Те же, кто последовал учению Света и пребывал в невидимом, непроявленном состоянии, опасаясь всяких ложных проявлений Тьмы и возрастая своей внутренней сущностью, он, отказавшись от всего внешнего и его образов, сконцентрируясь на постижении высшей скрытой Мудрости, он в конце своего спасительного пути обретает своё истинное воплощение в Новом Свете Моей Подлинной сущности, и его душа, прежде находившаяся в неистинном проявлении, оболочке, теперь наконец обретает подлинный покой и своё истинное проявление (тело). Она входит в Покой.
Попадут ли теплохладные в ад
Свернуть
X
-
-
Здравствуйте, прочитав ваши монологи, я обратил внимание не на букву, а на направление духа. Откуда вам это? Я даже скажу вот человек который знает чего он хочет и кто он честно. Это великое приобретение. Хотя про Будду я почти ничего не знаю, зато знаю про Христа, который несравненно больше, и то что доброго вы увидели у Будды есть и во Христе, потому что: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.» А главное что Христос и Бог одно и то же, отбрасывая теологию, не то же самое, а Тот же, даже таких слов нет чтобы выразить глубину мысли. Как?,-это другой вопрос. При чем я уверен что просто по такой вере дается жизнь вечная, потому не может нарушится писание: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.». При том многим большего и не нужно. Естественно и этого не достаточно, Христос спас и не верующих, то есть искупил грех Адама: «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» Об этом сказано уже давно и нужно говорить об этом, в этом и радостная весть. И конечно разница в жизни и жизни вечной, то есть первое воскресение и второе воскресение, но кому дано-это много значит, то есть из семени пшеницы не может вырасти рожь, но и то и другое доброе семя. Есть семя злое, семя лукавого, но сейчас не об этом, а тот кто вкусил как благ Господь, это явно не плоть и кровь открывает и мне радостно слышать это. При том в этом многие даже самые религиозные ревнители-младенцы. Конечно это сбивает с толку и пробуждается еврейский синдром считать Бога своей собственностью, но сразу упрек: «разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?».Комментарий
-
В буддизме есть семь кругов ада.
Кроме того есть несимпатичные миры (типа мира прет, голодных духов).
я особо этим не интересовалась, но, кажется, традиции разнятся.
Интересна другая идея: то, что одному видится раем (прохладная вода), для другого - ад.
(прямо по русской пословице).
Так, прохладная райская освежающая вода оказывается пыткой для горящего огнем ненасытимых желаний грешника.
То есть рай и ад обьективно одно и то же, и разница только в субьективном восприятии его грешником \ праведником?
Ну, в буддизме есть и то и другое; есть разные миры и есть разные миры восприятия одного и того же единого мира.
я говорю: "Один в дождь видит лужи под ногами, другой - радугу в небе."Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Еще говорят:
"Когда (после смерти) мираж этого мира развеется, останется только то, что было и есть всегда:
душа в своем предстоянии перед Богом"
И тогда мы оказываемся на минимально терпимом нами расстоянии от этого Источника Любви.
Свет благодати, составляющий блаженство одного, - РАЙ
будет нестерпимым и ненавистным жжением для другого - АД.
Так, в фильме "Покаяние", диктатор Варлам сам заключил себя в бетонный загон, камеру без крыши (неизбежная открытость свету).
Он прячется от солнца и наконец, в бессильной ненависти, палит в него из ружья.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Соня, можно вам пожелать тот ад, которого пророчили императору?
Я знаю, что такое ад и поэтому никому не советую желать туда попасть, даже в самый облегченный "вариант".
Ни играйтесь с воздаяниями Бога, это может привести к очень плачевным последствиям.
Мир!Комментарий
-
я вовсе не утверждаю, что "ад есть отсутствие рая",
я говорю, что "ад есть творение нашего ума".
Как, впрочем, и вся явленная нам реальность.
Не реальность нереальна, есть марево-варево майя и сон.
А лишь наше ВИДИНЕЕ ее.
Именно поэтому трудно говорить в беседе со спящим во сне
(в его сне, или из своего сна - в его сон)
что реально, а что нет
Но тогда Иисус - лжец. Выбирайте.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
В буддизме есть семь кругов ада.
Кроме того есть несимпатичные миры (типа мира прет, голодных духов).
я особо этим не интересовалась, но, кажется, традиции разнятся.
Интересна другая идея: то, что одному видится раем (прохладная вода), для другого - ад.
(прямо по русской пословице).
Так, прохладная райская освежающая вода оказывается пыткой для горящего огнем ненасытимых желаний грешника.
То есть рай и ад обьективно одно и то же, и разница только в субьективном восприятии его грешником \ праведником?
Ну, в буддизме есть и то и другое; есть разные миры и есть разные миры восприятия одного и того же единого мира.
я говорю: "Один в дождь видит лужи под ногами, другой - радугу в небе."Комментарий
-
я уже говорила: вот я для вас - нечто виртуальное.
А насколько невиртуальное, не ваш собственный виртуальный проект и проекция - члены вашей семьи?
А другие?
А мир вокруг?
Если реален ваш мир - реален и ваш ад.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Вовсе не говорю и не думаю, что мир нереален. Нереально, вернее, условно, частично реально наше его видение. Путь к Богу - это путь к Реальности.
И каждый, даже маленький, шажок меняет наше восприятие.Последний раз редактировалось Соня; 26 November 2011, 07:13 AM.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Уж не говоря о том, что мир наполняется все большей любовью и благодатью, мы можем, например, обнаружить, что тот, кого мы считали врагом, уж и думать забыл обо мне. Узнаешь, как мало кто-то замечает, что я плохо причесана и у меня пятно на платье.
Одно только умаление ЧСВ (чувства собственной важности) уже меняет так многое в нашем восприятии действительности.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Вовсе не говорю и не думаю, что мир нереален. Нереально, вернее, условно, частично реально наше его видение. Путь к Богу - это путь к Реальности.
И каждый, даже маленький, шажок меняет наше восприятие.
Уж не говоря о том, что мир наполняется все большей любовью и благодатью, мы можем, например, обнаружить, что тот, кого мы считали врагом, уж и думать забыл обо мне. Узнаешь, как мало кто-то замечает, что я плохо причесана и у меня пятно на платье.
Одно только умаление ЧСВ (чувства собственной важности) уже меняет так многое в нашем восприятии действительности.
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.». Хотя конечно всему своё время, но время говорить об этом настало уже давно и здесь темы такие были, но откровение приходит свыше и стучит уже давно в сердца людей, люди это слышат, вот только увы Будда уже здесь ни при чем. Тогда:
«Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.» Уже понятно, что человечество достигло некоего уровня полноты, с одной стороны беззакония с другой понимания, что страх уже не требуется, хотя он нужен для некоего толчка ко спасению, но теперь всё меньше и меньше таких, потому Господь дает откровение благодати, при том оно дано давно в Библии, даже больше, это изначально объективная реальность, это верно было сказано, просто закрыто пеленой на глазах. Вот в общем никакого спора, ни угроз, а некое предложение нечто более превосходной любви во Христе, даже :
«уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.». Конечно много предрассудков и стереотипов образовывается вокруг Христа и христианства, конечно нельзя назвать людей глупыми или что так уж хотят грешить (скорее просто жить в любви а не страхе), что принимают иную философию, просто не находится людей показать путь превосходнее по настоящему исходя из пусть субъективной действительности, а не со своими предрассудками и перестраховками хотя проще разделить одних в рай, других в ад, так делят в Библии на овец и козлов, семя доброе и семя лукавого, но если признать всех людей за доброе семя (есть исключения-антихристы), то люди не так делятся, а просто по роду семян.
Комментарий
-
//...?//
Практика буддизма по виду очень проста и требует "просто" постоянной осознанности.
"Учение Будды так просто, так невероятно просто, что именно поэтому ему никто не может поверить."
Не знающий же христианства может сказать:
"Нет ничего проще христианства: Живи как хочешь и время от времени получай у священника прощение за все свои прегрешения".
Не даром же известно шутливое определение христианина:
"Христианин это тот, кто в воскресенье кается в том, что делал в субботу
и будет делать в понедельник".
Единственное, что может подтвердить для себя каждый:
Практика буддизма приносит немедленные благодатные плоды, не требуя никакой веры.
Единственная потребная вера - как в любое медицинское или физкультурное средство:
продолжать принимать лекарство осознанности,
продолжать практиковать внимание.Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
Трэм - тогда скажем жизнь это хорошо? Если да, то зачем и для чего она.
Для этого сброшен сатана на землю к двум без грешным Адаму и Еве.
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
- - - Добавлено - - -
Практика буддизма по виду очень проста и требует "просто" постоянной осознанности.
"Учение Будды так просто, так невероятно просто, что именно поэтому ему никто не может поверить."
Не знающий же христианства может сказать:
"Нет ничего проще христианства: Живи как хочешь и время от времени получай у священника прощение за все свои прегрешения".
Не даром же известно шутливое определение христианина:
"Христианин это тот, кто в воскресенье кается в том, что делал в субботу
и будет делать в понедельник".
Единственное, что может подтвердить для себя каждый:
Практика буддизма приносит немедленные благодатные плоды, не требуя никакой веры.
Единственная потребная вера - как в любое медицинское или физкультурное средство:
продолжать принимать лекарство осознанности,
продолжать практиковать внимание.Комментарий
Комментарий