Случайно ли воплощение Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kirbill
    Давид Лютеранин

    • 09 June 2010
    • 13642

    #16
    Сообщение от ДобрыйРазбойник
    А зачем вы христианин, если Светлое Христово Воскресенье считаете случайным?
    Потому что Бог один таки.

    А вот это уже церковный предрассудок, выдумки. Никакого "первородного греха" нет, потому что если бы Адам не умер, то и Христос не воскрес бы в человечестве своём.
    Ну, не воскрес и дальше то чего, а с какой стати то Он должен был умирать?

    Если бы Адам вечно прозябал в раю, то Слово не могло бы воплотиться в человеческом облике и умерев, воскреснуть.
    Естественно.

    Воскресение Христа это не случайность, не ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ смерти Иисуса за предполагаемые "грехи" Адама. Поверьте, Светлое Воскресенье Христово это смысл и цель всего исторического процесса, а не исправление чье-то досадной оплошности или полудетской непослушности!
    Это предрассудки таки.
    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5614

      #17
      Сообщение от ДобрыйРазбойник
      Очень многие здесь полагают (судя по их высказываниям), что рождение, смерть и воскресение Иисуса БЫЛО СЛУЧАЙНОСТЬЮ. Потому что Адам мог не нарушить заповедь Бога и тогда никакого воплощения бы не было (оно было бы просто не нужно).

      Я же полагаю, что рождение, смерть и воскресение Христа было абсолютно необходимым и закономерным. Есть ещё кто-то, кто согласен со мной?
      Помимо случайности и закономерности есть ещё слова "хорошо весьма". Я думаю, что эти слова ближе повествуют нам о сути мироздания.
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • ДобрыйРазбойник
        Отключен

        • 27 June 2011
        • 1978

        #18
        Потому что Бог один таки.
        Да, Бог один. Отец воскресшего во плоти Иисуса Христа и нас всех. И нельзя допустить, что Светлое Христово Воскресенье это всего лишь исправление чьей-то детской шалости. Это тяжкий грех для христианина так думать...
        Ну, не воскрес и дальше то чего, а с какой стати то Он должен был умирать?
        Иисус должен был умереть, чтобы воскреснуть во плоти. А смертный подвиг Адама был к этому необходимым условием.
        Это предрассудки таки.
        Это не предрассудки. Христос НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ про "грехопадение", а Ему нужно верить больше, чем всем остальным. Если бы "грехопадение" было, то Он бы обязательно про него сказал. А раз промолчал, значит не было никакого "грехопадения", а был разумный подвиг Адама, узнавшего добро и зло и почуявшего будущее Светлое Христово Воскресенье.

        Ну, давайте допустим эту нелепую доктрину Искупления (о котором, кстати, тоже умалчивает Иисус). Вот, Он пришёл, умер за человечество. Человечество, снова чистое от греха АВТОМАТИЧЕСКИ возвращается обратно в рай вместе с Христом. Так должно было бы быть, если бы доктрина Искупления была правильной.
        Но вместо этого Христос зачем-то воскресает (искупление этого вовсе не требует), а человечество как ни бывало продолжает грешить дальше. Начинается нелепая и совсем лишняя "вторая серия". В чём фишка Искупления??

        Всё это говорит, что унылая доктрина "грехопадения искупления" явно подложная и противоречит Христианству, которое полагает Светлое Христово Воскресение не случайным историческим фактом и не исправлением чьей-то детской оплошности, а праздником праздников, торжеством торжеств.

        Нужно, наконец, реабилитировать Адама. Он не был ни идиотом, ни извергом, как его некоторые пытаются представить. Он пошёл на смерть, чтобы Христос воскрес в человечестве своём. И это было не падение, а возвышение, или, если угодно, полу-воскресение в свете грядущего окончательного Воскресения Христова.
        Помимо случайности и закономерности есть ещё слова "хорошо весьма". Я думаю, что эти слова ближе повествуют нам о сути мироздания.
        А что, для вас воскресение Богочеловека и возможность обОжения всей твари это не "хорошо весьма"? По-вашему, "хорошо весьма" это когда чья-то досадная оплошность приводит к умерщвлению всего рода человеческого?
        Это явно не-христианская точка зрения, которая вся вытекает из абсолютного факта Светлого Христова Воскресения.

        Доктрина "грехопадения" это ветхозаветная доктрина. А нам нужно на всё смотреть в свете Нового Завета, в свете Светлого Христова Воскресенья.
        Последний раз редактировалось ДобрыйРазбойник; 06 July 2011, 05:05 PM.

        Комментарий

        • blueberry
          Ветеран

          • 06 June 2008
          • 5614

          #19
          Сообщение от ДобрыйРазбойник
          А что, для вас воскресение Богочеловека и возможность обожения всей твари это не "хорошо весьма"? По-вашему, "хорошо весьма" это когда чья-то досадная оплошность приводит к умерщвлению всего рода человеческого?
          Я думаю, что всё "хорошо весьма".

          Сообщение от ДобрыйРазбойник
          Это явно не-христианская точка зрения, которая вся вытекает из абсолютного факта Светлого Христова Воскресения.
          Ну, не-христианская так не не-христианская. Я не могу судить.
          эта тема близка к уничтожениию.

          Комментарий

          • ДобрыйРазбойник
            Отключен

            • 27 June 2011
            • 1978

            #20
            Я думаю, что всё "хорошо весьма".
            Этот мир лучший из возможных? Лейбниц?
            Ну, не-христианская так не не-христианская. Я не могу судить.
            Христианство всё выросло из воплощения Иисуса Христа и его Светлого Воскресения. Это уже потом появились побочные доктрины, вроде доктрины "грехопадения", которые все крутятся вокруг греха и само воскресенье Христово пытаются представить как искупление греха.

            Нужно переносить центр вероучения из греха Адама в радость, в Светлое Христово Воскресение.

            Грех появился только после Воскресения. И главный грех заключается в отрицании самостоятельной важности Воплощения и Воскресения, в том, чтобы считать его лишь исторической случайностью, исправлением чьей-то досадной оплошности. Это грех против Св. Духа, который по слову Иисуса не прощается.

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #21
              Сообщение от ДобрыйРазбойник
              Это тяжкий грех для христианина так думать...
              Предрассудки.

              А смертный подвиг Адама был к этому необходимым условием.
              Это не подвиг, а грех, самый настоящий грех. Грех из грехов. И, я не сомневаюсь, что не все попадут в рай. Для них это будет не подвиг Адама - уж поверь.

              а был разумный подвиг Адама, узнавшего добро и зло и почуявшего будущее Светлое Христово Воскресенье.
              Писание открывай как-бы:
              Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.Рим.5:12
              Ничего себе подвиг!

              В чём фишка Искупления??
              Это вопрос из разряда, а зачем Господь сотворил землю, ниочём.

              Нужно, наконец, реабилитировать Адама. Он не был ни идиотом, ни извергом, как его некоторые пытаются представить.
              Он уже реабилитирован Христом таки. Но не его "подвиг" точно.

              А что, для вас воскресение Богочеловека и возможность обОжения всей твари это не "хорошо весьма"?
              Хорошо. Но человек и так в раю был такой таки.

              По-вашему, "хорошо весьма" это когда чья-то досадная оплошность приводит к умерщвлению всего рода человеческого?
              Это по твоему.

              Это явно не-христианская точка зрения, которая вся вытекает из абсолютного факта Светлого Христова Воскресения.
              Вот я тебе и говорю, что ты ересь несёшь, что ты сам и признал.

              Доктрина "грехопадения" это ветхозаветная доктрина. А нам нужно на всё смотреть в свете Нового Завета, в свете Светлого Христова Воскресенья.
              Молодой человек, мы смотрим в свете Нового Завета на Ветхий, и уже давно. Очнись.
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • ДобрыйРазбойник
                Отключен

                • 27 June 2011
                • 1978

                #22
                Предрассудки.
                Христианин не может, подобно вам, считать Светлое Христово Воскресенье предрассудком, а признавать только его смерть за чужие грехи.
                Это не подвиг, а грех, самый настоящий грех. Грех из грехов. И, я не сомневаюсь, что не все попадут в рай. Для них это будет не подвиг Адама - уж поверь.
                Ну, значит и вы как христианин грех из грехов. Потому как если бы Адам не умер, то и Христо не воскрес бы. А если бы Христос не воскрес, то и христианства бы не было. И вас как христианина.
                Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.Рим.5:12
                Вы кому больше верите: самому Христу или простому апостолу из ветхозаветных евреев? Где Христос говорил о "грехопадении" и о том, что он пришёл в мир, чтобы искупить грех Адама? Где? Или вы полагаете, что он ЗАБЫЛ сказать о такой архиважнейшей вещи?? Это очень нечестиво, так думать.
                Это вопрос из разряда, а зачем Господь сотворил землю, ниочём.
                Если бы Адам не умер, то и Христос не воскрес, и вас как христианина бы не было. Так что вопрос суперконкретный.
                Он уже реабилитирован Христом таки. Но не его "подвиг" точно.
                Светлым Христовым Воскресеньем реабилитирована (оправдани) именно героическая смерть Адама, без которой бы не было Воскресенья. Вы же сами признали, что без смерти Адама не было бы ни Светлого Христова Воскресение, ни вас самого как христианина.
                Хорошо. Но человек и так в раю был такой таки.
                Нет, не такой. Потому что Адам не был Христом и Словом Божиим. Вы хоть с этим-то согласны?
                Вот я тебе и говорю, что ты ересь несёшь, что ты сам и признал.
                Ересь именно у вас, так как вы считаете, что и Воскресение Христа и вы сами как христианин это всего лишь результат несчастного случая в раю.
                Молодой человек, мы смотрим в свете Нового Завета на Ветхий, и уже давно. Очнись.
                Ничего подобного. Потому что вы не видите всю недостаточность ветхого завета в свете нового.
                И вообще, где вы видели свово "грехопадение" даже в ветхом завете?? Нет такого слова в Библии, поэтому и доктрина подложная и это подтверждается фактом, что Христос НИ РАЗУ не говорит о "грехопадении".
                Последний раз редактировалось ДобрыйРазбойник; 07 July 2011, 06:23 AM.

                Комментарий

                Обработка...