Итог темы "В конечном итоге в рай попадут все!"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #211
    Сообщение от elios
    В сообщении 205 ты говоришь о воскресении для греха, а это и есть вечные муки. Потому что после воскресения как ты говоришь для греха второго по счету, третьего нет. Поэтому воскресший для греха так и останется грешным в муках вечных. Видишь Колос, теперь у тебя очередной материал для размышления на ночь.
    Ты не прав и причём явно не прав утверждая об одном воскресении. ибо если бы это бы так как ты пишешь то тогда в ,приводимом тобою недавно, библейском стихе воскресение не называлось бы первым. Зачем его называть первым если оно мол, с твоих слов одно?
    Значит не одно воскресение. А посему есть два вида воскресения. Первое(первое по счёту возникновения) воскресение - это воскресение для праведности. А второе (второе по счёту возникновения) воскресение - это воскрение для греха.
    Почему именно для праведности первое, а для греховности - второе я подробно написал в 205 сообщении этой темы.
    И не нужно мне ночь размышлять т.к. я уже знаю ответ.
    И воскресение для греха это вовсе не муки вечные (в смысле бесконечные адские муки) т.к. в конечном итоге все воскреснут первым воскресением (воскреснут для праведности).

    Комментарий

    • elios
      светлячок

      • 15 September 2008
      • 3190

      #212
      Читай внимательней, я написал, чтобы ты подумал, если второе по счету воскресение для греха, а третьего нет, то воскресший для греха так и останется во грехе. Внимательно читай.
      Царствие Божие не от мира сего.

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #213
        Сообщение от elios
        Читай внимательней, я написал, чтобы ты подумал, если второе по счету воскресение для греха, а третьего нет, то воскресший для греха так и останется во грехе. Внимательно читай.
        Да сколько тебе можно повторять. Что второе воскресение названо вторым не по конечному итогу, а по очереди возникновения, появления. Подробности в 205 сообщении этой темы.
        По конечному итогу всё кончится первым воскресением (воскресением для праведности). Научись усваивать учебный материал.

        Комментарий

        • elios
          светлячок

          • 15 September 2008
          • 3190

          #214
          Сообщение от колос
          Нужно просто немного пошевелить мозгами, а ты этого делать не хочешь.
          Когда Бог создал личностей (Ангелов, людей) то Он создал их безгрешными. Это потом они согрешили. Но вначале они были безгрешными.
          Когда каждая такая личность именно впервые согрешает то она именно оживает, а не воскресает для греха т.к. она до этого(первого согрешения) никогда не грешила. Если после этого личность продолжает грешить, то ей не нужно (точнее нет смысла) воскресать именно для греха т.к. она и так грешит.
          А для того, что бы всё же было такая теоритическая возможность именно воскреснуть и именно для греха необходимо этой личности стать праведной т.е. воскреснуть для праведности (здесь уже формулировка "воскреснуть "подходит т.к. личность до этого с момента своего создания была уже праведной). И только тогда она теоритически сможет воскреснуть для греха, когда она именно опять станет праведной (воскреснет для праведности).
          Иными словами. Как ни крути воскресение для греха теоритически возможно только после воскресения к праведности.
          Вот почему воскресение к праведности - это именно первое (по счёту) воскресение, а воскресение для греха - это второе (по счёту) воскресение.
          6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
          7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
          8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
          9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
          10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
          11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
          12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
          13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
          14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
          15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное(Откр.20)

          Итак, блажен и свят имеющий участие в воскресении первом, а второе воскресение после тысячи лет, когда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них. Восрешены они для суда, а не для греха Колос, не путай. И смерть вторая имеет власть над ними, а как ты утверждаешь воскреснут, то тогда должно быть третье воскресение. Где оно Колос в Писании?
          Царствие Божие не от мира сего.

          Комментарий

          • колос
            Отключен

            • 12 July 2007
            • 13100

            #215
            Сообщение от elios
            6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
            7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
            8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
            9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
            10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
            11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
            12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
            13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
            14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
            15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное(Откр.20)

            Итак, блажен и свят имеющий участие в воскресении первом, а второе воскресение после тысячи лет, когда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них. Восрешены они для суда, а не для греха Колос, не путай. И смерть вторая имеет власть над ними, а как ты утверждаешь воскреснут, то тогда должно быть третье воскресение. Где оно Колос в Писании?
            Я уже многократно объяснял, что смерть физическая на Божьем символическом языке не является смертью, но является сном(потому то христос об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они уснули). Поэтому и воскресение из мёртвых есть не воскресение физического тела, но нравственное воскресение - превращение из грешников в праведников.

            Комментарий

            • elios
              светлячок

              • 15 September 2008
              • 3190

              #216
              Сообщение от колос
              Я уже многократно объяснял, что смерть физическая на Божьем символическом языке не является смертью, но является сном(потому то христос об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они уснули). Поэтому и воскресение из мёртвых есть не воскресение физического тела, но нравственное воскресение - превращение из грешников в праведников.
              Если бы и так, но где это третье нравственное воскресение в Писании?
              Царствие Божие не от мира сего.

              Комментарий

              • колос
                Отключен

                • 12 July 2007
                • 13100

                #217
                Сообщение от elios
                Если бы и так, но где это третье нравственное воскресение в Писании?
                Есть только 2 вида духовного воскресения: первое воскресение - это воскресение к праведности и второе - это воскресение к греху.
                Повторяю они названы первым и вторым не по конечному итогу, а по порядку их возникновения.

                Комментарий

                • elios
                  светлячок

                  • 15 September 2008
                  • 3190

                  #218
                  Да? Но ты не в состоянии толком объяснить ни итог ни порядок, потому что не состыкуются у тебя твои выдумки.
                  Царствие Божие не от мира сего.

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #219
                    Сообщение от elios
                    Да? Но ты не в состоянии толком объяснить ни итог ни порядок, потому что не состыкуются у тебя твои выдумки.
                    Я то толком объясняю, но ты не хочешь воспринимать мои объяснения, называя их билибердой. Думать ты не хочешь . Тебе легче написать ложь о том, что я дескать мол не объясняю толком, чем вникнуть в мои сообщения.

                    Комментарий

                    • elios
                      светлячок

                      • 15 September 2008
                      • 3190

                      #220
                      Вот именно, что твои сообщения, а не Божьи.
                      Царствие Божие не от мира сего.

                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #221
                        Сообщение от elios
                        Вот именно, что твои сообщения, а не Божьи.
                        Ну а ты эталон правильного толкования Библии?

                        Комментарий

                        • elios
                          светлячок

                          • 15 September 2008
                          • 3190

                          #222
                          Не могу оценивать сам себя.
                          Царствие Божие не от мира сего.

                          Комментарий

                          • колос
                            Отключен

                            • 12 July 2007
                            • 13100

                            #223
                            Сообщение от elios
                            Не могу оценивать сам себя.
                            А потому не тебе судить угодны ли Богу мои сообщения или нет.

                            Комментарий

                            • elios
                              светлячок

                              • 15 September 2008
                              • 3190

                              #224
                              А судить и не надо, слово Божие судит.
                              Царствие Божие не от мира сего.

                              Комментарий

                              • колос
                                Отключен

                                • 12 July 2007
                                • 13100

                                #225
                                Сообщение от elios
                                А судить и не надо, слово Божие судит.
                                Но не ты т.к. не ты эталон правильного толкования Библии.

                                Комментарий

                                Обработка...