Итог темы "В конечном итоге в рай попадут все!"
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Так же и человеку в самои идеальном варианте положено после одной земной жизни попасть в рай. Но если он не прожил её как следует то на второй , третий и т.д учебный год(год в смысле земгная жизнь) остаётся на Земле т.е. реинкарнирует.Комментарий
-
Комментарий
-
Спасутся все!!!
Мир всем!
Очень актуальная тема, интересующая меня последнее время (как о ней рассказывается в Библии).
Поэтому с удовольствием хочется поделиться с вами найденной информацией. И присоединится к обсуждению.
Цитата из Библии:Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Римл. 11, 32)
Если не все будут помилованы, то и не все были в непослушании: здесь дважды употреблено одно и то же слово всех! Поэтому утверждение «все будут помилованы» непреложно, оно содержится в слове Божием!
Действительно, Господь «долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (II Пет. 3, 9). А если Он, Всемогущий, не желает, может ли кто противостать Его воле?! Другое дело, что к покаянию Он приводит души разными путями, кого-то и через муки ада:
Цитата из Библии:
О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!.. Во все дни определенного мне времени я ожидал бы И Ты закрыл бы вину мою. (Иов. 14, 1317)
Так говорит Писание об избывании вины через заключение в аду
Цитата из Библии:Господь низводит в преисподнюю и возводит (I Цар 2, 6)
Неужели всё, описанное в Библии, имеет вечный характер (например, пребывание Даниила во львином рву)? Откуда же тогда мнение, что пропасть утверждена между раем и адом навсегда? Ведь сказано «не переходят», но не сказано «никогда не перейдут»!
Цитата из Библии:Каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (Матф. 7, 2)
Человек получает наказание соразмерно своим грехам не больше и не меньше («такой же мерой»). Конечно, вечное наказание не сопоставимо с временной сутью земных грехов. Но точно так же не сопоставима с земной виной и вечная смерть, уничтожение души, «вычёркивание из бытия».
Мы читаем, что из «темницы» (ада) согрешивший не выйдет, пока не отдаст «до последнего кодранта» (Матф. 5, 25, 26), то есть пока не избудет всех грехов через страдание. Так что наказание в аду имеет свои сроки!
Что касается всеобщего спасения (в конце веков, после того как каждый получит воздаяние за грехи!), то о нём пишет апостол Иуда:
Цитата из Библии:Имея все усердие писать вам об общем спасении,... (Иуд. 1, 3)
Через Исайю Сам Господь ясно обещает:
Цитата из Библии:Не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание... (Ис. 57, 16)
Итак, вечного гнева, то есть вечных мук, не будет. Но разве уничтожение души навеки это не «вечный гнев» на неё? Бог даже не хочет, чтобы «изнемог» дух пред Ним; следовательно, Он тем менее желает, чтобы дух был совсем и навсегда уничтожен, а дыхание навеки прекращено. Куда уж яснее?!..
Цитата из Библии:Будет Бог все во всем. (I Кор. 15, 28)
Как Вы думаете: будет ли Он пребывать в мучающихся в аду, или в «погибших навсегда»? Возможно ли помыслить такое?! А если нет, останутся ли тогда какие-либо духи в состоянии вражды, или же покорятся и покаются? Сказано:
Цитата из Библии:Доколе низложит всех врагов под ноги свои. (I Кор. 15, 25)
Низложенные враги это враги покоренные и подчиненные!
Задайте себе вопрос: «Для чего умер Христос?»
В Писании содержится ясный ответ:
Цитата из Библии:Христос для того и умер и воскрес и ожил, чтобы владычествовать над мертвыми и над живыми. (Римл. 14, 9)
Бог будет обитать в грешниках, мучающихся в аду?! Никогда, ибо Он Духом обитает лишь в праведниках, как во храмах Своих (I Кор. 6,1920)! И последующие слова пророка Осии, приводимые в I Кор. 15, 55:
Цитата из Библии:Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (I Кор. 15, 55)
Итак,
Цитата из Библии:Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Римл. 11, 32)
А через Исаию (повторимся) Он Сам говорит прямо и недвусмысленно:
Цитата из Библии:Не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное. (Ис. 57, 16)
А разве не «изнемог» бы дух человеческий от «вечных» (в буквальном смысле) адских мук?!..
Учащие иному не знают, что «Бог есть любовь» (I Иоанн. 4, 8, 16), и запутались в интерпретации Писаний
Цитата из Библии:Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит (I Цар. 2, 6)
т. е. после наказания в преисподней может дать новый шанс! А души тех, «кто не родился от воды и Духа» и «не знает Отца» будут переплавлены в горниле,
Цитата из Библии:Чтобы приносили жертву Господу в правде. (Мал. 3, 23)
Теперь о «нищих духом». Это выражение совпадает по смыслу с рядом других: древнееврейское «дакъэ́й ру́ах» «сокрушённые духом» (Пс. 33, 19), «шэфа́ль ру́ах» «униженный духом» (Прит. 16, 19), «нэхэ́ ру́ах» «разбитые духом» (Ис. 66, 2). И в Библии, и в Кумранских текстах такие люди противопоставляются «надменным сердцем» (Прит. 21, 4; Иер. 49, 16), проще говоря гордецам:
Цитата из Библии:Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь. (Прит. 29, 23)
Итак, вечного гнева, то есть вечных мук, не будет. Но разве уничтожение души навеки это не «вечный гнев» на неё? Бог даже не хочет, чтобы «изнемог» дух пред Ним; следовательно, Он тем менее желает, чтобы дух был совсем и навсегда уничтожен, а дыхание навеки прекращено
В Евангелии от Матфея говорится:
Цитата из Библии:Не выйдешь оттуда, пока не отдашь последнего кодранта. (Матф. 5, 2526)
Выражение «покуда не отдаст» ясно указывает как на «расплату» страдания за совершённое зло, так и на ограниченный срок этих страданий («покуда не»).
Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
Мир всем!
Очень актуальная тема, интересующая меня последнее время (как о ней рассказывается в Библии).
Поэтому с удовольствием хочется поделиться с вами найденной информацией. И присоединится к обсуждению.
Цитата из Библии:Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Римл. 11, 32)
Если не все будут помилованы, то и не все были в непослушании: здесь дважды употреблено одно и то же слово всех! Поэтому утверждение «все будут помилованы» непреложно, оно содержится в слове Божием!
Действительно, Господь «долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (II Пет. 3, 9). А если Он, Всемогущий, не желает, может ли кто противостать Его воле?! Другое дело, что к покаянию Он приводит души разными путями, кого-то и через муки ада:
Цитата из Библии:
О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!.. Во все дни определенного мне времени я ожидал бы И Ты закрыл бы вину мою. (Иов. 14, 1317)
Так говорит Писание об избывании вины через заключение в аду
Цитата из Библии:Господь низводит в преисподнюю и возводит (I Цар 2, 6)
Неужели всё, описанное в Библии, имеет вечный характер (например, пребывание Даниила во львином рву)? Откуда же тогда мнение, что пропасть утверждена между раем и адом навсегда? Ведь сказано «не переходят», но не сказано «никогда не перейдут»!
Цитата из Библии:Каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (Матф. 7, 2)
Человек получает наказание соразмерно своим грехам не больше и не меньше («такой же мерой»). Конечно, вечное наказание не сопоставимо с временной сутью земных грехов. Но точно так же не сопоставима с земной виной и вечная смерть, уничтожение души, «вычёркивание из бытия».
Мы читаем, что из «темницы» (ада) согрешивший не выйдет, пока не отдаст «до последнего кодранта» (Матф. 5, 25, 26), то есть пока не избудет всех грехов через страдание. Так что наказание в аду имеет свои сроки!
Что касается всеобщего спасения (в конце веков, после того как каждый получит воздаяние за грехи!), то о нём пишет апостол Иуда:
Цитата из Библии:Имея все усердие писать вам об общем спасении,... (Иуд. 1, 3)
Через Исайю Сам Господь ясно обещает:
Цитата из Библии:Не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание... (Ис. 57, 16)
Итак, вечного гнева, то есть вечных мук, не будет. Но разве уничтожение души навеки это не «вечный гнев» на неё? Бог даже не хочет, чтобы «изнемог» дух пред Ним; следовательно, Он тем менее желает, чтобы дух был совсем и навсегда уничтожен, а дыхание навеки прекращено. Куда уж яснее?!..
Цитата из Библии:Будет Бог все во всем. (I Кор. 15, 28)
Как Вы думаете: будет ли Он пребывать в мучающихся в аду, или в «погибших навсегда»? Возможно ли помыслить такое?! А если нет, останутся ли тогда какие-либо духи в состоянии вражды, или же покорятся и покаются? Сказано:
Цитата из Библии:Доколе низложит всех врагов под ноги свои. (I Кор. 15, 25)
Низложенные враги это враги покоренные и подчиненные!
Задайте себе вопрос: «Для чего умер Христос?»
В Писании содержится ясный ответ:
Цитата из Библии:Христос для того и умер и воскрес и ожил, чтобы владычествовать над мертвыми и над живыми. (Римл. 14, 9)
Бог будет обитать в грешниках, мучающихся в аду?! Никогда, ибо Он Духом обитает лишь в праведниках, как во храмах Своих (I Кор. 6,1920)! И последующие слова пророка Осии, приводимые в I Кор. 15, 55:
Цитата из Библии:Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (I Кор. 15, 55)
Итак,
Цитата из Библии:Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Римл. 11, 32)
А через Исаию (повторимся) Он Сам говорит прямо и недвусмысленно:
Цитата из Библии:Не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное. (Ис. 57, 16)
А разве не «изнемог» бы дух человеческий от «вечных» (в буквальном смысле) адских мук?!..
Учащие иному не знают, что «Бог есть любовь» (I Иоанн. 4, 8, 16), и запутались в интерпретации Писаний
Цитата из Библии:Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит (I Цар. 2, 6)
т. е. после наказания в преисподней может дать новый шанс! А души тех, «кто не родился от воды и Духа» и «не знает Отца» будут переплавлены в горниле,
Цитата из Библии:Чтобы приносили жертву Господу в правде. (Мал. 3, 23)
Теперь о «нищих духом». Это выражение совпадает по смыслу с рядом других: древнееврейское «дакъэ́й ру́ах» «сокрушённые духом» (Пс. 33, 19), «шэфа́ль ру́ах» «униженный духом» (Прит. 16, 19), «нэхэ́ ру́ах» «разбитые духом» (Ис. 66, 2). И в Библии, и в Кумранских текстах такие люди противопоставляются «надменным сердцем» (Прит. 21, 4; Иер. 49, 16), проще говоря гордецам:
Цитата из Библии:Гордость человека унижает его, а смиренный духом приобретает честь. (Прит. 29, 23)
Итак, вечного гнева, то есть вечных мук, не будет. Но разве уничтожение души навеки это не «вечный гнев» на неё? Бог даже не хочет, чтобы «изнемог» дух пред Ним; следовательно, Он тем менее желает, чтобы дух был совсем и навсегда уничтожен, а дыхание навеки прекращено
В Евангелии от Матфея говорится:
Цитата из Библии:Не выйдешь оттуда, пока не отдашь последнего кодранта. (Матф. 5, 2526)
Выражение «покуда не отдаст» ясно указывает как на «расплату» страдания за совершённое зло, так и на ограниченный срок этих страданий («покуда не»).
Комментарий
-
Это ты так считаешь. Но ты не эталон правильности. Участница Воскресение 68 сообщением этой темы доказала, что в рай в конечном итоге попадут все! И огромное спасибо её за это!!! Она на основании Библии доказала, что не вечно, не бесконечно грешники будут мучаться в загробном аду. А куда их после загробного ада девать если , согласно притче о Лазаре, из ада в рай не переходят? Только на Землю в новой реинкарнации в новом(новых) физическом теле(физических телах).Комментарий
-
Возмем хотя бы последнее толкование " об ограниченном сроке в темнице".
Из притчи о жадном и неблагодарном человеке задолжавшем царю десять тысяч талантов вовсе не следует, что должник будет отбывать в темнице ОГРАНИЧЕННЫЙ срок.
Выражение "покуда не отдаст" вовсе не выражает ограниченного срока и такое выражение нельзя отрывать от всего контекста притчи.
Между тем, как притча говорит о том, что человек задолжал СТОЛЬ БОЛЬШУЮ сумму денег которую НИКОГДА, не сможет отдать, почему и просил о милости к себе и прощении долга.
То есть, долг этого человека из притчи ЗАВЕДОМО для него неподъемный.
И если человек, будучи на воле, не смог отдать долг.
То будучи в темнице и подавно, не сможет сделать этого.
Потому, зная и понимая НЕПОДЪЕМНОСТЬ долга, а также что это относится к находящемуся уже в темнице, фраза - "пока не отдашь", имет еднственный смысл.
Смысл ПРИГОВОРА -не выйдешь НИКОГДА.
Раб Божий не говорит, что ему такой приговор нравится.
Но, от того, что ему это не нравится, он не может толковать его по иному в угоду своим прихотям и желаниям.
С Писанием надо быть осторожным. Это как острый клинок, в руках неопытного можно до смерти пораниться...
Да вразумит тебя Господь.
С любовью к тебе.
многогрешный и недостойный раб БожийКомментарий
-
Нет необходимости анализировать все сказанное и сдобренное цитатами из Писания, но истолкованными не по истине, а ТАК КАК ХОЧЕТСЯ ТОЛКОВАТЬ плоти.
Возмем хотя бы последнее толкование " об ограниченном сроке в темнице".
Из притчи о жадном и неблагодарном человеке задолжавшем царю десять тысяч талантов вовсе не следует, что должник будет отбывать в темнице ОГРАНИЧЕННЫЙ срок.
Выражение "покуда не отдаст" вовсе не выражает ограниченного срока и такое выражение нельзя отрывать от всего контекста притчи.
Между тем, как притча говорит о том, что человек задолжал СТОЛЬ БОЛЬШУЮ сумму денег которую НИКОГДА, не сможет отдать, почему и просил о милости к себе и прощении долга.
То есть, долг этого человека из притчи ЗАВЕДОМО для него неподъемный.
И если человек, будучи на воле, не смог отдать долг.
То будучи в темнице и подавно, не сможет сделать этого.
Потому, зная и понимая НЕПОДЪЕМНОСТЬ долга, а также что это относится к находящемуся уже в темнице, фраза - "пока не отдашь", имет еднственный смысл.
Смысл ПРИГОВОРА -не выйдешь НИКОГДА.
Раб Божий не говорит, что ему такой приговор нравится.
Но, от того, что ему это не нравится, он не может толковать его по иному в угоду своим прихотям и желаниям.
С Писанием надо быть осторожным. Это как острый клинок, в руках неопытного можно до смерти пораниться...
Да вразумит тебя Господь.
С любовью к тебе.
многогрешный и недостойный раб БожийКомментарий
-
Вовторых с Вами на брудершафт не пила, не поняла, откуда «ты»? Если Вы не в курсе, то переход на «ты» происходит с обоюдного согласия. Я такого согласия не давала. Прошу принять это к сведению. Или Вам не знакомы нормы приличия?
В-третьих: «не судите по себе о других»
Цитата из Библии:Со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Флп. 2, 12);
Во-Втором Послании к Тимофею, апостол Павел учит:
Цитата из Библии:Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться. (II Тим. 2, 5),
здесь жизнь верующего уподобляется подвигу воина, который не получит награды, если не будет соблюдать закон («незаконно»); так и верующий не получит спасения вечного, если не будет следовать Закону, заповедям Божиим И в Послании к Титу, говорится о Мессии:
Цитата из Библии:Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам. (Тит. 2, 14)
Жертва Мессии очищает от греха (=беззакония), а в дальнейшем от спасаемого требуются добрые дела.
В свете сказанного спросим: о каком именно спасении сказано дважды в местах: «спасшего нас» (Тит. 1, 9) и «Он спас нас» (Тит. 3, 5)? О «спасении вечном» или только о «спасении от грехов»? Несомненно здесь говорится о «спасении от грехов», «соделанных прежде» (Римл. 3, 25). И апостол Пётр учит, что уверовавшим необходимо «возрасти во спасение» (I Пётр. 2, 2). А зачем же «возрастать» тем, кто уже полностью и навсегда спасён «спасением вечным»?!
Так что Писания не учат о «спасении без усилий», но «могут умудрить тебя во спасение верою» (II Тим. 3, 15).
Поделитесь, какие стихи Вас навели на мысль, что спасение дается даром???
ПС. Над своим несовершенством я работаю денно и нощно. (Насчет страстей оставим это определение Богу).Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
Цитата из Библии:
39 Вы исследуете Писания, потому что вы думаете, что в них имеете вечную жизнь; а именно они свидетельствуют обо Мне. Иоанн 5
Вы не пользуетесь этим советом? Полагаете, нет необходимости анализировать (исследовать)?
Что значит не по истине, где она истина, явите ее миру. Как Вы ее понимаете. Тогда определимся, что по плоти, а что нет.
Возмем хотя бы последнее толкование " об ограниченном сроке в темнице".
Цитата из Библии:Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. (Римл. 11, 32)
Прокомментируйте этот стих (как Вы его понимаете) по истине, не по плоти. Не сочтите за труд.
Вопрос конечно не по теме, но все же. Для Вас существует разница в понятиях «раб Божий» и «сын Божий», если да, то в чем?
Несмотря ни на что, с любовью к Вам.Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
Комментарий