Кто вы мессианские иудеи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zinchalexey
    Участник

    • 15 September 2006
    • 189

    #1

    Кто вы мессианские иудеи?

    Кто вы мессианские иудеи?
    В ваших проповедях, вы говорите, что вы не христиане. Согласно вашим убеждениям, Иисус Христос не Бог, а обычный человек и родился, как обычный человек, соблюдавший весь Закон Моисеев, в том числе и субботу (относительно соблюдения субботы, вы это доказываете с помощью исторических фактов, которые возможно и имели место, а может и просто надуманы, как искажения реальных фактов), в своих глазах ставящий другие народы ниже еврейского. То есть вы верите в Иисуса-человека, царя иудейского, который во время второго пришествия сделает вас царями земли. Самое интересное, что ваша вера и убеждения абсолютно схожи с убеждениями тех, кто во время земной жизни Иисуса порицал Его, пытаясь найти изъяны в Его словах, и кому Он постоянно говорил, что Царство Его не от мира сего (то есть не имеет ничего общего с законами этого мира и с устройством его)(), а также заявлял, что Он, происшедший (рождённый ) от Бога, то есть Бог (). И за это один раз Бога-Сына Иисуса Христа эти люди хотели убить, но не смогли(). Невозможно убить Бога, без Его на то дозволения (Но до самого последнего момента, Иисус, давший возможность вести себя на казнь, ждал, что может быть хоть кто-то скажет слово в Его защиту, не дождавшись, в самый последний момент Сам всё решил)().
    Он полностью бы устроил, тот Израиль, если бы исполнил все их чаяния, то есть победил римлян и устроил Царство Израильское, ставшее со временем всемирным(). А также, если бы называл Себя не Богом, а Его посланником, человеком-Мессией и полностью безукоризненно соблюдал весь Закон Моисеев, в том числе и субботу(). Его учения, не касавшиеся этих вопросов, и дела, принимались на ура большинством народа, и во время Его въезда в Иерусалим, Его встречали именно, как Мессию Царя(). Но спустя короткое время этот «человек» разочаровывает их своим отношением к Храму(), тут же Ему припоминают и отношение к Закону и субботе(). В конечном итоге за это Бога- Сына Иисуса Христа отдают на суд Пилату, и требуют от Пилата для Иисуса Христа смертной казни, через распятие(). Его распятие было волей Божьей, это понятно, но каково отношение народа к тому, кто открывал им Царство Небесное, затворяя при этом царство земное().
    Если бы сейчас Иисус, явился вновь не как Царь мира, по своим учениям, вы также бы Его отвергли, единственно может быть не распяли.
    Задумайтесь над этими сравнениями.
    Второй момент. Своими учениями вы извращаете характер Бога, делая Его лицеприятным, указывая на то, что Иисус пришёл только для иудеев. Это неправда. Иисус на кресте понёс грехи всех своих учеников, как христиан из неиудеев, так и христиан из иудеев и наоборот, как христиан из иудеев, так и христиан из неиудеев. Бог смотрит не на внешнюю принадлежность к чему либо, а на принадлежность сердца, об этом очень много говорили и ваши пророки, времён Ветхого Завета(). И научив Апостолов, Иисус отправил их не в Иудею, а по всей Земле (хотя и в Иудее было ещё много необращённых иудеев )(). В этот момент Израиль исполнил полностью своё предназначение, как избранный Богом народ, как народ-благовестник, распространив Истину Божью по всему миру(). Вместо того, чтобы вместе со Христом радоваться о том, что сделали ваши предки (не пишу Отцы, потому что вы не являетесь их учениками), что Любовь, Святость и Истина Божья через благовестие о Христе, через Его учение распространилась по всему миру и в каждом народе появились дети Божьи, вы своим заносчивостью и лицеприятием делаете себя сами недостойными войти в Царство Небесное, потому что туда не войдёт ничто нечистое и преданное мерзости земной (нечистое не по вашему Закону, а по Христовому, то есть там нет места греху)().
    Также вы изучаете кабалу и возможно практикуете (раз изучаете)это признанное всеми известное оккультное учение, из которого берут начало все современные оккультные учения. На своём сайте (Царство), вы защищаете её, как «тайное знание, непонятое людьми». Как написано, «по плодам», это учение никак нельзя назвать Божьим. Больше подходит другое сравнение «Тайна мать блудницам и мерзостям земным»().
    Самое страшное, что вы не просто верите, а «учёными» беседами, открывая неизвестные для христиан из неиудеев, исторические факты, пытаетесь вовлечь в свою веру христиан из неиудеев, вероятно ищете будущих элитных рабов (это очень хорошо видно на этом сайте). Подумайте о жернове, о котором говорил Иисус().
    Если вы действительно добрые люди, как пытаетесь себя представить, если помощь и благотворительность, которые вы творите, не просто внешний закон для вас, а исходят из любви к людям, и само понятие человек что-то значит, то вы задумаетесь над этими словами.
  • zinchalexey
    Участник

    • 15 September 2006
    • 189

    #2
    Доп факты (большинство сообщений было опубликовано на этом сайте в разных темах): Главным является тот, что Христа распяли именно за то, что Он называл Себя Богом, за Его отношение к Храму, Закону Моисееву и несоблюдение субботы. ()

    Факты о субботе. Если бы Иисус нарушил субботу не по Закону, исторически (в одной местности она соблюдалась так, в другой иначе, как это пишет один из ваших учителей), то Он бы сослался именно на этот факт, а Он в своих словах именно противопоставил соблюдение субботы евреями и Божий промысел о субботе, поставив соблюдение субботы под власть человека, а не наоборот.

    Факты о Божественности Христа.
    Самым лучшим доказательством того, Иисус Христос является Богом-Сыном, пришедшим с Небес на Землю является то, что Он в своей жизни не сделал ни одного даже самого малейшего греха. Также и плоть Его могла видоизмениться и стать Небесной во время Его беседы с Илией и Моисеем, как это видели Апостолы. Ни один святой за всю историю человечества не смог прожить не сделав ни единого греха, а Иисус смог. Это произошло потому что Он в отличии от земных людей не имел в себе греховного начала и даже Его плоть была Святой. Такое возможно только Если эта личность Бог. пришедший с Небес.
    Также сильным доказательством является то, что одной из главных причин за что Его распяли иудеи является заявление Самого Иисуса о том, что Он Бог. В самом Евангелии дословно сказано "Сыном Божьим", но и сами иудеи в этом же разговоре заявили, что они являются детьми Божьими, то есть не считали подобное заявление святотатством. Поэтому в этом месте "Сын Божий" может означать только одно происшедший (рождённый) от Бога, то есть Бог.
    И самое главное есть причина, почему с самого начала христианства сатана пытается оклеветать Божественность Иисуса Христа, выставляя Его обычным человеком, пусть даже и со сверхъестественными делами и очень мудрым Учением. С принятием людьми учения, что Иисус-не Бог теряется чёткий критерий характера Бога, становится возможным смотреть на Учение Христово, как просто на мнение, исчезает чёткий критерий греха и святости и соответственно под грехом учение одного человека будет подразумевать одно, у другог другое (сколько людей, столько мнений). К примеру если взять оценку рая, то для христиан - это мир, где абсолютная святость, безгрешность по Учению Христову, для мусульман это гарем, для иудеев-власть над другими народами. То есть характер Божий совершенно разно воспринимается разными людьми. Также становится сложным разгадать характер противника Бога, сатаны и его дела (он как бы становится невидим для людских глаз.). И самое последнее, когда нет чёткого критерия характера Божьего сам сатана может легко прийти к людям под именем бога, что и произойдёт с воцарением антихриста.
    Одной из задачей Бога-Сына Иисуса Христа было явить людям Характер Бога-Отца, что Он и сделал, так как Его сущность была целиком отображением Сущности Бога-Отца.(Видящий Меня видел Отца Небесного)

    Бог-Сын Иисус Христос, также, как и Бог Дух Святой равен Богу-Отцу, как совещатель и совместный Творец, так они всё решают и всё делают сообща. Но так как Бог-Сын Иисус Христос ещё до сотворения ангелов был рождён Богом-Отцом и находился постоянно С Ним, никогда не разлучаясь всегда как бы находясь в соединении с Его сущностью и постоянно Бог-Отец является для Бога- Сына Иисуса Христа, также как и для Бога Духа Святого примером во всём. В этом и заключается зависимость и Иисуса, и Духа Святого от Отца Небесного. И это Своё отношение Бог-Сын Иисус Христос старался передать людям во время Своего пребывания на Земле, а также и после Своего ухода на Небеса, совместно с Богом Духом Святым и до настоящего времени. Бог-Сын Иисус Христос никогда не терял духовной связи с Отцом и поэтому находясь с Ним в постоянной гармонии не мог творить ничего от Себя, а только в согласии с Отцом. Но был момент, когда Он потерял эту связь, когда Бог закрыл от Него Своё Лицо. Это был момент во время распятия на кресте, когда на Него были возложены все грехи. И поэтому на кресте Он победил Сам, а также и сходил в ад, потому что Бог-Отец не смотрит туда до времени, но сразу после выхода из ада, Бог- Сын Иисус Христос, Сам совершив эти духовные подвиги и преодолев искушения, вновь получил духовное соединение с Богом-Отцом. Он не потерял от этого свою Святость, потому что Он не согрешил ни одним, даже самым малейшим грехом, но грехи людские разделили Его с Богом-Отцом.И поэтому на кресте Он, так и оставаясь Святым Богом-Сыном, не меняя Своей Святой Сущности, победил Сам, а также и сходил в ад, потому что Бог-Отец не смотрит туда до времени, но сразу после выхода из ада, Бог- Сын Иисус Христос, Сам совершив эти духовные подвиги и преодоле искушения, вновь получил духовное соединение с Богом-Отцом.


    Бог-Сын Иисус Христос, также, как и Бог Дух Святой равен Богу-Отцу, как совещатель и совместный Творец, так они всё решают и всё делают сообща. Но так как БоСын Иисус Христос ещё до сотворения ангелов был рождён Богом-Отцом и находился постоянно С Ним, никогда не разлучаясь всегда как бы находясь в соединении с Его сущностью и постоянно Бог-Отец является для Бога- Сына Иисуса Христа, также как и для Бога Духа Святого примером во всём. В этом и заключается зависимость и Иисуса, и Духа Святого от Отца Небесного. И это Своё отношение Бог-Сын Иисус Христос старался передать людям во время Своего пребывания на Земле, а также и после Своего ухода на Небеса, совместно с Богом Духом Святым и до настоящего времени. Бог-Сын Иисус Христос никогда не терял духовной связи с Отцом и поэтому находясь с Ним в постоянной гармонии не мог творить ничего от Себя, а только в согласии с Отцом. Но был момент, когда Он потерял эту связь, когда Бог закрыл от Него Своё Лицо. Это был момент во время распятия на кресте, когда на Него были возложены все грехи.


    Равный (Бог-Отец) родил Себе Равного(Бога-Сына), потомучто Бог-Отец не держится за власть и не творит себе подчинённых, Он творит тех, кто будет подобен Ему, но это о творениях, об ангелах и людях. А в Боге-Сыне, Бог-Отец отразил Себя передав Ему всю Свою сущность без остатка. поэтому Он и назван Возлюбленным, ибо Он полностью воспринял и отразил Сущность Бога-Отца.


    Равный (Бог-Отец) послал Себе Равного (Бога-Сына), потому что и Сам Бог -Сын желал искупления людей и был согласен в этом с Богом-Отцом. Он не был послан, как подчинённый, Он пришёл творить волю Отца, по своему желанию, как Сын, имеющий те же чувства, желания, понимания, что и сам Бог-Отец.



    Бог-Сын Иисус Христос воплотил Себя Сам в чреве девы Марии, то есть посути Он не имел земного начала. Если бы он имел земное начало, то это была бы уже другая личность. Можно сказать, что Он не рождался на Земле, а переселился с Небес. Поэтому Он не имеет национальности и принадлежал к еврейскому народу только по месту появления на Земле. Из-за того, что Истина Божья через Закон Моисеев принадлежала в тот момент еврейскому народу, Он и пришёл в этот народ, чтобы принести Божье учение и открыть людям путь к Истинному Совершенному Закону, который был впоследствии написан в сердцах христиан через принятие ими Духа Святого, тенью которого являлся Закон Моисеев.Этот Закон-есть желание в этой жизни только Божьего и абсолютное нежелание греха. Те кто последовали за Богом-Сыном Иисусом Христом, те кто приняли Его учение став христианами, для тех Он и стал Царём. А те кто отвергли Его, независимо от национальной принадлежности, тех и Он оставил. Иисус не искал земного царства. Царство Его не отмира сего.

    Комментарий

    • zinchalexey
      Участник

      • 15 September 2006
      • 189

      #3
      За что иудеи распяли Иисуса Христа.
      Если принять во внимание возможность такой точки зрения, что Иисус не Бог, что Он соблюдал Закон Моисеев в том варианте, как это проповедуют сейчас сторонники соблюдения Закона Моисеева, в частности субботы, что к Храму, который иудеи хотят вновь построить в Иерусалиме можно отнестись просто как к их традиции, но тогда возникает простой вопрос: За что распяли иудеи Иисуса Христа? Имеется ввиду просто в историческом понимании данного вопроса. Ведь Его распяли не за нравственное учение и не за чудеса, которые Он творил, а именно за нарушение Ветхозаветных принципов понимания Закона Моисеева (см дополнительные обвинения) и за то что Он «делал Себя равным Богу», то есть Богом (основные обвинения). (То что «Сын Божий» в трактовке иу деев звучало именно как «Бог» следует из «равный Богу», «прежде нежели был Авраам, Я есмь», «Сущий от начала» (то есть появившийся в начале всего, а Бог-Отец просто Сущий, без начала, сответственно Иисус и Бог-Отец - две личности: Бог-Отец и Бог-Сын). Получается, что сторонники вышеописанных точек зрения сами того не подозревая встают на сторону иудеев, распявших Христа. Также в восстановленном Храме иудеи снова будут приносить в жертву животных, что является пренебрежением жертвы Христа . Таким образом из христианской учения, уходит историческая правда о Христе, сама Его жизнь, остаётся только нравственное учение и Его Имя. Чего в принципе и добивались те, кто Его распял.
      Один интересный момент для сторонников субботы:
      В Евангелии от Матфея 5.16-17. Иисус сказал о нарушении субботы Самим Богом-Отцом:
      «Отец Мой и доныне делает»
      Ниже приводятся места писания:

      Иудеи предъявляли Иисусу Христу следующие обвинения:
      Основные:
      Евангелие от Матфея
      14.61-64 первосвященник спросил Его: «Ты ли Христос Сын Благословенного?» Иисус сказал: «Я.». Тогда первосвященник сказал: «Вы слышали богохульство». Они же признали Его (Христа) повинным смерти.
      Евангелие от Иоанна:
      5.16 И стали иудеи гнать Иисуса и искали убить Его, за то что Он делал такие дела (исцеление больного и сопутствующее слово о взятии больным постели, что являлось прямым нарушением буквенного Закона Моисеева) в субботу.
      5.17 Иисус же говорил им: Отец мой доныне делает и Я делаю.
      5.18 И ещё более искали убить Его иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
      9.58-59 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него
      10.33 Иудеи сказали Ему в ответ не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты будучи человек, делаешь Себя Богом.
      19.7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божьим.
      19.8-9 Пилат услышав это слово, больше убоялся и сказал Иисусу: Откуда Ты?

      8.25 Тогда сказали Ему: Кто же ты?. Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
      Доподнительные:
      Евангелие от Матфея:
      9.11 «Для чего Учитель ваш ест и пьёт с мытарями и грешниками? »
      9.34, 12.24 «Он изгоняет бесов силою князя бесовского»
      12.2 «Вот ученики Твои делают чего не должно делать в субботу. »
      12.38 «Учитель! Хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.»
      15.2 «Зачем ученики Твои преступают предание старцев? Ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб»
      21.45 И слышавши притчи Его первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его
      Дополнение - Евангелие от Марка:
      2.18 «почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?»
      3.2 И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его.
      Евангелие от Луки:
      4.20-21. И глаза всех в синагоге были устремлены на Него. (Он читал писание от Своего Имени). И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
      5.21 «кто это, который богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?»
      7.39 «если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина (грешница) к Нему прикасается».
      11.38 Фарисей же удивился, что Он не умыл рук перед обедом.
      11.52-54 Когда Он говорил им это (46-53) книжники и фарисеи начали сильно приступать к Нему, вынуждая у Него ответы на многое,чтобы обвинить Его.
      19.38 «Учитель запрети ученикам Твоим» (о славословии Христа при Его вступлении в Иерусалим)
      22.70 «итак Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я. Они же сказали:мы сами слышали из уст Его»

      Евангелие от Иоанна:
      6.41 Возроптали ни Него иудеи за то, что Он сказал: «Я есмь хлеб, сшедший с Небес»
      8.25 Тогда сказали Ему: Кто же ты?. Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
      9.52-53 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в ТебеАвраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдёт слово Моё, тот не вкусит смерти вовек. Неужели Ты больше Авраама, который умер? Чем Ты Себя делаешь?
      18. 21-23. Что спрашиваешь Меня?сроси слышавших, что Я говорил им. Когда Он сказал это, один из служителей ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьёшь Меня?



      Просто как дополнение, слова Иисуса Христа о Себе:
      22.45 «Итак, если Давид называет Его (Христа) Господом, как же Он сын Ему?»
      21. 44-45. «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его. И тот кто упадёт на этот Камень, разобьётся; а на кого Он упадёт, того раздавит.»
      Слова Иисуса Христа, сказанные Им от имени Бога-Отца об Иерусалиме:
      «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий, посланных к тебе!... Се, оставляется вам дом ваш пуст Не увидете Меня, доколе не воскликнете: «благословен Грядый во имя Господне!»
      О Храме:
      «Видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне. Всё будет разрушено.»
      12.34 Сказал книжнику:
      «недалеко ты от Царствия Божия»


      Отношение к Закону Моисееву Бога- Отца и Апостолов.
      1. Закон Моисеев не был желанием Бога-Отца для евреев. Его желанием было, что каждый изтех, кто был с Моисеем взошёл на гору вместе с Моисеем и вступил в личное общение с Богом, подобно Моисею- «Во время протяжного трубного звука могут взойти они на гору» (Исход 19.13 ). Но евреи встретившись с Божьей святостью, не захотели расставаться со своими грехами. Поэтому Бог из желания их спасения, снисходя до их мировоззрения, чтобы как-то удержать сей "жестоковыйный народ" в рамках святости даёт им Закон. С приходом Бога- Сына Иисуса Христа на Землю, с появлением Его Учения, с актом искупления верных Богу людей, с оставлением Храма и с вселением в сердца верующих Бога Духа Святого, Закон Моисеев перестаёт быть спасительным для иудеев и даже отчасти вредным для спасения (жертвоприношения в Храме, некоторые заповеди. противоречащие учению Христову ).
      2. Апостол Павел подобно Нафанаилу был "истинно иудеем", то сеть человеком "в котором нет лукавства". Он не был "политиком" или "дельцом", подобно современным иудеям, он был иудеем Божьим, поэтому все его действия исходили только из любви к Богу и людям. Иначе он не был быпринят Христом лично (блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят). Это был человек, в котором "отобразился Христос". Когда он нёс пожертвования для бедных (не для богатых) между святыми в Иерусалиме, его желанием была именно помощь тем, кому тяжело, кто находился в крайней нужде. И его заботапростиралась не только на его братьев-иудеев, но и уверовавших из язычников (в одном из посланий к ним, он пишет о принципе взаимопомощи). И если бы богатые христиане в Иерусалиме помогали бы бедным, ему не пришлось бы с просьбой о помощи обращаться к уверовавшим из язычников. Когда он возгласил в Храме, то использовал противоречия в народе не для личного спасения, а для проповеди Христа тем, кто его в данный момент хотел побить камнями. Даже в этот момент он думал о спасении других людей. Апостол Павел очень любил Закон и знал его, как заметил Topaz, гораздо лучше других Апостолов, но когда встретился со Христом лично, то понял истинно Божье отношение к Закону, что и отобразил в своих посланиях для спасения и иудеев и обращённых из язычников
      3. Апостол Иаков и другие Апостолы пребывали также постоянно в постах и молитвах и были под водительством Святой Троицы, они были истинно Божьи люди, хотя и продолжали соблюдать постановления Закона. Когда Апостол Павел прибыл в Иерусалим, они приняли его (тогда ещё не являющегося для иудеев авторитетом) для беседы. Их беседа была именно в Духе Святом. Результатом беседы было их изменение в отношении к Закону, что видно из того, что они подали "руку общения" Павлу и единственно верное Божье решение: для уверовавших из язычников остаются нравственные предписания из Закона, для как можно большего спасения числа иудеев, не препятстьвовать желающим иудеям соблюдать Закон. Нельзя видеть этих людей, как "политиков", это были именно Божьи люди, поэтому Бог, так сильно через них действовал. В конечном итоге Бог сам прекратил Закон, допустив уничтожение Храма и рассеяв иудеев.

      По поводу равности в Божьих глазах как иудея, так и неиудея.
      Обетование в Откр 2.26-27 было дано уже христианам, как из языческих народов, так и из иудеев, под язычниками в этом месте имеются ввиду те, кто отверг Христа, то есть идолопоклонники из языческих народов и идолопоклонники- иудеи, которые поддерживали распявших Христа.
      Да язычники уверуя в Христа признают, что Бог, который когда то был Богом евреев становится их Богом, но все и иудеи и язычники являются потомками Адама. и Бог который в определённое время через Авраама и Моисея ставший Богом евреев вначале создания человека был Богом Адама и соответственно его потомков. После грехопадения Адама, когда его потомки разделились. и одни следовали за Богом, а другие за своими греховными желаниями и соответственно за дьяволом, Бог был Богом тех людей, что следовали за Ним. Впоследствии после потопа Бог стал Богом Ноя и соответственно тех потомков Ноя. которые были Ему верны. Затем, когда мир сильно развратился и впал в идолопоклонство, то есть служение бесам и своим греховным страстям, Бог нашёл верного Себе Авраама и через него и впоследствии также верного Ему Моисея стал Богом евреев, но опять же только верных Ему из этого народа. То есть Бог всегда смотрел на верность человека, но не национальную принадлежность или родство с верными Ему. Сам Авраам отказался от богача-иудея, оказавшегося в аду за свои дела и вто же время с радостью будет принимать тех из неиудеев, которые в своей жизни были верны Богу, потому что Он также, как и любой другой человек или ангел из Царства Небесного нелицеприятен. С момента 1-го пришествия Бога-Сына Иисуса Христа, Бог-Отец становится Богом тех, кто принимает Его Сына- Его Отображение, то есть также не всех, именующих себя христианами, а только верных Ему.Самое главное понять, в чём состоит верность Богу или по другому говоря, что Бог хочет от человека. Понять всё это и помогает Учение Христово.Вы же держитесь за Закон Моисеев, который когда то действительно был нужен для спасения человека, но с 1ым пришествием Бога-Сына Иисуса Христа перестал быть нужен или "пришёл в негодность". Имеются ввиду внешние дела Закона, а не нравственное содержание (Любовь к Богу, ближнему, нравственные заповеди). Вы же держась за дела Закона, "пришедшие в негодность" отвергаете дела благодати, то есть способность Бога изменять грешника до пригодного Ему, то есть святого (конечно если человек сам захочет быть с Богом, стать святым). Естественно это процесс.Но этот процесс в глобальном масштабе ввёл Бог-Сын Иисус Христос через искупление людей на кресте. Также Ваша иудейская проблема в том, что современный бог иудеев по своему характеру очень далёк от Бог-Отца Небесного и больше напоминает дьявола, поэтому хорошо бы было, чтобы и сами евреи обратились от богов ложных к истинному Богу, к которому когда то их вёл Моисей (Очень хорошо это показано в речи Стефана в Деяниях Апостолов).

      Являются ли современные евреи, пусть даже и принявшие Христа «старшими братьями» для других христиан, как их назвал в своё время Апостол Павел.
      В самом начале христианства, когда христианство только начало проникать в другие народы, христиане-иудеи действительно являлись «старшими братьями», потому что за ними была многовековая история верности многих из их отцов и верность Богу воспитывалась в них с младенчества в отличии от христиан из других народов только только отставших от язычества.
      Теперь же ситуация совершенно противоположная. Так практически все христиане-иудеи Первоапостольской Церкви умерли, как мученики, во время гонений Римских императоров, то из еврейского народа в основном остались те, кто отверг Христа. Поэтому многие (если не большинство) евреев- христиан уверовало, рождаясь в семьях евреев, отступивших от Христа, и в Его лице от Бога. У христиан из других народов наоборот 20 вековая история верности Христу. Поэтому, теперь, если следовать не буквальным словам, а логике Апостола Павла «старшим братом» являются христиане из когда-то бывших языческих народов.
      Последний раз редактировалось zinchalexey; 03 February 2012, 07:54 AM.

      Комментарий

      • Olegator
        Участник

        • 27 November 2003
        • 240

        #4
        ТИХО САМ С СОБОЮ Я ВЕДУ БЕСЕДУ.........

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #5
          Сообщение от Olegator
          ТИХО САМ С СОБОЮ Я ВЕДУ БЕСЕДУ.........
          Нельзя так сразу много информации - людям читать лень. По незаконченности мысли, подозреваю, что это еще не все...
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • Olegator
            Участник

            • 27 November 2003
            • 240

            #6
            Вообще, чтобы "судить" мессианских иудеев, их нужно знать.. а их очень много и все они разные. не надо грести всех под одну гребенку..

            Сообщение от zinchalexey
            У христиан из других народов наоборот 20 вековая история верности Христу. Поэтому, теперь, если следовать не буквальным словам, а логике Апостола Павла «старшим братом» являются христиане из когда-то бывших языческих народов.
            Да не надо тут мудрить, выдумывать свои термины и понятия, а потом рассуждать над ними... нет для Бога старших и младших братьев. Есть у Бога Маслина (Израиль) некоторые ветви которой отломились (по неверию отпали), но корень жив и дерево живо, мы - язычники по крови привились к этому дереву и корень нас питает, а если будем выделываться и надмеваться над отломленными ветвями - Бог и нас может отсечь... Так ты будь осторожен, когда мнишь себя старшим братом для кого-либо... Тут случайно наткнулся, по моему тебе адресовано:

            Рим.11
            Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
            14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
            15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
            16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
            17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
            18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
            19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ".
            20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
            21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
            22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
            23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
            24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
            25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;



            Рим 11
            1
            Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
            2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
            3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
            4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
            5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток. (представь себе - это могут быть "мессианские иудеи")



            Рим 3
            1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
            2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.

            И, кстати, речь идет о всех иудеях, включая "мессианских"

            ПС. Не пиши много... пиши по сути. "При многословии не миновать греха".....

            Комментарий

            • ahmed ermonov
              Ищущий ищущих Бога!

              • 12 September 2003
              • 8625

              #7
              Мне больше всего понравилось вот энто
              Невозможно убить Бога, без Его на то дозволения
              Мои тапки чуть не упали под столом

              Комментарий

              • vit7
                Временно отключен

                • 17 March 2010
                • 7337

                #8
                Сообщение от zinchalexey
                Кто вы мессианские иудеи?
                В ваших проповедях, вы говорите, что вы не христиане. Согласно вашим убеждениям, Иисус Христос не Бог,.
                Я думаю что Вы не совсем ясно представляете общую картину, о мировом движении мессианских иудеев.
                Эталон -Апостолы, и как истинный их ученик Стефан со своей предсмертной проповедью.

                Однозначно что само движение не однородно, в плане основных догматов веры. Лично я имел дело с евреями полностью следующим Апостольскому учению.

                Вот что они говорят о себе обобщенно:

                1. Бог: Мессианские верующие верят в Бога Библии, который Всемогущ, Вездесущ и Вечен. Мессианские верующие верят в Шма(«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един (эхад) есть») (Втор. 6:4). Под словом «эхад» большинство из них подразумевают Триединство Бога но некоторая часть не разделяет доктрину Триединства.

                2. Иешуа Мессия: Мессианские верующие верят, что Иешуа (Иисус из Назарета) является еврейским Мессией. Большая часть сторонников движения верят также в то, что Иешуа является Богом во плоти и что он есть «Тора (Слово), ставшее плотью» (Ин.1:14). Тем не менее, некоторая часть мессианских верующих не признаёт божественность Иешуа.


                3. Письменная Тора: Мессианские верующие верят, что Иешуа не отменил Тору, как сказано: «Не думайте, что Я пришёл нарушить Тору или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Торы, пока не исполнится всё» (Мф.5:17-18).


                4. Народ Израиля: Мессианские верующие верят, что народ Израиля был, есть и всегда будет народом, избранным Богом (Рим.11:1, 28-29; 9:4-5) Мессианские евреи и неевреи категорически против христианской «теории замещения», утверждающей, что Церковь заменила Израиль


                5. Библия: Мессианские верующие верят, что ТаНаХ (Ветхий Завет) и Брит Хадаша (Новый Завет) являются Богодухновенными.


                6. Библейская эсхатология: Большинство мессианских верующих верят в «последние дни», во второе пришествие Иешуа, в возвращение евреев в Эрец Исраэль (Израиль), в то, что будет отстроен Третий Храм вИерусалиме, в то, что Иешуа воскрес и будет воскресение из мертвых, в то, что будет тысячелетний Шаббат (тысячелетнее царство).


                Цели движения мессианского иудаизма:
                • сочетание веры в Иешуа (Иисуса) с еврейской традицией и поклонением Богу Израиля
                • раскрытие еврейских корней христианства[2]
                Сторонники движения особо подчёркивают, что Иешуа (Иисус) воспитывался как иудей, соблюдал Тору, посещал синагогу в Шаббат, соблюдал праздники (Лук 2:40-42; Матф. 17:24-26; Луk 4:16; Иоанн 2:13, 5:1, 7:8-14, 37-39, 10:22-23).[34]

                Комментарий

                • zinchalexey
                  Участник

                  • 15 September 2006
                  • 189

                  #9
                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  Нельзя так сразу много информации - людям читать лень. По незаконченности мысли, подозреваю, что это еще не все...
                  Много информации для того, чтобы предупредить различные аргументы.

                  Комментарий

                  • zinchalexey
                    Участник

                    • 15 September 2006
                    • 189

                    #10
                    Сообщение от ahmed ermonov
                    Мне больше всего понравилось вот энто
                    Мои тапки чуть не упали под столом
                    Речь шла об убийстве Бога, когда Он был в теле человека

                    Комментарий

                    • zinchalexey
                      Участник

                      • 15 September 2006
                      • 189

                      #11
                      Сообщение от vit7
                      Я думаю что Вы не совсем ясно представляете общую картину, о мировом движении мессианских иудеев.
                      Эталон -Апостолы, и как истинный их ученик Стефан со своей предсмертной проповедью.

                      Однозначно что само движение не однородно, в плане основных догматов веры. Лично я имел дело с евреями полностью следующим Апостольскому учению.

                      Вот что они говорят о себе обобщенно:

                      1. Бог: Мессианские верующие верят в Бога Библии, который Всемогущ, Вездесущ и Вечен. Мессианские верующие верят в Шма(«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един (эхад) есть») (Втор. 6:4). Под словом «эхад» большинство из них подразумевают Триединство Бога но некоторая часть не разделяет доктрину Триединства.

                      2. Иешуа Мессия: Мессианские верующие верят, что Иешуа (Иисус из Назарета) является еврейским Мессией. Большая часть сторонников движения верят также в то, что Иешуа является Богом во плоти и что он есть «Тора (Слово), ставшее плотью» (Ин.1:14). Тем не менее, некоторая часть мессианских верующих не признаёт божественность Иешуа.


                      3. Письменная Тора: Мессианские верующие верят, что Иешуа не отменил Тору, как сказано: «Не думайте, что Я пришёл нарушить Тору или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Торы, пока не исполнится всё» (Мф.5:17-18).


                      4. Народ Израиля: Мессианские верующие верят, что народ Израиля был, есть и всегда будет народом, избранным Богом (Рим.11:1, 28-29; 9:4-5) Мессианские евреи и неевреи категорически против христианской «теории замещения», утверждающей, что Церковь заменила Израиль


                      5. Библия: Мессианские верующие верят, что ТаНаХ (Ветхий Завет) и Брит Хадаша (Новый Завет) являются Богодухновенными.


                      6. Библейская эсхатология: Большинство мессианских верующих верят в «последние дни», во второе пришествие Иешуа, в возвращение евреев в Эрец Исраэль (Израиль), в то, что будет отстроен Третий Храм вИерусалиме, в то, что Иешуа воскрес и будет воскресение из мертвых, в то, что будет тысячелетний Шаббат (тысячелетнее царство).


                      Цели движения мессианского иудаизма:
                      • сочетание веры в Иешуа (Иисуса) с еврейской традицией и поклонением Богу Израиля
                      • раскрытие еврейских корней христианства[2]
                      Сторонники движения особо подчёркивают, что Иешуа (Иисус) воспитывался как иудей, соблюдал Тору, посещал синагогу в Шаббат, соблюдал праздники (Лук 2:40-42; Матф. 17:24-26; Луk 4:16; Иоанн 2:13, 5:1, 7:8-14, 37-39, 10:22-23).[34]
                      Почему тогда в современном христианстве распространяются именно учения мессианских иудеев, не верящих в Бога- Троицу? На остальное отвечу чуть позже

                      Комментарий

                      • zinchalexey
                        Участник

                        • 15 September 2006
                        • 189

                        #12
                        Концовка первого сообщения была выражена не совсем точно: смысл был таков: Если в вас есть хоть капля доброты и человеческого участия, то вы поймёте насколько сложно и тяжело было Христу в обществе ваших отцов 2000 лет назад, да и в вашем обществе сейчас, если бы Он пришёл подобным образом, а также, что в глазах Божьих и Царстве Небесном нет различия между неиудеем и иудеем

                        Комментарий

                        • greshniy
                          искушаюсь любовью Христа

                          • 04 November 2011
                          • 1219

                          #13
                          Сообщение от vit7
                          Я думаю что Вы не совсем ясно представляете общую картину, о мировом движении мессианских иудеев.
                          Эталон -Апостолы, и как истинный их ученик Стефан со своей предсмертной проповедью.

                          Однозначно что само движение не однородно, в плане основных догматов веры. Лично я имел дело с евреями полностью следующим Апостольскому учению.

                          Вот что они говорят о себе обобщенно:

                          1. Бог: Мессианские верующие верят в Бога Библии, который Всемогущ, Вездесущ и Вечен. Мессианские верующие верят в Шма(«Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един (эхад) есть») (Втор. 6:4). Под словом «эхад» большинство из них подразумевают Триединство Бога но некоторая часть не разделяет доктрину Триединства.

                          2. Иешуа Мессия: Мессианские верующие верят, что Иешуа (Иисус из Назарета) является еврейским Мессией. Большая часть сторонников движения верят также в то, что Иешуа является Богом во плоти и что он есть «Тора (Слово), ставшее плотью» (Ин.1:14). Тем не менее, некоторая часть мессианских верующих не признаёт божественность Иешуа.


                          3. Письменная Тора: Мессианские верующие верят, что Иешуа не отменил Тору, как сказано: «Не думайте, что Я пришёл нарушить Тору или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из Торы, пока не исполнится всё» (Мф.5:17-18).


                          4. Народ Израиля: Мессианские верующие верят, что народ Израиля был, есть и всегда будет народом, избранным Богом (Рим.11:1, 28-29; 9:4-5) Мессианские евреи и неевреи категорически против христианской «теории замещения», утверждающей, что Церковь заменила Израиль


                          5. Библия: Мессианские верующие верят, что ТаНаХ (Ветхий Завет) и Брит Хадаша (Новый Завет) являются Богодухновенными.


                          6. Библейская эсхатология: Большинство мессианских верующих верят в «последние дни», во второе пришествие Иешуа, в возвращение евреев в Эрец Исраэль (Израиль), в то, что будет отстроен Третий Храм вИерусалиме, в то, что Иешуа воскрес и будет воскресение из мертвых, в то, что будет тысячелетний Шаббат (тысячелетнее царство).


                          Цели движения мессианского иудаизма:
                          • сочетание веры в Иешуа (Иисуса) с еврейской традицией и поклонением Богу Израиля
                          • раскрытие еврейских корней христианства[2]

                          Сторонники движения особо подчёркивают, что Иешуа (Иисус) воспитывался как иудей, соблюдал Тору, посещал синагогу в Шаббат, соблюдал праздники (Лук 2:40-42; Матф. 17:24-26; Луk 4:16; Иоанн 2:13, 5:1, 7:8-14, 37-39, 10:22-23).[34]
                          Да, так и есть, уверен. В частности на вопрос "Иисус Христос для вас Бог?", движение "Танах" дало положительный ответ и даже привело доказательство этого из Библии.



                          Добавлю от себя кое-что из Библии:

                          6. не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев.
                          7. Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;
                          8. но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.
                          9. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
                          10. но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.
                          11. Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши.
                          (Иеремия 18:6-11)

                          Таким образом становится ясно почему Бог называет евреев избранным народом, но потом называет евреев племенем сатанинским (в Новом Завете) и там же (в Новом Завете) говорит, что евреи вернуться к нему в конце времен и среди них даже будут избранные.

                          Я что хочу сказать. А то, что ключевая ошибка всех мессианских Иудеев в том, что они считают нынешних иудеев - избранным народом, но в данный момент это не так, в данный момент - это племя сатанинское. Но вина в том не совсем на них, а на их пастухах.

                          Я искренне желаю мессианским Иудеям победы в борьбе с этими пастухами - учеными, называющими себя раввинами (Духовными отцами), но таковыми не являющимися. Для Христиан же мессианские Иудеи не являются, конечно, учителями, но примером возвращения избранного народа к Богу через Господа Бога Иисуса Христа.
                          Последний раз редактировалось greshniy; 04 February 2012, 05:51 AM.
                          Чудеса Церкви

                          ПРОШУ МОЛИТВ

                          P.S.

                          Комментарий

                          • ahmed ermonov
                            Ищущий ищущих Бога!

                            • 12 September 2003
                            • 8625

                            #14
                            Сообщение от zinchalexey
                            Речь шла об убийстве Бога, когда Он был в теле человека
                            Убить Бога? Это как в сказках барона М-гаузена, когда джина он победил?
                            Вдумайтесь, разве Бог пойдет на такой риск, превратившись в человека, которого любой может убить? Вы думаете, что Бог законченный авантюрист и что у Него не было никаких возможностей, кроме смерти на кресте?
                            Не знаю, как можно думать о Боге так и говорить, что веришь Богу?

                            Комментарий

                            • Eвгений
                              Участник

                              • 06 September 2010
                              • 27

                              #15
                              Интересно,конечно,кто-то не прав....Где-то там.Кто-то другой,но не мы.МЫ то уж точно не ошибаемся.....Правда- в исполнении Заповедей и в почитании Бога(Екклесиаст12:13)

                              Комментарий

                              Обработка...