Вспомнились просто два любопытных на мой взгляд примера.
Один - когда на Соловки ссылали всех верующих, то им приходилось проводить службы без икон и всего остального, естественно. И лютеранские пасторы успешно заменяли и помогали проводить мессы, а ксендзы участвовали в православных молебнах. И всем было тогда грубо выражаясь наплевать на то, какие у кого должны быть одеяния, у кого какое причастие и т.д..
И ещё одна история, прочитаная в бесплатной газетке, взятой в костеле св. Екатерины два года назад. Там рассказывалось про сосланного в Сибирь немца-католика, который потом, через долгие годы, нашел-таки ещё одну немецкую семью, влюбился в девушку из этой семьи и женился на ней. Семья была евангелистская. И живут они до сих пор душа в душу(около сорока лет вместе) хотя ни один из них не отступил от своих взглядов.
Может, хватит враждовать, вот, к чему я все это вел...
Один - когда на Соловки ссылали всех верующих, то им приходилось проводить службы без икон и всего остального, естественно. И лютеранские пасторы успешно заменяли и помогали проводить мессы, а ксендзы участвовали в православных молебнах. И всем было тогда грубо выражаясь наплевать на то, какие у кого должны быть одеяния, у кого какое причастие и т.д..
И ещё одна история, прочитаная в бесплатной газетке, взятой в костеле св. Екатерины два года назад. Там рассказывалось про сосланного в Сибирь немца-католика, который потом, через долгие годы, нашел-таки ещё одну немецкую семью, влюбился в девушку из этой семьи и женился на ней. Семья была евангелистская. И живут они до сих пор душа в душу(около сорока лет вместе) хотя ни один из них не отступил от своих взглядов.
Может, хватит враждовать, вот, к чему я все это вел...



Комментарий