Кирилл - шестая голова?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
Здесь надо различать внешнее и внутренне понятие отца. Уж никак Иисус не призывал эти отказаться от своих кровных отцов, поскольку этой фразой он обращался к людям внутренним, духовным, к людям, как таковым, а не к душевным.
А вот писать пасквили на православных патриархов - это явный сатанизм.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
Здесь надо различать внешнее и внутренне понятие отца. Уж никак Иисус не призывал эти отказаться от своих кровных отцов, поскольку этой фразой он обращался к людям внутренним, духовным, к людям, как таковым, а не к душевным.
А вот писать пасквили на православных патриархов - это явный сатанизм.Комментарий
-
Сама приставка "anti" в греческом языке может иметь два значения: "против" и "вместо". По отношению к антихристу оба эти значения правомочны, потому что антихрист, согласно церковному учению, есть противник Христа, а с другой стороны тот, кто пытается поставить себя на место Христа.
В чем сущность вашего другого дела,поясните подробнее?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну вы конечно додумались - на адвентистов сослаться. Вы бы еще иеговистов вспомнили. А про протестантов пожалуйста поподробнее: ссылки, даты, цитаты.
У нас есть описание "зверя". РПЦ МП под описание подходит. Только и всего.
Какие научные труды по истории Святой Инквизиции вы прочли? Просто чтобы знать ваш уровень готовности к общению на эту тему...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Когда папская булла дошла до Лютера, он сказал: "Я презираю и отвергаю ее, как безбожную и лживую. Она осуждает самого Христа. Я радуюсь тому, что могу немного пострадать за этот самый светлый идеал. Я уже чувствую себя свободнее, ибо я знаю, наконец, что папа это антихрист, и его престол это престол самого диявола" (D' Aubigne, т. 6, гл. 9).
"Лютер доказал, на основании видениий Даниила и Св. Иоанна, посланий Св. Апостола Павла, Петра и Иуды, что правление Антихриста, предсказанное и описанное в Библии, исполнилось в правлении Папского Рима" (История Реформации 16 века. Марло Дабигн, Книга 6, глава 12, с. 15).
Джон Кальвин (1509-1564), основатель Пресвитерианской Церкви, считал папство властью антихриста: "Некоторые люди считают нас слишком строгнми и придирчивыми, когда мы называем Римского понтифика Антихристом. Но придерживающиеся такого мнения не осознают, что с такой же предвзятостью они относятся к самому Павлу, поскольку мы после него проповедуем и используем его язык..Я вынужден напомнить о том, что слова Павла во 2-ом послании к Фессалоникийцам 2 главе не могут быть никоим образом истолкованы иначе, кроме как касающиеся Папства." (Институты Христианства, Джон Кальвин). Джон Нокс (1505 1572) , тоже пресвитерианин, утверждал, что "тирания Папского режима, которая насаждалась в церкви на протяжении многих веков являлась самим Антихристом, сыном погибели о котором говорит Павел." (Письма Цюриха, Джон Нокс, с. 199). Представитель Англиканской Церкви Фома Кранмер (1489 1556) тоже солидарен с Лютером: "Мы пришли к выводу, что Рим это престол Антихриста, и папа это сам Антихрист. Я могу докзать это на основании многих текстов Писания, на основании древних писателей и веских аргументов (ссылаясь на пророчества Даниила и Откровения). (Труды Кранмера, том 1, сс. 6-9). Баптистский пастор Вильямс (1603-1683) говорил о Папе как о "притворном Наместнике Христа на Земле, который восседает как Бог в храме Божием, вознося себя не только выше всего называемого Богом, но наз душами и сознанием всех своих подопечных, даже выше Духа Христа, Святого Духа и даже выше Самого Бога.., говоря против Бога небесного, и возмечтав изменить праздничные времена и закон, но он есть сын погибели" (2 Фессалоникийцам 2 глава). (Пророческая вера наших отцов, Фрум, т. 3, с. 52). Джон Уэсли, основатель методистской церкви, прокомментировал папство следующим образом: "Этот зверь это Папство в Риме, которое пришло к власти в шестом веке, правит сейчас, и еще будет править некоторое время. Именно об этой и никакой другой власти на земле говорить весь текст, каждый его элемент во всех отношениях. Этот зверь это духовная политическая власть, противоположная царству Христа. Это не просто духовная или церковная власть, не просто светская или политичесткая власть, но союз и смешание обеих". (Библейский комментарий, Джон Уесли, с. 113). "Великое облако свидетелей: Виклифф, Тиндейл, Лютер, Кальвин, Кранмер, в семьнадцатом веке Буньян, переводчики Библии короля Иакова и издатели Вестминстерского и Баптистского исповедания веры, Исаак Ньютон, Уэсли, Витфилд, Джонатан Эдвардс, более недавно Ч. Сперджен, Епископ Д. С. Райл, Др. Мартин Ллойд-Джоунс, все они наряду с многими другими воспринимали должность папы как антихриста" (Все дороги ведут в Рим, Майкл Семивен Издательство Дорчестер Хаус, 1991, с. 20).Комментарий
Комментарий