Церковь будет восхищена ОДНОЗНАЧНО во время великой скорби

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #331
    Сообщение от Володя77
    Об этом я тоже думал..., но, полагаю, - нет разницы в том, кто они.
    Намного важнее то, что ЭТИ ВОСКРЕСШИЕ (неважно - верующие во Христа из язычников или из иудеев) будут править со Христом 1000 лет (а, именно так и написано в Откр 20:4).
    Так вот - в этой связи, возникает тот же самый вопрос: как ОНИ смогут править со Христом 1000 лет, если воскреснуть ОНИ смогут только лишь по окончанию этой 1000 лет ??? (так сказано в Откр 20:5,6) - это, если Церковь, якобы, будет восхищена до скорби. Уловили?
    То есть, в случае, если Церковь будет взята от земли до великой скорби, то убитые за имя Господа, во время скорби, смогут воскреснуть лишь по окончанию 1000 лет и править 1000 лет со Христом таковые НИКАК НЕ СМОГУТ.

    Править со Христом 1000 лет ОНИ смогут только при ОДНОМ единственном раскладе, а именно - в случае, если Церковь будет восхищена уже после того, как будет убит последний из тех, кому суждено будет быть убитым за отказ поклонения образу зверя (или прочего, о чем сказано в Откр 20:4).
    Может быть только так и не иначе!
    Конечно..., это утверждение справедливо лишь в случае, если будет лишь ОДНО восхищение Церкви. Но, на самом деле, согласно Писанию, мы, как раз, и видим только лишь ОДНО восхищение Церкви (вознесение двух пророков - это не восхищение Церкви..., более предметно см. во вложении ниже)... По этой причине, указанное утверждение остается единственным и верным (для других утверждений, или даже, предположений Писание не дает нам оснований).

    Повторяюсь - если Церковь будет взята до скорби, то умершие во время скорби смогут ожить только лишь после 1000-него Царства Христа (см. Откр 20:5,6). Поэтому, и царствовать со Христом 1000 лет таковые УЖЕ никак не смогут. Они таки да - оживут (в свое время)..., но УЖЕ только после 1000-него Царства. Что будет с таковым далее (после того, как они оживут), мне не известно.

    Писание прямым текстом не дает ответа на этот вопрос... (в Откр 20:4 не написано, где они стоят..., как и не написано, стоят ли они вообще... Написано только, что Иоанн их видел). Говорить же что либо, сверх написанного в Писании, я лично опасаюсь (см. Откр 22: 18,19).
    При этом, это, все-таки, напрямую не связано с поднятым в теме вопросом.
    С миром.
    На земле будут править умерщленные антихристом.
    Церковь на землю после своего вознесения уже не спустится.
    Христос обещал ей обители на небе.
    Посему церковь вознесется до скорбей.
    Церковь имеет особое место в тварении. Она связующие между небом и землей. Посему обитание ее будет на небе - в доме Отца Моего обителей много......

    Комментарий

    • агатон
      Ушел с форума

      • 26 December 2009
      • 11281

      #332
      Сообщение от Володя77
      Да, это два различных места Писания..., но, при этом - в обоих этих местах (1Кор 15:51-53 и 1Фесс 4:15-17) говорится об одной и той же совокупности событий, а именно, о 1-м воскресении ... и о восхищении Церкви, которое произойдет, по сути, одновременно с воскресением, хотя и на мгновение позднее воскресения (сразу после воскресения).
      Поэтому, словосочетания, где говорится о воскресении, я специально выделил жирным в тех двух местах Писания.

      Мне видится из Писания, что гнев Божий откроется не только при "трубах", но, в определенной степени, даже и при "печатях"...
      При этом, при семи "чашах" гнева (см. 16-я глава Откровения) будет особо страшное время для живущих на земле (Господи, помилуй!!!).
      В это время Церкви на земле уже - таки да... не будет.

      При этом, Вы же сами и сказали, что Церковь будет восхищена при 7-й трубе (последней трубе) - и это правильно, так и написано в Писании (причем, прямым текстом - (см. 1Кор 15:51-53 и 1Фесс 4:15-17). Вот Ваши слова: "Первое местописании относится к пришествию Христа описанному в 7 трубе. Там так и говорится, при последней трубе. И Иоанн тоже пишет, что мертвые праведники воскреснут и будут править со Христом." - воскреснут именно при седьмой трубе (см. ссылки на два вышеприведенные места Писания).
      Как же Вы при этом говорите, что гнев Божий будет, якобы, излит при "трубах" (я так понимаю, что Вы имеете ввиду ту, особую часть Его гнева...)? Ведь, если Церковь будет взята только лишь при 7-й трубе, то при всех предыдущих трубах она еще будет на земле - разве это не так?

      Что же по Вашему тогда будет при семи чашах гнева на землю?
      Вы меня не верно поняли.
      Эти два места писания из разных мест и о разных событиях, но похожих.
      Я не писал, что церковь будет восхищенна при 7 трубе. Церковь будет восхищенна при шестой печати.
      При 7 трубе будет воскресение праведников умервщленных антихристом, а не церкви. Именно они и будут править со Христом. Церковь на землю не спустится. А если спустится, то будет не продыхнуть.
      Читайте внимательно, что именно я писал, я написал все правильно.

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #333
        Сообщение от Vladilen
        Сообщение от Vladilen

        Иисус Христос придёт после великой скорби.
        Как же Он будет поражать народы?



        И зачем же антихрист пойдёт в долину (?) Армагеддона??
        Этот вопрос я задал.
        Зачем антихристу собирать войска и идти в долину Армагеддона?

        Комментарий

        • Володя77
          Отключен

          • 15 December 2003
          • 12012

          #334
          Сообщение от Vladilen
          В принципе, да.
          Однако из Отк.20:4-15 следует, что восхищённые души умерших (стих 5) не воскресают на протяжении тысячи (!) лет.
          Брат, все становится на свои места, если говорить более конкретно, а именно, еще раз напоминаю, что в этой теме мы пытаемся рассуждать не о восхищении душ..., а о восхищении Церкви Христа. Надеюсь, не стоит напоминать о том, чем восхищение Церкви отличается от, просто, восхищения душ...

          Следовательно восхищение и воскресение это совершенно разные события.
          Так ведь с этим никто и не спорит!
          Однако, мне видится существенным уточнять о каком "восхищении" идет речь - об обычном восхищении душ после смерти тела (что происходило уже много раз, после каждой смерти соответствующего отдельного тела)... или о восхищении Церкви (что еще ни разу не происходило, но обязательно произойдет, причем - ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ).
          Благословений.
          PS: Кстати, напомните, пожалуйста, - в каком месте Писания говорится о "восхищении душ" ?
          Последний раз редактировалось Володя77; 19 January 2012, 03:04 PM.

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #335
            Сообщение от агатон
            ... Второе же местописание относится к пришествию Христа описанному в 6 печати. Это будет видение Христа на небе, там тоже Господь пошлет Ангела с трубою громогласной и соберет избранных от концов земли
            Простите, но при описании событий 6-й печати, не говорится - ни о знамении Христа на небе..., ни об Ангеле с трубою громогласною.
            Поясните пожалуйста свое утверждение конкретными цитатами из Писания. Пока что Ваше утверждение не обосновано...

            Там тоже будет воскресение христиан наше изменение и восхищение на облаках. Церковь уходит...
            Значит, по вашему, будет два восхищения Церкви??? Ведь, даже уверовавшие во Христа иудеи - все равно являются частью Церкви Христа.... как и Апостолы были такой же частью Церкви.
            Подтвердите, пожалуйста, Писанием, что будет ДВА восхищения Церкви, а не ОДНО.
            И впредь, хотелось бы видеть места Писания, а не просто личное понимание.

            Церковь будет восхищенна при шестой печати.
            Подтвердите это Писанием...

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #336
              Сообщение от агатон
              На земле будут править умерщленные антихристом...
              Полагаю, это утверждение не имеет оснований в Писании, потому что написано:
              «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откр 20:4).

              Итак, хорошо видно, что царствовали со Христом 1000 лет и убитые зверем... и те, кому дано было судить.
              Кому же дано было судить? Писание отвечает:
              «Разве не знаете, что святые будут судить мир?... Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?» (1Кор 6:2,3).

              Далее кому же из верующих надлежит царствовать? Написано:
              "Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; 12 если терпим, то с Ним и царствовать будем" (2Тим 2:11,12).
              Итак, понятно, что царствовать будут те, кто терпит со Христом. То есть, ВСЕ ТЕ, которые во все века терпели со Христом..., а не только те, что будут убиты антихристом так ведь ни разу не написано.
              Кроме того:
              «И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. 9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, 10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Откр 5:8-10).
              Итак царствовать на земле будут искупленные Богу из всякого колена..., именно они и будут царями и священниками.
              Напомню, что Ап. Петр называет царственным священством тех верующих, которые жили в 1-м веке и зверя (антихриста) ни разу не видели. Итак, и они, в том числе, будут царствовать со Христом 1000 лет на земле (а не только те, кто будет убит зверем в последние 3,5 года).
              И, снова, ни разу о том, что царствовать, якобы, будут ТОЛЬКО ЛИШЬ УБИТЫЕ ЗВЕРЕМ за отказ поклониться его образу.

              Церковь на землю после своего вознесения уже не спустится
              И это утверждение не имеет оснований в Писании. Более того оно противоречит Писанию.
              Написано:
              «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откр 20:4).
              Выше уже пояснялось, что сюда входят не только убитые зверем, но и другие верующие, которые жили еще во времена Апостолов (см. 1Кор 6:2,3).
              Царствовали где? на земле (см. Откр 5:10).
              Отсюда понятно, что Христос будет с ними на земле.... царствуя 1000 лет.

              При этом, написано о восхищенной Церкви: «потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс 4:17).
              Из выделенной фразы понятно, что Церковь всегда будет со Христом. Но, коли Христос будет 1000 лет царствовать на земле..., то как Церковь, может быть вне Христа??? Она также будет царствовать с Ним..., причем, в т.ч., и на земле (см. Откр 5:8-10).

              Поэтому, утверждение о том, что, якобы, «Церковь на землю после своего вознесения уже не спустится» - не имеет оснований в Писании.
              Последний раз редактировалось Володя77; 20 January 2012, 02:58 AM.

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #337
                Для агатон

                Дорогой брат, не смотря на то, что у меня имеется определенное понимание событий последних дней по ряду аспектов (хотя и далеко не все понимание), я готов принять любую другую версию понимания происходящего..., но только твердо ОСНОВАННУЮ на текстах Писания.

                Пока что, все ДРУГИЕ выдвигаемые версии не были подтверждены Писанием... (или противоречили Писанию).
                При этом, если Вы, несмотря на приводимые мною аргументы из Писания, все-таки, находите возможным настаивать на своем понимании - я готов даже и оставить свое понимание и принять Ваше понимание..., но, как уже было сказано выше, только в том случае, если представленное Вами понимание будет твердо базироваться на текстах Писания, не имея противоречий в том же Писании.

                Рассматриваемые вопросы могут оказаться достаточно важными (хотя, некоторые верующие могут и не придавать им такого значения), а посему, любые попытки уточнить или дать новое, более полное понимание событий последних дней, в том числе, и в части касающейся поднятого в теме вопроса, - всячески приветствуются.
                Но, опять таки, это должны быть не просто личные домыслы, а понимание, в ПОЛНОЙ МЕРЕ основанное на Писании.
                Надеюсь, Вы понимаете, что аргументы, типа: "Церковь имеет особое место в тварении. Она связующие между небом и землей. Посему обитание ее будет на небе..." не могут являться убедительными и обоснованными при рассмотрении конкретных духовных вопросов.
                С миром.
                Последний раз редактировалось Володя77; 20 January 2012, 03:00 AM.

                Комментарий

                • агатон
                  Ушел с форума

                  • 26 December 2009
                  • 11281

                  #338
                  Сообщение от Володя77
                  Простите, но при описании событий 6-й печати, не говорится - ни о знамении Христа на небе..., ни об Ангеле с трубою громогласною.
                  Поясните пожалуйста свое утверждение конкретными цитатами из Писания. Пока что Ваше утверждение не обосновано...

                  Значит, по вашему, будет два восхищения Церкви??? Ведь, даже уверовавшие во Христа иудеи - все равно являются частью Церкви Христа.... как и Апостолы были такой же частью Церкви.
                  Подтвердите, пожалуйста, Писанием, что будет ДВА восхищения Церкви, а не ОДНО.
                  И впредь, хотелось бы видеть места Писания, а не просто личное понимание.

                  Подтвердите это Писанием...
                  А вас убедит писание?
                  Восхищение будет одно. Как вы вообще читаете?
                  А по писанию все просто.
                  5 печать - гонения на христиан. Она же великая скорбь христиан. Она же великое отступление
                  6 печать - пришествие Христа. Зачем приходить Христу. Да притом так чтобы его видели все.
                  в это же время Иоанн видит на небе церковь обличенную в белую одежду, пришедшую от скорби.
                  7 печать - начало казней и суда над миром.
                  1 по 6 трубы - гнев Божий.
                  7 труба - опять пришествие Христа.

                  По писанию видно, что будет два пришествия Христа. Одно при шестой печати, а другое при седьмой трубе.
                  теперь подумайте, зачем приходил Христос до суда, а зачем после суда?

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #339
                    Сообщение от Володя77
                    Полагаю, это утверждение не имеет оснований в Писании, потому что написано:
                    «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откр 20:4).

                    Итак, хорошо видно, что царствовали со Христом 1000 лет и убитые зверем... и те, кому дано было судить.
                    Кому же дано было судить? Писание отвечает:
                    «Разве не знаете, что святые будут судить мир?... Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?» (1Кор 6:2,3).

                    Далее кому же из верующих надлежит царствовать? Написано:
                    "Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; 12 если терпим, то с Ним и царствовать будем" (2Тим 2:11,12).
                    Итак, понятно, что царствовать будут те, кто терпит со Христом. То есть, ВСЕ ТЕ, которые во все века терпели со Христом..., а не только те, что будут убиты антихристом так ведь ни разу не написано.
                    Кроме того:
                    «И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. 9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, 10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Откр 5:8-10).
                    Итак царствовать на земле будут искупленные Богу из всякого колена..., именно они и будут царями и священниками.
                    Напомню, что Ап. Петр называет царственным священством тех верующих, которые жили в 1-м веке и зверя (антихриста) ни разу не видели. Итак, и они, в том числе, будут царствовать со Христом 1000 лет на земле (а не только те, кто будет убит зверем в последние 3,5 года).
                    И, снова, ни разу о том, что царствовать, якобы, будут ТОЛЬКО ЛИШЬ УБИТЫЕ ЗВЕРЕМ за отказ поклониться его образу.

                    И это утверждение не имеет оснований в Писании. Более того оно противоречит Писанию.
                    Написано:
                    «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откр 20:4).
                    Выше уже пояснялось, что сюда входят не только убитые зверем, но и другие верующие, которые жили еще во времена Апостолов (см. 1Кор 6:2,3).
                    Царствовали где? на земле (см. Откр 5:10).
                    Отсюда понятно, что Христос будет с ними на земле.... царствуя 1000 лет.

                    При этом, написано о восхищенной Церкви: «потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс 4:17).
                    Из выделенной фразы понятно, что Церковь всегда будет со Христом. Но, коли Христос будет 1000 лет царствовать на земле..., то как Церковь, может быть вне Христа??? Она также будет царствовать с Ним..., причем, в т.ч., и на земле (см. Откр 5:8-10).

                    Поэтому, утверждение о том, что, якобы, «Церковь на землю после своего вознесения уже не спустится» - не имеет оснований в Писании.
                    Ваша логика ясна.
                    Вы ссылаетесь на то, что не только обезглавленные будут царствовать, но и судьи.
                    Однако, судьи упомянуты здесь не в контексте царствования, а в контексте суда. Именно эти судьи отнимают власть у зверя и решают кому царствовать на земле - Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. 27 Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего,
                    Отсюда видно, что судьи царствовать на земле не будут, но именно они решают кому царствовать.

                    Потом вы опираетесь на то, что церковь со Христом будет, а Христос на земле. Возможно, что часть церкви придет со Христом на землю при истреблении антихриста, но со Христом будут и ангелы, однако это не значит, что ангелы будут править на земле. Притом будет править не Христос, а святые от имени Христа. Ибо вы сами цитировали, что судить будут святые и царствовать святые.
                    Притом над кем будет царствовать церковь на земле?
                    После суда над миром - мужи будут на вес золота. Численность земли будет очень мала. Так мала, что вся армия мира поместится в одной долине. А если воскреснет вся церковь, то ее численность будет миллиарды людей.
                    Да и Христос, будет сидеть одесную Бога, а не в храме на земле. Там будет и церковь.

                    Комментарий

                    • агатон
                      Ушел с форума

                      • 26 December 2009
                      • 11281

                      #340
                      Сообщение от Володя77
                      Для агатон

                      Дорогой брат, не смотря на то, что у меня имеется определенное понимание событий последних дней по ряду аспектов (хотя и далеко не все понимание), я готов принять любую другую версию понимания происходящего..., но только твердо ОСНОВАННУЮ на текстах Писания.

                      Пока что, все ДРУГИЕ выдвигаемые версии не были подтверждены Писанием... (или противоречили Писанию).
                      При этом, если Вы, несмотря на приводимые мною аргументы из Писания, все-таки, находите возможным настаивать на своем понимании - я готов даже и оставить свое понимание и принять Ваше понимание..., но, как уже было сказано выше, только в том случае, если представленное Вами понимание будет твердо базироваться на текстах Писания, не имея противоречий в том же Писании.

                      Рассматриваемые вопросы могут оказаться достаточно важными (хотя, некоторые верующие могут и не придавать им такого значения), а посему, любые попытки уточнить или дать новое, более полное понимание событий последних дней, в том числе, и в части касающейся поднятого в теме вопроса, - всячески приветствуются.
                      Но, опять таки, это должны быть не просто личные домыслы, а понимание, в ПОЛНОЙ МЕРЕ основанное на Писании.
                      Надеюсь, Вы понимаете, что аргументы, типа: "Церковь имеет особое место в тварении. Она связующие между небом и землей. Посему обитание ее будет на небе..." не могут являться убедительными и обоснованными при рассмотрении конкретных духовных вопросов.
                      С миром.
                      Я понял вашу точку зрения.
                      Обычно я не цитирую писание только из за того, что те места которые я привожу и так очевидно, но........думаю, что вы не умеете читать мысли. Посему в следующий раз под каждым утверждением будет местописание.
                      Притом здесь еще трудность в том, что одно местописание ничего не доказывает. Тут должна быть логика связывающая все местописания эсхотологии в одну систему, а это уже трудно привести. Но буду пытаться.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71341

                        #341
                        Сообщение от агатон
                        Этот вопрос я задал.
                        Зачем антихристу собирать войска и идти в долину Армагеддона?
                        Незачем,
                        ибо этого не будет.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71341

                          #342
                          Сообщение от Володя77
                          Брат, все становится на свои места, если говорить более конкретно, а именно, еще раз напоминаю, что в этой теме мы пытаемся рассуждать не о восхищении душ..., а о восхищении Церкви Христа. Надеюсь, не стоит напоминать о том, чем восхищение Церкви отличается от, просто, восхищения душ...
                          Володя,
                          напомните, если не трудно.

                          Сообщение от Володя77
                          Так ведь с этим никто и не спорит!
                          Однако, мне видится существенным уточнять о каком "восхищении" идет речь - об обычном восхищении душ после смерти тела (что происходило уже много раз, после каждой смерти соответствующего отдельного тела)... или о восхищении Церкви (что еще ни разу не происходило, но обязательно произойдет, причем - ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ).
                          Благословений.
                          PS: Кстати, напомните, пожалуйста, - в каком месте Писания говорится о "восхищении душ" ?
                          "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #343
                            Сообщение от Vladilen
                            ..."И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7).
                            Брат, во-первых, здесь не используется слово "душа" (а мы, как бы, говорим о восхищении души).

                            Во-вторых - полагаю уместным акцентировать на том, что в этом месте Писания не используется также и слово "восхищение" (по сути - ни один из рассматриваемых аспектов это место не содержит). Тут применено слово "возвращение" (если точнее - слово "возвратится"). Согласитесь, что между понятиями "возвращение" и "восхищение" имеется различие.

                            Вот смысловые оттенки слова "возвращение", используемого в Еккл.12:7: поворачивать назад, обращаться; возвращать, приводить или приносить назад, обращать; возвращённый, приведённый или принесённый обратно; возвращать, приводить или приносить назад, обращать, воздавать, восстанавливать; быть возвращённым, быть возмещённым, быть приведённым обратно.

                            Итак, в приведенном Вами месте не содержится словосочетания "восхищение души". А посему, это место не информативно в рассматриваемом аспекте рассуждения.
                            Можете ли Вы привести примеры мест Писания, где, на самом деле, идет речь именно о ВОСХИЩЕНИИ ДУШИ?

                            Володя, напомните, если не трудно.
                            Ответ на эту просьбу был бы более уместным после Вашего ответа на мой вопрос - о месте, где сказано о восхищении души.
                            И, тем не менее, отвечаю на вопрос: "чем восхищение Церкви отличается от, просто, восхищения душ".

                            1. Писание не оперирует словом "восхищение" по отношению к процессу исхода души из тела. Поэтому, использование оного в рассуждениях, не вполне согласно с Писанием..., по сути - это некорректно и неверно.

                            2. Если под "восхищением души" понимать исход души их тела, то и в этом случае имеется различие с процессом восхищения верующих во Христа, то есть - восхищения Церкви (1Фесс 4:17).
                            Различие это состоит в том, что исход души из тела НЕОДНОКРАТНО имел место в истории человечества. При этом, результат ЭТОГО исхода мог быть, как положительным, так и отрицательным для той или иной души (небеса или ад).
                            Сам же факт восхищения Церкви (если говорить более точно и согласно с Писанием - восхищения оставшихся в живых верующих во Христа, а также и восхищения воскресших при первом воскресении, что произойдет ОДНОВРЕМЕННО), еще НИКОГДА не был реализован ни разу. Говоря простым языком - того события, которые Писание именеут восхищением верующих во Христа (восхищением Церкви) еще не было.
                            Одно это уже указывает на существенное различие между рассматриваемыми событиями.
                            Далее - при восхищении верующих во Христа, результат будет только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (в отличие от исхода души из тела) - все ВОСХИЩЕННЫЕ впоследствии ВСЕГДА БУДУТ СО ХРИСТОМ, как и написано:
                            "...потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фесс 4:17).

                            Думаю, достаточно. Нетрудно согласиться, что различия довоольно существенны.
                            При этом, брат мой, было бы намного лучше... и мы не тратили бы драгоценное время впустую, поясняя очевидное, если бы использовали в общении именно библейские формулировки. Это позволило бы не уклоняться на рассмотрение совершенно ненужных аспектов и сэкономило бы время для, по настоящему, полезного и конструктивного диалога.
                            С миром, брат дорогой.

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #344
                              Сообщение от агатон
                              ... Притом здесь еще трудность в том, что одно местописание ничего не доказывает...
                              Прошу прочесть этот ответ со вниманием...
                              Я не стал бы именно так утверждать..., хотя и это Ваше утверждение содержит определенную здравость, но в целом, оно не вполне корректно.
                              Даже одно место Писания имеет силу проливать свет на те или иные суждения или понимания... и быть решающим в том или ином определении (на то оно и слово Божье).
                              Например, если написано: "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение" (Откр 20:5, в совокупности со стихом 4) - то любому читающему это место (из числа тех, кто знает Писание) безоговорочно понятно, что речь тут идет именно о ПЕРВОМ ВОСКРЕСЕНИИ.
                              То есть, совершенно понятно, что те, кто был убит за отказ поклониться образу зверя (стих 4), воскрес именно в первом воскресении (а не в некоем другом воскресении).
                              Далее..., знающий из Писания о том, что такое первое воскресение, без труда обретает понимание (из стиха 5), что убитые зверем воскреснут именно тогда, когда произойдет воскресение всех умерших во Христе (см. 1Фесс 4:16) - именно это событие называется первым воскресением.

                              Еще раз уточняю, - из сказанного следует однозначный вывод, а именно: убитые антихристом верующие, воскреснут вместе со всеми верующими во Христа (а не отдельно от них - это первое воскресение) и будут восхищены вместе со всей Церковью Христа (именно так!!!).
                              И, самое главное, из этого становится совершенно понятно, что не будет двух ОТДЕЛЬНЫХ воскресений верующих во Христа (как бы - первый раз с Церковью, до антихриста..., второй раз - отдельно от Церкви, несколько позднее). Но будет одно ЕДИНОЕ воскресение верующих - это и есть первое воскресение..., тут же, происходит преображение оставшихся в живых из Церкви... и тут же, ВСЕ ВМЕСТЕ (ОДНОВРЕМЕННО - и воскресшие мертвые во Христе, и преобразившиеся из оставшихся в живых во Христе) будут восхищены к Господу.
                              Второе воскресение будет уже после 1000 лет - именно так учит Писание, см. Откр 20:5,6

                              Таким образом, становится очевидным неуместность утверждения о, якобы, ДВУХ различных воскресениях верующих. А отсюда вытекает и то, что Церковь будет восхищена только тогда, когда будет убит зверем последний из тех верующих во Христа, которому и суждено быть убитым (и войти в вечную великую славу!!! это ведь величайшая честь для человека - быть убитым за имя и дело Христово).
                              Итак - тем самым, еще раз подтверждается утверждение о том, что восхищение Церкви состоится ближе к концу великой скорби (во время великой скорби).
                              По сути - именно этот вопрос и поднят в этой теме.

                              Если у Вас еще имеются сомнения, советую поразмыслить о том, КОГДА (на ваш взгляд) оживут убитые зверем? В какой момент времени... и, где об этом моменте времени сказано в Писании (ведь, самое важное - что говорит об этом Писание.
                              Так вот - Вы не найдете в Писании, в отношении этого "отдельного" и "специального" воскресения, ничего иного, кроме того, что уже было сказано выше). Уверен, так Вы сможете увидеть несостоятельность принятой Вами версии...

                              Я говорил много - РЕЗЮМЕ:
                              Мне видится важным показать Вам, брат мой, что Вы серьезно ошибаетесь, предваряя возможность ДВУХ ОТДЕЛЬНЫХ воскресений верующих (отдельно Церкви..., и отдельно - убитых антихристом). Эта ошибка может быть основой и других ошибок в понимании Писания.
                              Место Откр 20:4-6 однозначно указывает на то, что убытие антихристом воскреснут в первом воскресении (стих 4), то есть, вместе со всеми верующими во Христа и будут восхищены ко Христу вместе со ВСЕЙ ЦЕРКОВЬЮ.
                              И царствовать со Христом они будут вместе со всей Церковью Христа.
                              Что касается трудности представить, как ВСЯ ЦЕРКОВЬ может уместиться для царствования со Христом - то это уже совершенно не наше дело. Домысливать же то, о чем Писание не говорит - крайне опасно:
                              "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей" (Откр 22:18,19).
                              С миром, брат мой.
                              PS: Хотел бы предостеречь Вас от попыток вносить в пояснение событий Писания, личные, не подтвержденные Писанием, понимания... Это опасно - и для Вас лично, и для слушающих Вас.
                              Без обид..., я люблю Вас, брат мой, как брата во Христе, и говорю только то, что вижу необходимым говорить. Не сердитесь на меня, пожалуйста.
                              Последний раз редактировалось Володя77; 21 January 2012, 08:16 AM.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71341

                                #345
                                Сообщение от Володя77
                                Брат, во-первых, здесь не используется слово "душа" (а мы, как бы, говорим о восхищении души).
                                Во-вторых - полагаю уместным акцентировать на том, что в этом месте Писания не используется также и слово "восхищение" (по сути - ни один из рассматриваемых аспектов это место не содержит). Тут применено слово "возвращение" (если точнее - слово "возвратится"). Согласитесь, что между понятиями "возвращение" и "восхищение" имеется различие.

                                Вот смысловые оттенки слова "возвращение", используемого в Еккл.12:7: поворачивать назад, обращаться; возвращать, приводить или приносить назад, обращать; возвращённый, приведённый или принесённый обратно; возвращать, приводить или приносить назад, обращать, воздавать, восстанавливать; быть возвращённым, быть возмещённым, быть приведённым обратно.

                                Итак, в приведенном Вами месте не содержится словосочетания "восхищение души". А посему, это место не информативно в рассматриваемом аспекте рассуждения.
                                Можете ли Вы привести примеры мест Писания, где, на самом деле, идет речь именно о ВОСХИЩЕНИИ ДУШИ?
                                Брат, Володя,
                                я считаю, что термином "восхищение" нужно пользоваться очень осторожно.
                                Действительно, в Писаниях слово "восхищение" используется весьма редко и однозначно ответить, что оно означает трудно.

                                Но совершенно очевидным является, что душа или дух (до сих пор нет единого мнения, говорит ли Библия о дихотомии или трихотомии) возвращаются к их Творцу.
                                Это я и имел в виду, приводя цитату из Екклесиаста.

                                ..."И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7).

                                Сообщение от Володя77
                                Ответ на эту просьбу был бы более уместным после Вашего ответа на мой вопрос - о месте, где сказано о восхищении души.
                                И, тем не менее, отвечаю на вопрос: "чем восхищение Церкви отличается от, просто, восхищения душ".

                                1. Писание не оперирует словом "восхищение" по отношению к процессу исхода души из тела. Поэтому, использование оного в рассуждениях, не вполне согласно с Писанием..., по сути - это некорректно и неверно.

                                2. Если под "восхищением души" понимать исход души их тела, то и в этом случае имеется различие с процессом восхищения верующих во Христа, то есть - восхищения Церкви (1Фесс 4:17).
                                Различие это состоит в том, что исход души из тела НЕОДНОКРАТНО имел место в истории человечества. При этом, результат ЭТОГО исхода мог быть, как положительным, так и отрицательным для той или иной души (небеса или ад).
                                Сам же факт восхищения Церкви (если говорить более точно и согласно с Писанием - восхищения оставшихся в живых верующих во Христа, а также и восхищения воскресших при первом воскресении, что произойдет ОДНОВРЕМЕННО), еще НИКОГДА не был реализован ни разу. Говоря простым языком - того события, которые Писание именеут восхищением верующих во Христа (восхищением Церкви) еще не было.
                                Одно это уже указывает на существенное различие между рассматриваемыми событиями.
                                Далее - при восхищении верующих во Христа, результат будет только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (в отличие от исхода души из тела) - все ВОСХИЩЕННЫЕ впоследствии ВСЕГДА БУДУТ СО ХРИСТОМ, как и написано:
                                "...потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фесс 4:17).

                                Думаю, достаточно. Нетрудно согласиться, что различия довоольно существенны.
                                При этом, брат мой, было бы намного лучше... и мы не тратили бы драгоценное время впустую, поясняя очевидное, если бы использовали в общении именно библейские формулировки. Это позволило бы не уклоняться на рассмотрение совершенно ненужных аспектов и сэкономило бы время для, по настоящему, полезного и конструктивного диалога.
                                С миром, брат дорогой.
                                Брат,
                                в целом я согласен с Вашими рассуждениями.
                                Только, если позволите, несколько мелких замечаний:

                                1) в Библии НЕТ выражения "восхищение Церкви";
                                2) ап. Павел не утверждает, что верующие живыми будут восхищены на встречу Господу ("тление не может наследовать нетление" 1Кор.15:50);
                                3) восхищение отличается от исхода души (духа) из тела не самим процессом, а только объектом: восхищаются души праведников (Пс.101:25, Ис.57:1, Мт.11:12, 1Фес.4:17, хотя, конечно, участь возвратившихся - разная, что опять же относится к объекту, а не процессу).

                                Если не учитывать этих замечаний, можно прийти к ложному не библейскому выводу, что восхищение это процесс перехода из нашего мира в Царство Небесное, минуя смерть (т.е избежав исхода души из тела).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...