Краткое объяснение апокалипсиса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #1

    Краткое объяснение апокалипсиса

    В Главе 1 Господь описан как Слово, посредством которого Он должен совершить Последний Суд и установить новую Церковь.
    Главы 2 и 3 посвящены тем в Церкви, над коими должен свершиться Последний Суд и из кого предстоит быть созданной новой Церкви.
    Глава 4 - о приготовлении всего в Небесах к Последнему Суду, поэтому речь там идет о Престоле Божьем.
    Глава 5 открывает, что один Господь должен свершить Суд, и что это признано и принятно на веру всеми Небесами.
    Глава 1. Сие откровение исходит от одного Господа и приемлется теми, которым предстоит войти в Новый Иерусалим и признать Господа как Бога Небес и земли. Господь также описан как Слово.
    Для кого предназначено это откровение, ст. 1-3.
    Оно исходит для них от одного Господа посредством Небес, ст. 4-6.
    Господь из Слова явит [людям] Себя и все принадлежащее Церкви, ст. 7-8.
    Далее о принятии откровения: кто его примет, ст. 9-11.
    Господь описывается как Слово и как Церковь, ст. 12-16.
    Признание Его как Иеговы и как Единственного Бога, от Которого происходит все, ст. 17, 18.
    Это откровение для тех, кому предстоит войти в Новый Иерусалим, ст. 19, 20.
    Глава 2. О тех в Церкви, из кого может быть воздвигнут Новый Иерусалим.
    Из тех, кто уделяет главное внимание истинам веры, а не добру милосердия; это относится к церкви в Эфесе, ст. 1-7.
    Из тех, кто пребывает в добре, что касается их жизни, но во лжи, что касается их учения; это относится к церкви в Смирне, ст. 8-11.
    Из тех, кто сводит всю религию к одним добрым делам и пренебрегает истинами учения; это относится к церкви в Пергаме, ст. 12-17.
    Из тех, кто состоит в вере, исходящей из милосердия, а потому и в добрых делах; одновременно говорится и о тех, кто состоит в вере, отдельной от милосердия, а потому и в злых делах; это относится к церкви в Фиатире, ст. 18-29.
    На полях пометка:
    [Указание] церквам, чтобы они признали Господа Богом Небес; также о делах милосердия.
    Глава 3. Продолжение о тех, из кого может быть воздвигнут Новый Иерусалим.
    О тех, чье богослужение мертво, т.е. лишено истин, а потому и жизни; это относится к церкви в Сардисе, ст. 1-16.
    О тех, кто пребывает в истинах из блага, которое исходит от Господа; это относится к церкви в Филадельфии, ст. 7-13.
    О тех, которые мудры от себя, и других, которые мудры из Слова; это относится к церкви в Лаодикее, ст. 14-22.
    На полях пометка:
    То же [примечание], что и ко второй главе.
    Глава 4. О приготовлении всего в Небесах к Суду, который будет осуществлен из Слова и согласно Слову, и также признание, что Господь есть единственный Судья.
    Глава 5. Господь, что касается Его Божественной Человечности, должен судить из Слова и согласно ему, потому что Он Сам есть Слово; и это признано во всех небесах.
    Глава 6. Исследование тех, кто подлежит Последнему Суду, в отношении их разумения Слова, и из этого - в отношении их состояний жизни.
    Это будут те, кто пребывает в истинах из блага; те, кто лишен блага; те, кто в самых начатках истины; и те, кто полностью опустошен от благ и истин, ст. 1-8.
    О тех, кто был сохраняем Господом в безопасности ниже земли, дабы они не были повреждены грешниками; они получают утешение и обещание скорого освобождения, ст. 9-11;
    О грешниках, которые наконец были отделены от добрых; они тогда оказались в абсолютном зле и лжи, и были объяты страхом Последнего Суда. См. также н. 295 [в AR -?]
    Следом приписан другой вариант:
    Эта глава - об исследовании тех, кто подлежит Последнему Суду. Они были исследованы в отношении их разумения Слова и, следовательно, каковы их состояния жизни.
    Это были пребывающие в истинах, исходящих из блага, ст. 1, 2;
    те, кто лишен блага, ст. 4;
    те, кто имел презрение к истине, ст. 5, 6;
    и те, кто пребывал в состоянии полного опустошения от благ и истин, ст. 8.
    Следующий предмет рассмотрения - те, кто удерживался Господом в сохранности на нижней земле из-за грешников, заполонивших верхнюю землю, которые низвергнутся в день Последнего Суда, ст. 9-11;
    Состояние тех, кто пребывает во зле и во лжи, из зла исходящей, в день Последнего Суда, ст. 12-17.
    Глава 7. Собирание вместе тех, кто внутренне добр, их отделение от грешных и их защита от опасности накануне Последнего Суда.
    Собирание вместе тех, кто небесен и духовен; они понимаются под 12 коленами Израиля, ст. 1-8;
    и затем собирание вместе представителей всех религий, которые вели добрую жизнь, ст. 9-17.
    Следом приписан другой вариант:
    Эта глава об отделении добрых от грешных перед Судом, ст. 1-3;
    о добрых, которые признавали Господа Богом Небес и земли и имели от Него мудрость, ст. 4-8;
    и также о добрых, пребывавших в вере из милосердия и в искушениях, из коих составится Новое Небо и Новый Иерусалим, ст. 9-17.
    Глава 8.
    Исследование качества тех при конце [христианской] Церкви, которые именуются Реформаторами и почитают себя состоящими в вере благодаря наитию в них духовных небес, ст. 1, 2.
    Господнее присутствие в духовных небесах и их защита, ст. 3, 4.
    Сообщение с теми, кто состоит в вере, и его характер, ст. 5.
    Первое наитие и исследование, выявившие, что они пребывали во лжи, зле и фальсификациях, ст. 6, 7.
    Наитие духовной любви в принадлежности волевого начала, таким образом, в натурального человека, и исследование, выявившее, что там не было ничего доброго, ибо все оказалось фальсифицировано, ст. 8, 9.
    Наитие духовной мудрости в принадлежности разумения, и исследование того, пребывали ли они в ненависти к внутренним истинам Слова, ст. 10, 11.
    Наконец, наитие и исследование, выявившее, что у тех, кто утвердился в доктрине о вере без милосердия, в церковном отношении не было ничего, кроме зла и лжи, ст. 12.
    Состояние проклятия тех, кто утвердил себя таким образом, ст. 13.
    Глава 9. Об утвердивших себя в учении о вере, отделенной от милосердия.
    О тех, кто [ложными] умствованиями укреплял свои внешние начала, ст. 1-12.
    О тех, кто [ложными] умствованиями укреплял свои внутренние начала, ст. 13-19.
    Об остальных, которые специально не убеждали себя, но все же пребывали в отдельной вере; их характер, ст. 20, 21.
    Глава 10. Об учении Нового Иерусалима, гласящем, что Бог - один, и в Нем пребывает Троица, и что Человечность Господа Божественна. Часть учения, гласящая, что Бог один, [большинством] принимается, но истина о Божественной Человечности Господа вызывает неприятие.
    Глава 11. Об общем состоянии Реформированной Церкви, которое обозначено вторым стоном "горе!" и также "вечером".
    О состоянии, которое есть вечер, ст. 2-10;
    Об их разрушении, ст. 13;
    О рассвете, ст. 3-6, 11, 12, 14, 19.
    Глава 12. О Новой Церкви и ее доктрине. Дракон преследует ее из ненависти, но она защищена Господом. И "дракон", т.е. пребывающие в одной вере, были низвержены в мир духов, откуда они наваждали людей на земле.
    Глава 13. О доктрине, распространенной среди мирян и простонародья, которые есть "зверь, выходящий из моря"; о признании этой доктрины, когда она наглядно подтверждается из Слова; и также о доктрине, распространенной среди ученого духовенства, о ее качестве и ее принятии мирянами. Та и другая возникли из фальсификации всех истин Слова.
    Глава 14.
    О новом христианском небе; его природа описана в ст. 1-5.
    Проповедание евангелия о приходе Господа и Новой Церкви, ст. 6, 7, 13;
    Увещевание оставить веру, отделенную от милосердия, ст. 9-12;
    Исследование этих людей и констатация факта, что их дела злы, ст. 14-20.
    Глава 15. О протяженности внешних христианских небес и о тех, кто прославляет Господа внешними обрядами. О приготовлении к наитию в Церковь на земле, дабы было возможно описать ее заключительное состояние в отношении зла и лжи.
    Глава 16.
    О наитии Господа в людей Реформированной Церкви ради открытия неправд и зол в этой Церкви, ст. 1.
    Наитие в людей внутренней церкви, ст. 2.
    Наитие в людей внешней церкви, ст. 3.
    Наитие в их понимание Слова, ст. 4-7.
    Наитие в их любовь, ст. 8, 9.
    Наитие в их веру, ст. 10, 11.
    Наитие в их внутренние умствования, ст. 12-16.
    Наитие во все их части одновременно, ст. 17-21.
    Глава 17.
    О религиозном веровании римских католиков и его качествах внешнем и внутреннем, ст. 1-8;
    В частности, его отношение к Слову, ст. 9-11;
    Качества французской нации в их отношении к Слову, ст. 12-14;
    Качества прочих народов, пребывающих под властью Рима, ст. 15;
    Качества протестантов по отношению к Слову, ст. 16, 17;
    Во многих пунктах учения они согласны между собой, ст. 18.
    Глава 18.
    О "Вавилонском" религиозном веровании, его природе, и также утверждение, что оно погибнет, ст. 1-8;
    Качества верхних чинов "вавилонской" иерархии, ст. 9, 10;
    Качества нижних чинов иерархии, ст. 11-16;
    Качества мирян и простонародья, ст. 17-19;
    Они печалятся и стенают; ангелы же радуются их удалению, потому что они лишены разумения и мудрости, и крайне удивлены [результатами Суда], ст. 20-24.
    Глава 19.
    Прославление Господа ангелами Небес при удалении Вавилона, ибо теперь они могут пребывать в свете и радости, ст. 1-5.
    Возвещение о Новой Церкви, ст. 6-10.
    Пришествие Господа в Слове и раскрытие его смысла для Новой Церкви, ст. 11-16.
    Призывание всех к нему, ст. 17, 18.
    Сопротивление со стороны пребывающих в вере, отделенной от милосердия, и их удаление и проклятие, ст. 19-21.
    Глава 20.
    Об удалении тех, которые понимались под драконом, ст. 1-3.
    О вознесении с нижней земли тех, которые служили Господу и избегали зол как грехов, ст. 4-6.
    Суд над теми, кто пребывал во внешнем богослужении, отделенном от внутреннего духовного богослужения, ст. 7-9.
    О проклятии дракона, ст. 10.
    О всеобщем Суде над теми, кто создавал новые небеса для самих себя, и над оставшимися в мире духов, ст. 11-15.
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #2
    Здесь, если кто хочет я могу выборочно описать любую главу и стих, затем вместе с вами прокоментировать

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13753

      #3
      Сообщение от meningod 2
      Здесь, если кто хочет я могу выборочно описать любую главу и стих, затем вместе с вами прокоментировать
      Про двух сведетелей прокоментируйте может это они у нас на площади сидят?
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #4
        Уточните стих ,то есть номер

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #5
          Не увидел о семи посвящениях - семи церквях.
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #6
            68. Послание Церквям в Христианском мире:
            Тем, которые прежде всего обращают внимание на истины учения, а не на добро жизни, они понимаются под "Ефесской Церковью" (п. 73-90).
            Тем, которые состоят в отношении жизни в добре, а в отношении учения - в неправдах, они понимаются под "Смирнской Церковью" (п. 91-106).
            Тем, которые полагают все в Церкви в добрых делах и ничего в истинах, они понимаются под "Церковью в Пергаме" (п. 107-123).
            И тем, которые в вере, происходящей из милосердия, они понимаются под "Церковью в Фиатире" (п. 124-152).
            Все они созываются в Новую Церковь, которая есть Новый Иерусалим.


            Говорится о тех в Христианском мире, которые состоят в мертвом богослужении, лишенном милосердия и веры; такие означаются " Сардийской Церковью" (п. 154-171).
            О тех, которые пребывают в истинах, происходящих из добра от Господа; такие означаются "Филадельфийской Церковью" (п. 172-197).
            О тех, которые верят поочередно из себя и из Слова, и которые, таким образом, профанируют святыни; они означаются "Лаодикийской Церковью" (п. 198-223).
            Даже последние, также как и первые, призываются к Новой Церкви Господа.


            Дальше подробно в Апокалипсисе описываються подробности

            Комментарий

            • Искупленный
              раб ничего не стоящий.

              • 15 May 2010
              • 7912

              #7
              будете ли Вы использовать какую либо литературу давая ответы?если да то какую?
              Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
              "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
              христиане - это ученики, а не учителя.©

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #8
                Сообщение от Искупленный
                будете ли Вы использовать какую либо литературу давая ответы?если да то какую?
                Новое Откровение ,Небесное Учение Веры, второго пришествия Господа в Слове,
                Учение Церкви Нового Иерусалима предсказанного в апокалипсисе

                Комментарий

                • Искупленный
                  раб ничего не стоящий.

                  • 15 May 2010
                  • 7912

                  #9
                  будете ли Вы использовать какую либо литературу давая ответы?если да то какую?
                  Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                  "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                  христиане - это ученики, а не учителя.©

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #10
                    Да ,книга Апокалипсис открытый

                    Комментарий

                    • Искупленный
                      раб ничего не стоящий.

                      • 15 May 2010
                      • 7912

                      #11
                      Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,(Откр.1:1)
                      что этот стих значит?
                      Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                      "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                      христиане - это ученики, а не учителя.©

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #12
                        1. "Откровение Иисуса Христа"
                        означает пророчество Господа о Самом Себе и о Своей Церкви, чему будет подобен ее конец, и что будет впоследствии.
                        "Которое дал Ему Бог, чтобы показать слугам Своим"
                        означает тем, которые пребывают в вере, происходящей из милосердия.
                        "Чему надлежит быть вскоре"
                        означает, что все это действительно произойдет, чтобы Церковь не погибла.
                        "И Он показал, послав оное через Ангела Своего слуге Своему Иоанну"
                        означает открытое Господом через небо тем, которые состоят в добре жизни, происходящем из милосердия и его веры.

                        2. [Стих 1] "Откровение Иисуса Христа" означает пророчество Господа о Себе Самом и о Своей Церкви, чему будет подобен ее конец, и что будет впоследствии, как на небесах, так и на земле. "Откровение Иисуса Христа" обозначает все пророчества, а поскольку они исходят от Господа, то говорится "Откровение Иисуса Христа". Что они относятся к Господу и Его Церкви, будет видно из объяснения. В Откровении не говорится о последовательных состояниях Церкви, еще менее о последовательных состояниях царств, как некоторые верили до сих пор, но все от начала до конца относится к последнему состоянию Церкви, как на небесах, так и на земле, затем к Последнему Суду, а после этого к Новой Церкви, которая есть Новый Иерусалим. Очевидно, что Новая Церковь это и есть конечная цель данного сочинения. Следовательно, сначала показано состояние Церкви ранее. Но в чем состоит последовательность этих предметов, может быть видно из содержания каждой главы, а более отчетливо из объяснения каждого стиха.


                        3. "Которое дал Ему Бог, чтобы показать слугам Своим" означает тем, которые пребывают в вере, происходящей из милосердия, или в истинах мудрости, происходящих из добра любви. "Показать" означает возвестить, "слугами" здесь означаются те, которые пребывают в вере, происходящей от милосердия. Это возвещается им, ибо они понимают и принимают. Под "слугами" в духовном смысле понимаются пребывающие в истинах, а также истины, происходящие из добра; также пребывающие в мудрости, происходящей из любви, ибо мудрость исходит от истины, а любовь от добра. Также понимаются те, которые состоят в вере, происходящей от
                        милосердия, поскольку вера исходит от истины, а милосердие от блага; поскольку подлинный духовный смысл отвлечен от лиц, то в нем истины означаются "слугами". Таким образом, истины служат благу, наставляя его, посему в общем смысле под "слугами" в Слове понимаются состоящие в службе, человек ли это или вещь, которая служит. В этом смысле не только пророки названы слугами Божьими, но также и Господь в отношении Своей Человечности. Что пророки называются слугами Божьими, видно из следующих отрывков:
                        Господь послал к вам всех слуг Своих, пророков (Иер. 25:4).
                        Господь открыл Свою тайну слугам Своим, пророкам (Ам. 3:7).
                        Господь послал к нам слуг Своих, пророков (Дан. 9:10).
                        И Моисей назван слугой Иеговы (Мал. 4:4), ибо под пророком в духовном смысле понимается истина учения, о чем говорится ниже. А поскольку Господь является Самой Божественной Истиной, которая также есть Слово, поэтому Он Сам назван Пророком, а так как Он исполнял службу в мире, и в вечности служит всем учением, поэтому также в различных местах Он назван слугой Иеговы, как в следующих отрывках:
                        На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его
                        Он, Праведник, Слуга Мой, оправдает многих (Ис. 53:11).
                        Вот, Слуга Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется (Ис. 52:13).
                        Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому
                        благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд (Ис. 42:1).
                        Это говорится о Господе. Также Давид назван слугой, где под ним понимается Господь, как в этих отрывках:
                        И Я, Господь, буду их Богом, и слуга Мой Давид, будет князем среди них (Иез. 34:24).
                        А слуга Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их (Иез. 37:24).
                        Я буду охранять город этот, чтобы спасти его ради Себя и ради Давида, слуги Моего (Ис. 37:35).
                        То же видно в Пс. 78:70-72; 90:3-4; 20. Что под Давидом в этих местах понимается Господь, может быть видно в Учении Нового Иерусалима о Господе (п. 43, 44). Господь Сам сказал подобное о Себе:
                        Кто хочет между вами быть большим, да будет всем служителем; и кто хочет быть первым,
                        да будет всем слугой; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили,
                        но чтобы послужить (Мф. 20:25-28), (Мк. 10:42-44), (Лк. 22:25-27).
                        Господь сказал так потому, что под словами "слуга" и "служить" понимается тот, кто состоит в службе и служит учением, а отвлеченно от лиц Божественная Истина, которой был Он Сам. Поэтому, если под "слугой" понимается обучающий Божественной Истине, то ясно, что под "слугами" в этой части Откровения понимаются состоящие в Истинах, происходящих из добра, или в вере, происходящей из милосердия, ибо они могут учить от Господа, то есть Господь может учить и служить через них. Они названы "слугами" в этом смысле у Матфея:
                        Кто же верный и благоразумный слуга, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя? Блажен тот слуга, которого господин его, придя, найдет поступающим так (Мф. 24:45-46).
                        И у Луки:
                        Блаженны слуги те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно
                        говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им (Лк. 12:37).
                        В небесах все, пребывающие в духовном царстве, называются слугами Господа, тогда как пребывающие в Его небесном царстве называются Его служителями. Это так, потому что пребывающие в Его духовном царстве состоят в Мудрости, происходящей из Божественной Истины, а пребывающие в Его небесном царстве состоят в Любви, происходящей из Божественного Блага; Благо служит и Истина исходит от службы. В противоположном смысле, однако, под "слугами" понимаются те, которые служат Дьяволу. Они находятся в состоянии настоящего рабства, но те, которые служат Господу, пребывают в состоянии свободы, как и Господь учит. (Ин. 8:32, 36).
                        4. "Чему надлежит быть вскоре" означает, что все это действительно произойдет, чтобы Церковь не погибла. Под словами "надлежит быть вскоре" не понимается, что все, предсказанное в Откровении, произойдет очень скоро; но в тоже время, если это не произойдет, то Церковь погибнет. В Божественной мысли, и отсюда в духовном смысле, нет времени, но вместо времени есть состояние; и так как "вскоре" происходит от времени, то и означает, что произойдет прежде этого времени. Поскольку Откровение было дано в первом веке, а теперь прошло семнадцать веков, то отсюда ясно, что под словом "вскоре" означается то, что этому соответствует, и это действительно так. Это же содержат следующие слова Господа:
                        Если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть;
                        но ради избранных сократятся те дни (Мф. 24:22).
                        Здесь также понимается, что если бы Церковь не была приведена к концу до этого времени, то она погибла бы полностью. В этой главе говорится о кончине века и о пришествии Господа, под кончиной века понимается последнее состояние старой Церкви, а под Господним пришествием понимается первое состояние Новой Церкви. Говорилось, что в Божественной мысли нет времени, но состояние всего, что было и будет. Поэтому у Давида сказано:
                        Тысяча лет для тебя как день вчерашний (Пс. 89:5).
                        У него же:
                        Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя (Пс. 2:7).
                        "Ныне" это пришествие Господа. Из этого следует, что полный период назван "днем", его первое состояние есть рассвет и утро, а его последнее состояние вечер и ночь.
                        5. "И Он показал, послав оное через Ангела Своего слуге Своему Иоанну" означает открытое Господом через небо тем, которые состоят в добре жизни, происходящем из милосердия и его веры. Под словами "показал оное, послав Ангела Своего" в духовном смысле понимается открытое с неба или через небо Господом, так как везде в Слове под "Ангелом" понимается ангельское небо, а в высшем смысле Сам Господь
                        Это потому, что ни один ангел никогда не говорит с человеком отдельно от неба, так как каждый имеет такое соединение со всеми, что всякий ангел говорит от общности, даже того не осознавая. Небо в глазах Господа подобно одному Человеку, душой которого является Сам Господь. Поэтому Господь говорит с человеком через небо, как и человек разговаривает с другим от души через свое тело, и это совершается в союзе всех частей его духа и каждой части в особенности, которые обретаются в его речи, будучи внутри. Но эта тайна не может быть объяснена в нескольких словах. Она отчасти объяснена в книге "Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости". Из этого следует, что под "Ангелом" в высшем смысле понимается Господь. Господь является "Ангелом" в высшем смысле, поскольку небо не является небом, исходящим собственно от ангелов, но исходит от Божественности Господа, от которой они получают любовь и мудрость, в сущности жизнь. Вот, почему в Слове Сам Господь назван "Ангелом". Из этого ясно, что Ангел говорил с Иоанном не сам по себе, но что это говорил Господь с небес и через них. Под этими словами понимается, что все объясненное будет открыто состоящим в добре любви, исходящей из милосердия и его веры, так как они понимаются под "Иоанном". Под "двенадцатью учениками" или "апостолами Господа" понимаются все, принадлежащие Церкви, которые состоят в истинах, происходящих из добра, а в общем смысле все, принадлежащие Церкви; под "Петром" все, состоящие в вере, а в общем смысле сама вера; под "Иаковом" состоящие в милосердии, а в общем смысле само милосердие; под "Иоанном" состоящие в добре жизни, исходящем из милосердия и его веры, а в общем смысле само добро жизни оттуда. Что это понимается под "Иоанном", "Иаковом" и "Петром" в Писаниях Евангелистов, можно видеть в небольшой работе "Новый Иерусалим и его Небесное Учение", изданной в Лондоне в 1758 году (п. 122). Поскольку добро жизни, происходящее из милосердия и его веры, составляет Церковь, поэтому тайны о состоянии Церкви были открыты через апостола Иоанна и заключены в его видениях. Что предметы неба и Церкви в Слове означаются именами людей и мест, было показано много раз в "Небесных Тайнах", также изданных в Лондоне. Из этого можно заключить, что под словами "Он показал, послав оное через Ангелов Своему слуге Иоанну" понимается в духовном смысле все, открытое Господом через небо тем, которые пребывают в добре жизни, происходящем из милосердия и его веры; ибо милосердие производит добро через веру; но ни милосердие само по себе, ни вера сама по себе не делают этого.

                        Комментарий

                        • Искупленный
                          раб ничего не стоящий.

                          • 15 May 2010
                          • 7912

                          #13
                          Сообщение от meningod 2
                          1. "Откровение Иисуса Христа"
                          означает пророчество Господа о Самом Себе и о Своей Церкви, чему будет подобен ее конец, и что будет впоследствии.
                          "Которое дал Ему Бог, чтобы показать слугам Своим"
                          означает тем, которые пребывают в вере, происходящей из милосердия.
                          "Чему надлежит быть вскоре"
                          означает, что все это действительно произойдет, чтобы Церковь не погибла.
                          "И Он показал, послав оное через Ангела Своего слуге Своему Иоанну"
                          означает открытое Господом через небо тем, которые состоят в добре жизни, происходящем из милосердия и его веры.

                          2. [Стих 1] "Откровение Иисуса Христа" означает пророчество Господа о Себе Самом и о Своей Церкви, чему будет подобен ее конец, и что будет впоследствии, как на небесах, так и на земле. "Откровение Иисуса Христа" обозначает все пророчества, а поскольку они исходят от Господа, то говорится "Откровение Иисуса Христа". Что они относятся к Господу и Его Церкви, будет видно из объяснения. В Откровении не говорится о последовательных состояниях Церкви, еще менее о последовательных состояниях царств, как некоторые верили до сих пор, но все от начала до конца относится к последнему состоянию Церкви, как на небесах, так и на земле, затем к Последнему Суду, а после этого к Новой Церкви, которая есть Новый Иерусалим. Очевидно, что Новая Церковь это и есть конечная цель данного сочинения. Следовательно, сначала показано состояние Церкви ранее. Но в чем состоит последовательность этих предметов, может быть видно из содержания каждой главы, а более отчетливо из объяснения каждого стиха.


                          3. "Которое дал Ему Бог, чтобы показать слугам Своим" означает тем, которые пребывают в вере, происходящей из милосердия, или в истинах мудрости, происходящих из добра любви. "Показать" означает возвестить, "слугами" здесь означаются те, которые пребывают в вере, происходящей от милосердия. Это возвещается им, ибо они понимают и принимают. Под "слугами" в духовном смысле понимаются пребывающие в истинах, а также истины, происходящие из добра; также пребывающие в мудрости, происходящей из любви, ибо мудрость исходит от истины, а любовь от добра. Также понимаются те, которые состоят в вере, происходящей от
                          милосердия, поскольку вера исходит от истины, а милосердие от блага; поскольку подлинный духовный смысл отвлечен от лиц, то в нем истины означаются "слугами". Таким образом, истины служат благу, наставляя его, посему в общем смысле под "слугами" в Слове понимаются состоящие в службе, человек ли это или вещь, которая служит. В этом смысле не только пророки названы слугами Божьими, но также и Господь в отношении Своей Человечности. Что пророки называются слугами Божьими, видно из следующих отрывков:
                          Господь послал к вам всех слуг Своих, пророков (Иер. 25:4).
                          Господь открыл Свою тайну слугам Своим, пророкам (Ам. 3:7).
                          Господь послал к нам слуг Своих, пророков (Дан. 9:10).
                          И Моисей назван слугой Иеговы (Мал. 4:4), ибо под пророком в духовном смысле понимается истина учения, о чем говорится ниже. А поскольку Господь является Самой Божественной Истиной, которая также есть Слово, поэтому Он Сам назван Пророком, а так как Он исполнял службу в мире, и в вечности служит всем учением, поэтому также в различных местах Он назван слугой Иеговы, как в следующих отрывках:
                          На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его
                          Он, Праведник, Слуга Мой, оправдает многих (Ис. 53:11).
                          Вот, Слуга Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется (Ис. 52:13).
                          Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому
                          благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд (Ис. 42:1).
                          Это говорится о Господе. Также Давид назван слугой, где под ним понимается Господь, как в этих отрывках:
                          И Я, Господь, буду их Богом, и слуга Мой Давид, будет князем среди них (Иез. 34:24).
                          А слуга Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их (Иез. 37:24).
                          Я буду охранять город этот, чтобы спасти его ради Себя и ради Давида, слуги Моего (Ис. 37:35).
                          То же видно в Пс. 78:70-72; 90:3-4; 20. Что под Давидом в этих местах понимается Господь, может быть видно в Учении Нового Иерусалима о Господе (п. 43, 44). Господь Сам сказал подобное о Себе:
                          Кто хочет между вами быть большим, да будет всем служителем; и кто хочет быть первым,
                          да будет всем слугой; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили,
                          но чтобы послужить (Мф. 20:25-28), (Мк. 10:42-44), (Лк. 22:25-27).
                          Господь сказал так потому, что под словами "слуга" и "служить" понимается тот, кто состоит в службе и служит учением, а отвлеченно от лиц Божественная Истина, которой был Он Сам. Поэтому, если под "слугой" понимается обучающий Божественной Истине, то ясно, что под "слугами" в этой части Откровения понимаются состоящие в Истинах, происходящих из добра, или в вере, происходящей из милосердия, ибо они могут учить от Господа, то есть Господь может учить и служить через них. Они названы "слугами" в этом смысле у Матфея:
                          Кто же верный и благоразумный слуга, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя? Блажен тот слуга, которого господин его, придя, найдет поступающим так (Мф. 24:45-46).
                          И у Луки:
                          Блаженны слуги те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно
                          говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им (Лк. 12:37).
                          В небесах все, пребывающие в духовном царстве, называются слугами Господа, тогда как пребывающие в Его небесном царстве называются Его служителями. Это так, потому что пребывающие в Его духовном царстве состоят в Мудрости, происходящей из Божественной Истины, а пребывающие в Его небесном царстве состоят в Любви, происходящей из Божественного Блага; Благо служит и Истина исходит от службы. В противоположном смысле, однако, под "слугами" понимаются те, которые служат Дьяволу. Они находятся в состоянии настоящего рабства, но те, которые служат Господу, пребывают в состоянии свободы, как и Господь учит. (Ин. 8:32, 36).
                          4. "Чему надлежит быть вскоре" означает, что все это действительно произойдет, чтобы Церковь не погибла. Под словами "надлежит быть вскоре" не понимается, что все, предсказанное в Откровении, произойдет очень скоро; но в тоже время, если это не произойдет, то Церковь погибнет. В Божественной мысли, и отсюда в духовном смысле, нет времени, но вместо времени есть состояние; и так как "вскоре" происходит от времени, то и означает, что произойдет прежде этого времени. Поскольку Откровение было дано в первом веке, а теперь прошло семнадцать веков, то отсюда ясно, что под словом "вскоре" означается то, что этому соответствует, и это действительно так. Это же содержат следующие слова Господа:
                          Если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть;
                          но ради избранных сократятся те дни (Мф. 24:22).
                          Здесь также понимается, что если бы Церковь не была приведена к концу до этого времени, то она погибла бы полностью. В этой главе говорится о кончине века и о пришествии Господа, под кончиной века понимается последнее состояние старой Церкви, а под Господним пришествием понимается первое состояние Новой Церкви. Говорилось, что в Божественной мысли нет времени, но состояние всего, что было и будет. Поэтому у Давида сказано:
                          Тысяча лет для тебя как день вчерашний (Пс. 89:5).
                          У него же:
                          Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя (Пс. 2:7).
                          "Ныне" это пришествие Господа. Из этого следует, что полный период назван "днем", его первое состояние есть рассвет и утро, а его последнее состояние вечер и ночь.
                          5. "И Он показал, послав оное через Ангела Своего слуге Своему Иоанну" означает открытое Господом через небо тем, которые состоят в добре жизни, происходящем из милосердия и его веры. Под словами "показал оное, послав Ангела Своего" в духовном смысле понимается открытое с неба или через небо Господом, так как везде в Слове под "Ангелом" понимается ангельское небо, а в высшем смысле Сам Господь
                          Это потому, что ни один ангел никогда не говорит с человеком отдельно от неба, так как каждый имеет такое соединение со всеми, что всякий ангел говорит от общности, даже того не осознавая. Небо в глазах Господа подобно одному Человеку, душой которого является Сам Господь. Поэтому Господь говорит с человеком через небо, как и человек разговаривает с другим от души через свое тело, и это совершается в союзе всех частей его духа и каждой части в особенности, которые обретаются в его речи, будучи внутри. Но эта тайна не может быть объяснена в нескольких словах. Она отчасти объяснена в книге "Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости". Из этого следует, что под "Ангелом" в высшем смысле понимается Господь. Господь является "Ангелом" в высшем смысле, поскольку небо не является небом, исходящим собственно от ангелов, но исходит от Божественности Господа, от которой они получают любовь и мудрость, в сущности жизнь. Вот, почему в Слове Сам Господь назван "Ангелом". Из этого ясно, что Ангел говорил с Иоанном не сам по себе, но что это говорил Господь с небес и через них. Под этими словами понимается, что все объясненное будет открыто состоящим в добре любви, исходящей из милосердия и его веры, так как они понимаются под "Иоанном". Под "двенадцатью учениками" или "апостолами Господа" понимаются все, принадлежащие Церкви, которые состоят в истинах, происходящих из добра, а в общем смысле все, принадлежащие Церкви; под "Петром" все, состоящие в вере, а в общем смысле сама вера; под "Иаковом" состоящие в милосердии, а в общем смысле само милосердие; под "Иоанном" состоящие в добре жизни, исходящем из милосердия и его веры, а в общем смысле само добро жизни оттуда. Что это понимается под "Иоанном", "Иаковом" и "Петром" в Писаниях Евангелистов, можно видеть в небольшой работе "Новый Иерусалим и его Небесное Учение", изданной в Лондоне в 1758 году (п. 122). Поскольку добро жизни, происходящее из милосердия и его веры, составляет Церковь, поэтому тайны о состоянии Церкви были открыты через апостола Иоанна и заключены в его видениях. Что предметы неба и Церкви в Слове означаются именами людей и мест, было показано много раз в "Небесных Тайнах", также изданных в Лондоне. Из этого можно заключить, что под словами "Он показал, послав оное через Ангелов Своему слуге Иоанну" понимается в духовном смысле все, открытое Господом через небо тем, которые пребывают в добре жизни, происходящем из милосердия и его веры; ибо милосердие производит добро через веру; но ни милосердие само по себе, ни вера сама по себе не делают этого.
                          слово "вскоре" что значит? не прейдёт род сей как всё это будет?
                          Иисус придет за мной в ближайшие несколько лет?
                          Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                          "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                          христиане - это ученики, а не учителя.©

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #14
                            Вы не читали то что я выложил выше-Чему надлежит быть вскоре"
                            означает, что все это действительно произойдет, чтобы Церковь не погибла.Этот процесс длится долго, на данный момент идет отмирание старо христианской церкви,в которой измыслили трех Богов и противореча себе же называя одним Богом.Везде рассколы и распри,каждый крутит пониманием Слова как ему заблагорассудится,скрежет зубовный

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13753

                              #15
                              Сообщение от meningod 2
                              Уточните стих ,то есть номер
                              3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
                              4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
                              5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
                              6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
                              7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
                              8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
                              9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
                              10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
                              11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
                              12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
                              13 И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному. Откр.11
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              Обработка...