Прелести Рабства Божия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДобрыйРазбойник
    Отключен

    • 27 June 2011
    • 1978

    #1

    Прелести Рабства Божия

    Обычно поиск удовольствий (гедонизм) осуждается как грех рабами Божиими. Но, если разобраться разве не ищут они сами тех же удовольствий, но только неограниченных? Кто-то ищет земных и конечных удовольствий кто-то неземных и бесконечных.
    Раб Божий может проводить половину дня в прислуживании Господину (посты, библейское фехтование, благотворительность, вымаливание наземных удовольствий), а вторую половину проводить в сладостных мечтах о неземных прелестях Рабства Божия, от предвкушения которых у него даже могут начать течь слюнки...

    Чем же один гедонизм принципиально отличается от другого? Что думает по этому поводу раб Божий Второисайя?
  • nickoyan
    раб, ничего не стоящий

    • 06 April 2009
    • 4082

    #2
    Сообщение от ДобрыйРазбойник
    Обычно поиск удовольствий (гедонизм) осуждается как грех рабами Божиими. Но, если разобраться разве не ищут они сами тех же удовольствий, но только неограниченных? Кто-то ищет земных и конечных удовольствий кто-то неземных и бесконечных.
    Раб Божий может проводить половину дня в прислуживании Господину (посты, библейское фехтование, благотворительность, вымаливание наземных удовольствий), а вторую половину проводить в сладостных мечтах о неземных прелестях Рабства Божия, от предвкушения которых у него даже могут начать течь слюнки...
    Чем же один гедонизм принципиально отличается от другого?
    Основоположником гедонизма считается древнегреческий философ Аристип (435355 гг. до н. э.), современник Сократа.
    Аристипп различает два состояния души человека: удовольствие как мягкое, нежное и боль как грубое, порывистое движение души.
    При этом не делается различия между видами удовольствия, каждое из которых в своей сущности качественно похоже на другое.
    Путь к счастью, по мнению Аристиппа, лежит в достижении максимального удовольствия, избегая при этом боли. Смысл жизни,
    по Аристиппу, находится именно в получении физического удовольствия...(Википедия).

    Здесь мы видим явное противоречие с истинным путем последователей Христа и непонимание автора данной темы, сути христианства...

    "Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
    Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам,
    похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;

    почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.
    Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых".(1Петр.4:1-5)...

    Здесь, автор данныго послания(ап.Петр), призывает и показывает истинный смысл жизни во Христе, которым является не
    получение и поиск удовольствий, которые обычный человек ищет в повседневной жизни, - но призывает к готовности
    страдать в этой жизни, следствием чего и является прекращение делания греха, а Христос является истинным примером
    в этом:

    "Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
    Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.
    Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.
    Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
    Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды"...(1Петр 2:19-24)(!)

    В этом же послании, ап. Петр пишет:

    "Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
    и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев,
    увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения"
    .(1Петр.2:11,12)...

    Поэтому, уважаемый автор данной темы, Христос бы ответил вам на ваш вопрос следующее:

    "Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией"(Мф.22:29)(!)

    Прошу вас, не обижайтесь на меня, но вы действительно должны знать "предмет", на тему которого
    собираетесь хоть что-то утверждать, а иначе получается "бить воздух" впустую, или махать руками,
    в надежде поймать ветер...

    Об этом говорится в слове Божием:

    "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием;
    и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

    Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
    Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов".
    (1Кор.2:14-16)...


    Придет время, когда вы это всё примете, но возможно тогда уже будет для вас слишком
    поздно что-то изменить... А пока ещё не поздно, не тратьте время впустую, занимаясь пустословием
    и переливанием из "пустого в порожнее", но спасайтесь от сего века развращенного, чтобы вам не погибнуть
    вместе с ним навсегда!.. Да благословит вас Бог в этом!

    Комментарий

    • Дар
      Отключен

      • 01 May 2011
      • 19046

      #3
      Сообщение от ДобрыйРазбойник
      Обычно поиск удовольствий (гедонизм) осуждается как грех рабами Божиими. Но, если разобраться разве не ищут они сами тех же удовольствий, но только неограниченных? Кто-то ищет земных и конечных удовольствий кто-то неземных и бесконечных.
      Раб Божий может проводить половину дня в прислуживании Господину (посты, библейское фехтование, благотворительность, вымаливание наземных удовольствий), а вторую половину проводить в сладостных мечтах о неземных прелестях Рабства Божия, от предвкушения которых у него даже могут начать течь слюнки...

      Чем же один гедонизм принципиально отличается от другого? Что думает по этому поводу раб Божий Второисайя?
      Вы ему приглашение в тему отослали?А то все понабегут.

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #4
        Скажу автору темы что подлинные христиане ищут действительно удовольствий ,но эти удовольствия есть делать добро другим,тогда как то что вы приводите есть удовольствие делать добро себе .Это действиетельно небесное удовольствие делать добро другим,к этому удовольствию и призывает нас БОГ.

        Комментарий

        • ДобрыйРазбойник
          Отключен

          • 27 June 2011
          • 1978

          #5
          Здесь мы видим явное противоречие с истинным путем последователей Христа и непонимание автора данной темы, сути христианства...
          Есть такое понятие "отложенное удовольствие". Например, гурман может поститься определённое время для того, чтобы получить большее удовольствие от пышного обеда. Не то ли же самое делают рабы Божии, прилежно страдая в мире сём?
          Скажу автору темы что подлинные христиане ищут действительно удовольствий ,но эти удовольствия есть делать добро другим.
          Знаем мы это ваше "добро". Вы с удовольствием даёте алкоголику денег на бутылку (для него это высшее добро и благо), а он от этого ещё больше скатывается и деградирует...

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #6
            Но вот двать алкоголику на бутылку как раз не есть добром,также давать бродягам и попрошайкам вокруг Церкви то же не есть добром.,такое добро творят либо ограниченные люди либо те кто творит добро отравленное себялюбием,таковые дают кому попало лишь бы набрать очки для вступления в небеса.

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #7
              Но вот двать алкоголику на бутылку как раз не есть добром,также давать бродягам и попрошайкам вокруг Церкви то же не есть добром.,такое добро творят либо ограниченные люди либо те кто творит добро отравленное себялюбием,таковые дают кому попало лишь бы набрать очки для вступления в небеса.

              Комментарий

              • Второисайя
                Отключен

                • 28 May 2010
                • 7108

                #8
                Раб Божий, Второисайя думает, что гедонизм это данность, главное постараться отыскать меру. Сам Второисайя, раб Божий, холит себя и лелеет, как правило.

                Комментарий

                • mig-17
                  Завсегдатай

                  • 24 August 2010
                  • 643

                  #9
                  Сообщение от ДобрыйРазбойник
                  Обычно поиск удовольствий (гедонизм) осуждается как грех рабами Божиими. Но, если разобраться разве не ищут они сами тех же удовольствий, но только неограниченных? Кто-то ищет земных и конечных удовольствий кто-то неземных и бесконечных.
                  Раб Божий может проводить половину дня в прислуживании Господину (посты, библейское фехтование, благотворительность, вымаливание наземных удовольствий), а вторую половину проводить в сладостных мечтах о неземных прелестях Рабства Божия, от предвкушения которых у него даже могут начать течь слюнки...
                  - Почему бы вам не признаться честно, что все вышеперечисленное вами, является вашими внутренними переживаниями из-за, которых вы испытываете смешанные чувства: - с одной стороны ВОЖДЕЛЕНИЕ, а с другой стороны ОСУЖДЕНИЕ. И вместо того, что бы попросить помощи, вы пытаетесь опять сыграв на противоречиях оправдаться в собственных глазах? Зачем? Все ведь гораздо проще...

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #10
                    Добрый разбойник как и все мы нуждается в любви то есть в Господе,но не нехватка истин его оттталкивает от Господа а удовольствия вести себя самому и делать то что приятно не задумываясь о последствиях,не задумываясь о том что это за удовольствия чистые или не чистые.

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #11
                      На самом деле разбойник не разбивает ложные доктрины а гонит прочь все вместе и с помоями выливает на паперть и младенца спрятанного там среди груды человеческой отсебячины религиозной.И делает он так потому что воля утопающая в себялюбии сотрудничает с разумом и делает этот разум своим рабом,этот разум и работает на эту волю стремясь разбивать идеи ведущие к отречению от себялюбия.И пользуется этот разум всяческими методами,в том числе он отыскивает заблуждения в Церковном учении разных религий,но не ради отыскания там истин(среди груды лжи) а ради нечистых вещей а именно в самоуспокоении себя в том что совесть человека это всего лишь нравственные принцыпы,которые можно соблюдать а можно нет.Например их можно соблюдать когда за это уважают и плотят а можно и не соблюдать,особенно в побуждениях их же часто не видно.

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #12
                        На форуме очень много таких людей как разбойник,и то что они учавствуют на форуме,говорит о том что в их побуждениях Господь приносит им состояние некоторого смутного беспокойства,но в то же время Господь не может отнять у них свободу мыслить и желать так как им хочется,так вот это беспокойство их воля топит в том что убеждает себя через разум что все религиозные доктрины есть ложь.Но внутренний голос Господа в себе они притупить не могут ибо Господь вкаждом из нас обитает по степени восприятия Его личностью человека наделенного свободой выбора в духовных вопросах и делах жизни.,и если бы Господь не обитал в человеке то человек просто бы не мог существовать так как не имеет в себе жизни от самого себя.Вот имено этот голос Господа в себе они ощущают но не могут узреть в том Господа,они считают что все побуждения в человеке принадлежат им ,их личности,таким образом они приписывают и зло и добро себе(те м самым делая себя Богом имеющим жизнь в себе от самого себя),и как же из этогомрачного безумия они смогут увидеть истины ведущие в жизнь,ведь истины не даються не только таким людям как разбойник но также и тем кто полагает себя верующим,последнии утопают в религиозной лжи и вдобавок служат посмещищем для разбойников разного рода.Ведь истина дается тем кто любит добро содержащееся в них а не иначе,и только тем кто хочет отречся от любви к себе но хочет получать удовольствие в том чтобы творить добро ради ближнего и ради самого добра.

                        Комментарий

                        • ДобрыйРазбойник
                          Отключен

                          • 27 June 2011
                          • 1978

                          #13
                          Но внутренний голос Господа в себе они притупить не могут ибо Господь вкаждом из нас обитает по степени восприятия
                          Ну, скажите вы что, собака, чтобы искать постоянно Господина себе? Вы же свободный человек, который призван творить свою волю, а не какого-то чужого конфессионального Господина, который к тому же ещё может оказаться совсем не таким, как вы его представляете...
                          Раб Божий, Второисайя думает, что гедонизм это данность, главное постараться отыскать меру. Сам Второисайя, раб Божий, холит себя и лелеет, как правило.
                          Получается, что Второисайя раб не только своего конфессионального Бога, но и гедонизма?

                          Комментарий

                          • nickoyan
                            раб, ничего не стоящий

                            • 06 April 2009
                            • 4082

                            #14
                            Сообщение от ДобрыйРазбойник
                            Есть такое понятие "отложенное удовольствие". Например, гурман может поститься определённое время для того, чтобы получить большее удовольствие от пышного обеда. Не то ли же самое делают рабы Божии, прилежно страдая в мире сём?
                            К сожалению, вы так и не поняли сути истинного христианства:

                            "Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
                            Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
                            Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
                            И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними.
                            И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.
                            И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
                            И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность?
                            ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.

                            Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего;
                            и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.

                            Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд".(Лк.6:27-36)...

                            Вы не пробовали получить удовольствие, когда вас будут бить и избивать, а вы (с удовольствием)
                            подставите другую щеку(получая от избиения удовольствие), предложите далее избивать вас,
                            чтобы продолжить получать удовольствие?..
                            Или когда с вас будут снимать верхнюю одежду, вы (с удовольствием) предложите и всё остальное,
                            что есть у вас, чтобы усилить удовольствие... и так далее, соблюдая и исполняя остальные заповеди Христовы...
                            Думаю вам стоит попрактиковать это в вашей жизни, чтобы узнать, каково это, быть практическим христианином, а не
                            строить догадки и предположения, а тем более не утверждать того, чего не испытали на личном опыте и практике...

                            Вот когда вы попытаетесь прожить такой жизнью хотя бы месяц или неделю, делая в точности как заповедано и как живут истинные христиане,
                            тогда будет смысл и предмет для обсуждения данного вопроса.. Поверьте, одно дело видеть, как к примеру атлет, с легкостью поднимает
                            тяжелую "штангу", а совершенно другое дело, когда вы сами попробуете проделать то же самое, и если "пупок не развяжется", тогда вы станете
                            счастливым обладателем бесценного опыта, благодаря чему ваш образ мысли изменится очень быстро, а если вдруг "развяжется", тогда вы тоже
                            будете обладателем бесценного опыта, правда не столь счастливым, ибо не пожелали научиться на "чужом" опыте...

                            Да благословит вас Бог, чтобы вы были не просто слушателем слова Его, который обманывает самого себя, но исполнителем,
                            ибо тогда вы точно будете блаженны в своём действии, ибо станете обладателем бесценного опыта, который в последствии
                            изменит и образ ваших мыслей!

                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #15
                              Ну вы поняли то что я сказал вам,но в очередной раз принялись выставлять все в искаженном виде.Поверьте мне когда страдания придут к вам вы иначе запоете,вот тогда начнете искать силы управлять собою в себе но увидете лишь свою беспомощность,может тогда вы поймете что вы всего лишь тварное создание наделенное свободой но не наделенное какой либо силой и мудростью в себе

                              Комментарий

                              Обработка...