Ассирийская Церковь Востока

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tabo
    Ветеран

    • 12 November 2007
    • 16147

    #16
    Сообщение от Radjab
    Шамбезийские соглашения (23 - 28 сентября 1990 г.)

    Вот недавно нашел текст знаменитого "Шамбезийские соглашения" раскрывающего истинную сущность современного "православия" вот всем, кто честно относится к своей вере будет очень интересен этот документ:

    Текст соглашений

    1. Обе семьи единодушны в осуждении ереси Евтихия. Также обе семьи исповедуют, что Логос, Второе Лицо Святой Троицы, от Отца рожденный прежде всех век и единосущный Отцу, воплотился и был рожден от Приснодевы Марии Богородицы, что Он единосущен нам, совершенный Человек душой, телом и умом (nous); что Он был распят, умер, был погребен и воскрес в третий день, взошел к Небесному Отцу, где восседает одесную Отца как Господь всего Творения. На Пятидесятницу Он через сошествие Св. Духа показал Церковь как Свое Тело. Мы ожидаем Его нового пришествия в полноте Его славы, как это сказано в Писаниях.

    2. Обе семьи осуждают ересь Нестория и криптонесторианина Феодорита Кирского. Они согласны, что недостаточно сказать лишь, что Христос единосущен Отцу и нам, естеством Бог и естеством человек, но необходимо также утверждать, что Логос, Бог естеством, стал естеством Человеком через Свое воплощение по исполнении времен.

    3. Обе стороны согласны, что Ипостась Логоса стала сложной посредством объединения Его Божественной нетварной природы с ее волей и энергией, которая у Него общая с Отцом и Святым Духом, и тварной природы человека, которую Он принял в Воплощении, сделав Своей, вместе с ее волей и энергией.

    4. Обе семьи согласны, что оба естества (природы) с их энергиями и волями объединены ипостасно и естественно (природно) неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно и что они различаются лишь в умозрении (еn theoria mone).

    5. Обе семьи согласны, что Тот, Кто волит и действует, есть всегда одна Ипостась воплощенного Логоса.

    6. Обе семьи согласны в отклонении тех толкований Соборов, которые не согласуются полностью с Оросом Третьего Вселенского Собора и посланием Кирилла Александрийского (433) Иоанну Антиохийскому.

    7. Восточные православные согласны, что Ориентальные православные будут продолжать сохранять свою традиционную кирилловскую терминологию "одна природа воплощенного Логоса", поскольку они признают двойную сущность в Логосе, которую отрицал Евтихий. Восточные православные также используют эту терминологию. Ориентальные православные согласны также, что Восточные православные оправданно используют формулу о двух природах (естествах), поскольку признают различие лишь в умозрении. Кирилл правильно разъясняет это употребление в своем послании Иоанну Антиохийскому и в послании к Акакию Мелитинскому (РG 77, 184-201), а также в посланиях к Евлогию (РG 77, 224-228) и Суккенсию (РG 77, 228-245) [4].

    8. Обе семьи принимают три первых Вселенских Собора, которые составляют наше общее наследие. В отношении же четырех последних Соборов Восточной православной церкви православные утверждают, что вышеприведенные пункты 1-7 являются учением четырех последних Соборов Восточной православной церкви, в то время как Ориентальные православные считают это утверждение Восточных православных их личным толкованием. С этой точки зрения Ориентальные православные относятся к этому положительно.

    В отношении учения седьмого Вселенского собора Восточной православной церкви православные Ориентальные церкви согласны, что богословие и практика почитания икон в основном согласуется с учением и практикой Православия ориентального, которые существовали там с древнейших времен задолго до этого Собора; и что мы не имеем разногласий по данному вопросу.

    9. В свете нашего Согласованного Заявления по христологии, так же как и вышеприведенных общих положений, мы теперь ясно осознали, что обе семьи всегда сохраняли верно одну и ту же подлинную православную христологическую веру и неразрушенную преемственность Апостольского Предания, хотя они и могли использовать по-разному христологические термины. Именно эта общая вера и преемственная верность Апостольскому Преданию должны стать основой нашего единства и общения.

    10. Обе стороны согласны, что анафемы и осуждения прошлого, которые ныне разделяют нас, должны быть сняты церквами, чтобы последнее препятствие к нашему полному единению и общению было устранено благодатью и силой Божией. Обе семьи единодушны в том, что снятие анафем и осуждений осуществится на основании согласия в том, что прежде анафематствованные и осужденные Соборы и Отцы не являются еретиками.

    Поэтому мы РЕКОМЕНДУЕМ нашим церквам следующие практические шаги:

    А. Восточные православные должны снять все анафемы и осуждения всех Ориентальных православных соборов и отцов, которых они анафематствовали или осудили в прошлом.

    В. Ориентальные православные должны в то же время снять все анафемы и осуждения всех Восточных православных соборов и отцов, которых они анафематствовали или осудили в прошлом.

    С. Способ снятия анафем должен быть выбран каждой церковью индивидуально.

    Полагаясь на силу Св. Духа, Духа Истины, Единства и Любви, мы представляем это Согласованное Заявление и Рекомендации нашим святым Церквам на их рассмотрение и для дальнейших действий, молимся о том, чтобы этот же Дух привел нас к тому единству, о котором молился и молится наш Господь

    Состав смешанной комиссии

    Сопредседатель со стороны Восточной православной церкви Митрополит Дамаскин, Вселенский Патриархат.

    Секретарь Профессор Власий Фидас, Александрийская Патриархия.

    Сопредседатель со стороны Ориентальных православных Церквей - Митрополит Бишой, Коптская Церковь.

    Секретарь - Епископ доктор Месроп Крикорян, Армянская Церковь.

    Восточные православные участники:

    Профессор Афанасий Аранити, Митрополит Хризостом Перистерионский, Профессор о. Георгий Драгас - Вселенский патриархат.

    О. Тадрос Малатий, О. Георгий Кондорфа, Митрополит Георгий Ходр, Митрополит Евстафий - Антиохийская патриархия.

    Г-н Николай Заболотский; г-н Григорий Скобей Московская патриархия.

    Профессор Стоян Госвеч - Сербская патриархия.

    Доктор Иван Желев Димитров - Болгарская патриархия.

    Митрополит Сухумский Давид, г-н Борис Гагуа Грузинская патриархия.

    Митрополит Аксумийский Петр - Александрийская патриархия.

    Хорепископ Варнава Саламинский - Кипрская церковь.

    Профессор Андреас Папавасилиу, Митрополит Мелетий Никопольский, профессор о. Иоанн Романидис - Элладская церковь.

    Епископ Иеремия Вроцлавский, Епископ Христофор Оломоуцкий - Польская церковь

    О. Иосиф Хаусер - церковь Чехословакии.

    О. Хекки Хеттунен - Финская церковь.

    Ориентальные православные участники:

    Митрополит Павел Мар Григорий, Матта Рум - Сирийская церковь.

    Епископ Серапион, Доктор Иосиф М. Фалтас - Коптская церковь.

    Архиепископ Месроп Кашешьян - Армянская церковь.
    все что после Седьмого Вселенского Собора на личное усмотрение

    Комментарий

    • Radjab
      Христианин

      • 23 February 2008
      • 10230

      #17
      Монографии Селезнева Николая Николаевича, кандидата исторических наук, доцента.

      Христология Ассирийской Церкви Востока. Анализ основных материалов в контексте истории формировании вероучения.

      Ассирийская Церковь Востока. Исторический очерк.

      Несторий и Церковь Востока.

      Все три книги в формате pdf можно скачать с помощью программы Download Master
      Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #18
        Сообщение от Radjab
        Характерные особенности
        традиции
        Церкви Востока
        в вопросах и ответах
        дай пожалуйста ссылку на источник

        Комментарий

        • Radjab
          Христианин

          • 23 February 2008
          • 10230

          #19
          Сообщение от tabo
          дай пожалуйста ссылку на источник
          В последнее время появилось очень много материалов Ассирийской Церкви Востока на русском языке, можете проанализировать, и сравнить полученные знания с пунктами из характерных особенностей традиции Церкви Востока, которые составил верующий данной конфессии. Ссылки увы, у меня нет.
          Что интересно, в Ассирийкой Церкви Востока нет иконопочитания, отрицается титул Девы Марии как Богородицы, потому что Бога родить не возможно.
          Последний раз редактировалось Radjab; 20 October 2010, 09:13 AM.
          Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #20
            В последнее время появилось очень много материалов Ассирийкой Церкви Востока на русском языке, можете проанализировать, и сравнить полученные знания с пунктами из характерных особенностей традиции Церкви Востока, которые составил верующий данной конфессии. Ссылки увы, у меня нет.
            так а где ты вопросы-ответы взял ?
            ЦеСРєРѕРІС РРѕСЃСРѕРєР° РІ РРѕРїСРѕСЃР°С Рё РСРІРµСР°С - РРёСССРіРёСЏ - - РђСЃСЃРёСийская ЦеСРєРѕРІС РРѕСЃСРѕРєР° Assyrian Church of the East




            отрицается титул Девы Марии как Богородицы
            Да что вы говорите Храм в Ее имя

            Храм Мат Марьям (во имя Пресвятой Девы Марии) храм в Москве на Дубровке, принадлежащий Ассирийской Церкви Востока.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #21
              Сообщение от Radjab
              В отрицается титул Девы Марии как Богородицы, потому что Бога родить не возможно.
              Богородица это не титул

              Многие храмы Церкви Востока освящены в честь Девы Марии, почтительно величаемой Мат Марьям (т.е. Владычица Мария). Над алтарной аркой во многих храмах можно увидеть надпись: "На сем святом алтаре совершается память Девы Марии, Матери Христовой". Существует особая служба в честь Девы Марии, которая совершается трижды в год. Вот тексты, взятые в качестве примеров из чинопоследования этой службы:

              "Мария, Дева Святая, Матерь Иисуса Спасителя нашего, моли и проси
              Пример молитвенного ходатайства

              милостей у Младенца, восшедшего от чрева твоего, да отнимет от нас по благости Своей время трудностей исполненное и да насадит мир и благополучие" (Худра, т. I, C. 585).

              "Все роды ублажают, народ и народы вместе, Деву, Дщерь Авраамову, Марию, Матерь благословенную, ибо исполнились обетования и родила она Сына Божия" (Худра, т. I, C. 590)

              Комментарий

              • Radjab
                Христианин

                • 23 February 2008
                • 10230

                #22
                Если знал ссылку с помощью Google, то зачем спросил?


                Сообщение от tabo
                Да что вы говорите Храм в Ее имя

                Храм Мат Марьям (во имя Пресвятой Девы Марии) храм в Москве на Дубровке, принадлежащий Ассирийской Церкви Востока.
                Во имя Пресвятой Девы Марии, но не во имя Богородицы!
                Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #23
                  Если знал ссылку с помощью Google, то зачем спросил?
                  когда спрашивал не знал. не гуглю я
                  брат ))) не гуглю

                  Во имя Пресвятой Девы Марии
                  Аминь
                  но не во имя Богородицы!
                  а кого тогда Мария родила ?

                  Комментарий

                  • Radjab
                    Христианин

                    • 23 February 2008
                    • 10230

                    #24
                    Сообщение от tabo
                    Богородица это не титул

                    Многие храмы Церкви Востока освящены в честь Девы Марии, почтительно величаемой Мат Марьям (т.е. Владычица Мария). Над алтарной аркой во многих храмах можно увидеть надпись: "На сем святом алтаре совершается память Девы Марии, Матери Христовой". Существует особая служба в честь Девы Марии, которая совершается трижды в год. Вот тексты, взятые в качестве примеров из чинопоследования этой службы:

                    Пример молитвенного ходатайства

                    милостей у Младенца, восшедшего от чрева твоего, да отнимет от нас по благости Своей время трудностей исполненное и да насадит мир и благополучие" (Худра, т. I, C. 585).

                    "Все роды ублажают, народ и народы вместе, Деву, Дщерь Авраамову, Марию, Матерь благословенную, ибо исполнились обетования и родила она Сына Божия" (Худра, т. I, C. 590)
                    Вот на сайте АЦВ выложена книга "Католикоса Церкви Востока Мар Тиматеоса I (727-823) c Халифом ал-Махди, повелителем правоверных.", где раскрывается позиция АЦВ, что Бога родить не логично, поэтому Деву Марию не допустимо называть Богородицею.
                    Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #25
                      Сообщение от Radjab
                      Во имя Пресвятой Девы Марии, но не во имя Богородицы!
                      Скажи брат но только честно. Не давно ты никакой Марии не признавал, теперь пишешь Пресвятой а ты знаешь что значит Пресвятой? поясни пожалуйста

                      Комментарий

                      • Radjab
                        Христианин

                        • 23 February 2008
                        • 10230

                        #26
                        Сообщение от tabo
                        Скажи брат но только честно. Не давно ты никакой Марии не признавал, теперь пишешь Пресвятой а ты знаешь что значит Пресвятой? поясни пожалуйста
                        Мы рассматриваем учение АЦВ, всего лишь. АЦВ ближе к протестантам, чем к средневековым церквам православию и католицизму, с их иконами и мистериями Евхаристии.
                        Например: Миряне и священники причащаются одинаково, т.е. хлеб принимают в руку, а вино пьют из чаши. Во время Евхаристии верующие под видом хлеба и вина приносят себя (а не Христа, как в православии) в жертву Богу, переживают свое единство с Христом «в одном теле» и участвуют в Его искупительной смерти и воскресении. АЦВ имеет иудохристианское происхождение апостольской эпохи, когда христианство еще не успело подвергнуться эллинизации.
                        Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #27
                          Сообщение от Radjab
                          когда христианство еще не успело подвергнуться эллинизации.
                          Расскажи это Апостолу Павлу.

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #28
                            Сообщение от Radjab
                            Мы рассматриваем учение АЦВ, всего лишь.
                            для рассмотрения ты уж слишком много опубликовал не стоит лукавить, хотя бы потому что это ТЫ рассматриваешь Вероучение древлеправославной Церкви

                            Комментарий

                            • Valerius
                              нарниец

                              • 18 September 2010
                              • 3296

                              #29
                              Не открывается никак ссылка на "Христологию АЦВ" Селезнева. Вообще давно хотел скачать, не получается.

                              Комментарий

                              • Radjab
                                Христианин

                                • 23 February 2008
                                • 10230

                                #30
                                Сообщение от Valerius
                                Не открывается никак ссылка на "Христологию АЦВ" Селезнева. Вообще давно хотел скачать, не получается.
                                Качайте с этого сайта.
                                Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                                Комментарий

                                Обработка...