Разница между объектом и субъектом элементарна. Объект не имеет самосознания. Он не обладает его атрибутами: смыслом, волей, целью и т.д. Этими свойствами не обладает и любая система объектов вплоть до вселенной. Субъект или их система могут иметь цели, желания, планы и т.д. Если рассматривать природу как всю совокупность субъектов и объектов, то в таком случае природа может иметь и смысл и цель. Но любая цель и любой смысл могут быть ей приданы только субъектами, а не существовать изначально. Главное, чтобы этот смысл и цели были исполнимы в рамках законов природы. Если человек является составной частью природы, то познать природу и обеспечивать ей это познание он может, пока и поскольку границы этого познания не выходят за рамки самой природы. Таким образом, «природный» человек максимально возможной целью может видеть вечность своего собственного существования только в рамках вечной жизни самой природы. Это размышление я привёл здесь лишь только потому, что если уж ставить вечную жизнь целью и смыслом своего личного существования, то просто необходимо выйти за рамки самой природы, искать и найти тот возможный способ существования субъекта, который не связан с объективным бытием вселенной.
Этот Субъект и есть Бог, существование которого и есть Жизнь.
Природа тварна. Она, скорее, не дом Бога (Царствие Моё не от мира сего), а дом человека. Глядя на мир, человек понимает, что Бог есть и это Откровение о мире.
Дом Бога - сам человек (Царство Божие внутри вас), и если в природе Бог действует как закон, то в человеке Бог открывает себя как смысл закона - Христос.
Человек это не только сумма социальной и генетической (индивидуальной) программы, реализуемой в трёхмерном пространственно-временном континууме с целью получения информации о возникновении, возможности существования и путях развития РАЗУМА (Бога).
Но (у меня есть такая мысль) человек это ещё и бог, живущий в своём прошлом, а Христос - это программа, позволяющая стать человеку богом. Человек живёт только в настоящем. Своё «людское» человек оставляет в прошлом, а своё Божественное черпает из будущего.
Рождение от Духа во Христе и есть СТАНОВЛЕНИЕ Христом. Рождённые от Духа и есть спасённые Христом члены Церкви Господней. Дальнейшее возрастание во Христе (обретение полноты возраста Христова) - это изменение твоего ОТНОШЕНИЯ к Богу, себе (любить Христа в себе, а не себя во Христе) и миру". Да любите друг друга" - результат изменённых в тебе Христом отношений с миром.
Этот Субъект и есть Бог, существование которого и есть Жизнь.
Природа тварна. Она, скорее, не дом Бога (Царствие Моё не от мира сего), а дом человека. Глядя на мир, человек понимает, что Бог есть и это Откровение о мире.
Дом Бога - сам человек (Царство Божие внутри вас), и если в природе Бог действует как закон, то в человеке Бог открывает себя как смысл закона - Христос.
Человек это не только сумма социальной и генетической (индивидуальной) программы, реализуемой в трёхмерном пространственно-временном континууме с целью получения информации о возникновении, возможности существования и путях развития РАЗУМА (Бога).
Но (у меня есть такая мысль) человек это ещё и бог, живущий в своём прошлом, а Христос - это программа, позволяющая стать человеку богом. Человек живёт только в настоящем. Своё «людское» человек оставляет в прошлом, а своё Божественное черпает из будущего.
Рождение от Духа во Христе и есть СТАНОВЛЕНИЕ Христом. Рождённые от Духа и есть спасённые Христом члены Церкви Господней. Дальнейшее возрастание во Христе (обретение полноты возраста Христова) - это изменение твоего ОТНОШЕНИЯ к Богу, себе (любить Христа в себе, а не себя во Христе) и миру". Да любите друг друга" - результат изменённых в тебе Христом отношений с миром.
Комментарий