Творец - когда-нибудь страдал?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • poiuipl
    Ветеран

    • 29 May 2010
    • 1591

    #46
    Сообщение от Feuerfrei
    Причинно-следственные связи везде на земле. В Боге нет ни причины, ни следствия.
    И никакого обмана, а только любовь. Совершенно бескорыстная. Её не надо заслуживать.
    "и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими".(Втор.6:5), то есть Ему нужна наша любовь.
    То что Вы пишите это чистой воды деизм. Выше я уже писал об отношениях между Господом и Иерусалимом, которые начались задолго до появления евреев, эти отношения такие же как и отношения между мужчиной и женщиной, между мужем и женой. Также хочу напомнить что человек сотворен по образу и подобию Господа и в нем есть некоторые божественные свойства, в том числе свойство любви, и не просто любви а "хэсэд", божественной любви, которая всегда предпологает взаимность от обьекта любви, иначе это нарцисизм.

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #47
      Сообщение от челофек
      Творец - когда-нибудь страдал?
      На Кресте страдал Творец.

      Комментарий

      • Feuerfrei
        Завсегдатай

        • 01 August 2010
        • 830

        #48
        Сообщение от poiuipl
        "и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими".(Втор.6:5), то есть Ему нужна наша любовь.
        То что Вы пишите это чистой воды деизм. Выше я уже писал об отношениях между Господом и Иерусалимом, которые начались задолго до появления евреев, эти отношения такие же как и отношения между мужчиной и женщиной, между мужем и женой. Также хочу напомнить что человек сотворен по образу и подобию Господа и в нем есть некоторые божественные свойства, в том числе свойство любви, и не просто любви а "хэсэд", божественной любви, которая всегда предпологает взаимность от обьекта любви, иначе это нарцисизм.
        Если ему что-то нужно, то он не Бог. Если он сотворил человека по своему подобию, он не Бог. Если у него отношения с одной нацией, как у мужчины с женщиной, он не Бог.
        Ну и что, что "чистой воды деизм"? Это как ярлык что-ли, бирочка, знак некачества?

        Комментарий

        • poiuipl
          Ветеран

          • 29 May 2010
          • 1591

          #49
          Сообщение от Feuerfrei
          Если ему что-то нужно, то он не Бог. Если он сотворил человека по своему подобию, он не Бог. Если у него отношения с одной нацией, как у мужчины с женщиной, он не Бог.
          Ну и что, что "чистой воды деизм"? Это как ярлык что-ли, бирочка, знак некачества?
          Деизм, это когда Творец сотворив мир затем отстранился от него, он для него стал безразличен. Но тогда возникает вопрос, какой смысл людям в таком Боге и зачем Он им нужен? Вера же в такого Бога бессмысленна и плоды от нее пустые.
          Мне же близок Бог который может сопереживать со мной, беседовать иногда, поддерживать в трудную минуту, его желание что бы я тоже стал богом и настоящим человеком. Псалмы, это и есть общение Давида с Господом. Недаром Он был назван Богом Авраама, Иакова и Исаака, т.е. через их личное понимание Он открылся им,Авраам к тому же был назван другом Бога.
          С моей точки зрения, Авраам, далеко не однозначная фигура, ведь он вышел из города Ур, в котором в свое время правителем был Гильгамеш, бог на три четверти. Совпадение? Что то мне так не кажется.

          Комментарий

          • Feuerfrei
            Завсегдатай

            • 01 August 2010
            • 830

            #50
            Сообщение от poiuipl
            Деизм, это когда Творец сотворив мир затем отстранился от него, он для него стал безразличен. Но тогда возникает вопрос, какой смысл людям в таком Боге и зачем Он им нужен? Вера же в такого Бога бессмысленна и плоды от нее пустые.
            Нет, это когда Творец - настоящий, поэтому и система им сотворенная во вмешательстве не нуждается.
            Смысл - жить в Боге после смерти (если в Него веришь и этого хочешь конечно). А жить в Боге - счастье.
            Вера в такого Бога - единственно осмысленна в отличие от веры в Бога, требующего жертв, вмешивающегося в творение и не могущего победить зло, которая действительно бессмысленна.

            Комментарий

            • poiuipl
              Ветеран

              • 29 May 2010
              • 1591

              #51
              Сообщение от Feuerfrei
              Смысл - жить в Боге после смерти (если в Него веришь и этого хочешь конечно).
              То есть наша жизнь - мираж и мы в ней фантомы (призраки). Интересно, как можно охарактеризовать жизнь призраков после смерти если призраки уже мертвые для жизни.

              Комментарий

              • Feuerfrei
                Завсегдатай

                • 01 August 2010
                • 830

                #52
                Сообщение от poiuipl
                То есть наша жизнь - мираж и мы в ней фантомы (призраки). Интересно, как можно охарактеризовать жизнь призраков после смерти если призраки уже мертвые для жизни.
                Почему мираж? Это материальная жизнь. А в Боге - жизнь духовная, без ограничений. Смысл творить добро и верить в Бога - продолжать жить в добре и счастье без материальных ограничений после физической смерти.
                Я про призраков не говорил никогда.

                Комментарий

                • poiuipl
                  Ветеран

                  • 29 May 2010
                  • 1591

                  #53
                  Сообщение от Feuerfrei
                  Почему мираж? Это материальная жизнь. А в Боге - жизнь духовная, без ограничений. Смысл творить добро и верить в Бога - продолжать жить в добре и счастье без материальных ограничений после физической смерти.
                  Я про призраков не говорил никогда.
                  В древнешумерской поэме о Гильгамеше есть такой эпизод: Гильгамеш взывает к небу и просит его взять к себе из этой жизни. Он говорит что она его тяготит своими несчастьями и невзгодами. Он совершил много подвигов, но удовлетворения они ему не принесли, погибает его близкий друг Энкиду, растение бессмертия у него похитила змея, когда он спал, и так далее. На побережье моря, возле которого стоял Гильгамеш появляется ангел, подходит к нему и говорит: ты просишь не понимая, то что ты свяжешь на земле для тебя будет связано на небесах.
                  Это к тому, что если не добьешся каких либо дел по построению счастья на земле, не будет счастья на небесах после физической смерти.

                  Комментарий

                  • Feuerfrei
                    Завсегдатай

                    • 01 August 2010
                    • 830

                    #54
                    Сообщение от poiuipl
                    В древнешумерской поэме о Гильгамеше есть такой эпизод: Гильгамеш взывает к небу и просит его взять к себе из этой жизни. Он говорит что она его тяготит своими несчастьями и невзгодами. Он совершил много подвигов, но удовлетворения они ему не принесли, погибает его близкий друг Энкиду, растение бессмертия у него похитила змея, когда он спал, и так далее. На побережье моря, возле которого стоял Гильгамеш появляется ангел, подходит к нему и говорит: ты просишь не понимая, то что ты свяжешь на земле для тебя будет связано на небесах.
                    Это к тому, что если не добьешся каких либо дел по построению счастья на земле, не будет счастья на небесах после физической смерти.
                    Полностью с вами согласен. Поэтому столь важно творить добро. Не за награду, а просто так. По внутреннему побуждению.

                    Комментарий

                    • пастор Шланг
                      reformed

                      • 11 January 2010
                      • 61

                      #55
                      Feuerfrei, я согласен почти со всем, что вы написали в этой теме. Но считаю нужным возразить в ответ на следующие ваши слова.

                      Сообщение от Feuerfrei
                      Вера в такого Бога - единственно осмысленна в отличие от веры в Бога, требующего жертв, вмешивающегося в творение и не могущего победить зло, которая действительно бессмысленна.
                      Если Бог и требует жертв, то лишь потому, что они изначально были включены в Его план управления миром.
                      Господь действительно управляет миром. Это не потому, что мир был создан несовершенным. Это потому, что такова была и будет Божья воля - не отдаляться от творения, становясь пассивным наблюдателем, а руководить всеми происходящими процессами. О том, как именно осуществляется это руководство, мы можем составить лишь очень смутное представление. Вы ведь сами писали, что солнце излучает тепло и к нему можно приблизиться.
                      Зло - обратная сторона добра. Невозможно познать добро, не познав зла. В Библии (если читать ее внимательно) Бог предстает не просто добрым волшебником, безуспешно пытающимся победить злого конкурента, а Вседержителем, использующим в качестве инструментов правления и добро, и зло.
                      Человек падает, потому что так постановлено свыше, но грешит он по своей воле. Жан Кальвин
                      Кальвинистский сайт пастора Шланга
                      Тесты пастора Шланга - еще никогда не было так просто стать Избранным!
                      :)

                      Комментарий

                      • Feuerfrei
                        Завсегдатай

                        • 01 August 2010
                        • 830

                        #56
                        Сообщение от пастор Шланг
                        В Библии (если читать ее внимательно) Бог предстает не просто добрым волшебником, безуспешно пытающимся победить злого конкурента, а Вседержителем, использующим в качестве инструментов правления и добро, и зло.[/FONT]
                        Вот этого я понять не могу.
                        Я согласен с тем, что в план Бога может входить управление миром. Согласен и с тем, что мы скорее всего не сможем понять это упавление в деталях.
                        Но зло? Если Бог добр и всемогущ, зла нет. Это contradictio in adjecto.
                        И наоборот, если зло есть - то Бога нет здесь. Бог всеблагий и всемогущий к злу никакого отношения иметь не может, ни использовать зло, ни попускать его.

                        Комментарий

                        • Feuerfrei
                          Завсегдатай

                          • 01 August 2010
                          • 830

                          #57
                          Сообщение от RemuS
                          Вот слова Св. Григория Назианзина ...приемлет Отец, не потому что требовал или имел нужду, но по домостроительству
                          Как же не требовал? "Что нужно Христу пострадать, чтобы войти в славу". "Воздаяние за грех - смерть". Значит Отец и требовал и принимал. Требование божественной справедливости, удовлетворенное божественной любовью. Так ведь по-вашему?

                          Комментарий

                          • Львёнок
                            в пути...

                            • 26 October 2007
                            • 4332

                            #58
                            Сообщение от челофек
                            или страдают только невинные, вроде некоторых людей?
                            Жаба давит?
                            не всё золото, что блестит

                            Комментарий

                            • Велезар
                              Свободный

                              • 14 January 2011
                              • 469

                              #59
                              Сообщение от tabo
                              На Кресте страдал Творец.
                              Полная чушь! Творец, абсолют, совершенство... страдал на кресте! Тогда это не творец..

                              Комментарий

                              • Feuerfrei
                                Завсегдатай

                                • 01 August 2010
                                • 830

                                #60
                                Сообщение от Велезар
                                Полная чушь! Творец, абсолют, совершенство... страдал на кресте! Тогда это не творец..
                                Именно так. Бог не страдает. Иначе Он перестаёт быть Богом. Однако, поскольку для Бога нет ограничений, то Он может быть и Богом и не-Богом. Таким образом, Бог не страдал, а Христос страдал.

                                Комментарий

                                Обработка...