Возрождение дается не сразу а постепенно

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #1

    Возрождение дается не сразу а постепенно

    . Насколько человек возрождён, настолько удалены его грехи, и объясняется это тем, что возрождение состоит в подчинении плоти, чтобы она не могла властвовать, и покорении прежнего человека с его вожделениями, чтобы он не мог снова восстать и уничтожить способность разумения; ведь если она будет уничтожена, у человека не будет больше возможности преобразоваться. Это преобразование не может осуществиться, если дух человека, который выше плоти, не будет обучаться и совершенствоваться. Каждый, в ком ещё остался здравый смысл, не может не заключить отсюда, что
    невозможно этому произойти сразу, а лишь постепенно, подобно тому, как человек зачинается, вынашивается в утробе, рождается и воспитывается; это было описано выше. Свойства, присущие плоти, или прежнему человеку, наследуются с рождения. Они составляют первое жилище для его ума, в котором обитают вожделения, как дикие звери в своих клетках. Они живут сначала во дворе этого жилища, а затем мало помалу пробираются в подвальный этаж, и далее вверх по лестницам, занимая комнаты. Это происходит постепенно, по мере того, как ребёнок растёт, становится подростком, а затем юношей; тогда уже он начинает мыслить собственным разумом и поступать по собственной воле.
    Каждому видно, что дом, до этого времени построенный в уме, где вожделения, как охимы и иимы с сатирами, пляшут, взявшись за руки, невозможно разрушить сразу, как и построить новый дом на его месте. Конечно же, сначала нужно изгнать эти вожделения, взявшиеся за руки и забавляющиеся друг с другом, и привести туда новые желания добра и истины, заменив ими похоти зла и лжи. Каждый разумный человек может видеть, что всё это не происходит мгновенно, хотя бы из того соображения, что любое зло является следствием бесчисленных вожделений, и напоминает плод, под кожицей полный белых червей с чёрными головками. Он поймёт, что разных видов зла тоже много, и они тесно переплетены, как выводок паука, только что снесённый им из утробы. Так что если эти виды зла не будут изгоняться один за другим до тех пор, пока связь между ними не разрушится, человек не станет новым. Всё это приведено здесь для того, чтобы показать, что насколько человек возрождён, настолько удаляются его грехи.
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #2
    С рождения человек предрасположен к самому разному злу, и поэтому стремится к нему и делает его, когда имеет на то свободу. Ибо с рождения он стремится повелевать другими и владеть имуществом других; и то, и другое разбивает любовь к ближнему. Поэтому он ненавидит любого, кто противостоит ему, и ненависть его дышит местью, которая внутренне вынашивает мысли об убийстве. По той же причине он не придаёт значения прелюбодейству, а также мошенничеству, которое является скрытым воровством, и богохульству, включающему в себя лжесвидетельство. Всякий, кто не обращает внимания на всё это, - безбожник в своём сердце.
    Вот что собой представляет человек от рождения, и отсюда понятно, что он - как бы ад в малом виде. Итак, человек рождается, чтобы относительно своего внутреннего стать духовным, а не так, как животные, и следовательно, рождается, чтобы идти в небеса, но при этом его природный, или внешний, человек, как я сказал, является адом в малом виде; таким образом, небеса нельзя насадить в этом аду, если его не удалить.
    . Тот, кто знает о взаимоотношениях между небесами и адом, и о том, каким образом одно удаляется от другого, сможет поведать, как возрождается человек, и что такое человек возрождённый. Чтобы это стало понятным, необходимо сначала открыть вкратце нечто новое, а именно, что в небесах все своими лицами обращены к Господу и смотрят на Него, тогда как в аду все отворачиваются своими лицами от Господа. Так что если посмотреть с небес вниз, на ад, то не видно ничего, кроме затылков и спин. Бывает даже, что люди там видны перевёрнутыми, как антиподы, головой вниз и вверх ногами, несмотря на то, что ходят они на своих ногах, а лицом могут поворачиваться в любую сторону. Такая видимость возникает из-за того, что лицо внутреннего их умов повёрнуто в противоположную сторону. Эти удивительные вещи я сообщаю, поскольку видел их сам.
    Посредством этого мне было открыто, как происходит возрождение, а именно, точно так же, как ад удаляется и этим отделяется от небес. Ибо, как я уже сказал, человек относительно своей первой природы, которая у него с рождения, является адом в малом виде, а относительно своей второй природы, которую он получает, рождаясь заново, является небесами в малом виде. Отсюда следует, что зло в человеке удаляется и отделяется, точно так же, как ад от небес в большом виде. По мере того, как зло удаляется, оно отворачивается от Господа, и постепенно переворачивается вверх ногами. Это происходит в той степени, в которой в человеке насаждаются небеса, то есть, человек становится новым. В качестве пояснения добавлю, что каждое зло в человеке состоит в связи с теми в аду, которые обладают тем же самым злом, и наоборот, любое добро в человеке состоит в связи с теми в небесах, которые обладают подобным добром.

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #3
      Всё сказанное позволяет установить, что прощение грехов является не искоренением их или стиранием, а удалением, и потому отделением. Всё зло, которое человек своими поступками сделал своим собственным, остаётся с ним. Раз прощение грехов - это их удаление и отделение, следовательно, Господь удерживает человека от зла и содержит его в добре. Это и есть тот дар, который человек получает при возрождении.
      Однажды я слышал, как некто из низших небес говорил, что он свободен от грехов, потому что они смыты, "кровью Христа", - добавил он. Однако, поскольку он был в небесах, и сделал такую ошибку по незнанию, его погрузили в его грехи, и как только они вернулись к нему, он признал их. Благодаря этому он принял новую веру, что каждый человек, а равно и каждый ангел, удерживается от зла и содержится в добре Господом
      Отсюда понятно, что такое прощение грехов, что это - не мгновенное событие; оно следует за возрождением шаг за шагом. Такое удаление грехов, называемое их прощением, можно сравнить с выбрасыванием нечистот из стана Сынов Израиля в пустыню, которая простиралась со всех его сторон; ведь их стан символизировал небеса, а пустыня - ад. Ещё это можно сравнить с изгнанием Сынами Израиля народов с земли Ханаанской, а также с изгнанием Иевусеев из Иерусалима; их не выбросили вон, а отделили. Ещё это можно сравнить с участью Дагона, филистимского бога; когда был внесён Ковчег, он первым пал ниц на землю, а затем лежал на пороге с отрубленными кистями рук и головой; таким образом, его не выбросили, а удалили.
      Кроме того, это можно сравнить с тем, как Господь послал духов в свиней, которые потом бросились в море; здесь, как и в других местах Слова, море обозначает ад. Ещё это можно сравнить с тем, как толпа сообщников дракона, отделённая от небес, сначала заполонила землю, а затем была брошена в ад. Другое сравнение возможно с лесом, полным всякого рода диких зверей; если его вырубить, эти звери сначала найдут убежище в окрестных зарослях, а затем, когда земля будет очищена, это место станет ухоженной пашней.

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #4
        Скажите мне, если можете, встречается ли где-нибудь такая слепая глупость относительно возрождения, как у тех, что убедили себя в вере современной церкви? Они думают, что вера вливается в человека, который при этом подобен куску дерева или камню, и после этого вливания наступает оправдание, состоящее в прощении грехов, возрождении и многих других дарах; а любая деятельность со стороны человека должна быть совершенно исключена, чтобы не нанести вреда заслуге Христа. Чтобы ещё увереннее утвердить эту догму, они лишили человека всякой свободы выбора в духовных вопросах, объявив его совсем беспомощным в этом отношении. Получилось, будто бы Бог со Своей стороны действует один, тогда как человеку не дано никаких сил содействовать Ему со своей стороны, и соединяться таким образом с Богом. Если бы это было так, то что представлял бы собой человек относительно возрождения, если не связанного по рукам и ногам раба, прикованного к галере. Он будет, как раб, наказан и осуждён на смерть, если вырвется из наручников и кандалов, то есть, если воспользуется своей свободой выбора для того, чтобы делать добро ближнему, и верить в Бога по собственному желанию ради своего спасения.
        Если человек убедил себя в таких верованиях, и при этом набожно надеется попасть в небеса, он будет не чем иным, как призраком, стоящим и размышляющим, влилась ли уже в него эта вера со всеми благами, сопровождающими её, а если нет, то вольётся ли она потом; а также, смилостивился ли над ним Бог Отец, заступился ли за него Его Сын, или, может быть, Святой Дух слишком занят чем-то другим, чтобы действовать на него. В конце концов он в своём совершенном неведении удалится, и утешится, говоря про себя: "Возможно, милость эта заключается в нравственной жизни, которую я вёл и веду, и буду продолжать, так что во мне эта жизнь - святая, а в тех, которые не приняли этой веры - осквернённая. Поэтому, чтобы эта святость оставалась в моей нравственности, я постараюсь в будущем не проявлять ни веру, ни милосердие от себя", - и тому подобное. Таким призраком, или, если угодно, соляным столпом, становится всякий, кто думает, что возрождение не сопровождается свободой выбора в духовных вопросах.

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #5
          аминь,аминь

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #6
            Теперь возможно кто любит истину ради истин ,увидет мерзость запустения нынешней Христианской Церкви в той глупой и мерзкой идее о том что возрождение дается сразу же после крещения или в момент уверования в Господа.,и что человеческих усилий сдесь нет но только его вера.
            Лентяи дуают что за них все сделает Господь а они будут нежиться в похотях и греться на солнышке успокаивая себя тем что им прощены все грехи и что вера их оправдывает

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #7
              Никто не сможет возразить написанному сдесь,потому что у лжи нет ни могущества ни сил противостоять истине.
              Тема просто останется гласом вопиющего в пустыне,и христиане пройдут мимо ее как дикие звери оглядывающиеся на красоту небесную и не могущие воспринять ее из слепящего света,ибо свет сий расскрываеет их собственные заблуждения и похоти в отношении многих истин в Слове в том числе и в отношении понимания процесса возрождения человека

              Комментарий

              • yurist
                Ветеран

                • 21 May 2011
                • 1674

                #8
                Сообщение от meningod 2
                . Насколько человек возрождён, настолько удалены его грехи, и объясняется это тем, что возрождение состоит в подчинении плоти, чтобы она не могла властвовать, и покорении прежнего человека с его вожделениями, чтобы он не мог снова восстать и уничтожить способность разумения; ведь если она будет уничтожена, у человека не будет больше возможности преобразоваться. Это преобразование не может осуществиться, если дух человека, который выше плоти, не будет обучаться и совершенствоваться. Каждый, в ком ещё остался здравый смысл, не может не заключить отсюда, что
                невозможно этому произойти сразу, а лишь постепенно, подобно тому, как человек зачинается, вынашивается в утробе, рождается и воспитывается; это было описано выше. Свойства, присущие плоти, или прежнему человеку, наследуются с рождения. Они составляют первое жилище для его ума, в котором обитают вожделения, как дикие звери в своих клетках. Они живут сначала во дворе этого жилища, а затем мало помалу пробираются в подвальный этаж, и далее вверх по лестницам, занимая комнаты. Это происходит постепенно, по мере того, как ребёнок растёт, становится подростком, а затем юношей; тогда уже он начинает мыслить собственным разумом и поступать по собственной воле.
                Каждому видно, что дом, до этого времени построенный в уме, где вожделения, как охимы и иимы с сатирами, пляшут, взявшись за руки, невозможно разрушить сразу, как и построить новый дом на его месте. Конечно же, сначала нужно изгнать эти вожделения, взявшиеся за руки и забавляющиеся друг с другом, и привести туда новые желания добра и истины, заменив ими похоти зла и лжи. Каждый разумный человек может видеть, что всё это не происходит мгновенно, хотя бы из того соображения, что любое зло является следствием бесчисленных вожделений, и напоминает плод, под кожицей полный белых червей с чёрными головками. Он поймёт, что разных видов зла тоже много, и они тесно переплетены, как выводок паука, только что снесённый им из утробы. Так что если эти виды зла не будут изгоняться один за другим до тех пор, пока связь между ними не разрушится, человек не станет новым. Всё это приведено здесь для того, чтобы показать, что насколько человек возрождён, настолько удаляются его грехи.
                Никто не вливает нового вина в ветхие мехи, поэтому Христос и ходил с учениками 3 года чтобы научить=очистить через слово=поменять мехи или понимание.

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #9
                  исповедующие оправдание единой верой и исповедующие что человек в деле возрождения лишен свободы,где ваши доводы,чем сможете крыть вышенаписанное.
                  Разве эти Богомерзкие доктрины не взяты у Павла,разве не были они превратно истолкованны.

                  Комментарий

                  • ahmed ermonov
                    Ищущий ищущих Бога!

                    • 12 September 2003
                    • 8625

                    #10
                    Ваше недоверие апостолу Павлу настораживает!
                    Вы все хотите оправдать человека его же делами, когда Бог четко и ясно говорит: Я ваш Бог и нет иного подобного Мне!
                    Разве человек божество? Если в нем есть все, то зачем ему Бог?
                    Как вы представляете человека, унаследовавшего царство небесное, сразу ли он возрождается или ему еще надо пожить на земле?
                    Мир!

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #11
                      Сообщение от ahmed ermonov
                      Ваше недоверие апостолу Павлу настораживает!
                      Вы все хотите оправдать человека его же делами, когда Бог четко и ясно говорит: Я ваш Бог и нет иного подобного Мне!
                      Разве человек божество? Если в нем есть все, то зачем ему Бог?
                      Как вы представляете человека, унаследовавшего царство небесное, сразу ли он возрождается или ему еще надо пожить на земле?
                      Мир!
                      Как вы не внимательно читаете брат.
                      Где же вы увидели оправдание делами в моей теме.?
                      Что касается Павла,если Бог даст хоть немного рационального взгляда,то вы увидете что Павел натворил много путаницы своими посланиями.

                      Комментарий

                      • Монад
                        Ветеран

                        • 16 October 2009
                        • 8856

                        #12
                        [QUOTE=meningod 2;2907408]

                        Как вы не внимательно читаете брат.
                        Где же вы увидели оправдание делами в моей теме.?
                        Что касается Павла,если Бог даст хоть немного рационального взгляда,то вы увидете что Павел натворил много путаницы своими посланиями.
                        Что сразу Павел, есть переводчики, переписчики, писцы...
                        НО, если даже каждый в отдельности, или все скопом воспользовались грешной возможностью, исправить, подправить или
                        заменить некоторые слова, способствующие изменить суть сказанного
                        ап.Павлом, то: все что ни делается под небом, не без ведома Творца ??? Как с этим будем разбираться?
                        С ув. Монад
                        Велик мир у любящих Закон
                        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                        Комментарий

                        • весарионович
                          קח את האור! הללויה!

                          • 08 December 2010
                          • 5665

                          #13
                          meningod 2
                          Вы реально нарываетесь. Если вы слепы, и в учении Павла находите противоречия, не подумывали что причина в вашем разуме, может в него вкрался преступник, который крадёт у вас жизнь. Вы бы одумались, пока не поздно.
                          Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #14
                            Сообщение от Манад
                            Что сразу Павел, есть переводчики, переписчики, писцы...
                            НО, если даже каждый в отдельности, или все скопом воспользовались грешной возможностью, исправить, подправить или
                            заменить некоторые слова, способствующие изменить суть сказанного
                            ап.Павлом, то: все что ни делается под небом, не без ведома Творца ??? Как с этим будем разбираться?
                            Конечно же по провидению Господа Манад.
                            Я писал вам ранее что послания Павла служат абсорбентом в Слове,им абсорбируються люди нечистые сердцем,дабы они не могли профанировать Господне Евангелия .Господь везде блюдет свободу человека,в том числе и в Слове,которое имеет свою плоть и дух.Плоть это буквальный смысл Слова а Дух это духовный смысл Слова.
                            СЛОВО В БУКВЕ СВОЕЙ ПОНИМАТЬСЯ МОГУЬТ НЕ ОДНАЗНАЧНО И ПОТОМУ ЕСЛИ КТО ТОЛКУЕТ ЕГО ПРЕВРАНО ВСЕ ЖЕ ОН НЕ ОСКВЕРНЯЕТ ИСТИНЫ И БЛАГА В СЛОВЕ,ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ ОСКВЕРНИТЬ ОБОРАЧИВАЕТСЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА КАТАСТРОФИЧЕСКИ И ПОТОМУ ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ ОТКРЫВАЛСЯ ЛИШЬ ВОЗРОЖДЕННЫМ ЛЮДЯМ.,ТО ЕСТЬ ТЕМ КТО МОГ УДЕРЖАТЬСЯ В НЕМ ДО КОНЦА ЖИЗНИ.УДЕРЖАТЬСЯ ЗНАЧИТ ЖИТЬ СОГЛАСНО ПОНИМАЕМОМУ,ИБО ЗНАНИЕ ИСТИНЫ ОБЯЗЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА,ТОГДА КАК ЛОЖНОСТИ НЕТ.ВОТ ПОЧЕМУ ПОСЛАНИЯ ПАВЛА СЛУЖАТ ОБСОРБЕНТОМ.МАНАД ПОСУДИТЕ САМИ КАК ПРОТЕСТАНТЫ ВЫТАЩИЛИ ИЗ ПОСЛАНИЯ ДОГМАТ О СПАСЕНИИ ЕДИНОЙ ВЕРОЙ И ОПРАВДАНИИ.

                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #15
                              Сообщение от весарионович
                              meningod 2
                              Вы реально нарываетесь. Если вы слепы, и в учении Павла находите противоречия, не подумывали что причина в вашем разуме, может в него вкрался преступник, который крадёт у вас жизнь. Вы бы одумались, пока не поздно.
                              Я писал что в посланиях Павла есть путаница.,и эта путаница по провидению Господа дабы зло в человеке не соединялось с истинами.
                              Например вот протестанты -нарушают заповеди но думают что верой своей они оправданы,ихнее зло не смешивается с подлинными истинами но с ложью -что не так пагубно для них в вечности,ибо простых людей пребывавших в этой ложности но не нарушавших заповедей можно спасти в вечности но вот тех кто акцентировал свое внимание в Слове (я имею в виду Павла)на ложном догмате о спасении единой верой -потому что они не хотели соблюдать заповеди-спасти почти не возможно ,но все же эта их ложность спасает их от ада более жестокого чем тот что им предназначен.Это потому так что нельзя смешивать злую жизнь с истинами.
                              Представте себе-если бы не было посланий Павла то те кто не хотел соблюдать заповеди ,вынуждены были знать одни истины Господа о соблюдении заповедей и не жить по ним,а это есть смешивать зло с истинами -что пагубно,а так они в силу свободы данной им прилепляються к ложностям и не профанируют святынь.
                              Таким же образом и Слово писано ,оно содержит духовный смысл скрытый от христиан и открывается возрожденным.Это потому так чтобы люд не возрожденные не могли бы причинить насилие Слову а точне истинам и благу в нем.

                              Комментарий

                              Обработка...