Жизнь вечная и геенна огненная. Кто куда пойдёт?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СуламитаY
    Ветеран

    • 03 April 2009
    • 2652

    #1

    Жизнь вечная и геенна огненная. Кто куда пойдёт?

    32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
    (Рим.11:32)
    23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
    (Рим.6:23)
    Что значит «заключил в непослушание» и «вечная жизнь в Христе»?
    Заключённый заключён в камеру. Он не есть камера, он человек, но заключён в камеру.
    Свободные люди живут в мире, а заключённый находится в камере. И если помиловать заключённого, то он выйдет из своего места заключения в мир свободы.
    Камера, место заключения не есть свойство заключённого, это не он сам, это место заключения.
    Так же и мир не есть часть человека, его свойство, а место его жизни, среда обитания.
    Зародившийся человек заключён в плаценту и в чрево матери. Развившись, он выходит из неё. Мы называем это рождением. Но ведь он уже был до появления на свет, был в чреве матери.
    Когда же он родился?
    На птенцах это лучше видно. Курица сносит яйцо. В яйце уже заключён цыплёнок. Но если разбить яйцо, то мы не найдём там никакого цыплёнка. Не освободим его из заключения. Должно пройти какое-то время, чтобы цыплёнок развился в яйце. Когда он разовьётся, что остаётся от яйца? Только место заключения скорлупа.
    Тогда цыплёнок освобождается из своего заключения, разрушает скорлупу и выходит в мир.
    Получается как бы два рождения. Одно рождение внутри яйца, другое из яйца. Одно рождение внутри матери, другое из матери.
    И мы не считаем выход развившегося плода из места заключения смертью. Так же не считаем место заключения чем-то вредным. Мы понимаем, что так должно быть, иначе многоклеточному организму не развиться из одной клетки. Эта клеточка, в которой только зародилась жизнь, не может выжить в мире, ей необходимо быть скрытой на время развития от мира. Мир как бы враждебен, смертельно опасен для неё.
    А когда она развивается до того, что уже может жить в мире, тогда место заключения становится смертельно опасным для него. И оставаться там никак нельзя.
    Авраам родил Исаака. Или Сарра родила Исаака? Авраам родил Исаака и заключил его в чрево матери. Авраам заключил Исаака сразу же с момента его рождения. За что? Не за что, а для чего? А для того, чтобы он мог там развиться до состояния способного жить в этом мире. Как только он разовьётся до минимальной пригодности к этому миру, он тут же сможет выйти из места своего заключения. Получить новое рождение на свет Божий. Теперь он уже может выдержать этот свет и больше нет никакой нужды скрывать его от этого света.
    3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
    5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
    7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
    (Иоан.3:3-7)
    Вот о чём говорил Иисус, об освобождении из заключения.
    А в чём мы заключены, что это за непослушание, в которое Бог заключил нас?
    Непослушание, это несоответствие нормам, правилам, законам жизни в Царстве Божьем.
    Как плод в матери не живёт по нормам принятым в мире. Он живёт как паразитирующий на матери организм. Питается кровью матери, берёт оттуда всё необходимое, а назад выделяет все отходы своей жизнедеятельности. Но плод иначе не может. Он поедает и загрязняет среду своего обитания, и совершенно не заботится о ней. То есть он полный эгоист, все, что он делает это берёт и потребляет хорошее, выделяя из себя грязь. А мать, в которой он обитает, противоположна ему по свойствам, она альтруист, даёт ему всё хорошее и принимает от него всё грязное.
    Так же и мы в мире, или в Бога, ведь всё из Него. Мы рождаемся полными эгоистами, только и делаем, что потребляем все, что есть в этом мире, при этом выделяем в него всякую грязь. А Бог даёт нам всё необходимое, и забирает себе всю нашу грязь.
    Иисус взял на себя все наши грехи. И мы совершенно противоположны по своим свойствам Богу.
    Однако мы дети Божьи. И нам нужно соответствовать природе Бога, а мы противоположны ей. Но мы действительно не виноваты в этом. Так уж задумано Богом развитие:
    45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
    46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
    49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
    50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
    (1Кор.15:45-50)
    Все мы рождаемся плотскими, эгоистичными людьми. С такими свойствами, которые совершенно не могут существовать в мире Царства Божьего. И только маленький зародыш (как в яйце) духовности есть где-то в нас. Это то Слово Божие, которое сеятель вышел сеять и посеял в нас. Это Христос в нас, которому нужно вырасти настолько, чтобы Он мог выйти из нас в Царство Божие, а мы уже были в Нём. То есть жизнь вечная во Христе, а временная пока Христос развивается в нас.
    Мы имеем две природы: непослушание Божьим законам, то есть эгоизм, и послушание Божьим законам, то есть Христа. Это как бы два сосуда, в которых может обитать наша личность. Мы ассоциируем себя с самими сосудами. Пока наше я находится в яйце, то мы считаем себя яйцом. Яйцо родилось с зародышем иной жизни в себе, этот зародыш постепенно поглотит всё содержимое яйца, разобьёт сохраняющую его скорлупу и выйдет из него. От яйца ничего не останется кроме скорлупы, места его заключения. Яйцо рождено, чтобы умереть, чтобы быть пищей для посеянного в него зародыша.
    Если моё «я» находится в яйце, я этот зародыш воспринимаю как врага своего, убийцу.
    Если мне в это время сказать, что это не убийца, это Сын Божий в тебе, Он даст тебе всё, что ни попросишь у Него, Он пришёл в тебя, чтобы дать тебе жизнь вечную. Я пойму это так, что он даст жизнь вечную яйцу, и я могу просить всё необходимое для яйца. И начну просить, а Он не даст.
    Я подумаю, что Он ничего не хочет дать мне, что на самом деле Он не добрый, и не жизнь вечную приготовил для меня, а смерть.
    Так оно и есть, только смерть не мне, а яйцу.
    Иисус сказал, что зерно должно умереть, чтобы родить новую жизнь. Как может вырасти дуб, пока жёлудь не умрёт? Но как может живущая в жёлуде жизнь получить жизнь дерева? Перейти из жёлудя в дерево. Жёлудь умрёт, но не то, что жило в нём.
    Что может дать цыплёнок личности, которая жила в яйце? Может предоставить самого себя для жизни в нём. Что видит личность, живущая в яйце? Да ничего не видит кроме зада куриного, лежит себе в гнезде и на него время от времени садится курица.
    Что предлагает нам Бог? Новую жизнь во Христе, и смерть в ветхом человеке. Вечную жизнь во Христе, жизнь с новыми свойствами соответствующими Божьим, и смерть старым свойствам противоположным Божьим.
    Чем же является яйцо для цыплёнка? Сырьём, энергией, пищей. То есть, яйцо создано для того чтобы его сожгли. Для чего создан наш эгоизм, то непослушание, в которое на время заключена наша личность? Для огня, для того, чтобы его сжечь, чтобы энергия, заключенная в нём послужила росту семени посеянного в него.
    Семена растений помещают в грязь, в землю, перемешанную с навозом. Это временное заключение, из которого жизнь возьмёт силы, чтобы вырваться на свет Божий.
    Так что же предназначено для жизни, а что для огня?
    Мы как личности предназначены для жизни. Но наша первая жизнь, не столько в плоти из праха, сколько в эгоизме, в непослушании, должна сгореть, чтобы дать старт новой жизни вечной, жизни во Христе.
    Наша беда, что мы себя ассоциируем с этим смертным телом и с этим свойством эгоизма, непослушания, в которые временно заключена наша личность. Поэтому смерть всего этого принимаем как свою смерть. Поэтому просим у Бога всё для продолжения не нашей собственной жизни, а жизни нашей тюрьмы, в которую мы заключены.
    Мы не радуемся ослаблению её оков, ветшанию стен, нас это пугает. Мы просим Бога исцелить не нас, а место нашего заключения. Но оно предназначено огню, а мы жизни во Христа, а не в этой тюрьме.
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #2
    Ветхий Завет всех заключает в грех, но Господь берёт на Себя все грехи мира, которые были, есть и ещё только будут и распинает их на Кресте Своих страданий по Милости Божией. Однако не всякий грех прощён человеку, хула на Духа Святаго Крестом не прощается, ни в этом веке, ни в будущем. Кающийся грешник будет прощён, отвергающий Истину, то есть Христа не имеет и Спасителя от грехов своих, а неомытый грех ведёт в ад.

    Комментарий

    • Sewenstar
      Свидетель Логоса Истины

      • 30 April 2008
      • 10395

      #3
      Не могу не дополнить, что есть семена, которые не всходят и есть яйца пустые - "болтуны". Если человек не видит того что он этот росток, которому надо выйти из земли, не чувствует Солнца, то он не взойдет... Если он плотно привязан к своему "семени" или "яйцу"- он не выйдет из него Живым.
      Этот процесс и есть процесс победы над сатаной, который и есть наше ветхое "я" семени. Поэтому то "сатана и просил сеять нас как пшеницу..."


      *Ангел

      Комментарий

      • СуламитаY
        Ветеран

        • 03 April 2009
        • 2652

        #4
        Сообщение от Sewenstar
        Не могу не дополнить, что есть семена, которые не всходят и есть яйца пустые - "болтуны". Если человек не видит того что он этот росток, которому надо выйти из земли, не чувствует Солнца, то он не взойдет... Если он плотно привязан к своему "семени" или "яйцу"- он не выйдет из него Живым.
        Этот процесс и есть процесс победы над сатаной, который и есть наше ветхое "я" семени. Поэтому то "сатана и просил сеять нас как пшеницу..."
        24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
        25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
        26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
        27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
        28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
        29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
        30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
        (Матф.13:24-30)

        так вот плевелы..и не были пшеницей ..изначально..и стать они пшеницей не могут..
        пустое..пустая аватара..массовка..

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #5
          Сообщение от Sewenstar
          Этот процесс и есть процесс победы над сатаной, который и есть наше ветхое "я" семени. Поэтому то "сатана и просил сеять нас как пшеницу..."
          А вот удивительно, почему Бог сатану послушал?

          Комментарий

          • РусланН
            Ветеран

            • 02 January 2012
            • 2328

            #6
            Сообщение от СуламитаY
            32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
            (Рим.11:32)
            23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
            (Рим.6:23)
            Что значит «заключил в непослушание» и «вечная жизнь в Христе»?
            Заключённый заключён в камеру. Он не есть камера, он человек, но заключён в камеру.
            Свободные люди живут в мире, а заключённый находится в камере. И если помиловать заключённого, то он выйдет из своего места заключения в мир свободы.
            Камера, место заключения не есть свойство заключённого, это не он сам, это место заключения.
            Так же и мир не есть часть человека, его свойство, а место его жизни, среда обитания.
            Зародившийся человек заключён в плаценту и в чрево матери. Развившись, он выходит из неё. Мы называем это рождением. Но ведь он уже был до появления на свет, был в чреве матери.
            Когда же он родился?
            На птенцах это лучше видно. Курица сносит яйцо. В яйце уже заключён цыплёнок. Но если разбить яйцо, то мы не найдём там никакого цыплёнка. Не освободим его из заключения. Должно пройти какое-то время, чтобы цыплёнок развился в яйце. Когда он разовьётся, что остаётся от яйца? Только место заключения скорлупа.
            Тогда цыплёнок освобождается из своего заключения, разрушает скорлупу и выходит в мир.
            Получается как бы два рождения. Одно рождение внутри яйца, другое из яйца. Одно рождение внутри матери, другое из матери.
            И мы не считаем выход развившегося плода из места заключения смертью. Так же не считаем место заключения чем-то вредным. Мы понимаем, что так должно быть, иначе многоклеточному организму не развиться из одной клетки. Эта клеточка, в которой только зародилась жизнь, не может выжить в мире, ей необходимо быть скрытой на время развития от мира. Мир как бы враждебен, смертельно опасен для неё.
            А когда она развивается до того, что уже может жить в мире, тогда место заключения становится смертельно опасным для него. И оставаться там никак нельзя.
            Авраам родил Исаака. Или Сарра родила Исаака? Авраам родил Исаака и заключил его в чрево матери. Авраам заключил Исаака сразу же с момента его рождения. За что? Не за что, а для чего? А для того, чтобы он мог там развиться до состояния способного жить в этом мире. Как только он разовьётся до минимальной пригодности к этому миру, он тут же сможет выйти из места своего заключения. Получить новое рождение на свет Божий. Теперь он уже может выдержать этот свет и больше нет никакой нужды скрывать его от этого света.
            3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
            4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
            5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
            7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
            (Иоан.3:3-7)
            Вот о чём говорил Иисус, об освобождении из заключения.
            А в чём мы заключены, что это за непослушание, в которое Бог заключил нас?
            Непослушание, это несоответствие нормам, правилам, законам жизни в Царстве Божьем.
            Как плод в матери не живёт по нормам принятым в мире. Он живёт как паразитирующий на матери организм. Питается кровью матери, берёт оттуда всё необходимое, а назад выделяет все отходы своей жизнедеятельности. Но плод иначе не может. Он поедает и загрязняет среду своего обитания, и совершенно не заботится о ней. То есть он полный эгоист, все, что он делает это берёт и потребляет хорошее, выделяя из себя грязь. А мать, в которой он обитает, противоположна ему по свойствам, она альтруист, даёт ему всё хорошее и принимает от него всё грязное.
            Так же и мы в мире, или в Бога, ведь всё из Него. Мы рождаемся полными эгоистами, только и делаем, что потребляем все, что есть в этом мире, при этом выделяем в него всякую грязь. А Бог даёт нам всё необходимое, и забирает себе всю нашу грязь.
            Иисус взял на себя все наши грехи. И мы совершенно противоположны по своим свойствам Богу.
            Однако мы дети Божьи. И нам нужно соответствовать природе Бога, а мы противоположны ей. Но мы действительно не виноваты в этом. Так уж задумано Богом развитие:
            45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
            46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
            47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
            48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
            49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
            50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
            (1Кор.15:45-50)
            Все мы рождаемся плотскими, эгоистичными людьми. С такими свойствами, которые совершенно не могут существовать в мире Царства Божьего. И только маленький зародыш (как в яйце) духовности есть где-то в нас. Это то Слово Божие, которое сеятель вышел сеять и посеял в нас. Это Христос в нас, которому нужно вырасти настолько, чтобы Он мог выйти из нас в Царство Божие, а мы уже были в Нём. То есть жизнь вечная во Христе, а временная пока Христос развивается в нас.
            Мы имеем две природы: непослушание Божьим законам, то есть эгоизм, и послушание Божьим законам, то есть Христа. Это как бы два сосуда, в которых может обитать наша личность. Мы ассоциируем себя с самими сосудами. Пока наше я находится в яйце, то мы считаем себя яйцом. Яйцо родилось с зародышем иной жизни в себе, этот зародыш постепенно поглотит всё содержимое яйца, разобьёт сохраняющую его скорлупу и выйдет из него. От яйца ничего не останется кроме скорлупы, места его заключения. Яйцо рождено, чтобы умереть, чтобы быть пищей для посеянного в него зародыша.
            Если моё «я» находится в яйце, я этот зародыш воспринимаю как врага своего, убийцу.
            Если мне в это время сказать, что это не убийца, это Сын Божий в тебе, Он даст тебе всё, что ни попросишь у Него, Он пришёл в тебя, чтобы дать тебе жизнь вечную. Я пойму это так, что он даст жизнь вечную яйцу, и я могу просить всё необходимое для яйца. И начну просить, а Он не даст.
            Я подумаю, что Он ничего не хочет дать мне, что на самом деле Он не добрый, и не жизнь вечную приготовил для меня, а смерть.
            Так оно и есть, только смерть не мне, а яйцу.
            Иисус сказал, что зерно должно умереть, чтобы родить новую жизнь. Как может вырасти дуб, пока жёлудь не умрёт? Но как может живущая в жёлуде жизнь получить жизнь дерева? Перейти из жёлудя в дерево. Жёлудь умрёт, но не то, что жило в нём.
            Что может дать цыплёнок личности, которая жила в яйце? Может предоставить самого себя для жизни в нём. Что видит личность, живущая в яйце? Да ничего не видит кроме зада куриного, лежит себе в гнезде и на него время от времени садится курица.
            Что предлагает нам Бог? Новую жизнь во Христе, и смерть в ветхом человеке. Вечную жизнь во Христе, жизнь с новыми свойствами соответствующими Божьим, и смерть старым свойствам противоположным Божьим.
            Чем же является яйцо для цыплёнка? Сырьём, энергией, пищей. То есть, яйцо создано для того чтобы его сожгли. Для чего создан наш эгоизм, то непослушание, в которое на время заключена наша личность? Для огня, для того, чтобы его сжечь, чтобы энергия, заключенная в нём послужила росту семени посеянного в него.
            Семена растений помещают в грязь, в землю, перемешанную с навозом. Это временное заключение, из которого жизнь возьмёт силы, чтобы вырваться на свет Божий.
            Так что же предназначено для жизни, а что для огня?
            Мы как личности предназначены для жизни. Но наша первая жизнь, не столько в плоти из праха, сколько в эгоизме, в непослушании, должна сгореть, чтобы дать старт новой жизни вечной, жизни во Христе.
            Наша беда, что мы себя ассоциируем с этим смертным телом и с этим свойством эгоизма, непослушания, в которые временно заключена наша личность. Поэтому смерть всего этого принимаем как свою смерть. Поэтому просим у Бога всё для продолжения не нашей собственной жизни, а жизни нашей тюрьмы, в которую мы заключены.
            Мы не радуемся ослаблению её оков, ветшанию стен, нас это пугает. Мы просим Бога исцелить не нас, а место нашего заключения. Но оно предназначено огню, а мы жизни во Христа, а не в этой тюрьме.
            Интересно? Вы прославляете мертвого Иисуса, или живого, который сейчас вам пишет? Если мертвого, то и вы тоже мертвый. Но истинно - истинно говорю тебе. Что если лучше сначала переспросишь меня лишней раз о моих словах, и почитаешь внимательно ответ, то будет тебе счастье.

            Комментарий

            • Gamer
              Ветеран

              • 18 March 2010
              • 17443

              #7
              Сообщение от СуламитаY
              24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
              25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
              26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
              27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
              28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
              29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
              30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
              (Матф.13:24-30)

              так вот плевелы..и не были пшеницей ..изначально..и стать они пшеницей не могут..
              пустое..пустая аватара..массовка..
              А вы не думали например о том, что для одного плевелы, то для другого может оказаться пшеницей? И наоборот

              Комментарий

              • Sewenstar
                Свидетель Логоса Истины

                • 30 April 2008
                • 10395

                #8
                Сообщение от Семёнов Алексей
                А вот удивительно, почему Бог сатану послушал?
                Так наше ветхое "я" - это и есть сатана. Это ж все мы). По другому никак...
                То есть жизнь, заключенная в семени, противостоит вектором, Жизни будущего растения. А "сатана" - это как раз то, что стоит напротив. Противник. Мы и были противниками Христа до уверования.


                *Ангел

                Комментарий

                • СуламитаY
                  Ветеран

                  • 03 April 2009
                  • 2652

                  #9
                  Сообщение от РусланН
                  Интересно? Вы прославляете мертвого Иисуса, или живого, который сейчас вам пишет? Если мертвого, то и вы тоже мертвый. Но истинно - истинно говорю тебе. Что если лучше сначала переспросишь меня лишней раз о моих словах, и почитаешь внимательно ответ, то будет тебе счастье.
                  ага..уже..все именно так и было..)))

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #10
                    Если в вере не произошла перемены ума и человек продолжает жить себялюбивыми инстинктами, а в сердце вместе с верой поселилась корысть, которая стала паразитировать на вере, то как сей человек надеется войти в Царство чистых помыслами и сердцем, пребывающих в любви и бескорыстии? Для него такой рай хуже ада, ибо в аду власть всякого лукавства, и он в ней - свой, а в раю - чужой и всё бескорыстное ему чуждо, более того приносит страшные муки души и ума.

                    Комментарий

                    • СуламитаY
                      Ветеран

                      • 03 April 2009
                      • 2652

                      #11
                      Сообщение от Gamer
                      А вы не думали например о том, что для одного плевелы, то для другого может оказаться пшеницей? И наоборот
                      как плевелы..вообще другие семена..могут стать пшеницей..?..
                      все в этом мире родится по роду своему..крокодил птенчика не высидит..из крокодилих яиц вылупится крокодил..
                      вы так говорите..потому что думаете что в нашем мире все случайно..
                      нет ..все запланировано..кто каким родится и когда..

                      15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
                      16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
                      (Пс.138:15,16)

                      творение еще не закончено..человека еще нет как такового..то что мы себя человеками называем..так мы еще полуфабрикат..зародыш..родиться нужно..
                      как и пишет автор статьи..наш мир..это стадия беременности..

                      Комментарий

                      • СуламитаY
                        Ветеран

                        • 03 April 2009
                        • 2652

                        #12
                        Сообщение от Семёнов Алексей
                        Если в вере не произошла перемены ума и человек продолжает жить себялюбивыми инстинктами, а в сердце вместе с верой поселилась корысть, которая стала паразитировать на вере, то как сей человек надеется войти в Царство чистых помыслами и сердцем, пребывающих в любви и бескорыстии? Для него такой рай хуже ада, ибо в аду власть всякого лукавства, и он в ней - свой, а в раю - чужой и всё бескорыстное ему чуждо, более того приносит страшные муки души и ума.
                        так времена скорби грядут..и суду начаться с дома Божьего..
                        все через эти жернова пойдут..ни кто в сторонке не останется..
                        все тайное станет явным..сам Бог из каждого все наружу вытащит..и даст каждому то чего он так сильно хочет сделать..
                        до блевоты все енаедятся..все..без исключения..
                        думаете вы лучше остальных..?..написано..все согрешили..и все лишины славы Божьей..и всех сам Бог заключил в непослушание..что бы ВСЕХ и помиловать..
                        вам это не нравится..так получите возможность убивать тех кто не нравится..как то ваша злоба должна реализоваться..
                        у Бога все просто..

                        Комментарий

                        • Семёнов Алексей
                          Отключен

                          • 26 February 2010
                          • 5919

                          #13
                          Сообщение от СуламитаY
                          так времена скорби грядут..и суду начаться с дома Божьего..
                          все через эти жернова пойдут..ни кто в сторонке не останется..
                          все тайное станет явным..сам Бог из каждого все наружу вытащит..и даст каждому то чего он так сильно хочет сделать..
                          до блевоты все енаедятся..все..без исключения..
                          думаете вы лучше остальных..?..написано..все согрешили..и все лишины славы Божьей..и всех сам Бог заключил в непослушание..что бы ВСЕХ и помиловать..
                          вам это не нравится..так получите возможность убивать тех кто не нравится..как то ваша злоба должна реализоваться..
                          у Бога все просто..
                          Слава Богу я свои грехи ещё вижу, клеветы не приемлю, а её не мало в мой звучит адрес.

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #14
                            Сообщение от СуламитаY
                            как плевелы..вообще другие семена..могут стать пшеницей..?..
                            все в этом мире родится по роду своему..крокодил птенчика не высидит..из крокодилих яиц вылупится крокодил..
                            вы так говорите..потому что думаете что в нашем мире все случайно..
                            нет ..все запланировано..кто каким родится и когда..

                            15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
                            16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
                            (Пс.138:15,16)

                            творение еще не закончено..человека еще нет как такового..то что мы себя человеками называем..так мы еще полуфабрикат..зародыш..родиться нужно..
                            как и пишет автор статьи..наш мир..это стадия беременности..
                            Да, такой принцип есть, те кто не плевелы, просто люди, а не "семя лукавого" уже имеют оправдание к жизни от греха Адама, то есть это заключение под грехом Адама Бог независимо снимает: «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» Рим. 5:18. Это действительно одна из тайн Царства. Но есть еще наши грехи, и тут Бог предусмотрел оправдание через веру и дар праведности в преизбыточной благодати: «И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений» Рим. 5:11-19, а если не так, то за свои грехи придется ответить: «И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» Откр. 20:12 При том теряешь "жизнь вечную" как награду, то есть жизнь в 1000 Царстве Христа, а получаешь только второе воскресение, уже после, но впрочем вообще жизнь не теряешь. Или жизнь в 1000 Царстве, но во тьме внешней, где будет плачь и скрежет зубов (от досады) «бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;» Мф. 22:13 (Что бы это понять нужно представить Иерусалим с неба на земле, солнца и луны нет скорее всего: «И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;» Мф. 24:29, а над городом «И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.» Откр. 21:23 «Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.» Откр. 21:11

                            Комментарий

                            • Gamer
                              Ветеран

                              • 18 March 2010
                              • 17443

                              #15
                              Сообщение от СуламитаY
                              как плевелы..вообще другие семена..могут стать пшеницей..?..
                              все в этом мире родится по роду своему..крокодил птенчика не высидит..из крокодилих яиц вылупится крокодил..
                              вы так говорите..потому что думаете что в нашем мире все случайно..
                              нет ..все запланировано..кто каким родится и когда..

                              15 Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
                              16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
                              (Пс.138:15,16)

                              творение еще не закончено..человека еще нет как такового..то что мы себя человеками называем..так мы еще полуфабрикат..зародыш..родиться нужно..
                              как и пишет автор статьи..наш мир..это стадия беременности..
                              Да я не об этом. Вот вы пошли в поле и посеяли пшеницу. А потом пришел кто-то другой и посеял на том же поле горох.
                              Через некоторое время вы пришли на поле помотреть как дела и видите, что с пшеницей взошел и горох, который вы не сеяли. Для вас горох - сорняк, и пшеницей он конечно же никогда не станет.
                              А для кого-то другого ваша пшеница - сорняк, и никогда горохом не станет

                              Комментарий

                              Обработка...