гнильцу нравственную. Никодим, к примеру, боялся ещё сильнее, должность, то да сё, но характер сохранил - и в тоталитарной системе не все интелектуалы прогибаются против совести.
И вот Дух Божий призвал эту женщину. Просто. Не осудив её. И показав на Сына Божьего. И она плакала... И простил Иисус её всё и вера её спасла её и мир Божий наполнил сердце. да что говорить. Иногда без слов понятно больше, если сердцем...
А Симон, похоже, ничего не понял. Иисус ведь показал ему, что не любит Симон аж двух ближних своих: Иисуса не любит, не оказав ему положенного уважения, и соседку не любит: а за что её любить, она ведь нечистая! Но мнение синагоги делало его святым - воистину медвежья услуга - и он не видел своего греха против заповеди "возлюби ближнего своего, как самого себя" - ведь все святые и начальники были такими, все не подавали ей руки. Все святые хотели её достать отказом в любви, достать к покаянию, но не могли. (Отказ в любви порождает ожесточение, а не покаяние). И тогда тыкали пальцем, опускали, чтобы другие не делали этого греха. Воистину изобретательна самоправедность на разные "святые дела".
Так что спасает Бог. Но не до всех одинаково доходит. Симон верно разгадал притчу, не не разгадал себя. А ведь спасение было так рядом! И соседка плачущая о своём и "прощаются грехи" и "вера твоя спасла тебя". Иисус не хотел спасти Симона? Хотел, и говорил с ним. И пример же был! Лука прорывает рассказ.
Знаете, жила-была женщина. Все считали её грешницей, и она сама знала за что. Синагога отвернулась от неё. Фарисеи не здоровались... Была горечь на сердце, и мысли крутились в голове, но не было покаяния. Потому что не было веры.
Жил-был Симон-фарисей. Он думал, что веровал в Бога, и считал себя спасённым, потому что считал себя праведным, праведно не любил эту грешную женщину, праведно держал дистанцию с этим галилейским учителем. То ли пророк, то ли амбициозный раввин, которому наскучила рутина синагоги.
Симон был доволен и спокоен за себя, но толика страха была. Но он всё время отгонял его. Вот не побоялся Иисуса пригласить в свой дом. Но целования не дал. Чтобы не подумали, что он ученик Галилеянина. Демократ, либерал. Но страх нет-нет, но производил в его сердце гнильцу нравственную. Никодим, к примеру, боялся ещё сильнее, должность, то да сё, но характер сохранил - и в тоталитарной системе не все интелектуалы прогибаются против совести.
И вот Дух Божий призвал эту женщину. Просто. Не осудив её. И показав на Сына Божьего. И она плакала... И простил Иисус её всё и вера её спасла её и мир Божий наполнил сердце. да что говорить. Иногда без слов понятно больше, если сердцем...
А Симон, похоже, ничего не понял. Иисус ведь показал ему, что не любит Симон аж двух ближних своих: Иисуса не любит, не оказав ему положенного уважения, и соседку не любит: а за что её любить, она ведь нечистая! Но мнение синагоги делало его святым - воистину медвежья услуга - и он не видел своего греха против заповеди "возлюби ближнего своего, как самого себя" - ведь все святые и начальники были такими, все не подавали ей руки. Все святые хотели её достать отказом в любви, достать к покаянию, но не могли. (Отказ в любви порождает ожесточение, а не покаяние). И тогда тыкали пальцем, опускали, чтобы другие не делали этого греха. Воистину изобретательна самоправедность на разные "святые дела".
Так что спасает Бог. Но не до всех одинаково доходит. Симон верно разгадал притчу, не не разгадал себя. А ведь спасение было так рядом! И соседка плачущая о своём и "прощаются грехи" и "вера твоя спасла тебя". Иисус не хотел спасти Симона? Хотел, и говорил с ним. И пример же был! Лука прорывает рассказ.
...Иисус появившись в наше время, куда-бы ни пошел: к православному храму например, подошел бы к просящим милостыню у ворот нищим, или запойным алкоголикам, Он исцелил бы от этого плена., но кого?, ТОГО КТО НУЖДАЛСЯ БЫ В ЭТОМ!, и что он в этом случае говорил? иди и впредь не греши,( т.е. чтобы оставить грех, нужно покаяться, признать свою вину). Все слово об этом: к нищим духом; к обремененным грехом; к алчущим и жаждущим духовно, - суть одна - СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. Да, Он отдал жизнь за все человечество. Но человек свободен в выборе: если ты сыт, в любом отношении, то никто насильно тебя кормить не будет (иначе это будет принуждение, а Бог принимает добровольное даяние, служение...); если ты наг, голоден, жаждущий (духовно), если твое сердце открыто, вот тогда семя посеется, а не будет брошено куда попало. А тот работник который бросает отборное зерно: на асфальт, на корм птицам и животным - какой соберет урожай? Зерно - чистая истина, сеется в добрую почву и поливается и охраняется; защищается от зверей, чтобы не вытоптали, от птиц, чтобы не выклевали. Все испытывайте, хорошего держитесь.
Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
(Ис.58:8)
Чтобы спастись, Христос нужен в сердце твоем, а не признание грехов. Признание твоих грехов нужно не для этого.
... тогда семя посеется, ане будет брошено куда попало.
А тот работник который бросает отборное зерно: на асфальт, на корм птицам и животным - какой соберет урожай? Зерно - чистая истина, сеется в добрую почву и поливается и охраняется; защищается от зверей, чтобы не вытоптали, от птиц, чтобы не выклевали. Все испытывайте, хорошего держитесь.
Это Вы здОрово про себя сказали
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
Смирна, а что вы хотели от чела, который меньше трех недель на форуме, а уже открыл 37 тем?
Это вам не хухры мухры, а самый крутой сеятель. Далеко пойдет, если милиция не остановит.
Комментарий