Краткое объяснение апокалипсиса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #16
    Выберите один стих наиболее интересующий вас,ибо получится слишком большое объяснение на несколько страниц

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #17
      3. "И дам двум свидетелям Моим
      означает тех, которые исповедуют и признают сердцем, что Господь есть Бог неба и земли, и Его Человечность Божественна, и которые соединены с Ним жизнью по заповедям Десятисловия.
      "И они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней"
      означает, что эти два, признание Господа и жизнь по заповедям Десятисловия, являясь двумя Сущностями Новой Церкви, будут учить даже до конца и начала.
      "Будучи облечены во вретище"
      означает печаль тогда из-за неприятия истины.
      Стих 3] "И дам двум свидетелям Моим" означает тех, которые исповедуют и признают сердцем, что Господь есть Бог неба и земли, и Его Человечность Божественна, и которые соединены с Ним жизнью по заповедям Десятисловия. Здесь они понимаются под "двумя свидетелями", потому что эти двое являются двумя Сущностями Новой Церкви. Что первая Сущность, состоящая в том, "что Господь есть Бог неба и земли, и что Его Человечность Божественна" есть свидетельство, и следовательно, что "свидетели" суть те, кто исповедуют и признают это сердцем, может быть видно (п. 6, 846), и далее из следующих отрывков:
      Я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись:
      ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества (Откр. 19:10).
      Михаил и Ангелы его воевали против дракона. Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа (Откр. 12:11,17)
      Души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие (Откр. 20:4).
      Это те, которые признавали Господа. Говориться "свидетельство Иисуса", потому что Господь свидетельствует Своим Словом, то есть Самим Собой, и поэтому Сам Он назван "свидетелем верным и истинным" (Откр. 1:5; 2:14); и Он говорит:
      Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство мое истинно; потому что Я знаю,
      откуда пришел и куда иду (Ин. 8:14).
      Также:
      Когда же придет Утешитель, Дух истины, он будет свидетельствовать обо мне (Ин. 15:26)
      Что "Утешитель, Дух истины", который также есть "Дух Святой", является исходящим Божественным, и что это есть Сам Господь, может быть видно в Учении Нового Иерусалима о Господе (п. 46-54). Поскольку сам Господь есть свидетель, поэтому под "свидетелями" понимаются те, которые свидетельствуют об этом от Господа, как это делал Иоанн:
      Иисус сказал. Вы послали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.
      Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство (Ин. 5:33, 34).
      Иоанн пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
      Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете (Ин. 1:1,2).
      Что вторая Сущность Новой Церкви, которая является "соединением с Господом жизнью по заповедям Десятисловия", есть свидетельство, ясно из того, что Десятисловие названо "свидетельством", как в этих местах:
      И положи в ковчег свидетельство, которое Я дам тебе (Исх. 25:16).
      Моисей взял и положил свидетельство в ковчег (Исх. 40:20).
      И облако курения покроет крышку, которая над ковчегом свидетельства,
      дабы ему не умереть (Лев. 16:13).
      Положите жезлы колен перед свидетельством (Чис. 17:4);
      кроме того, в других местах (Исх. 30:22; 32:7, 18; 32:15; Пс. 77:5; 131:12). Нечто будет сказано здесь о соединении с Господом посредством жизни по заповедям Десятисловия. Есть две скрижали, на которых эти заповеди были написаны, одна для Господа, другая для человека. Первая скрижаль содержит то, что не должно поклоняться многим богам, но Одному. Вторая скрижаль содержит то, что не должно делать. Поэтому, когда человек поклоняется Одному Богу и не делает зла, происходит соединение, ибо насколько человек воздерживается от зла, то есть приносит покаяние, настолько он приемлется Богом и творит добро от Него. Но Кто же есть Единый Бог? Троичный или Триединый Бог не есть Единый Бог, если эта Троица или Триединство содержатся в трех Лицах, но Он Тот, Кто имеет Троицу или Триединство в Одном Лице. Он есть Единый Бог, и этот Бог есть Господь. Как бы вы не усложняли свои мысли, вы тем не менее не сможете прояснить, что Бог Един, если Он не Одна Личность. Что это так, учит все Слово, как Ветхое Пророческое, так и Новое Апостольское Слово, что может быть видно из Учения Нового Иерусалима о Господе.
      "И они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней" означает, что эти два, признание Господа и жизнь по заповедям Десятисловия, являясь двумя Сущностями Новой Церкви, будут учить даже до конца и начала. Что признание Господа и жизнь по заповедям Десятисловия являются двумя Сущностями Новой Церкви и понимаются под "двумя свидетелями", может быть видно выше (п. 490); что "пророчествовать" означает учить (п. 8, 133). "1260 дней" означает до конца и начала, то есть до конца прежней Церкви и начала Новой. Это обозначено таким числом, потому что оно означает подобное "трем с половиной", так как число 1260, обращенное в годы,
      составляет три с половиной года, а "три с половиной" означает конец и начало (п. 505). Подобное тому, что здесь, обозначено этим же числом в следующей главе:
      Жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога,
      чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней (Откр. 7:6).
      492. "Будучи облечены во вретище" означает печаль тогда из-за неприятия истины. "Облечены во вретище" означает печаль из-за опустошения истины в Церкви, так как "одежды" означают истины (п. 166, 212, 328, 378, 379). Поэтому "быть облеченными во вретище", которое не является одеждой, означает печаль, что нет никакой истины, а где нет никакой истины, там нет никакой Церкви. Сетования сынов Израилевых обычно были представлены различными способами, которые посредством соответствий имели значение, как то, что они возлагали прах на голову, валялись в пыли, сидели долго молча на земле, обривали себя, стонали и рыдали, рвали одежды и также облекались во вретище, и многое другое; каждое действие обычно означало какое-либо зло Церкви в них, за которое они наказывались. И когда они наказывались, то обычно они представляли покаяние такими способами, и так, представляя покаяние и в то же время смирение, они могли быть услышаны. Что печаль из-за опустошения истины в Церкви была представлена "облечением во вретище", может быть видно из этих отрывков:
      Выходит лев из своей чащи, и выступает истребитель народов: он выходит из своего места, чтобы землю твою сделать пустынею; посему препояшьтесь вретищем, плачьте и рыдайте, ибо ярость гнева Господня не отвратится от нас (Иер. 4:7, 8).
      Дочь народа моего! опояшь себя вретищем и посыпь себя пеплом; сокрушайся, как бы о смерти единственного сына, горько плачь; ибо внезапно придет на нас губитель (Иер. 6:26).
      Горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись (Мф. 11:21; Лк. 10:13).
      И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого.
      Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое,
      и оделся во вретище, и сел на пепле (Иона 2:5, 6).
      кроме того в других местах (Ис. 2:24; 15:2; 22:12; 37:1, 2; 50:3; Иер 48:37, 38; 49:3; Плач. 2:10; Иез. 7:17, 18; 27:31; Дан. 9:3; Иоиль 1:8,13; Ам. 8:10; Иов 16:15, 16; Пс. 29:11; 34:13; 68:11; 2 Сам. 2:31; 1 Цар. 21:27; Цар. 6:30; 19:1, 2).


      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #18
        Батек не падай в обморок от толкования, так толкует теософ Сваденборг.

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13757

          #19
          Сообщение от meningod 2
          Выберите один стих наиболее интересующий вас,ибо получится слишком большое объяснение на несколько страниц
          Не надо дословно объяснять стихи, я спросил могут ли эти два свидетеля седеть у меня в на площади? Сенкс.

          3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Откр.11
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Искупленный
            раб ничего не стоящий.

            • 15 May 2010
            • 7912

            #20
            Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
            (Откр.11:6)
            И сказал Илия Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою! в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову.(3Цар.17:1)
            И сказал Господь Моисею: скажи Аарону: возьми жезл твой, и простри руку твою на воды Египтян: на реки их, на потоки их, на озера их и на всякое вместилище вод их, - и превратятся в кровь, и будет кровь по всей земле Египетской и в деревянных и в каменных сосудах.(Исх.7:19)
            два свидетеля это закон(моисей) и пророки(илия) то есть ветхий завет.
            насчёт чисел пока не знаю.
            книга откровения это синтез ВЗ. написана рабам Божьим(кто не раб не поймёт)Библия книга которая Духом Святым в нас объясняет сама себя.
            И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.(Откр.5:5)
            Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
            (2Кор.3:14)
            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
            христиане - это ученики, а не учителя.©

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #21
              ССылки в тему:
              Конец разговорам, как только мы сговорились стать Домом Молитвы Господа


              ПРИШЕСТВИЕ Христа не было ОТЛОЖЕННЫМ ни для ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ христиан (см А. Караулов - «2-е Пришествие Христа не было отложенным» - Межконфессиональный Христианский Форум
              и эта - достижимая для каждого поколения христиан Цель - должна бы была объединить нас в армию Христа, в дружную команду, ежедневно действующую под руководством Вождя нашего, до победного, до воцарения Господа Иисуса и на ЗЕМЛЕ, (как Он Царь и на небе)

              Конец евангелизации (Мф.28:19,20) - указан ли он в Писании? http://www.evangelie.ru/forum/t10253.html

              "Сверх-готовность Иисуса (Он давно бы воцарился среди людей - были бы вырабатывающие "фимиам молитвами всех святых")" - http://www.evangelie.ru/forum/t4215.html

              что среди христиан препятствует тому, чтоб ныне же пришёл Господь? - http://www.evangelie.ru/forum/t1283.html

              "КАК МЫ МОЖЕМ (1) приготовить мир (в т.ч. своих близких) и (2) ПРИГОТОВИТЬСЯ сами к ПРИШЕСТВИЮ ГОСПОДА? в т.ч., Нуждается ли Бог в наших делах самоправедности?" - http://www.evangelie.ru/forum/t5962.html

              "К чему призывает нас ныне Иисус?" - - http://www.evangelie.ru/forum/t1625.html

              «Почему Иисус не ДОСТОИН быть Царем?» - http://www.evangelie.ru/forum/t5148.html

              Церковь будет восхищена из Скорбей, после 7-й трубы Апокалипсиса - "ПИСЬМО К ХАРИЗМАТАМ ([i]методичная пошаговая аргументация того, что последняя труба ИЗ 1Кор.15.52 и 7-я труба Апокалипсиса есть одно и тоже (Отк.11.15; Мф.24.31; Ин.5.28; 1Фес.4:16)?" http://www.evangelie.ru/forum/t3824.html

              О восхищении Церкви http://www.evangelie.ru/forum/t49786.html

              Всё, что постоянно не нацелено в скорейшее Пришествие Господа - это не христианство - http://www.evangelie.ru/forum/t76139-2.html

              ХРИСТИАНЕ есть ПОСОБНИКИ САТАНЫ, если ныне они не стоят за скорейшее избавление человечества от оккупации лукавого. - http://www.evangelie.ru/forum/t37725.html

              РАЗВЯЗЫВАНИЕ РУК ГОСПОДА http://www.evangelie.ru/forum/t10364.html

              На земле нет ни одной подлинной Христовой Церкви (из тех, что видим по всему лицу земли) - http://www.evangelie.ru/forum/t29298.html

              О чём бы я хотел бы поговорить с нынешними христианскими лидерами?
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              Обработка...