Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Хм. А я-то всегда думала, что христианин - это в первую очередь тот, кто любит Бога и ближних и соблюдает заповеди. По-моему, в Св. Писаних мало что сказано про то, как нужно славить Бога. Разве что делами..
Хм. А я-то всегда думала, что христианин - это в первую очередь тот, кто любит Бога и ближних и соблюдает заповеди. По-моему, в Св. Писаних мало что сказано про то, как нужно славить Бога. Разве что делами..
В Писании меньше сказано про "любите Бога", и даже более - указано, что это слишком расплывчатая формулировка. И потому неоднократно пояснялось, что это значит, как проявляется...
Хм. А я-то всегда думала, что христианин - это в первую очередь тот, кто любит Бога и ближних и соблюдает заповеди. По-моему, в Св. Писаних мало что сказано про то, как нужно славить Бога. Разве что делами..
Простите, но на Вашем месте я бы не торопился с выводами. Если, конечно, хотите понять, а не осудить. Формально в своем последнем обращении ко мне test абсолютно прав если под правильным прославлением Бога понимать любовь к Богу и ближнему. Если test ЭТО называет словом Православие, то я не могу ничего возразить хотя конфессионально православным не являюсь. Ибо преумножение славы Божией среди людей и ангелов есть преумножение любви. И тот кто славу Божию преумножает верой, которая без дел мертва, правильно славит Бога и имеет полное право называться православным. Хотя при этом конфессионально он может быть кем угодно.
Вспомнились просто два любопытных на мой взгляд примера.
Один - когда на Соловки ссылали всех верующих, то им приходилось проводить службы без икон и всего остального, естественно. И лютеранские пасторы успешно заменяли и помогали проводить мессы, а ксендзы участвовали в православных молебнах. И всем было тогда грубо выражаясь наплевать на то, какие у кого должны быть одеяния, у кого какое причастие и т.д..
Может, хватит враждовать, вот, к чему я все это вел...
А вот Яну Гуссу, чеху-католику эпохи пред-реформации, было совсем не наплевать, «у кого какое причастие», за возможность Причастия Телу и Крови Христа он отдал свою жизнь. Да и на соловках православные оставались православными, католики католиками, лютеране лютеранами и т.д. , при этом они не совершали «общих причастий», (да и, наверное тогда вряд ли вообще совершали Причастие), но оттого не относились друг ко другу как к недочеловекам, то есть, недохристианам.
Для того, что б не враждовать, не обязательно признать именно истинность друг друга и условное единство в «невидимой Церкви». Достаточно уважать право человека выбирать, во что ему верить, и знать отличия исповеданий. Мнение, что «все истинно верующие во всех конфессиях это и есть Церковь» не считаю верным, потому что по такой же логике можно сказать шире, мол «все истинно верующие всех религий одинаково на пути ко спасению», что вполне абсурдно. Есть кретерий - верность Писанию (в контексте темы "Sola Scriptura"), его и стоит придерживаться.
Разделение Церквей существует, наверное, потому, что ни одна из Церквей пока не соответствует замыслу Бога. Каждая Церковь является закрытой по духу.
-аминь, Orly, закрытой по духу т.е. не пребывающей под реальным в духе пророческом ежедневным Главенством Иисусу Христа, - главенством над каждой деноминацией, над каждой церковью, над каждым собранием (а в итоге Главенством над Единым Телом Христовым),- когда всеми этими собраниями, ежедневно даётся отчёт своей Главе отчёт Христу-Господу. Ибо, если этого нет, то дальше начинаются вещи от лукавого начинаются всякие человеческие фантазии и служение рук человеческих,- увы и увы
Orly
Пока нет Единой Церкви, каждая отдельная конфессия должна плакать и каяться о своей неполноте и в глубоком смирении молиться об исцелении (от слова "целый") Церкви Христовой.
-аминь и аминь, Orly, молиться об исцелении Тела Христова, трезво сознавая, что
(1) наше «и больше сих сотворите» - оно не в персональной крутости и силище отдельного помазанного верующего или отдельных собраний, но в ЕДИНСТВЕ Тела Христова, через деятельность которого (если бы Тело было едино) и должны были бы явиться невероятнейшие под Главою Господа нашего Иисуса Христа - дела по всему лицу земли, ради скорейшего избавления человечество от оккупации лукавого, по воцарению Господа и НА ЗЕМЛЕ, как на небе
(2) сознавая, что персональная полнота и совершенство каждого христианина заключены в полноте и совершенстве (в здоровье) Тела Христова, которое обретёт своё совершенство, если каждый вложит в функционирование Тела свою индивидуальную функцию, которой наделил его Господь. - По Новому Завету нам не дано обрести личные полноту и совершенство вне Тела, индивидуальным самоправедническим образом. Всякий, кто не озабочен тем, чтоб вложить себя самозабвенно и без остатка в жизнь Тела Христова, тем самым обкрадывает не только себя, но и всех остальных во Христе.
-с братской любовью и уважением
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
Перефразируя Odess'у - если между конфессиями идет война с рукоприкладством, то это не война между христианами.
А вот почему на уровне вероучений не происходит единения церквей, вот это действительно непонятно. Например, я слышал, что англиканская церковь очень похожа на православие, но тем не менее не хочет влиться в лоно апостольской (православной) церкви.
test абсолютно прав если под правильным прославлением Бога понимать любовь к Богу и ближнему. Если test ЭТО называет словом Православие, то я не могу ничего возразить хотя конфессионально православным не являюсь.
Я хотел бы стать таким православным и изучая Православие я не вижу чтобы мне мешало это сделать будучи православным конфессионально. С другой стороны есть другие конфессии и как уже было сказано надо "знать отличия исповеданий". Дальше я свои мысли развивать не буду, так как идея этой темы - любите друг друга.
Комментарий