Предложение адвентистам!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Татьяна Б
    Отключен

    • 24 March 2004
    • 14899

    #61
    Всем здравствуйте!

    Я не пойму, в чем спор. "Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога .... А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу".

    Если смысл темы - только в том, чтобы осудить, то смысл в ней?

    Леонтий, насколько я поняла, Вы хотите разоблачить "лжепророков". Но смотрите, что получается. В этом своем желании Вы забыли о том, что лжепророки - это тоже люди. Со своими проблемами, стремлениями, страданиями (и не обязательно за себя).

    Если же Вы искренне хотите спасти - тогда другое дело. И тут я уже ничего не могу сказать. Потому что для Вас я являюсь душевной, и любой мое соображение насчет того, как лучше поступать с людьми, которых хочешь спасти, Вы расцените как ересь или соблазн.

    Насчет "оправдания Законом".

    Законом не оправдывается никто - просто потому, что это бесполезно: "Законом не оправдается никакая плоть". Оправдываются жертвой Христа, и только ею. И именно этот факт дает свободу исполнять Закон - не для того, чтобы спастись или оправдаться, а потому что уже спаслись и оправдались - не своими заслугами или соблюдением Закона, а только жертвой Христа. Заметьте разницу: не для чего-то, а потому что. Впрочем, об этом говорилось уже не раз на форуме.

    Заметьте, Леонтий, это я оправдываюсь перед Вами в своем соблюдении субботы, а не твержу о ней, как Вы изволили выразиться.

    И говорю я о субботе только (прошу это слово особенно отметить) тогда, когда кто-то из не соблюдающих субботу, пытаясь без всякой любви обличить кого-то, указывает ему на Закон Божий.

    Считайте этот мой пост риторическим, поскольку на этой, на мой взгляд, нечистоплотной теме я появляться больше не буду.


    С уважением и почтением к Вашему возрасту.

    Комментарий

    • Леонтий
      Завсегдатай

      • 08 April 2004
      • 699

      #62
      (Вы то хоть сами поняли что написали? Не знаю как Леонтий и KassManavt, но я не смог до конца прочитать Ваш... Ваш... э-э-э... религиозный бред - по другому не могу назвать. Фактически Вы не потвердили Писанием того учения, которого Вы придерживаетесь. И даже ничего стоящего не смогли привести в контр-аргумет Леонтию. Все Ваши слова сводились к одному - "Вы не так понимаете, подумайте над этим.")
      ---------------------------------------------------

      Цитата Star:

      Ваш... Ваш... э-э-э... религиозный бред по-другому не могу назвать.

      Цитата Anton R:

      Я просто поступил с постом Леонтия по принципу: "с лукавым - по лукавству его". Что он мне написал, то и получил в ответ. Пущай не обижается
      --------------------------------------------------------

      Леонтий для Anton R: - а кто вам сказал, что я на вас обижаюсь?

      Глупость, какая!

      Наоборот, я славлю Господа за то!

      Написано: "Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?" (Мат.10:24,25)

      -------------------------------------------

      P.S. Anton R, с вами мне все понятно, полагаю и не только мне

      Спасибо!

      Всех благ.

      __________________________________________________ ________________

      "Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною любовь". (Песня Песней 2:4)

      -----------------------

      Татьяна Р.

      "Считайте этот мой пост риторическим, поскольку на этой, на мой взгляд, нечистоплотной теме я появляться больше не буду.

      С уважением и почтением к Вашему возрасту."

      ----------------------------
      Спасибо! Низкий поклон!

      Мэм, я этого не переживу!
      Последний раз редактировалось Леонтий; 28 October 2004, 05:48 PM.

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #63
        Anton_R
        Откомментируйте, пожалуйста, мне слова Павла в Деян.25:8:
        "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря"

        Кстати Павел также утверждал, что он не сделал ничего против отеческих обычаев (Деян.28:17), а кроме этого он по просьбе Иакова доказал тысячам уверовавших в Мессию иудеев, что никогда не учил евреев не обрезываться и не исполнять Закон Моисея, что слухи будто бы он этому учит - клевета и ложь (Деян.21:20-25). Странно, что подобная клевета возводится на Павла и в наши дни.





        JAGUAR

        Комментарий

        • Anton_R
          Отключен

          • 06 February 2004
          • 1253

          #64
          [QUOTE=Леонтий]

          Леонтий, здравствуйте!
          И это весь Ваш ответ?
          Ну, что ж... Жалко. В таком случае извините меня - как и обещал, отвечать не буду.

          С уважением

          Комментарий

          • Anton_R
            Отключен

            • 06 February 2004
            • 1253

            #65
            JAGUAR, здравствуйте!
            Сообщение от JAGUAR
            Кстати Павел также утверждал, что он не сделал ничего против отеческих обычаев (Деян.28:17), а кроме этого он по просьбе Иакова доказал тысячам уверовавших в Мессию иудеев, что никогда не учил евреев не обрезываться и не исполнять Закон Моисея, что слухи будто бы он этому учит - клевета и ложь (Деян.21:20-25). Странно, что подобная клевета возводится на Павла и в наши дни.
            Ничего странного нет. Людям просто хочется почувствовать свободу от закона, свободу от его исполнения.

            Ведь туго набитый кошелек так соблазнительно торчит из чужого кармана, хозяин его отвлекся, а... вытащить нельзя, потому что:
            а) воровать нельзя
            б) сегодня суббота
            в) хозяин кошелька - твой ближний, которого ты должен любить как самого себя.

            Но если кошелек очень хочется, то происходит чудо - закон отменяется соответствующими богами и:
            а) это уже не воровство, а перераспределение собственности
            б) у всех суббота, а у меня четверг
            в) хозяин кошелька не подпадает под определение "ближний", т.к. он - нехристь поганый, еретик и враг Богу.

            Вот так!

            С уважением

            PS. А насчет Деян.21:19-26.... Не все так просто. См. http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=192 Если есть желание, можно и подробнее поговорить.

            Комментарий

            • Grammateus
              Книжник

              • 29 June 2004
              • 2180

              #66
              Леонтию предстоит непосильная задача - найти в Библии то, чего там нет.
              Антону предстоит еме более трудная задача - доказать Леонтию, что он пытается найти в Библии то, чего там нет.
              Пока что всем это успешно не удается.

              Комментарий

              • neo_oen
                Участник

                • 13 December 2005
                • 1

                #67
                re


                ты мне на адвентистов не гони, я знаю их многих, так что отдыхай!
                как ты понял, чувак, от религии я далёк, но как-то закончил богословский факультет, можешь показать свои умозаключения, и тогда посмотрим сколько мозгов в твоей башке!

                Комментарий

                • PSCoder
                  Участник

                  • 13 April 2007
                  • 1

                  #68
                  "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить". (Мат.5:17,18)

                  Но разве Господь здесь кому-либо велел исполнять закон?
                  Иоан.14:15
                  Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.

                  про какие заповеди идет речь? наверное, про те, которые он сам произнес, когда был жив ?
                  Матф.5:18
                  Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  тоесть ни одна йота (самая маленькая буква в еврейском алфавите) ни даже черточка не вычеркнется вплоть до канца неба и земли - и это истинно.

                  "Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. "

                  те, кто говорит, что закон полностью отменен, относятся к первой категории, и не сложно прочитать про их участь...

                  а вот теперь определимся с Иисусовыми заповедями. Иисусовы заповеди - это все те-же 10 заповедей его отца. Те заповеди из 10-ти, которые иудеи соблюдали и понимали правильно, про них Иисус ничего не говорил, поскольку не было в том нужды - учить иудея например, что нужно уважать отца и мать (5 заповедь скрижалей),потому что и так уважали и почитали родителей.
                  А вот те, которые не правильно понимали:

                  6 заповедь скрижалей -не убивай

                  Матф.5:21
                  "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же
                  убьет, подлежит суду.
                  А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. "
                  Иисус не отменил ее а наоборот только дополнил и расширил.

                  7 заповедь скрижалей - не прелюбодействуй

                  Матф.5:27
                  "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
                  А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. "
                  Иисус опять не отменил заповедь, а добавил к физическому прелюбодеянию еще и духовное, тоесть похоть.

                  и еще из моисеева закона:

                  Матф.5:33
                  Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай
                  клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
                  А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

                  а еще книжники и фарисеи исказили моисеев закон и учили по своему, что надо выколоть чужому око, за свое око, а не наоборот - И это Он осудил:

                  Матф.5:38
                  Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                  А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

                  еще они учили, что надо ненавидеть врага,что не соответствует закону моисея

                  Матф.5:43
                  Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и
                  ненавидь врага твоего.
                  А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

                  еще очень важное место:

                  Матф.7:22
                  Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

                  что же такое беззаконие ? ответ очень прост - это отсутствие закона.
                  Но ведь закон уже отменен и упразднен! - скажете мне вы.

                  Но сам закон делится на 10 - заповедей, написаных рукой Бога, и остальные дополнительные (правовые) законы для Израильского государства, церемониальный закон (жертвы и т.д) - написаными Моисеем. Ощущаете разницу ?

                  В момент смерти Христа - ткань в храме разодралась пополам знаменуя бессмысленность дальнейших жертвоприношений в нем. символизируя отмену моисеева закона об жертвах, но 10- заповедей, которые не отменил сам Христос - они остались (даже до наших дней, 9 из 10-ти стараются соблюдать все, кто именует себя Христианами)

                  так что-же это за Христовы заповеди ?

                  Матф.12:1
                  В то время проходил Иисус в субботу засеянными
                  полями; ученики же Его взалкали и начали срывать
                  колосья и есть.Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
                  ...
                  ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
                  ...
                  Матф.12:12
                  Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы
                  делать добро.

                  Иисус не сказал, что в субботу можно делать все что угодно, а только обьяснил, что сделать человеку добро, это не нарушение закона и 4-заповеди о субботе конкретно ! Он дополнил человеческое недопонимание 10-заповедей.

                  многие говорят, что Иисус соблюдал субботу, потому что был евреем и не мог иначе делать. и что христианин после смерти христа, перестает быть под 10-ю заповедями.

                  но ученики христа были евреями и после его смерти проповедывали только по субботам. вопрос - зачем они это делали, если уже нет в том нужды ?

                  Деян.13:14
                  Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию
                  Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний,
                  сели.
                  ...
                  Деян.13:42
                  При выходе их из Иудейской синагоги язычники
                  просили их говорить о том же в следующую субботу.
                  В следующую субботу почти весь город собрался
                  слушать слово Божие.

                  зачем нужно было ждать неделю, чтобы проповедовать всему городу ?



                  Откр.11:19
                  И отверзся храм Божий на небе, и явился
                  ковчег завета Его в храме Его
                  ; и произошли молнии и
                  голоса, и громы и землетрясение и великий град.

                  Ковчег завета на земле был сделан по образу на небе и в ковчеге лежали скрижали с 10-ю заповедями, а остальной моисеев закон - на свитках рядом.

                  Втор.10:5 И обратился я, и сошел с горы, и положил
                  скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там
                  были, как повелел мне Господь.
                  Втор.31:26 возьмите сию книгу закона и положите ее
                  одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там
                  будет свидетельством против тебя;

                  итак, в Откровении - в конце наших времен, в пророчестве говорится о ковчеге, а в нем 10 заповедей.

                  Евр.8:4
                  Если бы Он оставался на земле, то не был бы и
                  священником, потому что здесь такие священники,
                  которые по закону приносят дары,
                  которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.

                  Евр.9:24
                  Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по
                  образу истинного устроенное
                  , но в самое небо, чтобы
                  предстать ныне за нас пред лице Божие,

                  Комментарий

                  Обработка...