По сути: старший брат призван недовлеть и не давать указания, а быть примером для младшего и он помогает младшему понять основы и суть, в данном случае, веры, помогает укрепиться в ней и твёрдо встать на ноги. Так как евреи (кроме ставших христианами) отвергли Христа, то они потеряли преемственность праведности. Эту праведность Апостолы распространили среди тогда языческих народов и поэтому эти народы унаследовали эту праведность. И соответственно теперь именно они должны научить этой праведности потомков тех, кто потерял её. В этом нет превозношения или гордости. Это просто исторический процесс.
Вы же сейчас предлагаете перенять «праведность» у потомков тех, кто 20 веков жил в отступничестве и соотвественно жил в ложной «праведности», которую в своё время отверг Бог. Проблема евреев в том, что они любя Закон Моисеев не могут понять, что он был дан только до времени, когда придёт Христос (когда всё написанное ) в Законе Моисеевом исполнится. Если до Христа Закон Моисеев являлся Словом Божьим (самым совершенным для людей того времени), то после Христа, когда появилось Учение гораздо более совершенное, когда многие дела Закона получили замещение и стали соответственно бессмысленны, то буквенный Закон стал антисловом Божьим.
Мессианские евреи по своему учению (про дела не знаю) отличаются от обычных иудеев, только тем, что они называют Иисуса Христа Мессией, но своими учениями отвергают Его Учение. То есть вроде принимая, на самом деле отвергают. И вместо того, чтобы постараться разобраться в Его Учении и делах, своими учениями пытаются подогнать Иисуса Христа под то, что Он когда то вычеркнул из Закона (плотские дела Закона Моисеева ).
Вы же сейчас предлагаете перенять «праведность» у потомков тех, кто 20 веков жил в отступничестве и соотвественно жил в ложной «праведности», которую в своё время отверг Бог. Проблема евреев в том, что они любя Закон Моисеев не могут понять, что он был дан только до времени, когда придёт Христос (когда всё написанное ) в Законе Моисеевом исполнится. Если до Христа Закон Моисеев являлся Словом Божьим (самым совершенным для людей того времени), то после Христа, когда появилось Учение гораздо более совершенное, когда многие дела Закона получили замещение и стали соответственно бессмысленны, то буквенный Закон стал антисловом Божьим.
Мессианские евреи по своему учению (про дела не знаю) отличаются от обычных иудеев, только тем, что они называют Иисуса Христа Мессией, но своими учениями отвергают Его Учение. То есть вроде принимая, на самом деле отвергают. И вместо того, чтобы постараться разобраться в Его Учении и делах, своими учениями пытаются подогнать Иисуса Христа под то, что Он когда то вычеркнул из Закона (плотские дела Закона Моисеева ).
Комментарий