Собственно сама проблема столь укоренённого нынче разногласия в отношении к Божественности Господавозникла в христианстве потому, что, благодаря некоторым особенностям Слова Нового Завета, где троичность Господа описана завуалировано, подлинное понятие об этой троичности может быть даровано уму человеческому, при чтении Нового Завета, только если в его понимании изначально утверждена будет идея о том, что Человечность Господа Божественна, или же, что Господь Нового Завета и Иегова Завета Ветхого, Бог и Создатель Вселенной, Тот, Кто Есть Само Бытие, и кто называем в Новом Завете Отцом, являют собою нечто Единое, и что Господь и Отец - это, по сути, одно и то же. Слово Небесного Учения Говорит, относительно этого, что:
Если эта Божественная Истина, заключающаяся в том, что Человечность Господа Божественна, не принята, то затем с необходимостью воспоследует, что поклоняться следует троице, а не кому-либо одному; а также и то, что лишь одной части Господа, или же Его Божественности, следует воздавать поклонение, но никоим образом не Его Человечности; ибо кто же будет поклоняться тому, что не Божественно? И что тогда останется от церкви, в которой поклонение воздаваемо троице, то есть каждому из её (человечности этой) составляющих в отдельности, или же, что адекватно, в которой обожествляемы трое? Ибо, не взирая на то, что трёх называют одним, тем не менее разумение всегда различает именно трёх, и лишь уста об одном глаголят. Там же, где поклоняются трём богам, ни о какой церкви не может быть и речи
Если эта Божественная Истина, заключающаяся в том, что Человечность Господа Божественна, не принята, то затем с необходимостью воспоследует, что поклоняться следует троице, а не кому-либо одному; а также и то, что лишь одной части Господа, или же Его Божественности, следует воздавать поклонение, но никоим образом не Его Человечности; ибо кто же будет поклоняться тому, что не Божественно? И что тогда останется от церкви, в которой поклонение воздаваемо троице, то есть каждому из её (человечности этой) составляющих в отдельности, или же, что адекватно, в которой обожествляемы трое? Ибо, не взирая на то, что трёх называют одним, тем не менее разумение всегда различает именно трёх, и лишь уста об одном глаголят. Там же, где поклоняются трём богам, ни о какой церкви не может быть и речи
Комментарий