Итог темы "В конечном итоге в рай попадут все!"
Свернуть
X
-
-
В КОНЕЧНОИ ИТОГЕ Я ОКАЖУСЬ ТАМ, ГДЕ Я ЗАХОЧУ БЫТЬ, А НЕ ТАМ ГДЕ ЗАХОЧЕТ КОЛОС!Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Я знаю, ты радуешься о том, что ты правдив.
На счёт Рим.5:18. Там сказано, что не все, а только многие сделались грешниками, от непослушания одного человека. А первородный грех, согласно проповедей современных горе-проповедников вроде как на всех распростроняется, а не только на мнгогих. Так, что не о том тут речь о чём ты пытаешься глаголить.
Да не в этом дело. Бог хочет, что бы Христа приняли в сердце добровольно. Ведь Бог свято относится к нашей свободной воле и потому Сына Своего не пожалел, что бы мы были свободными, а не рабами. Ведь после принудительного наказания в загробном аду этой добровольности нет. Вот почему Бог хочет, что бы возможность принять Его Сына в наши сердца была послереинкарнации, а не сразу же после загробного ада.
И потом , согласно притче о Лазаре, из ада в рай не переходят(не переходят, но попадают; о разнице между"попасть" и "перейти" в 6 сообщении темы "В конечном итоге в рай попадут все!") и потому то предстоит реинкарнация на Землю.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Но осуждение всем(Рим.5:18) знаешь чему подобно. Вспомни о башне силоамской. Помнишь, что Христос говорил, что те кто погибли не были виновнее или греховнее. Тут дело не в виновности и греховности, а в том, что все мы единое целое и мы в ответе за всех. Если кто то грешит то мы виноваты, что до того как этот кто то грешит мы не предотвратили его грех не помогли ему не утешили его когда он нуждался в утешении.
Вот почему осуждение всех. Потому, что мы единое целое и ответственны за всех. Но дети когда рождаются ещё не имеют ответственности. Они дети. это потом они несут ответственность когда подростут.Комментарий
-
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное(Откр.20:11-15).
Колос, что ты придумаешь в противовес этим словам о суде? Как видишь суд над мертвыми по написанному в книгах и ад отдал мертвых для суда, а ты утверждаешь, что в аду очищаются от грехов. Как же Колос судить безгрешных? Так же сказано, что кто не записан в книге жизни, брошен в озеро вместе со смертью и адом. Колос, не имена, а те те, кто не записаны.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное(Откр.20:11-15).
Колос, что ты придумаешь в противовес этим словам о суде? Как видишь суд над мертвыми по написанному в книгах и ад отдал мертвых для суда, а ты утверждаешь, что в аду очищаются от грехов. Как же Колос судить безгрешных? Так же сказано, что кто не записан в книге жизни, брошен в озеро вместе со смертью и адом. Колос, не имена, а те те, кто не записаны.
Ты забыл что смерть вторая - это умереть для греха и ожить для праведности, о чём можно прочесть в моей теме"В конечном итоге в рай попадут все!" в сообщениях 10611, 10617, 10618.
На счёт записи в книгу жизней и брошении в озеро огненное в сообщении 11138 темы"В конечном итоге в рай попадут все!" и в этом же сообщении этой же темы расшифровка Откр. 20:13-15.
И всё же именна будут сожжены, а не личности т.к. в книгу то именна записаны.Ведь личность то записывается согласно своего имени. А имен то у неё согласно её реинкарнациям то много. А запись то согласно именам. Как быть то? Значит имена и роли прошлых перерождений будут сожжены, а не личности.Комментарий
-
Колос, речь идёт о суде, где сказано, что судимы они по записанному в книгах и им напоминают о делах, а ты говоришь, сотрут греховное, чтобы они не помнили. Суд Колос при чем, если ты утверждаешь, что всё станут безгрешными?
Кстати о твоём утверждении о без греховности новорождённых:
Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода(Чис.14:18).Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Колос, речь идёт о суде, где сказано, что судимы они по записанному в книгах и им напоминают о делах, а ты говоришь, сотрут греховное, чтобы они не помнили. Суд Колос при чем, если ты утверждаешь, что всё станут безгрешными?
Кстати о твоём утверждении о без греховности новорождённых:
Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода(Чис.14:18).
До суда память не будет стёрта, а после суда будет.
На счёт Чис.14:18. Христос тоже был наказан Распятьем за чужое беззаконие, за чужие преступления хотя Он безгрешен. Поэтому этот, приведенный тобою стих, вовсе не доказывает наличие греха у новорожденных.Комментарий
-
Тогда ты сам подтверждаешь, что нет реинкарнации, потому что описано об одном суде.
Если нет греха, нет и наказания, а Иисус добровольно взял на себя грех ради спасения многих. Жизнь Его не могли забрать, он Сам её отдал. А вот дети не могут избежать наказания за грех родителей, без обращения к Спасителю.Последний раз редактировалось elios; 30 September 2010, 06:20 AM.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
-
Вспомни, Елиос, что Бога нельзя увидев не умереть. Почему? А так же вспомни как Перту было стыдно и он просил Христа отойти т.к. он (Пётр) грешен. Почему?
Да потому, что Бог сильно воздействует на нашу совесть. Настолько сильно, что грешники от этого воздействия не выдерживают и не в состоянии сопротивлятся совести. Когда Бог судит Он воздействует на инашу совесть.
Почему грешники грешат? Да потому, что они мешают совести. Прекрати им так мешать и они не выдерживают и каются.
Ты понимаешь, что настоящие муки совести - это не нечто легкотерпимое, - их вытерпеть нелегко. Настолько не легко, что увидев Бога , Который воздействует на совесть, можно умереть.Комментарий
-
Комментарий
-
Поэтому В Откр.20:11-15 представлена символическая схема того, что происходит с грешниками.
Это подобно например номеру маршрута тролейбуса. Например номер2. Но под номером 2 ходит допустим 10 тролейбусов на маршруте.Комментарий
-
А сколько в зонах так называемых терпил, которые сидят за чужие преступления т.к. их подставили и они проходят наказание за преступления , которые не совершали. А дети всё же рождаются безгрешными. Ибо Бог не шизофреник и не садист. Те кто прошли наказания в загробном аду автоматически становятся безгрешными.Комментарий
-
колос
Вы отбираете у духовных существ право выбора!
Это фундаментальный закон, дар и свойство любого сотвореннного по образу и подобию существа!
Реальный Бог дает возможность творению сделать свой выбор.
Жизнь и смерть предложил он нам.
Так выбери же жизнь?
Да.
Но не будем тащить в насильно в рай тех, кто выбрал смерть!
Оставьте им право наслаждаться муками вечной смерти!
http://www.evangelie.ru/forum/t76205.htmlКомментарий
-
Если речь идёт только об одном суде тогда грешников после телесной смерти не должно ожидать осуждение в аду. Грешников то мнго и на каждого грешника своё осуждение(свой суд) и наказание в аду , а суд только один.
Поэтому В Откр.20:11-15 представлена символическая схема того, что происходит с грешниками. Это подобно например номеру маршрута тролейбуса. Например номер2. Но под номером 2 ходит допустим 10 тролейбусов на маршруте.
А суд Колос происходит с каждым только раз, поэтому и один. Это не так как ты отвечаешь на одно сообщение в десяти. Для каждого один суд, а не десять, где пересмотрят все дела, записанные в книге каждого за один раз.
И наличие суда опровергает теорию реинкарнации. Потому что если бы она была, то и суда бы не было.
А на сообщение 163 скажу, откуда тебе известно о невиновности людей, пострадавших от Чернобыльской АЭС? Раз так случилось, значит видимо виновны люди. Невиновных не наказывают, вспомним Дан.6:16-22, где он брошен был в львиный ров, но поскольку оказался чист перед Богом, то не случилось с нми нечего плохого. И не сказано ли, что будут брать змей пить яд и не повредит им? Слабо ты Колос осведомлён, а выводы поспешные делаешь.Царствие Божие не от мира сего.Комментарий
Комментарий