Одной из причин того, что Бог-Сын Иисус Христос обличая неверное понимание Закона Моисеева иудеями, а также заменяя и расширяя некоторые его постулаты Своим Учением, тем не менее ни разу не сказал, подобно Апостолу Павлу, иудеям о том, что «обрезание-ничто», то есть Он ни разу не сказал, что теперь им Закон Моисеев не нужен, хотя и всё время Своим Учением давал Им Божий Совершенный Небесный Закон, Закон Любви и Святости. Бог-Сын Иисус Христос так поступал потому, что хотя и очень верил в то, что Он победит на кресте, но всё же до конца не знал точно победит ли. Просто Он шёл на этот подвиг из Любви к людям и Своей, и Бога-Отца, и Бога Духа Святого, и всех жителей Царства Небесного. И следуя заповеди «не навреди», Он не учил иудеев отказываться от того, что было на тот момент для них спасительным. И поэтому только после свершения подвига искупления людей Богом-Сыном Иисусом Христом (Он молчал об этом и после уже по 2 другим причинам, во-первых хотел, чтобы сами додумались, а во вторых из Своей Любви решил этот процесс сделать постепенным, )), Бог-Отец, начинает это действие с Апостола Петра и Апостола Павла. (окончательно , только для по настоящему верных Богу иудеев, этот процесс закончится в момент 2 пришествия Бога-Сына Иисуса Христа. Остальные примут печать зверя и власть антихриста. Поэтому важно говорить им об этом сейчас).
Почему Бог-Сын Иисус Христос ни разу не сказал,что «обрезание-ничто»
Свернуть
X
-
Почему Бог-Сын Иисус Христос ни разу не сказал,что «обрезание-ничто»
Последний раз редактировалось zinchalexey; 21 February 2012, 11:35 AM.Метки: Нет -
Одной из причин того, что Бог-Сын Иисус Христос обличая неверное понимание Закона Моисеева иудеями, а также заменяя и расширяя некоторые его постулаты Своим Учением, тем не менее ни разу не сказал, подобно Апостолу Павлу, иудеям о том, что «обрезание-ничто», то есть Он ни разу не сказал, что теперь им Закон Моисеев не нужен, хотя и всё время Своим Учением давал Им Божий Совершенный Небесный Закон, Закон Любви и Святости. Бог-Сын Иисус Христос так поступал потому, что хотя и очень верил в то, что Он победит на кресте, но всё же до конца не знал точно победит ли. Просто Он шёл на этот подвиг из Любви к людям и Своей, и Бога-Отца, и Бога Духа Святого, и всех жителей Царства Небесного. И следуя заповеди «не навреди», Он не учил иудеев отказываться от того, что было на тот момент для них спасительным. И поэтому только после свершения подвига искупления людей Богом-Сыном Иисусом Христом (Он молчал об это и после уже по 2 причине, хотел, чтобы сами додумались), Бог-Отец, начинает это действие с Апостола Петра и Апостола Павла.
Если брать учение Иисуса, то был тот период времени переломным, где: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;» Мф. 10:37, то есть противоставляется не мать или отец по сути, а Он или старые традиции по идее, как все общество жило веками и отлучение от синагоги было страшным, когда все отворачиваются в том числе и родственники.
Поэтому им сначала надо было принять Его, а уж не до того, чтобы уразуметь духовное. Потому как они и не могли, ведь Дух сошел только в Пятидесятницу и тогда уже уверовавшие могли понять и духовное, то есть не плотское обрезание только, но духовное обрезание сердца.
Потому тогда этот вопрос и не ставился. По идее ведь обрезание ни ничто, а только плотское обрезание ничто. -
Одной из причин того, что Бог-Сын Иисус Христос обличая неверное понимание Закона Моисеева иудеями, а также заменяя и расширяя некоторые его постулаты Своим Учением, тем не менее ни разу не сказал, подобно Апостолу Павлу, иудеям о том, что «обрезание-ничто», то есть Он ни разу не сказал, что теперь им Закон Моисеев не нужен, хотя и всё время Своим Учением давал Им Божий Совершенный Небесный Закон, Закон Любви и Святости. Бог-Сын Иисус Христос так поступал потому, что хотя и очень верил в то, что Он победит на кресте, но всё же до конца не знал точно победит ли. Просто Он шёл на этот подвиг из Любви к людям и Своей, и Бога-Отца, и Бога Духа Святого, и всех жителей Царства Небесного. И следуя заповеди «не навреди», Он не учил иудеев отказываться от того, что было на тот момент для них спасительным. И поэтому только после свершения подвига искупления людей Богом-Сыном Иисусом Христом (Он молчал об это и после уже по 2 причине, хотел, чтобы сами додумались), Бог-Отец, начинает это действие с Апостола Петра и Апостола Павла.
У тебя три бога, а кто из них кому бог????? Или они все друг другу боги?????Комментарий
-
Комментарий
-
Бог-Отец родивший Бога-Сына (Колоссянам 1.15-17) и Бог Дух Святой. Сущности их едины, то есть одинаковы. Они равны как Творцы и Соправители Бытия, все вопросы решают сообща, собором. Но именно Бог-Отец является Первоисточником и Бога-Сына и Бога-Духа Святого и Они постоянно наполняются Его сущностью. Соответственно Их уважение к Нему безмерно. Примерно так. Но это уже вопрос о триединстве.Комментарий
-
Не говоря о множестве богов, "постапостольская церковь" отличилась тем, что иудеям запретила исповедовать свою религию. И виноватым в этом сделали апостола Павла, моль он обявил от имени Христа отмену Моисеева закона...
Время идет, но воз и ныне там. Современное христианство ни на йоту не лучшее иудаизма, который не принимает Христа.
Мир!Комментарий
-
Не говоря о множестве богов, "постапостольская церковь" отличилась тем, что иудеям запретила исповедовать свою религию. И виноватым в этом сделали апостола Павла, моль он обявил от имени Христа отмену Моисеева закона...
Время идет, но воз и ныне там. Современное христианство ни на йоту не лучшее иудаизма, который не принимает Христа.
Мир!Комментарий
-
А иудеев нет? Глубоко ошибаетесь! Тора была достаточной откровением Бога, и в ней написано все, что нужно для спасения. Современный иудаизм далек от прямого употребления Торы и поэтому не может признать Христа, но у "христианства" дела вовсе запущены, без возможности возврата к Евангелиям и чистому учению Христа...
Мир!Комментарий
-
zinchalexey
Бог-Отец родивший Бога-Сына (Колоссянам 1.15-17) и Бог Дух Святой. Сущности их едины, то есть одинаковы. Они равны как Творцы и Соправители Бытия, все вопросы решают сообща, собором.Комментарий
-
Комментарий
-
Или вот: «И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.» Ис. 6:8 это пророчество о Христе, как бы решения на небе, и Он участник этого совета. Хотя это может быть и глубоко для понимания.Да Иисус сказал:«Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» Мф. 27:46. То что здесь был вопрос, так это цитата из:«Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего.» Пс. 21:2. К тому же все что делал Иисус было для нас и нашего спасения, также эти слова из псалма, что бы мы задумались не о том знал ли Иисус, а о том для чего Бог оставил Его? Чтобы возложить грехи мира на Него и стать проклятием за нас:«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» Гал. 3:13.Комментарий
-
Бог-Отец родивший Бога-Сына (Колоссянам 1.15-17) и Бог Дух Святой. Сущности их едины, то есть одинаковы. Они равны как Творцы и Соправители Бытия, все вопросы решают сообща, собором. Но именно Бог-Отец является Первоисточником и Бога-Сына и Бога-Духа Святого и Они постоянно наполняются Его сущностью. Соответственно Их уважение к Нему безмерно. Примерно так. Но это уже вопрос о триединстве.
Вот на чем основывался мой вопрос. Который ты своим "ответом" за мылил. А по сути ушел от ответа. Так вот объясни как это у Иешуа - "бога" оказался ещё один Бог. Только не надо здесь опять разводить седьмую воду на киселе. А отвечай прямо, как и вопрос поставлен прямо. Так у Иешуа, есть Бог или нет. И помни да будет твоё слово да, да или нет, нет. Сверх этого от лукавого.Комментарий
Комментарий