А вот, если бы Христос в 33 года не был распят, умер ли бы Он от старости?
О христе.
Свернуть
X
-
Не умер бы, так как примиривши все земное и небесное Собою и восстановив плоть от первородного греха, Он должен был бы воскреснуть во плоти, дабы и мы опровдавшись и огласившись Его жизнью и проповедью могли креститься и таинственно в евхаристии причащаясь Его воскресшего Тела могли обратить свои храмины - душу и искупленное, восстановленное тело к седалищу Духа, то есть быть приложенными к Единому Организму, Церкви, Воскресшему Хитону, Телу Христову во Спасение и Жизни вечной, совершенной.
Все почерпано мною из проповедей Апостольских учеников - Мучеников за Христа -Епископов 2-3 века :http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Комментарий
-
«Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий» 1 Кор. 15:45. До грехопадения Адам также был безгрешен и бессмертен, при условии что он будет есть в том числе от Древа Жизни, которое есть Христос сейчас, тогда для Адама был просто Бог. Христос хотя и «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» Ин. 5:26, но и пример показывал нам, постоянно уходил молиться и случай из детства:«или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» Лук. 2:49, то есть даже не учитывая условие, что Он имел жизнь в Самом Себе не умер бы, если бы не согрешил, или не перестал бы есть, что в принципе естественно, на примере Адама. Это чисто теоретически, пытливым человеческим умом.
имел жизнь вКомментарий
-
Ответ есть в Библии, правда, не очень прямой, но всё же:
К Евреям 7 1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
Кстати, Мелхиседек жил очень долго, так что и родителей его люди забыли и родословие никто не помнил, так и не познал смерти, раз написано: пребывает священником навсегда. Его взяли на небо, как пророка Илию, правда, без "огненной колесницы".Примерно так, как вознёсся Иисус на Масличной горе.
Почему я написал так? Потому что написано: уподобляясь Сыну Божьему.
И мы бы так могли, но Адам всё испортил.
Последний раз редактировалось Toivo; 02 January 2012, 09:44 AM.Комментарий
-
Ну, во первых если бы Иисус а скорей Варавва не был бы распят то он бы возглавил восстание и иудеи были бы разгромляны и рассеяны римлянами на 33 года раньше. А во вторых Иисус уже зная о своём воскресении фактически подарил своему народу свои 33 года жизни на святой земле. Когда же Иисус воскресс во истину т.е. телесно, то под конец жизни где-нибудь в Индии - упокоился сном праведника по типу Далай Ламы в Тибете.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Дух творит себе формы. И это многое может пояснить -
дух бодр, плоть же немощна.
Мф 26.41
Есть и примеры восхищения -
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет
(в теле ли -- не знаю, вне ли тела -- не знаю: Бог знает)
восхищен был до третьего неба.
2Кор 12.2
Смерть - относительное понятие. Смерть чего?.
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Пророчество о 1000 -ем Царстве, когда сатаны нет, то есть скован:«Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем» Ис. 65:19-21. То есть старения как такового не будет, просто возможно будут умирать не от старости, но по другим причинам, в первую очередь от греха, то есть возможно даже наказание неотвратимо и сразу, как во время Деяний с Ананией и его женой, то есть возмездие за грех-смерть. Это о Царстве Христа потому что контекст говорит об этом: «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу. Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.» Ис. 65:15-25Комментарий
Комментарий