Эмиль, посмотрите внимательны мои темы на этом форуме. я даю много ссылок на форум Кураева! Не задумывались, почему?
Братство Креста и Меча. Ты - с нами?
Свернуть
X
-
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец) -
Комментарий
-
Сообщение от r1221Эмиль, вот посмотрел дома книгу А.В. Карташева, авторитетного автора в православном мире, «Вселенские соборы», в самом же начале книги, но делает следующие выводы:
« Государство, принявшее активное участие, а затем и страстное участие в этих спорах, с самого первого момента, т.е. с Константина Великого, сделавшего их частью и нередко главною осью всей своей политики, едва ли этим оказало верную услугу церкви, лишив ее свободы внутреннего изживания своих разномыслий и их локализования.
Власть вмешивается в дела Церкви. Это констатация факта. Но разве возможно что либо иное?
Карташев констатирует факт: то, что влияние гос-ва часто бывало "плохим". И это так. Но когда Вы на этом акцентируете внимание, получается, что Вы "рассчитывали" на что-то другое... Как будто это" другое" было возможно..... На самом деле, стоит удивляться и благодарить Господа, что несмотря на все влияние, давление государства, Церковь всегда оставалась верной Истине, проходя в т.ч. и через гонения. И никогда "влияние" власти (если власть неправа) не определяло путь церкви (разве что на время кратковременное господства отступников, но в этом случае Церковь Христова становилась гонимой и спустя время вновь торжествующей, смывающей с себя "наносную" неправду).
ps. Уважаемый r1221, не называйте, пожалуйста, себя здесь православным. Это сбивает с толку многих. В крайнем случае - "истиино православным", или т.п. А то путаница получаетсяПоследний раз редактировалось test; 08 July 2004, 05:06 AM.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Сообщение от testУважаемый r1221! У вас есть чувство истории, реальности?
Власть вмешивается в дела Церкви. Это констатация факта. Но разве возможно что либо иное?
Карташев констатирует факт: то, что влияние гос-ва часто бывало "плохим". И это так. Но когда Вы на этом акцентируете внимание, получается, что Вы "рассчитывали" на что-то другое... Как будто это" другое" было возможно..... На самом деле, стоит удивляться и благодарить Господа, что несмотря на все влияние, давление государства, Церковь всегда оставалась верной Истине, проходя в т.ч. и через гонения. И никогда "влияние" власти (если власть неправа) не определяло путь церкви (разве что на время кратковременное господства отступников, но в этом случае Церковь Христова становилась гонимой и спустя время вновь торжествующей, смывающей с себя "наносную" неправду).
Однако, обратите внимание, что Карташев не говорил слово "часто" и "бывало" - это уже ваши добавления. И еще раз: хотя бы прочитайте эту книгу что ли!
Сообщение от testps. Уважаемый r1221, не называйте, пожалуйста, себя здесь православным. Это сбивает с толку многих. В крайнем случае - "истиино православным", или т.п. А то путаница получаетсяС уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
Ссылка на труд Карташева "Вселенские Соборы"
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
Сообщение от r1221Аналогичная просьба и к Вам!
Речь идет не о том, кто из нас "православнее", а просто о терминологии.
Вы - мягко говоря - ругаете Вселенскую Церковь, ругаете Ее предание, и при этом называете себя православным, чем можете вводить в соблазн... Против этого я и выступаю.
А вот Вашу просьбу я совсем не понялНеверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Если честно то тут ярко виден пример того как пристрастие к религии может трансформировать чувство юмора в "незнамо что". Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
Привет всем. Юра ты затронул очен важную и необходимую тему для каждого христианина. Мы должны вступать в сражение со тьмой. Мне Бог открыл первый раз через видение когда я подошол к одной верующей я увидел её как великана в тяжеленных доспехпх и здаравенным мечём и щитом. Сложылось впичатлениё что лиш один наплячник впав на меня роздавит как лепёшку. Второй раз подобное видение было после того как я столкнулся со сИ но тут я увидел себя как воина в красивых римских доспехах и чтото вроде жука на против который бросал в меня ядовитые стрелы часть которых в виде хлебя с ядом проникает сквозь щели щита и отравляет меня. Но всё таки я победил но, не потому что я такой звер но потому что всё чем я сражаюсь это меч обоюдо острый щит веры и броня праведности. Без них я нечто!. После того как я с ними попрощался я был какбутторанен толи отравлен моё духовное состояние резко упало. Я не мог ничего сделать, мне помогла только молитва за то чтобы Иисус меня утешил и избавил от яда. Подобное видение было когда я шол в институт на консультацию по философии и увидел доспехи которые со всех сторон налетали на меня. Я знал что предстоит сражение но не понимал с кем. Зашов в оудиторию услышал что професор высмеевает христиан и библию. Это привело меня в негодование, ничего сибе обнаглел, и я в духе повелел чтото типа заткнись, но не професору а бесу, и она тотчас умолкла и пять минут нас спрашевала что я говорила?
Так и не вспомнив она продолжила консультацию.
Наша брань не против плоти и крови но против тьмы... Люди же часто не понимая что говорят не от себя но, говорят от дьявола.
Мы имеем власть но, пользуемся когда нам это откроется.
Вот как мне открыто надо лезть в очаги зла по побуждению от Бога и поражать тьму по средством ведения Духом Святым. Потому что Бог знает сколько мы можем выдержать.Иисус истинный Бог и жизнь вечная...Комментарий
-
Да, Тесту бы в архиереи...Только - упаси Бог.
Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
test
После ваших призывов выкидывать телеки мне, например, тоже страшно, что кто- то по вам будет судить о православных, но как, видите- молчу. Что вам дает право требовать от людей не именоваться православными на основании того, что их взгляды не соответствуют вашим? Поддерживаю просьбу r1221.Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
М.Л.Кинг
Креацианисту для чтения:
http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html
Комментарий
-
Сообщение от maestrotest
После ваших призывов выкидывать телеки мне, например, тоже страшно, что кто- то по вам будет судить о православных, но как, видите- молчу. ..
Мы с Вами имеем разногласия по поводу канонизации Николая II и по вопросу о TV. Но Вас я не просил не называться православным, не так ли? При этом есть многие православные которые разделяют мое мнение (ссылки я Вам давал). Так чего же Вы боитесь? Что "неправославные" узнают, что среди православных есть и такие мнения?
Сообщение от maestroЧто вам дает право требовать от людей не именоваться православными на основании того, что их взгляды не соответствуют вашим? Поддерживаю просьбу r1221.
2. Взгляды r1221 "противоречат" не моим личным взглядам, а основам нашей православной веры. (напр. в вопросе о "культе" Богородицы). С его взглядами называть себя православным - некорректно.
3. Вы что-то имеете против меня личное?! Чем я перед Вами так провинился? Тем, что против TV выступил? Или за Николая II заступился? На каком основании Вы от меня требуете не называться православным?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Сообщение от test
2. Взгляды r1221 "противоречат" не моим личным взглядам, а основам нашей православной веры. (напр. в вопросе о "культе" Богородицы). С его взглядами называть себя православным - некорректноС уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
Сообщение от r1221Константин, с возвращением на форум!
Сообщение от r1221Относительно основ "нашей" православной веры, то я ничуть им не противоречу, т.к. не отрицаю ни Богородицу ни ее фактического почитания. .... В чем я тут не прав?
1. не будет использовать такую терминологию ("культ Богородицы")
2. знает (чувствует, верит, понимает), что почитание Богоматери было со времен апостолов, а не с 4-го века...Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Тест, приветствую. Я пример хочу привести из житий. Не помню, правда, про кого это, но мне настоятель нашего храма этот пример рассказал. Ну так вот, были два юродствующих человека Божия. И друг друга они всю жизнь не любили, так что всякие пакости друг другу строили и даже могли и подраться. Многие православные соблазнялись через это. И однажды один погнался за другим. Убегающий, совершив молитву, быстро побежал от него по поверхности реки. Но совершил молитву и преследующий и тоже побежал за ним по воде. И увидели люди двух спорящих старцев, бегущих по реке, и поняли, что Господь - с обоими.
Мне как-то один старый-старый баптистский пресвитер из Казани сказал слова, которые я никогда не забуду: проповедник должен стать хлебодаром, виночерпием и повивальной бабкой. Без этого слово проповеди не будет услышано, не принесет пользы, даже если будет правильным. Ведь в конце концов, наша цель - не сказать правильно, а сказать, чтобы услышали, и чтобы услышанное сделало услышавшего чище сердцем, ближе к Богу. Конечно, спокойное и дружелюбное принятие не такого, как я требует усилия над собой, какого-то внутреннего компромиса. Мне этого часто, конечно, не хватает. Но без этого и не может быть миссионерства. Здесь нельзя быть абсолютно правильным и правдивым. Ведь и Бог, можно сказать, с нами пока не до конца "честен": Он же не обличает нас сразу так, как мы того заслуживаем, а долготерпит и врачует нас по нашей немощи, по мере нашего принятия правды.Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
Сообщение от Олег.П.Ведь в конце концов, наша цель - не сказать правильно, а сказать, чтобы услышали, и чтобы услышанное сделало услышавшего чище сердцем, ближе к Богу.
Сообщение от Олег.П.Но без этого и не может быть миссионерства.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
Комментарий