Крещение. Есть вопросы.
Свернуть
X
-
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/ -
Комментарий
-
Сообщение от AregНе надо никакой путь прослеживать. Церковь Божья она есть единство всех детей Божьих, от апостолов до последнего дитя
А для крещения Духом Святым никакая церковь не нужна (не обязательно в церкви должно быть крещение), можно лишь помолиться и получить дар Святого Духа (даже находясь в разных городах.
При том, что Иисус НИКОГДА не говорил проповедовать церкви !!!Комментарий
-
Цитата из Библии:11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
Где написано? Если в Библии нету, то это учение человеческое. Таких учений не принимаю, да и любое дитя Божье не принимает (учений не от Бога).И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
Сообщение от AregЕдинство в Духе Святом, в Боге
Правильно, ведь тогда не было ни телефона, ни интернета для совместной молитвы.
Где написано? Если в Библии нету, то это учение человеческое. Таких учений не принимаю, да и любое дитя Божье не принимает (учений не от Бога).
__________________Комментарий
-
ну и... дальше мысль развивайте. я помогу. обозначьте единство в Боге и Духе у Лютеран и пятидесятников.
вот и я о том. более того, даже НЗ не было. как же тогда людей наставляли в Христианском учении?
что написано? что церковь столп и утверждение истины? у ап. Павла. в первом послании к тимофею
А о Церкви Божьей, вы о лютеранской и пятидесятнической церковь.
ХВАТИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ УЧЕНИЙ !!!
АПОСТОЛ ПАВЕЛ ГОВОРИТ НЕ О церкви в вашем понимании, А О ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ
Цитата из Библии:15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
Как люблю выделенное красным. Аллилуйя!!!И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
Сообщение от AregАПОСТОЛ ПАВЕЛ ГОВОРИТ НЕ О церкви в вашем понимании, А О ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ
вот и отвечайте. пятидесятник член церкви? лютеранин член церкви? я ведь то же могу крикнуть КОГДА ВЫ БУДЕТЕ НОРМАЛЬНО ОТВЕЧАТЬ НА НОРМАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ!!!!Комментарий
-
Члены Церкви, о которой говорит Павел - суть дети Божьи, а не как говорите вы (не ап. Павел) - люди.
Правильно заметили, вы земной и говорите о земном.
Я не кричу, а отвергаю человеческие учения и обличаю их проповедующих.
Если задаете вопросы, то слушайте ответы.
Если хотите приблизиться к Богу, могу помочь молитвой.
Член Церкви Божьей определяется не тем, что он принадлежит к церкви лютеранов или пятидесятников, а тем, что он помазан Духом Святым. В любой церкви может находиться дитя Божье (например у пятидесятников), но это не означает, что все члены пятидесятнической церкви есть ЧЛЕНЫ ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ.
Да поможет вам Господь Иисус, увидеть Свет Его!И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
[QUOTE=Areg;2245903]Беснуетесь вы, а я негодую.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Члены Церкви, о которой говорит Павел - суть дети Божьи, а не как говорите вы (не ап. Павел) - люди.
Правильно заметили, вы земной и говорите о земном.
Я не кричу, а отвергаю человеческие учения и обличаю их проповедующих.
Если задаете вопросы, то слушайте ответы.
Если хотите приблизиться к Богу, могу помочь молитвой.
Каков вопрос - таков и ответ.
Член Церкви Божьей определяется не тем, что он принадлежит к церкви лютеранов или пятидесятников, а тем, что он помазан Духом Святым. В любой церкви может находиться дитя Божье (например у пятидесятников), но это не означает, что все члены пятидесятнической церкви есть ЧЛЕНЫ ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ.
Да поможет вам Господь Иисус, увидеть Свет Его!Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Сообщение от AregЧлены Церкви, о которой говорит Павел - суть дети Божьи
Член Церкви Божьей определяется не тем, что он принадлежит к церкви лютеранов или пятидесятников, а тем, что он помазан Духом Святым.Комментарий
-
[QUOTE=irbe;2246443]но кто они? как легко сказать - "дети Божии" - куда сложнее их перечислить. ну хотя бы с десяток. зачем? спросите вы - а затем, что - "да светит свет ваш пред человеки...." - укажите мне на тех, чьи добрые дела я буду видеть и прославлять Отца моего небесного. или после апостолов ни осталось ни одного Христианина?
В то время, когда Плиний писал свой отчет, некая процессия двигалась из Антиохии в Рим. Это была довольно мрачная процессия: конвойные вели человека, которого повсюду встречали друзья, близкие; его везли из Антиохии через море, из города в город долог путь в Рим; он был осужден на смертную казнь, на растерзание дикими зверями в цирке. Человека этого звали Игнатий, в православной традиции он называется Игнатий Богоносец. Мы не знаем точно, был ли он молод или стар, скорее, был молод. Это был человек огненного темперамента, человек, который первым заговорил о необходимости единства Церкви. Жил он в нынешней Сирии, в Антиохии. Антиохия была одной из первых столиц христианства, после Иерусалима. Сейчас это маленькая деревня, тогда же это был огромный, многонациональный, пышный, цветущий город. И Церковь там возникла еще во времена апостолов Петра и Павла, то есть более, чем за полвека до Игнатия. Игнатий оставил нам несколько посланий. Собственно, это почти и все, что мы знаем о нем. Послания он писал во время этапа, когда его везли в Рим, где должны были казнить. Он писал в разные города, где уже были христианские общины. Проезжая со своими конвойными через различные города Игнатий, зная, что есть христиане, которые готовы его освободить, подкупить солдат, отбить его, в конце концов, писал им: «Не лишайте меня возможности разделить страдания вместе с Христом. Я иду по Его стопам. Я пшеница Божия, которую должны перемолоть зубы зверей». Это удивительные послания, написанные неровным стилем видно, что человек торопился, что мысли его обгоняли слова. Он пишет о б единстве Церкви. В это время Церковь уже распространяется по всей Малой Азии (нынешней Турции), в Египте, в Греции, в Сирии и Палестине, в Риме, в Галлии по всему Средиземноморью. И, конечно, в нее входят уже разные люди, не только энтузиасты, не только святые и чистые, но и люди со своими мнениями, амбициями, со своими грехами... И Игнатий говорит о том, что центром христиан*ской жизни должна быть Евхаристия - общая молитва Церкви, призывающая Христа, чтобы он пришел в Дом Божий, в ту комнату, где собираются христиане, и поэтому все они должны быть невидимыми узами связаны со Святой Чашей.Во втором веке мы встречаем другую удивительную фигуру. Это философ Юстин. Он был из римской семьи колонистов, живших в Палестине. Прекрасно владел греческим языком. Получил хорошее образование, богат. В отличие от Игнатия, который был, по-видимому, все-таки человеком из народа, Юстин интеллигент. Это один из первых интеллигентных людей, которые приходят в Церковь. Его образование всестороннее. Особенно его интересует философия. Почему? Не потому, что он был каким-то изощренным мыслителем, нет он искал Истину. Он понимал, что старые мифы уже не могут оживить человеческое сердце. Где же Истина? В старых религиях он ее не находил. Он обращается к различным философским сочинения, обдумывает их, ездит по разным местам, как тогда было принято, становится преподавателем философии. Носит особый плащ принятую тогда форму философов. И вот однажды, как он сам потом вспоминал, он прогуливался по берегу моря, все время размышляя о тайнах жизни и обдумывая то, что он прочел у философа Платона. На берегу он заметил старика. Они разговорились, и старик спросил его: «Почему ты читаешь Платона?». «Я философ, я ищу Истину». Тогда старик сказал: «Кроме философии есть еще другой источник истины, когда сама Истина обращается к нам». «Но где взять такое слово? спросил Юстин. А вот посмотри в книгах Пророков, ответил старик, в старинной книге Библии, которая из Иудеи, той страны, из которой ты приехал». В то время, надо сказать, Библия была уже переведена на греческий язык. Юстин бросился читать Ветхий Завет. И внезапно произошла эта внутренняя встреча с Богом. Он почувствовал,, что голос Христа к нему обращен. Перелом в его жизни наступил. Читал ли он книги Нового Завета? Надо сказать, что в то время возникли только первые сборники Евангелий и посланий Апостольских. Они не были еще распространены широко, сами понимаете, это было еще до книгопечатания, все переписывалось от руки. Но Юстин упоминает о книге, которую он называет «Воспоминания Апостолов», то есть это Евангелия. И он цитирует ее. Перед Юстином, который стал христианским учителем в Риме, стояла очень сложная проблема, которая нередко вставала перед христианством. Вот вокруг шумит богатая и мощная развитая, цивилизация, Древний Рим со своей наукой, техникой, политической системой очень совершенной (у них все-таки было правовое общество, пусть на определенном уровне, но, все-таки, правовое. До сих пор юристы всего мира оглядываются на римский закон, и римское право является основой современного права). Так вот, огромная была цивилизация, которая включала в себя и греческие мистерии, и философское наследие досократиков, и Платона и Аристотеля... Как к этому отнестись? Выбросить за борт, считать, что философия, искусство, наука это нечто ненужное? Проблема отношения христианства и культуры оказалась перед Юстином и теми, кто жил в это время. И он решил ее положительно. Один из первых отцов Церкви (он жил в первой половине второго века), он говорил, что в языческой философии было предвосхищение Евангелия. В античной культуре, в мифах, легендах есть много важного и ценного. Нельзя выбрасывать за борт все то, что создало человечество. В общем, это была мысль довольно новая, по с тех пор она не покидает традицию святых отцов. В том или ином русле она возникает, развивается и углубляется. Юстин вел длительную полемику с языческими философами разных направлений. Один из них нашел способ утвердиться и одолеть его (способ, я бы сказал, «достойный» нашего века). Он просто донес на него властям, и Юстина арестовали как христианина. В то время правил император Марк Аврелий человек высоких нравственных качеств, но по недоразумению считавший христиан темной сектой варваров и поэтому санкционировавший их, пусть не очень активные, но преследования. Перед арестом Юстин писал ему два открытых письма. В тот период многие христианские писатели пишут правительству открытые письма. Они назывались апологии. В них выступали против гонений, показывали, что преследование христианской религии не находит себе оснований ни в римском законе, ни в общечеловеческой справедливости; что это подрывает основы государства, ибо в нем находятся уже тысячи и тысячи граждан христианского вероисповедания, и так далее. Юстина вызывают на суд. Сохранились акты его судебного процесса. Диалог очень лаконичный, как это принято у римлян, ни одного лишнего слова. Судья спрашивает: «Какую философию ты преподаешь?». Юстин отвечает: «Я преподавал много философий. Сейчас у меня одна». «Как называется новая философия?». «Это философия Христа». «Это запрещенное учение, одумайся, иначе тебя ждет наказание». И следует ответ, который потом давали тысячи и тысячи христиан: «Мне обдумывать нечего. Выполняй свой долг». Судья выносит приговор. Все это происходит быстро, четко, без судебной волокиты. Вместе с Юстином приходят его ученики, несколько человек. Их тоже осуждают, и они идут на смерть. Это было в 156 году, во втором веке.Вслед за ним появился другой христианский учитель, который в то время был юношей. Он родился в Малой Азии в греческой семье. Его звали Ириней (что значит «мирный»). Действительно, этот человек принес мир враждующим группировкам христианской церкви. Он умер около 202 года. Называют его обычно Ириней Лионский, потому что он был послан с Востока в город Лион, в будущую Францию. Надо вам сказать, что все это происходило тогда, когда никакой Франции, никаких французов не было. Была древняя варварская страна Галлия, где жили галлы, она вхо*дила в состав Римской империи. И не было тогда испанцев была Иберия с иберийцами. Британия была населена, саксами. Русичи такого названия вообще еще не было. Не было ни России, ни других стран, которые потом появились на карте. Но для всех для них, для будущих, для Ев*ропы, для России, для Византии уже складывалось великое христианское духовное наследие, которое они потом восприняли.
Ириней отправился в Лион и застал Лионскую Церковь в тяжелом состоянии. Это было около 170 года, она подверглась властями жестокому разгрому. Сохранился документ того времени о казнях лионских мучеников. До сих пор во Франции их чтят. Это были люди разных сословий. Начиная со старика Патина, епископа Лионского, и кончая молодой служанкой по имени Блондина, все они были публично казнены. Когда читаешь этот документ, это письмо Лионской Церкви всем, чтобы все знали, как погибли мученики, то видишь, какое великое мужество, какая ве*ликая вера, какая великая надежда двигала этими людьми от стариков до совсем юных. В то время, когда приехал Ириней, гонения утихли. Он принял епископскую кафедру умершего Патина. Ириней писал очень много. Сохранилась его большая книга, которая называется «Обличение ложного знания» с подзаголовком «Против ересей». Эта книга направлена против гностиков. Он говорит, что жизнь создана Творцом. Плоть создана Творцом. Любовь создана Творцом. Все, что есть в мире прекрасного есть создание Божие. И мы кощунствуем, если пытаемся представить это себе как создание дьявола. Полемика была долгой, успешной. Ириней пишет гностикам, обращается к ним: «Я жду, когда вы придете к нам, потому что мы ведем свою родословную от Апостолов». И это было правдой. В одном письме Ириней, вспоминая юность, пишет своему другу: «Ты помнишь старого Поликарпа, как мы с ним беседовали в Малой Азии?». А этот Поликарп, старик, потом тоже казненный его сожгли на костре около 150 года, знал лично апостола Иоанна, одного из учеников Христа. Так преемственность идет от поколения к поколению в этот период. Гностики говорили, что Библия старая Ветхий Завет должна быть отброшена, потому что в ней много ложного. И Ириней показывает, что это не так.и каковы признаки помазания Духом? перечислите тех, кто обладал этими признаками во 2-3 веках. как-то ведь должно отделять зёрна от плевел.Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, -- как поверите, если буду говорить вам о небесном?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
наконец-то Браток. нормальный, серьёзный ответ. Игнатий Богоносец. Апостольский муж, тоесть ученик самих апостолов. как я понял вы считаете этого человека истиным Христианином. представителем истиной церкви. теперь пожалуйста, почитайте его послания. они кортенькие и скажите, совпадает ли то, о чём он пишет, с тем, как веруете вы.
затем ту же процедуру совершите с Иустином Философом и Иринеем Лионским. вот это будет действительно серьёзная попытка непредвзято разобраться и выяснить какая же деноминация является той самой церковью которая создана Христом и апостолами.Комментарий
-
наконец-то Браток. нормальный, серьёзный ответ. Игнатий Богоносец. Апостольский муж, тоесть ученик самих апостолов. как я понял вы считаете этого человека истиным Христианином. представителем истиной церкви. теперь пожалуйста, почитайте его послания. они кортенькие и скажите, совпадает ли то, о чём он пишет, с тем, как веруете вы.
затем ту же процедуру совершите с Иустином Философом и Иринеем Лионским. вот это будет действительно серьёзная попытка непредвзято разобраться и выяснить какая же деноминация является той самой церковью которая создана Христом и апостолами.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий