Собственно, я уже высказывала свое понимание. (Вернее, первую версия. Вторая, как я понимаю, не соответствует писаню вовсе.) Отчасти, в ответе Вам, отчасти, чуть раньше в этой теме: Сообщение 8
Какая ближе?
Свернуть
X
-
Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церкви -
Осудил бы Адама с Евой, да и дело с концом: эксперимент не удался. Или вы хотите сказать, что главным делом Бога изначально был СУД, что ради СУДА и затевалось всё вселенское творение?
Вторая концепция предполагает, что суд это и не суд, а экзамен на пригодность для Царства небесного. Именно поэтому Бог и может отдохнуть в седьмом дне, что ЧЕЛОВЕК будет создан, потому что создание человека и есть главное дело Бога.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Действительно стройно, если не брать во внимание Его дела в течении шестого дня. А дел никаких ... кроме ожидания часа суда, который всё откладывается.
Осудил бы Адама с Евой, да и дело с концом: эксперимент не удался. Или вы хотите сказать, что главным делом Бога изначально был СУД, что ради СУДА и затевалось всё вселенское творение?
Вторая концепция предполагает, что суд это и не суд, а экзамен на пригодность для Царства небесного. Именно поэтому Бог и может отдохнуть в седьмом дне, что ЧЕЛОВЕК будет создан, потому что создание человека и есть главное дело Бога.
Говоря о прямых я не имею ввиду предположения основанные на возможном толковании библейских стихов и т.д. Я так не вижу.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Человек, своей волей, при жизни, входит в Царствие Небесное, которое посредством явления Христа, приблизилось и становится доступно для восхищения человеком при жизни. Либо, человек погибает за Христово Свидетельство и будет воскрешен и становится лучшим братом и другом Христу и, наверное, судьёй. (похоже, это второй вариант концепций?) Про шестой день, думаю, и говорить нет смысла ищущим спасения..
Только вот о спасении .... из первой. Во времена Христа лишь иудеи чаяли о спасении, потому что они были в завете/договоре с Богом, потому что они, как и писали пророки, нарушили завет, потому что им было обещано наказание на небе и на земле. Но и тогда Христос сказал, что человеку спастись невозможно, и что спасает Отец. Ищущие спасения должны найти Отца, который был и остаётся гарантом спасения. Потому и Отец, что создаёт каждого в каждом дне в этом веке (шестой день) для многих для жизни вечной в следующем веке (седьмой день) для немногих.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Поэтично написали о второй концепции создания человека Богом.
Только вот о спасении .... из первой. Во времена Христа лишь иудеи чаяли о спасении, потому что они были в завете/договоре с Богом, потому что они, как и писали пророки, нарушили завет, потому что им было обещано наказание на небе и на земле. Но и тогда Христос сказал, что человеку спастись невозможно, и что спасает Отец. Ищущие спасения должны найти Отца, который был и остаётся гарантом спасения. Потому и Отец, что создаёт каждого в каждом дне в этом веке (шестой день) для многих для жизни вечной в следующем веке (седьмой день) для немногих.? вы можете Его просить
и вообще я не понял что вы написали. все двусмысленно, предложения обрываются. "каждого в каждом дне".. - по мне это какая-то бессмыслица, ересь несусветная. делать Ему нечего как делать вас снова и снова. какой-то шестой день, седьмой.. зачем лезть в болото философическо-абстрактное? вам по суше не ходится?Комментарий
-
Бурыкин Андрей
1. Это ж надо, как вам "повезло" - за 30 лет так и не услышали Евангелия.
2. Ни первая, ни вторая.
По поводу первой.
Да.
Не может человек ничего заслужить у Бога, потому как ничего доброго в себе не имеет (Рим.3). И праведность его, как "запачканная одежда" (Ис.64:6) И евреи, "не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего." (Рим.10:3-4)
Бог дарит человеку жизнь вечную, вменяет праведность Христову, спасает искупительной жертвой Иисуса Христа.
Нет.
Одни - для суда, другие для оправдания и жизни вечной.
"Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (Матф.25:34)
"Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его "(Мф. 25:41)
Да, .... и как христианке советую вам держаться более учений Христа и Бога Его, Который сказал: "Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений", потому что они прежде иных мнений. И если Отец жертв не хотел, то и приносил в жертву. Или вы думаете, что Он лицемер?До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Версия третья: Бог создал человека. Человек вырос. И ушёл от Отца до срока, не узнав многого того, что сделало БЫ его жизнь не такой проблемной, как сейчас.
Для этого надо было несколько... не спешитьА он, насмотревшись на мир вокруг, тоже решил жить сам и размножаться.
Плохо живём? Будем судимы.
Хорошо живём (не в смысле богатства, а всмысле правильности) - всё будет более - менее хорошо.
имхо.
Бог когда-то создал совершенное тело - тленную часть человека, тварную. Теперь мы просто наследуем её. Он не создаёт тело для каждого отдельно, но тогда почему Христос настаивал на том, что Бог каждому Отец? Бог благословил нас размножаться, наполнять землю и обладать ею .... живущим в тленной части, в теле. Какой смыл судить тело? Оно тленно. Значит есть другая часть человека, которая и создаётся Отцом для вечной жизни - духовная. Жизнь на земле это полигон, испытательная площадка, ферма для выращивания ДУШ. А суд, это лишь экзамен на пригодность Царству небесному.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Для каждого отдельно "не создаёт"?!
Но ведь "иная плоть" у ... (1Кор.15:38-41): каково НАШЕ тело, таковы наши и желания, не находите? Каждому даётся своё тело, подобно маркеру, определяющему ЧТО будет в жизни этого человека. Поэтому (хоть мы все с виду почти одинаковы), судьбы наши и сущность - диаметрально разнятся.
Бог благословил нас размножаться, наполнять землю и обладать ею .... живущим в тленной части, в теле.Последний раз редактировалось Смирна; 21 June 2011, 01:22 PM.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Бурыкин Андрей
Не 30, а 13.
И веровые концепции берут начало не с Евангелия, а с Бытия.
Есть смысл в контексте этой темы вам изложить собственный вариант концепции, раз не подходит ни первый и ни второй.
По своей милости, Бог дарует грешникам жизнь и спасение через Иисуса Христа, требуя от них веры в Него и в подаваемую Им благодать, прощая его грехи и даруя ему жизнь вечную, вменяя Христову праведность.
Тех, кто не принял Божий путь примирения ждет суд по делам его и никто не сможет оправдаться на том суде.
Принявшие Божье прощение и праведность Божью верой, искупленные в Иисуе Христе - на суд не приходят, но перешли из смерти в жизнь, получив новую природу, которой противен грех и жизнь вечную.
И если Отец жертв не хотел, то и приносил в жертву. Или вы думаете, что Он лицемер?Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
На мой взгляд первая. О ней говорит Павел или Христос.
Бог напомню живет не в шестой день творения человека а в седьмой. Так учил Павел:
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
(Евр.4:4-9)
Приводя ряд примеров Павел продлевает продолжительность СЕДЬМОГО дня до второго пришествия Христа.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
То есть служить Богу мы можем, а заслужить не можем? Да и дело не в слове "заслужить", назовите другое, например "праведностью добиться спасения" или ...... Подберите сами, которое бы отражало процесс перерождения грешного человека в праведного, достойного Царствия Небесного.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Ещё автор, написав: "все рождены для суда", хотел тем подчеркнуть всю абсурдность цели создания Богом человека, если мы принимаем первую концепцию. Получается, что другой цели по созданию человека, как только довести человека до суда у Бога не было. Но это не правда. А правду никто не называет. Зачем Бог создаёт человека?До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Не видите, потому что своё видение основываете на традиционном толковании Писания, а не на его прямом тексте. Мне, так очевидно, что первые главы повествуют о как минимум двух парах человек, с которых началось современное человечество. Одна: мужчина и жещина, безымянные, от земли, СОТВОРЁННЫЕ после создания животных, другая СОЗДАННЫЕ, Адам и от него Ева, из Рая. Это о их потомках Бог сказал: помышление сердца человеческого - зло от юности его. Юными могут быть названы только создаваемые. Что создаётся? Тело? Тело человека сотворено совершенным к утру шестого дня и юнным быть не может. Создаётся духовная субстанция, как её не назови. Она может быть юнной и иметь юнные помышления. Возьмите хотя бы себя. Вы созданны или нет? Вы родились для СУда? Бог жаждет вашего суда? Он ждёт чтобы народилось как можно больше людей, чтобы как можно больше осудить? Всё нет. Потому что Бог есть любовь, и если Он и ждёт, то только того, чтобы как можно больше людей оправдать .... как и притчи Христовой о равной плате за разный труд.До явления знамения Сына Человеческого меньше пяти седьминКомментарий
-
Но найти человека, СЛУШАЮЩЕГОСЯ (именно: не слушающего, а слушающегося, как даже Иуда) - ... их создают "специально": тех, кто отойдёт от мира и изменит себя по Слову. Не на 50%, не на 70, 85, а на все 100%.
Тогда "и обитель у него сотворим".
Бог - ТАКОЕ "количество" всего, что "ходить" в одном человеке, "вместиться" в одного не получится... Бог - это МНОЖЕСТВА всего самого прекрасного и великолепного, что есть на Земле, это радость, Свет, Любовь, разум.
Но это всё - многогранно.
Мы созданы носить Духа в себе, как ЧАСТЬ Бога... РАДОВАТЬСЯ жизни и учить этому своих детей, ибо жизнь (с избытком) вечна!
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий