-увы, христиане прежде всего не замечают в Писании того, что дарует им ответственность ежедневную пред Господа и пред людьми, что призывает их к дисциплине во Христе, что призывает их к ежедневному соработничеству Господу своему.
А христианин (Христа ежедневный послушник) во-1-х, ДОЛЖЕН БОГУ:
Должен, как сын Его, в послушание Отцу; как наследник,воспитываемый Им (Гал.4:1-9,19); как добровольный раб в Деле Его (которое есть«освободить пленённых на свободу»): служа Господу, как орудие Его для делсвятых (Рим.6:22,13, 19; 7:4,6; 2Кор.5.15),
в т.ч.как орудие Его:
-к производству верующих, как воинов Христовых, для участияв войне против оккупации лукавого,- доколе все придем: в единство веры (Еф.4:12-16). Когда, предавшись Господу, никто из нас уже "не живет для себя; а живем ли: для Господа живем; умираем ли: для Господа умираем. Ибо (теперь) всегда Господни (Пс.30.4; 1Пет.4.2; Рим.14:7-9): и наша смерть, и наша жизнь - полностью в Его руках! Ибо мы уже не свои (1Кор.6.19), но Христовы, но принадлежность Его (2Кор.5.15).
Ибо:
"Кто Мне служит, Мне да последует (Ин.12.26), отрекшисьсебя (Мф.16.24; 19.21; Отк.12.11), чтоб соработничествовать Богу (Лк.9:59,60).-Ибо "не вы Меня избрали, а Я вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш возрастал (Ин.15.16).
"Этот народ (ревностный к Бож. делам =Тит.2.14) Я образовал для Себя: чтоб он возвещал правду Мою (Ис.43.21; 42.19), и чтобымного перенес, трудясь для имени Моего (Отк.2.3):
-живя для правды и воплощая План Отца (1Пет.2:24,9), усердн служа Ему день и ночь (Ден.26.7), без развлечений (1Кор.7.35), добрым подвигом веры (1Тим.6.12), ДОКОЛЕ не исполнится всё Писание, ДОКОЛЕ не достигнем небесного Иерусалима столицею правления Господа, и на земле, как на небе.
Всем, кто назвался в ХРИСТИАНЕ (в самозабвенные соработникиХриста-Господа) сказано:
"умоляю вас, братия, милосердием Божием, ПРЕДСТАВЬТЕтела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служениявашего (Рим.12.1), потребно Владыке (1Пет.2:9-12; 2Тим.2.21), как рабы, знающие свой долг (Лк.17:7-10), помнящие, что мы отдали Иисусу Христу самих себя без остатка (2Кор.8.5), и что мы должны делать дела достойные обращения к Нему(Ден.26.20).
-Не верный же в сем есть предатель Бога. «Ибо проклятием выпрокляты, обкрадывая Меня» (Мал.3:9,10).
Во-2-х, христиане ДОЛЖНЫ ВСЕМ и КАЖДОМУ: в т.ч. и неверующим,
-как подвизающиеся всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми (Ден.24.16; 23.1), как предназначенные ходить во свете (Фил.2:14-16; 1Ин.1:6-10), как отвергшие СКРЫТЫЕ постыдные дела (2Кор.4.2), но ВСЕГДА ГОТОВЫЕ ВСЯКОМУ (верующему и не верующему, из ищущих Истины), ТРЕБУЮЩЕМУ отчета об их уповании (во Христе), ДАТЬ ОТВЕТ с кротостью и благоговением(1Пет.3:16,15), о своём уповании во Христе,- ответить, с радостью используя повод назидать Христа миру.
Во-2-х, мы ДОЛЖНЫ ВСЕМ ещё и как те, кто по доброй воле своей участвует в спасении мира, ибо вся вселенная ждет освобождения от дъявола, через деятельность сынов Божиих (Рим.8: 18-23; Пс.81; Пр.24:11,12)! - Ибо нам доверено развязывать небеса ради торжества Истины Божией на земле (Мф.18:18-20; Ин.20.21),- торжества, которое состоится по воцарению Господасреди всего человечества (Мф.6::9-; Отк.22:20,17)!
В-3-х, мы естественно ДОЛЖНЫ БРАТЬЯМ во ХРИСТЕ:
-служа друг другу каждый тем даром, какой получил отГоспода, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией, в Теле Христовом (1Пет.4: 10,11; Рим.12:3-16; Еф.4.25),- ибо, пока мы в этой плоти, только через действующее и Единое Тело Христово (через действительную принадлежность ему) мы можем получить полноту и совершенство (каждый отдельно и все вместе),- когда: каждый питает каждого, и каждый питаем от всех (Еф.4.16;Кол.2:19,2),- во всем и всегда ища пользы другого (1Кор.10.24,33), споспешествуя полноте и радости каждого (2Кор.1.24; 4.5; Фил.1.25).
Ибо мы ДОЛЖНЫ - ради прозрения братьев и сестёр (верующих и неверующих) - полагать души свои за них (1Ин.4: 20-21; 3.16; Ин.15.13), угождая ближнему, во благо, к назиданию правды Божией (Рим.15:2),- и в т.ч., мы должны,отвергши ложь, говорить истину каждый ближнему своему,- чтоб так, как части одного Целого, заботиться о здоровье всего Тела, в интересах всех,- и с тем ради духовного здоровья и совершенства самих себя (Еф.4:25; 15,16; Кол.2.19).
Сказано:
кто хочет между вами быть бОльшим, да будет вам слугою ирабом. - Но "кто возвышает себя, тот унижен будет (Мф.20:26-28; 23:11, 12;Фил.2:7,8). - Это есть духовный закон, и значит, он исполнится; и посему пророчествующих и пастырствующих Бог предупреждает особо: чтоб они не господствовали над наследием Его, но подавали ПРИМЕР стаду, руководя по принципу: "делай как я" (1Пет.5.3; 1Кр.9.19; 1Тм.4.12; Тит.2.7),- переживая о расцвете всего Тела Христова и каждой части Тела Его (2Кор.1. 24;4.5; Фил.1.25), а не поедая стадо Господне, угождая своим душевным прихотям.
В-4-х, блюдя ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО СВОЕ, назвавшись бытьверными Бога: мы ДОЛЖНЫ САМИМ СЕБЕ:
Ибо, в т.ч. "лучше не обещать, нежели обещать и не исполнить обещанного (Ек.5.4), отрекаясь слова своего и с тем самих себя.
Ибо, в т.ч., постыдно "после обета обдумывать (Пр.20.25; Ден.5.4).
Ибо "Если даешь обет Господу, Богу твоему, исполни его;ибо Он взыщет его с ТЕБЯ, и на тебе будет грех (Вт.23.21),- за каждое слов освоё дадите лично ответ Господу и будете судимы Им.
В то же время Бог уважает тех, "кто клянется, хотя бы и злому, и НЕ изменяет (Пс.14.4), как должный исполнить все, что вышло из уст его(Числ.30.3).
*
"Итак будем твердо держаться исповедания нашего (Евр.4.14), до конца (Пс.118.33), как обещавшие Богу добрую совесть (1Пет.3.21), искренним сердцем держась пути Его, - держась правды, и веры, и любви, и стезей праведников (Ден.11.23; Пс.33.34; 2Тим.2.22; Пр.2.20),- помня, что:
"Раб, который знал волю Господина своего, и не делал, бит будет много (Лк.12.47).
*
Подводя же итоги, скажем: Христианство НЕ долженствующееГосподу и НЕ ответствующее перед людьми - есть пустоцвет.
.
А христианин (Христа ежедневный послушник) во-1-х, ДОЛЖЕН БОГУ:
Должен, как сын Его, в послушание Отцу; как наследник,воспитываемый Им (Гал.4:1-9,19); как добровольный раб в Деле Его (которое есть«освободить пленённых на свободу»): служа Господу, как орудие Его для делсвятых (Рим.6:22,13, 19; 7:4,6; 2Кор.5.15),
в т.ч.как орудие Его:
-к производству верующих, как воинов Христовых, для участияв войне против оккупации лукавого,- доколе все придем: в единство веры (Еф.4:12-16). Когда, предавшись Господу, никто из нас уже "не живет для себя; а живем ли: для Господа живем; умираем ли: для Господа умираем. Ибо (теперь) всегда Господни (Пс.30.4; 1Пет.4.2; Рим.14:7-9): и наша смерть, и наша жизнь - полностью в Его руках! Ибо мы уже не свои (1Кор.6.19), но Христовы, но принадлежность Его (2Кор.5.15).
Ибо:
"Кто Мне служит, Мне да последует (Ин.12.26), отрекшисьсебя (Мф.16.24; 19.21; Отк.12.11), чтоб соработничествовать Богу (Лк.9:59,60).-Ибо "не вы Меня избрали, а Я вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш возрастал (Ин.15.16).
"Этот народ (ревностный к Бож. делам =Тит.2.14) Я образовал для Себя: чтоб он возвещал правду Мою (Ис.43.21; 42.19), и чтобымного перенес, трудясь для имени Моего (Отк.2.3):
-живя для правды и воплощая План Отца (1Пет.2:24,9), усердн служа Ему день и ночь (Ден.26.7), без развлечений (1Кор.7.35), добрым подвигом веры (1Тим.6.12), ДОКОЛЕ не исполнится всё Писание, ДОКОЛЕ не достигнем небесного Иерусалима столицею правления Господа, и на земле, как на небе.
Всем, кто назвался в ХРИСТИАНЕ (в самозабвенные соработникиХриста-Господа) сказано:
"умоляю вас, братия, милосердием Божием, ПРЕДСТАВЬТЕтела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служениявашего (Рим.12.1), потребно Владыке (1Пет.2:9-12; 2Тим.2.21), как рабы, знающие свой долг (Лк.17:7-10), помнящие, что мы отдали Иисусу Христу самих себя без остатка (2Кор.8.5), и что мы должны делать дела достойные обращения к Нему(Ден.26.20).
-Не верный же в сем есть предатель Бога. «Ибо проклятием выпрокляты, обкрадывая Меня» (Мал.3:9,10).
Во-2-х, христиане ДОЛЖНЫ ВСЕМ и КАЖДОМУ: в т.ч. и неверующим,
-как подвизающиеся всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми (Ден.24.16; 23.1), как предназначенные ходить во свете (Фил.2:14-16; 1Ин.1:6-10), как отвергшие СКРЫТЫЕ постыдные дела (2Кор.4.2), но ВСЕГДА ГОТОВЫЕ ВСЯКОМУ (верующему и не верующему, из ищущих Истины), ТРЕБУЮЩЕМУ отчета об их уповании (во Христе), ДАТЬ ОТВЕТ с кротостью и благоговением(1Пет.3:16,15), о своём уповании во Христе,- ответить, с радостью используя повод назидать Христа миру.
Во-2-х, мы ДОЛЖНЫ ВСЕМ ещё и как те, кто по доброй воле своей участвует в спасении мира, ибо вся вселенная ждет освобождения от дъявола, через деятельность сынов Божиих (Рим.8: 18-23; Пс.81; Пр.24:11,12)! - Ибо нам доверено развязывать небеса ради торжества Истины Божией на земле (Мф.18:18-20; Ин.20.21),- торжества, которое состоится по воцарению Господасреди всего человечества (Мф.6::9-; Отк.22:20,17)!
В-3-х, мы естественно ДОЛЖНЫ БРАТЬЯМ во ХРИСТЕ:
-служа друг другу каждый тем даром, какой получил отГоспода, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией, в Теле Христовом (1Пет.4: 10,11; Рим.12:3-16; Еф.4.25),- ибо, пока мы в этой плоти, только через действующее и Единое Тело Христово (через действительную принадлежность ему) мы можем получить полноту и совершенство (каждый отдельно и все вместе),- когда: каждый питает каждого, и каждый питаем от всех (Еф.4.16;Кол.2:19,2),- во всем и всегда ища пользы другого (1Кор.10.24,33), споспешествуя полноте и радости каждого (2Кор.1.24; 4.5; Фил.1.25).
Ибо мы ДОЛЖНЫ - ради прозрения братьев и сестёр (верующих и неверующих) - полагать души свои за них (1Ин.4: 20-21; 3.16; Ин.15.13), угождая ближнему, во благо, к назиданию правды Божией (Рим.15:2),- и в т.ч., мы должны,отвергши ложь, говорить истину каждый ближнему своему,- чтоб так, как части одного Целого, заботиться о здоровье всего Тела, в интересах всех,- и с тем ради духовного здоровья и совершенства самих себя (Еф.4:25; 15,16; Кол.2.19).
Сказано:
кто хочет между вами быть бОльшим, да будет вам слугою ирабом. - Но "кто возвышает себя, тот унижен будет (Мф.20:26-28; 23:11, 12;Фил.2:7,8). - Это есть духовный закон, и значит, он исполнится; и посему пророчествующих и пастырствующих Бог предупреждает особо: чтоб они не господствовали над наследием Его, но подавали ПРИМЕР стаду, руководя по принципу: "делай как я" (1Пет.5.3; 1Кр.9.19; 1Тм.4.12; Тит.2.7),- переживая о расцвете всего Тела Христова и каждой части Тела Его (2Кор.1. 24;4.5; Фил.1.25), а не поедая стадо Господне, угождая своим душевным прихотям.
В-4-х, блюдя ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО СВОЕ, назвавшись бытьверными Бога: мы ДОЛЖНЫ САМИМ СЕБЕ:
Ибо, в т.ч. "лучше не обещать, нежели обещать и не исполнить обещанного (Ек.5.4), отрекаясь слова своего и с тем самих себя.
Ибо, в т.ч., постыдно "после обета обдумывать (Пр.20.25; Ден.5.4).
Ибо "Если даешь обет Господу, Богу твоему, исполни его;ибо Он взыщет его с ТЕБЯ, и на тебе будет грех (Вт.23.21),- за каждое слов освоё дадите лично ответ Господу и будете судимы Им.
В то же время Бог уважает тех, "кто клянется, хотя бы и злому, и НЕ изменяет (Пс.14.4), как должный исполнить все, что вышло из уст его(Числ.30.3).
*
"Итак будем твердо держаться исповедания нашего (Евр.4.14), до конца (Пс.118.33), как обещавшие Богу добрую совесть (1Пет.3.21), искренним сердцем держась пути Его, - держась правды, и веры, и любви, и стезей праведников (Ден.11.23; Пс.33.34; 2Тим.2.22; Пр.2.20),- помня, что:
"Раб, который знал волю Господина своего, и не делал, бит будет много (Лк.12.47).
*
Подводя же итоги, скажем: Христианство НЕ долженствующееГосподу и НЕ ответствующее перед людьми - есть пустоцвет.
.
Комментарий