Любой завет имеет условия. Где же ясно изложены условия Нового Завета?
В этом месте вполне определённо читаем именно о новой Заповеди. Новой Заповеди написанной в книге называемой Новым Заветом. Так в чём же суть этой Заповеди? И чем она отличалась от ветхой?

В этом месте Павел отчётливо говорит о двух праведностях. Одну, которая от закона дел данного через Моисея он называет своей. Другую, которая от закона Веры, называет праведностью от Бога.

Как хорошо видно из этого стиха, наша праведность зависит от того как мы исполняем заповеданное Богом в Ветхом Завете. То есть, если кто старался исполнять и достиг желанного исполнения, то заслуга в том, что он исполнил принадлежит именно ему, это его праведность.

Чем же отличается наша праведность от праведности по вере от Бога?
Здесь Павел отчётливо показывает, что тот кто не стремится исполнять дела праведности тем самым не зарабатывая собственной праведности, но который надеется на Бога, тому Бог дарует праведность по Милости, то есть не заслуженно, не как плату за достигнутое. Как это происходит?

Здесь видим обетования дарования праведности не по тому, что человек стремился делать праведные дела, а по тому, что человек искал быть милостивым и сам в таком случае был помилован Богом, который и даровал ему праведность, которая в таком случае уже не наша, а от Бога.

В этом месте читаем точно то же. Пост угодный Господу это именно милость к нуждающимся, и именно милостивых Милует и Господь даруя им от Себя праведность.

Как же возлюбил нас Иисус? Что нового было в этой Его Любви, в этой заповеди Любить так как Он?
Видите. Именно в этом и была Благая Весть.
Именно так возлюбил нас Господь, именно такой Любви в Новой Заповеди Нового Завета желает Он и от нас. Именно такая Любовь есть условием вхождения в Новый Завет. И как мы читали из примеров Ветхого Завета, именно по такой Люби Господь дарует нам праведность от Него. А иначе мы в лучшем случае будем иметь свою праведность от закона дел, которая как запачканная одежда.
Цитата из Библии:
В этом месте вполне определённо читаем именно о новой Заповеди. Новой Заповеди написанной в книге называемой Новым Заветом. Так в чём же суть этой Заповеди? И чем она отличалась от ветхой?
Цитата из Библии:
В этом месте Павел отчётливо говорит о двух праведностях. Одну, которая от закона дел данного через Моисея он называет своей. Другую, которая от закона Веры, называет праведностью от Бога.
Цитата из Библии:
Как хорошо видно из этого стиха, наша праведность зависит от того как мы исполняем заповеданное Богом в Ветхом Завете. То есть, если кто старался исполнять и достиг желанного исполнения, то заслуга в том, что он исполнил принадлежит именно ему, это его праведность.
Чем же отличается наша праведность от праведности по вере от Бога?
Цитата из Библии:
Здесь Павел отчётливо показывает, что тот кто не стремится исполнять дела праведности тем самым не зарабатывая собственной праведности, но который надеется на Бога, тому Бог дарует праведность по Милости, то есть не заслуженно, не как плату за достигнутое. Как это происходит?
Цитата из Библии:
Здесь видим обетования дарования праведности не по тому, что человек стремился делать праведные дела, а по тому, что человек искал быть милостивым и сам в таком случае был помилован Богом, который и даровал ему праведность, которая в таком случае уже не наша, а от Бога.
Цитата из Библии:
В этом месте читаем точно то же. Пост угодный Господу это именно милость к нуждающимся, и именно милостивых Милует и Господь даруя им от Себя праведность.
Цитата из Библии:
Как же возлюбил нас Иисус? Что нового было в этой Его Любви, в этой заповеди Любить так как Он?
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Именно так возлюбил нас Господь, именно такой Любви в Новой Заповеди Нового Завета желает Он и от нас. Именно такая Любовь есть условием вхождения в Новый Завет. И как мы читали из примеров Ветхого Завета, именно по такой Люби Господь дарует нам праведность от Него. А иначе мы в лучшем случае будем иметь свою праведность от закона дел, которая как запачканная одежда.
Комментарий