...А кто мой ближний ?
Свернуть
X
-
Ближний тот, кто нуждается в помощи, мы должны не искать кто нам ближний, а самим становиться ближним нуждающимся. Ближний тот кто нам помогает и кому мы помогаем, при том:«И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей» Мф. 10:42. А любить всех и врагов, это не то чтобы специально как-бы делать добро на зло и улыбаться, а не желать зла, не мстить, защищаться нужно в рамках самозащиты возможной, Иисус тоже ответил в рамках:«Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» Ин. 18:23, Павел ответил:«Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня» Деян. 23:3, правда потом узнав, что это Первосвященнику он сказал, отступился и то наверное ради народа. В общем Павел защищался до конца. В других отношениях:«И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев» 1 Кор. 6:7-9. В общем смотря какие отношения и за что бороться в этом должно быть разумение именно христианское. С людьми есть золотое правило: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» Мф. 7:12Комментарий
-
Ой ли
19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. 20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья Неужели считаете, что Бог требует сампридумайчто? Следуйте инструкциям и будет вам рай21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Ой ли
19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
Неужели считаете, что Бог требует сампридумайчто? Следуйте инструкциям и будет вам райКомментарий
-
О каком добивании речь?
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
поставишь перед выбором или еще больше осудится ему или обратится.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
А что я сказал? Перед выбором, конечно. Но это не вот чтобы обратиться в христианство, хотя это как Бог даст, а обратиться от злых дел и вражды хотя бы.Комментарий
-
Да-да, именно я, не иначе
Те слова Иисуса были к народу Израиля,
А эти слова сейчас, потому что сейчас другое время, нет врагов внешних, но внутренние только, потому и война другая.
А что я сказал? Перед выбором, конечно. Но это не вот чтобы обратиться в христианство, хотя это как Бог даст, а обратиться от злых дел и вражды хотя бы
то есть поставишь перед выбором или еще больше осудится ему или обратитсяПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Вы хотите спорить, я спорить не хочу. Неужели вам все по новой объяснять цель и смысл Писания, когда вы требуете ответы на многое и сразу вместе. Послание к Римлянам написано в период Деяний, когда Израиль был еще Божьим народом и все прививались к Израилю, но после эту маслину срубили:«сруби ее: на что она и землю занимает?» Лук. 13:7. И Спасение послано язычникам напрямую. Вас все конечно не устраивает, я сказал то что сказал, вы просто идеализируете и придираетесь к словам.Комментарий
-
Чтоб объяснять кому-то, надобно самому знать
но после эту маслину срубили:«сруби ее: на что она и землю занимает?»
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Чтоб объяснять кому-то, надобно самому знать
Рим 11:25-26
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. Комментарий
-
Никто маслину не рубил, а ветви, что отрублены, привьются. Заметьте, в отличие от вас, я привожу исключительно Писания, а не свои измышления
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня из сока маслины, 18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. 19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. 21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. 23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Писание нужно рассматривать в контексте. Рассмотрим о чём говорит Лука:
29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одеждуне препятствуй взять и рубашку.
(Лук.6:29)
31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. (Лук.14:31,32)
Говорится выше, что верующий человек должен быть сдержанным и предусмотрительным.
Но если человек видит, что ему угрожает смертельная опасность, то должен ли он по Писанию подставлять под нож правый или левый бок?
29 Или,как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.
(Матф.12:29)
21 Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;
22 когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его,на которое он надеялся, и разделит похищенное у него.
23 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
(Лук.11:21-23)
Все ли знают, как нужно заботиться с любовью о неблагообразных членах?
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши неимеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
(1Кор.12:24)
Как нужно поступать с убийцами, насильниками чтобы не распространялось зло и пьянство? Можно ли назвать любовью то, когда человек перед убийцей лицемерит?
Петр первый вешал ордена около семи килограмм: Убивший в себе равнодушного - Награда за пьянство
Но эффектбыл слабоват. Да и нынешние тюрьмы не очень-то помогают. В Писании написано, что нужно. Но никто толком не прислушивается:
1 Знайже, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
(2Тим.3:1-4)
Если веточка отвалилась и не сможет по вере привиться, то смерть:
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
(Рим.11:23)
Восстанут ли изверги в приход Его?
4 Иувидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
(Откр.20:4,5)Последний раз редактировалось Проповедник_1; 08 February 2012, 06:08 AM.Комментарий
-
Ой ли
19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
Неужели считаете, что Бог требует сампридумайчто? Следуйте инструкциям и будет вам райКомментарий
-
Вы упорно не хотите видеть свое заблуждение, а то и враньё
Никто маслину не рубил, а ветви, что отрублены, привьются. Заметьте, в отличие от вас, я привожу исключительно Писания, а не свои измышления
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня из сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Комментарий
-
Я так и сказала, кто ко мне с добром
Трэм, не мечтайте о себе, смиритесь - мы всего лишь овцы с другого двора, которые тесним хозяйских.
И давайте уже переставайте от темы отклонятьсяПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
Комментарий