Допущеная ошибка. Крещение Иисуса Христа.
Свернуть
X
-
Говорим об одном и том же, но только на разных языках. Преображение Господне: Мф17:5 "....глас глаголющий : Сей есть Сын Мой возлюбленный..." Кто кому это говорит можно спорить долго. Одни видят то, чего нету, другие не видят то, что есть.Комментарий
-
Меня давно интересуют некоторые стихи из Библии. Помогите понять исходя из того что Иисус - Бог?
1)Иоана 17:3 -где Иисус молиться: "Сия же есть жизнь вечная, да знают
Тебя, единого ("единственного"-Соврем.пер.)истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа". Вопрос: кому молиться Иисус и кого он называет Богом истинным? Кем был посланный Бог-Иисус? И почему Иисус назвал "единственным истинным Богом" не себя, а своего небесного Отца?
2)Иоана20:17- "Иисус говорит ей: не прикасайся ко мне, ибо я ещё не восщёл к Отцу моему; а иди к братьям моим и скажи им: "восхожу к Отцу моему и к Отцу вашему, и к Богу моему и к Богу вашему". Вопрос: кто Бог Иисуса? Я так понимаю тот же что и наш?
Получаеться что Бог молиться сам себе и восходит к какому-то своему Богу?
3)Откровение3:12-Где преведены слова Иисуса уже после вознесения: "Побеждающий - его я сделаю столпом в храме Бога моего, и он уже никогда не выйдет из него, и напишу на нём имя Бога моего, и имя города Бога моего, нового Иерусалима, сходящего с неба от Бога моего, и новое имя моё." Кого Иисус 4 раза назвал своим Богом?
А почему Отец нигде не называет Сына "Бог Мой"? Тем болие ни Отец ни Сын нигде не называют своим Богом Святой Дух.Комментарий
-
Лида Михайловна
Если хотите понять догмат Святой Троицы, прежде всего рассматривайте все описанное в Библии, как обучение Вас нужному Богу отношению к Богу, жизни и людям. А действия Христа - как практический пример такого отношения и такого поведения.
Вопрос: кому молиться Иисус и кого он называет Богом истинным? Кем был посланный Бог-Иисус?
почему Иисус назвал "единственным истинным Богом" не себя, а своего небесного Отца?
Вопрос: кто Бог Иисуса? Я так понимаю тот же что и наш?
Получаеться что Бог молиться сам себе и восходит к какому-то своему Богу?
Кого Иисус 4 раза назвал своим Богом?
А почему Отец нигде не называет Сына "Бог Мой"?
Тем болие ни Отец ни Сын нигде не называют своим Богом Святой Дух.Комментарий
-
А теперь я вообще запуталась. Ни на один из моих вопросов нет логического ответа. Всё даже хуже чем я себе предполагала...
Понимать действия Христа - как практический пример такого отношения и такого поведения. Тоесть Иисус симулировал?
Я так понимаю, что Троица - это три Божественных Лица:Отец, Сын и святой Дух, все вместе - один Бог.
Тогда как этот один Бог может молиться сам себе? И если они равны и являються одной личностью, то и воля у них одна. Тогда как понять молитву из Матфея 26:39 «Отче Мой! Если возможно, да минует меня чаша сия; впрочем, не как я хочу, но как Ты» Получаеться воля Отца отличаеться от воли Сына?
Я много читаю Библию и постоянно размышляю над прочитанным, но всё больше и больше удостоверяюсь в том, что Иисус и Бог разные личности, а святой Дух вообще не личность. Подскажите где написано, что Дух личность. Бог есть Дух, говорит мне лишь о том, что Бог это духовная личность, а есть ли слова: Дух есть Бог? Или что-то похожее?
А ещё меня интересует стих из Колосянам 1:15,16 где говориться что Иисус «есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; ибо им создано всё, что на небесах и что на земле» Я так поняла, что Иисусом было создано всё но сам Иисус был рождённый прежде. Прихожу к выводу, что Бог создал Иисуса, а потом Иисус создал всё остальное. А ещё помню мне встречались стихи, где Иисус был назван «первенец», «первородный», «начало создания Божия». Ведь у Бога небыло начала А у Иисуса??? Значит что было время, когда Иисуса не существовало???????
А в Притчах говориться о Сыне как о мудрости, которая была сотворена , то есть создана.Комментарий
-
Лида Михайловна
Тоесть Иисус симулировал?
Я так понимаю, что Троица - это три Божественных Лица:Отец, Сын и святой Дух, все вместе - один Бог
И если они равны и являються одной личностью, то и воля у них одна.
Получаеться воля Отца отличаеться от воли Сына?
всё больше и больше удостоверяюсь в том, что Иисус и Бог разные личности, а святой Дух вообще не личность.
Подскажите где написано, что Дух личность.
1. Учить и напоминать: (Иоан. 14:26).
2. Свидетельствовать: (Иоан. 15:26).
3. Наставлять в истине: (Иоан. 16:13).
4. Говорить: (Иоан. 16:13).
5. Оживлять: (Рим. 8:11).
6. Открывать: (1 Кор. 2:10).
7. Ходатайствовать: (Рим. 8:26,27).
8. Указывать и предсказывать1 Пет. 1:11).
9. Вести: (Рим. 8:14).
Достаточно?
Бог есть Дух, говорит мне лишь о том, что Бог это духовная личность
Прихожу к выводу, что Бог создал Иисуса
у Бога небыло начала А у Иисуса??? Значит что было время, когда Иисуса не существовало???????
А в Притчах говориться о Сыне как о мудрости, которая была сотворена , то есть создана.Комментарий
-
Святой Дух действует как личность, а не просто как некая сила. Он может:
1. Учить и напоминать: (Иоан. 14:26).
2. Свидетельствовать: (Иоан. 15:26).
3. Наставлять в истине: (Иоан. 16:13).
4. Говорить: (Иоан. 16:13).
5. Оживлять: (Рим. 8:11).
6. Открывать: (1 Кор. 2:10).
7. Ходатайствовать: (Рим. 8:26,27).
8. Указывать и предсказывать1 Пет. 1:11).
9. Вести: (Рим. 8:14).Комментарий
-
А теперь я вообще запуталась. Ни на один из моих вопросов нет логического ответа. Всё даже хуже чем я себе предполагала...
Понимать действия Христа - как практический пример такого отношения и такого поведения. Тоесть Иисус симулировал?
Я так понимаю, что Троица - это три Божественных Лица:Отец, Сын и святой Дух, все вместе - один Бог.
Тогда как этот один Бог может молиться сам себе? И если они равны и являються одной личностью, то и воля у них одна. Тогда как понять молитву из Матфея 26:39 «Отче Мой! Если возможно, да минует меня чаша сия; впрочем, не как я хочу, но как Ты» Получаеться воля Отца отличаеться от воли Сына?
Я много читаю Библию и постоянно размышляю над прочитанным, но всё больше и больше удостоверяюсь в том, что Иисус и Бог разные личности, а святой Дух вообще не личность. Подскажите где написано, что Дух личность. Бог есть Дух, говорит мне лишь о том, что Бог это духовная личность, а есть ли слова: Дух есть Бог? Или что-то похожее?
А ещё меня интересует стих из Колосянам 1:15,16 где говориться что Иисус «есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; ибо им создано всё, что на небесах и что на земле» Я так поняла, что Иисусом было создано всё но сам Иисус был рождённый прежде. Прихожу к выводу, что Бог создал Иисуса, а потом Иисус создал всё остальное. А ещё помню мне встречались стихи, где Иисус был назван «первенец», «первородный», «начало создания Божия». Ведь у Бога небыло начала А у Иисуса??? Значит что было время, когда Иисуса не существовало???????
А в Притчах говориться о Сыне как о мудрости, которая была сотворена , то есть создана.
Давай Сначала: Священное Писание повествует о трех сущностях к которым можно отнести слово Божество.
Бог Отец(1Кор.8,6) Господь Иисус Христос(1Кор.8,6) и так называемый Святой Дух (Дн.5,3;4) это реальность от которой не убежать и не закрыться кто то видит ее а кто то нет но реальность от не видения не перестает существовать.
Если ты понимаешь это, что есть ТРИ которых смело можно именовать словом БОГ. Тогда пожалуйста лучше тебе будет найти Церковь в которой есть Учение об этих ТРЕХ, и не ломай голову и не гадай на кофейной гуще а просто найди учение о ТРЕХ и все после же этого как проверить это если захочешь только Молитвенным созерцанием Бога.
Комментарий
-
Все вышеперечисленные действия святого Духа говорят о нём как о силе: может учить, напоминать, свидетельствовать, говорить, оживлять, открывать и это ещё раз доказывает, что это сила, но нигде в Библии о святом Духе не говориться, что он сочувствует, любит, жалеет, печалиться, радуется, ликует в отличии от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, которые проявляют такие чувства, как личности. Ведь и о мудрости в Библии говориться, что у неё есть дети(Луки 7:35) О грехе и о смерти говориться, что они царствуют (Рим.5:14,21) Но это ведь не означает что они личности. В 1 Иоанна5:6,8 не только о духе но и о «воде и крови» говориться, что они «свидетельствуют». Но вода и кровь явно не личности. В Библии в общем о «Духе Святом» говориться как неодушевлённом, например проводится параллель между святым духом, водой и огнём(Матфея3:11; Марка1:8) О людях говориться, что они исполняются святым духом так же, как мудростью, верой и радостью(Деяния6:3; 11:24; 13:52) А во 2Коринфянам 6:6 святой дух упоминается среди других качеств. Разве такие выражения встречались бы так часто, если бы святой дух был личностью?
Хотя в некоторых стихах сказано что дух говорит, другие стихи показывают, что в действительности это делается через людей или ангелов(Мат.10:19,20; Деяния4:24,25; 28:25; Евр.2:2)
В Матфея 28:19 говорится: «Во имя Святого Духа» Но слово «имя» и в греческом и в русском языке не всегда означает личное имя. Когда мы говорим «во имя закона» или «именем закона, мы не подразумеваем личность, мы ссылаемся на силу. Эта сила исходит от Бога и действует по Его воле.
В Ветхом Завете вообще нигде нет указания на третье лицо. Да и в Новом нет никаких веских доказательств, что Дух это Бог. Обычно он представляется как Божья сила или мощь, как Божья энергия. Эта сила в Библии описывается не как некто, а как нечто, что находится в распоряжении Бога и подчинена ему. Ранние христиане не считали святой дух частью Троицы, и нигде в Библии не написано что ему следует поклоняться. Лишь в 381 году было принято решение на Константинопольском соборе о третьем лице.
1)Сила, не личность Матфея3:16; Иоанна20:22; Деяния2:4,17,33
2)Не личность на небе с Богом и Христом Деяния7:55,56; Откров.7:10
3)Бог использует для исполнения своих намерений 1Кор.12:4-11
4)Служащие Богу получают его - !Кор.2:12,13; Гал.5:16Комментарий
-
Лида Михайловна
Все вышеперечисленные действия святого Духа говорят о нём как о силе: может учить, напоминать, свидетельствовать, говорить, оживлять, открывать и это ещё раз доказывает, что это сила, но нигде в Библии о святом Духе не говориться, что он сочувствует, любит, жалеет, печалиться, радуется, ликует в отличии от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, которые проявляют такие чувства, как личности.
В этом случае у Вас есть два честных выхода - либо принять истину Христианства, либо не причислять себя к христианам.Комментарий
-
А теперь я вообще запуталась. Ни на один из моих вопросов нет логического ответа. Всё даже хуже чем я себе предполагала...
Понимать действия Христа - как практический пример такого отношения и такого поведения. Тоесть Иисус симулировал?
Я так понимаю, что Троица - это три Божественных Лица:Отец, Сын и святой Дух, все вместе - один Бог.
Тогда как этот один Бог может молиться сам себе? И если они равны и являються одной личностью, то и воля у них одна. Тогда как понять молитву из Матфея 26:39 «Отче Мой! Если возможно, да минует меня чаша сия; впрочем, не как я хочу, но как Ты» Получаеться воля Отца отличаеться от воли Сына?
Я много читаю Библию и постоянно размышляю над прочитанным, но всё больше и больше удостоверяюсь в том, что Иисус и Бог разные личности, а святой Дух вообще не личность. Подскажите где написано, что Дух личность. Бог есть Дух, говорит мне лишь о том, что Бог это духовная личность, а есть ли слова: Дух есть Бог? Или что-то похожее?
А ещё меня интересует стих из Колосянам 1:15,16 где говориться что Иисус «есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; ибо им создано всё, что на небесах и что на земле» Я так поняла, что Иисусом было создано всё но сам Иисус был рождённый прежде. Прихожу к выводу, что Бог создал Иисуса, а потом Иисус создал всё остальное. А ещё помню мне встречались стихи, где Иисус был назван «первенец», «первородный», «начало создания Божия». Ведь у Бога небыло начала А у Иисуса??? Значит что было время, когда Иисуса не существовало???????
А в Притчах говориться о Сыне как о мудрости, которая была сотворена , то есть создана.
Обратите внимание, здесь родился Господь. Слово, сказанное Богом и есть Сын Его. Потому всё Им и создано. Потому со второй главы Бытие фигурирует, Господь Бог, то есть «Сын Бог». Ну а далее Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины.
Теперь как Их можно разделить? Делят те Господа Бога Иисуса, кто не чего не смыслит в писании.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Меня давно интересуют некоторые стихи из Библии. Помогите понять исходя из того что Иисус - Бог?
1)Иоана 17:3 -где Иисус молиться: "Сия же есть жизнь вечная, да знают
Тебя, единого ("единственного"-Соврем.пер.)истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа". Вопрос: кому молиться Иисус и кого он называет Богом истинным? Кем был посланный Бог-Иисус? И почему Иисус назвал "единственным истинным Богом" не себя, а своего небесного Отца?
2)Иоана20:17- "Иисус говорит ей: не прикасайся ко мне, ибо я ещё не восщёл к Отцу моему; а иди к братьям моим и скажи им: "восхожу к Отцу моему и к Отцу вашему, и к Богу моему и к Богу вашему". Вопрос: кто Бог Иисуса? Я так понимаю тот же что и наш?
Получаеться что Бог молиться сам себе и восходит к какому-то своему Богу?
3)Откровение3:12-Где преведены слова Иисуса уже после вознесения: "Побеждающий - его я сделаю столпом в храме Бога моего, и он уже никогда не выйдет из него, и напишу на нём имя Бога моего, и имя города Бога моего, нового Иерусалима, сходящего с неба от Бога моего, и новое имя моё." Кого Иисус 4 раза назвал своим Богом?
А почему Отец нигде не называет Сына "Бог Мой"? Тем болие ни Отец ни Сын нигде не называют своим Богом Святой Дух.
...Кто будет исповедовать так как Господь говорит, исполняет её, а кто говорит не так, как Господь заповедовал осуждён будет.Господу Слава!Комментарий
-
Поспорить любят плотские, потому, что мыслить надо духовно, а они не могут и нечего тут не поделаешь.Господу Слава!Комментарий
Комментарий