Поклонение в духе и истине, то есть первое это дух, чтобы мыслить духовно и понимать духовное, в конечном итоге получить Духа Святого, потому и сказано приходит время. Второе в истине, что есть истина для каждого случая можно сказать по разному, но имеется в виду поклонение, то есть в отношении к верующим. Истина о нас в общем это то, что Бог задумал о нас, Его план и цель-это спасение от грехов в общем и совершенствование (в образ и подобие) в частности, спасение от грехов у многих сходятся (впрочем это уже приходит с Духом), а как совершенствоваться у всех понятия разные, потому мало кто знает истину о нас сейчас непосредственно и о самом себе конкретно. Вот когда мы ее узнаем (это порой трудный процесс и долгий), тогда и будем правильно поклоняться в истине.«Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить» Фил. 3:16А на тот момент Иисус сказал как есть:спасение от Иудеев и правильное поклонение в храме.
Спасение от Иудеев - поклонение в духе и истине
Свернуть
X
-
Поклонение в духе и истине, то есть первое это дух, чтобы мыслить духовно и понимать духовное, в конечном итоге получить Духа Святого, потому и сказано приходит время. Второе в истине, что есть истина для каждого случая можно сказать по разному, но имеется в виду поклонение, то есть в отношении к верующим. Истина о нас в общем это то, что Бог задумал о нас, Его план и цель-это спасение от грехов в общем и совершенствование (в образ и подобие) в частности, спасение от грехов у многих сходятся (впрочем это уже приходит с Духом), а как совершенствоваться у всех понятия разные, потому мало кто знает истину о нас сейчас непосредственно и о самом себе конкретно. Вот когда мы ее узнаем (это порой трудный процесс и долгий), тогда и будем правильно поклоняться в истине.«Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить» Фил. 3:16А на тот момент Иисус сказал как есть:спасение от Иудеев и правильное поклонение в храме.
"Зайди" в дух свой.....и поклонись Тому, Кого не видишь, как первосвященник в святое святых.... если только в нем есть Святой. и жди ....
Иоан.3:8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Матф.10:20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. Гарантия присутствия у рожденного свыше.... Слышишь Его и Он говорит через тебя, ибо живет в тебе.
Можно поклоняться в духе, но не в истине..(другие поклонники из чуждых религий, которые созерцают духом своим бесов и думают, что то Бог и поклоняются им) и в истине, но не в духе, а по плоти и душе.... Я пока считаю, что это возможно...одно без другого... а у нас должно быть обязательно 2 вместе условия...Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Для нехристиан естественно думать, что они спасаются своей верой, потому, что они прельщены дьяволом простите, в которого они ко всему прочему не верят.
Ватикан в силу "непогрешимости" папской мысли постоянно генерирует невообразимые (для христиан) ереси. На самом же деле идёт на поводу мира сего, а следовательно князя мира сего. Это уже вполне вера антихриста, отрицание Спасителя. Теистический эволюционизм дополняет картину. Католики пошли по пути непротивления злу прямо по Л. Н. Толстову.покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Ев. от Иоанна 4.22
Самаряне - это образ душевных христиан.
Духовность Иудеев в том, что их источников веры является НАПИСАННОЕ Слово Божие, то есть Священное Писание. И именно, таким христианам может открыться истина, а потому они ее и возвещать могут, а значит и спасение от них.
Апостол Павел, как раз и произошел от Иудев.
Для душевных христиан (самарян) источников веры является их богатая душа и чувства. Таких огромное большинство в христианском мире и они не нуждаются в спасении, так как УЖЕ считают себя спасенными. Христос дал повеление своим ученикам не входить в город Самарийский. То есть душевные христиане никогда не примут истины, так как они уверены, что УЖЕ имеют ее.
Апостолы Христа по плоти были Галилеянинами. Галилеяне - это образ христиан, которые не имею самоправедности, но считают себя грешниками. Такие христиане могут принять истину. В Галилеи Иисус Христос и проповедовал Евангелие.Комментарий
-
Иудеи - это образ духовных христиан.
Самаряне - это образ душевных христиан.
Духовность Иудеев в том, что их источников веры является НАПИСАННОЕ Слово Божие, то есть Священное Писание. И именно, таким христианам может открыться истина, а потому они ее и возвещать могут, а значит и спасение от них.
Апостол Павел, как раз и произошел от Иудев.
Для душевных христиан (самарян) источников веры является их богатая душа и чувства. Таких огромное большинство в христианском мире и они не нуждаются в спасении, так как УЖЕ считают себя спасенными. Христос дал повеление своим ученикам не входить в город Самарийский. То есть душевные христиане никогда не примут истины, так как они уверены, что УЖЕ имеют ее.
Апостолы Христа по плоти были Галилеянинами. Галилеяне - это образ христиан, которые не имею самоправедности, но считают себя грешниками. Такие христиане могут принять истину. В Галилеи Иисус Христос и проповедовал Евангелие.
Я так считаю: по словам Св. Писания, все люди делятся на верующих в Христа и не верующих, по образу 2-х разбойников на кресте, все согрешили с одной лишь разницей, одни каются, и крестятся по вере в Иисуса Христа, а другие ожесточаются. Путь Христов - это путь покаяния, отрицания дел плоти, изменения от плотского к духовному образу жизни(путь на Голгофу). Путь прелести это воображение того, что Христос за тебя пострадал, и тебе больше делать ничего не надо, двигаться не надо. Причина такого мнения - нежелание оставлять дела плоти, плотский образ жизни. Воображение себя праведным.
1Когда я окончил говорить эти слова, послан был ко мне Ангел,
который посылаем был ко мне в прежние ночи,2и сказал мне: встань, Ездра, и слушай слова,
которые я пришел говорить тебе.3Я сказал: говори, господин мой.
И он сказал мне: море расположено в пространном месте,
чтобы быть глубоким и безмерным;4но вход в него находится в тесном месте,
так что подобен рекам.5Кто пожелал бы войти в море и видеть его,
или господствовать над ним,
тот, если не пройдет тесноты, как может дойти до широты?6Или иное подобие: город построен и расположен на равнине,
и наполнен всеми благами;7но вход в него тесен и расположен на крутизне
так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода.8Между ними, то есть между огнем и водою,
лежит лишь одна стезя, на которой может поместиться
не более, как только ступень человека.9Если город этот будет дан в наследство человеку,
то как он получит свое наследство,
если никогда не перейдет лежащей на пути опасности?10Я сказал: так, Господи.
И Он сказал мне: такова и доля Израиля.11Для них Я сотворил век;
но когда Адам нарушил Мои постановления,
определено быть тому, что сделано.12И сделались входы века сего тесными, болезненными, утомительными,
также узкими, лукавыми, исполненными бедствий
и требующими великого труда.13А входы будущего века пространны, безопасны,
и приносят плод бессмертия.14Итак, если входящие, которые живут,
не войдут в это тесное и бедственное,
они не могут получить, что уготовано.15Зачем же смущаешься, когда ты тленен,
и что мятешься, когда смертен?16Зачем не принял ты в сердце твоем того, что будущее,
а принял то, что в настоящем?17Я отвечал и сказал: Владыко Господи!
вот, Ты определил законом Твоим,
что праведники наследуют это, а грешники погибнут.18Праведники потерпят тесноту, надеясь пространного,
а нечестиво жившие, хотя потерпели тесноту,
не увидят пространного.19И Он сказал мне:
нет судии выше Бога, нет разумеющего более Всевышнего.20Погибают многие в этой жизни,
потому что нерадят о предложенном им законе Божием.21Ибо строго повелел Бог приходящим, когда они пришли,
что делая, они будут живы,
и что соблюдая, не будут наказаны.22А они не послушались, и воспротивились Ему,
утвердили в себе помышление суетное.23Увлеклись греховными обольщениями,
сказали о Всевышнем, что Его нет, не познали путей Его,24презрели закон Его, отвергли обетования Его,
не имели веры к обрядовым установлениям Его,
не совершали дел Его.25И потому, Ездра, пустым пустое, а полным полное.(3 Ездры 7)Последний раз редактировалось +Антон+; 16 September 2012, 01:15 AM.покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
... написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(Матф.4:10)
И вопрос ко всем:как вы понимаете поклонение Богу в духе и истине?
(Пс.118:154)
В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою.
(Пс.118:11)
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня
(Евр.8:10-12)
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
(Откр.3:12)
Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр.21:7)
Комментарий
Комментарий