Опровержение верующих в трёх Богов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #61
    Сообщение от irbe
    ага, понял теперь где у вас косяк: вы смешиваете ипостаси. должно понимать, что ПРИРОДА ОДНА, ИПОРСТАСИ РАЗНЫЕ. Христос это не образ Отца, это образ Сына. Христос - воплотившаяся ипостаь Сына - второго лица Троицы.
    Ну где, скажи мне друг сердечный , сказал такое Бог наш Вечный?
    Ну где такой есть смысл в Писании, чтоб стало видно нам в сознаии.
    Ну где Христова ипостась, Сыновьей где она звалась? Ведь Сын есть образ лишь Отцов. И где мне взять ещё здесь слов, чтоб оградить наш мысли ход, чтоб не ходили мы в обход, Святых Писаний. Ведь лишь Бог, истолковать слова си мог.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #62
      Сообщение от beta
      Ну где, скажи мне друг сердечный , сказал такое Бог наш Вечный?
      Ну где такой есть смысл в Писании, чтоб стало видно нам в сознаии.
      Ну где Христова ипостась, Сыновьей где она звалась? Ведь Сын есть образ лишь Отцов. И где мне взять ещё здесь слов, чтоб оградить наш мысли ход, чтоб не ходили мы в обход, Святых Писаний. Ведь лишь Бог, истолковать слова си мог.
      вы, дорогой друг, проповедуете савелианство - ещё более древняя ересь чем арианство.

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #63
        beta.Вот вопросы.
        1)Вы говорите что Сын есть душа,и приводите многие места из Писания,где Господь говорит о Душе Своей.
        Вы знаете есть термин-антропоморфизм,что означает,когда Бог говорит о Себе подобно человеку.Такие вещи иногда сбивают столку изучающего Писание и может породить ересь или уклон влево.Потому что если мы ухватимся за душу и в буквальном смысле слова будем ее соотносить к Христу,то при дальнейшем чтении многих других мест Писания,сразу разочаруемся,потому что о Христе говорится как о Духе.Для этого необходимо связывать многими местами фрагменты воедино,чтоб стало понятней смысл,где Бог говорит уподобляя Себя человеку и употребляет слово душу,как знакомое состояние человеку,чтоб тот понял мысль Бога.

        Мы должны знать что синтез,соединение Божьего и человеческого,требует искусства выражения мысли в доступной форме,на понятном языке.
        Вы, как я понял Дух,душу,понимаете как Отец Дух,и Сын Душа.
        Вас смущает,что не может быть Дух в Духе?Еще как может быть.
        Как вы понимаете место.1Кор.6:17,где человеческий дух соединяющийся с Духом Господа становится одним Духом.
        Вам вопрос.Как вы считаете,дух человека соединенный с Духом Господа,перестает быть личностным?Или все же остается как личность?Ведь написано,что Один Дух.
        Вот почему рождаются недопонимания.Потому что мы много не знаем.Дух в Духе не только могут быть,но и так есть на самом деле.
        2)Вопрос.Написано"сотворим",Бог сказал.К кому вы это относите?

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #64
          Сообщение от fyra
          Вы знаете есть термин-антропоморфизм,что означает,когда Бог говорит о Себе подобно человеку.Такие вещи иногда сбивают столку изучающего Писание и может породить ересь или уклон влево.
          Зачем говорить более чем написано.
          Бог создал человека по образу и подобию своему, с чем же Его ещё можно сравнивать?

          Сообщение от fyra
          потому что о Христе говорится как о Духе
          Вы приведите эти места, и можно будет рассудить, о чём речь.

          Сообщение от fyra
          Для этого необходимо связывать многими местами фрагменты воедино,чтоб стало понятней смысл,где Бог говорит уподобляя Себя человеку и употребляет слово душу,как знакомое состояние человеку,чтоб тот понял мысль Бога.
          Так Бог и подобен человеку, так как человек подобен Богу. Бог же человека таким и сотворил.
          Сообщение от fyra
          Вы, как я понял Дух,душу,понимаете как Отец Дух,и Сын Душа.
          Да.

          Сообщение от fyra
          Вас смущает,что не может быть Дух в Духе?Еще как может быть.
          Может конечно быть и дух в Духе.
          Дух в духе это два духа, а о Божьем явно говорится, что Он один.

          Сообщение от fyra
          Как вы понимаете место.1Кор.6:17,где человеческий дух соединяющийся с Духом Господа становится одним Духом.
          Так и понимаю, как написано.

          Сообщение от fyra
          Вам вопрос.Как вы считаете,дух человека соединенный с Духом Господа,перестает быть личностным?Или все же остается как личность?Ведь написано,что Один Дух.
          Вы в общем-то говорите верно, но когда человеческий дух становится один дух с Господом, то имя человека остаётся такое как и было, оно не становится Господь. А у Сына и Отца одно имя. Это несколько разные вещи.

          Сообщение от fyra
          Написано"сотворим",Бог сказал.К кому вы это относите?
          Этому в Писании есть ясный пример в похожей ситуации:

          Цитата из Библии:
          8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
          (Ис.6:8)


          Цитата из Библии:
          19 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
          20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
          21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
          22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
          (3Цар.22:19-22)

          Из этих двух примеров явственно следует, что Господь всегда спрашивает у своих подданных, но решение принимает Сам лично. По этому и фраза: " Кого я пошлю", но пошедший пойдёт для всего Царства, по этому и "для нас". Точно так же сказано и в Бытии, Бог говорит всему воинству небесному, "сотворим", но Сам "сотворил". Как и в другом месте написано о том же эпизоде творения:

          Цитата из Библии:
          6 На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,
          7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
          (Иов.38:6,7)
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #65
            beta
            Зачем говорить более чем написано.
            Тогда как вы понимаете,это место:"Всякий день простирал Я(Бог) руки Мои". Как вы считаете,реально Бог стоял всякий день над Израилем и простирал руки Свои?Если да,то опишите как вы видите?
            Вы приведите эти места, и можно будет рассудить, о чём речь.
            Рим.8:9"Дух Христа",а не Душа Христа и еще 1Пет.1:11 и т.д.Нигде не написано,что Душа Христова.
            Так Бог и подобен человеку, так как человек подобен Богу. Бог же человека таким и сотворил.
            Прокомментируй,тогда Дух,душу и тело,применимо к Богу.
            Дух в духе это два духа, а о Божьем явно говорится, что Он один.
            Вы не уходите от ответа,объясните,там 1Кор.6:17 написано"Один Дух с Господом",а не два.Как понять?
            А у Сына и Отца одно имя. Это несколько разные вещи.
            Ну какие разные вещи,выходит дело там где выгодно вы выводите свои мысли вам приемлемые и можете вольно истолковывать,а когда собеседник применяет ваш же метод,вы требуете держатся написанного.Так не пойдет,растолковывайте.
            Этому в Писании есть ясный пример в похожей ситуации:

            Цитата из Библии 8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
            Этот фрагмент,говорит о Христе под образом Исаия пророка.
            А вот второе место вообще не увязывается с таким манерой истолкования.
            Мне сейчас некогда,попозже вернусь к этому более подробней.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #66
              Сообщение от fyra
              Тогда как вы понимаете,это место:"Всякий день простирал Я(Бог) руки Мои". Как вы считаете,реально Бог стоял всякий день над Израилем и простирал руки Свои?Если да,то опишите как вы видите?
              В любой речи есть фразы которые употребляются этой речью в переносном смысле, и некоторые из них дословно даже и не воспринимаются. Бог пользуется той же речью и теми же способами выражения мысли, что и заложены в этой речи. Что странного не понятно?

              Сообщение от fyra
              Рим.8:9"Дух Христа",а не Душа Христа и еще 1Пет.1:11 и т.д.Нигде не написано,что Душа Христова.
              Ну да, а что тут странного. Дух Души, было странно если бы написали Душа Души. Но явно в Писании Душа и Жизнь понятия идентичные, а о Христе Писание говорит именно как о Жизни:

              Цитата из Библии:
              2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
              (1Иоан.1:2)

              Жизнь Божья = Душа Божья явилась и мы видели, а речь то о Христе. .

              Сообщение от fyra
              Прокомментируй,тогда Дух,душу и тело,применимо к Богу.
              Отец - Дух, Невидимый Дух. Сын - Душа, проявление Отца. Дух Святой, Проявленный Дух, видимый Дух, Дух имеющий небесное тело = Душу.
              Сообщение от fyra
              Ну какие разные вещи,выходит дело там где выгодно вы выводите свои мысли вам приемлемые и можете вольно истолковывать,а когда собеседник применяет ваш же метод,вы требуете держатся написанного.Так не пойдет,растолковывайте.
              Извините, разве я не внятно изъяснил разницу? Или вы бегло прочитали?
              Во первых Сын, никогда не отделялся от Отца, чтобы вновь с Ним соединится. Во вторых Дух Сына это Тот же Дух, с тем же Именем, но проявленный.

              Сообщение от fyra
              Мне сейчас некогда,попозже вернусь к этому более подробней.
              Если некогда, то чего рукава было закачивать? А то аппетит только разбудили, а покушать не дали....
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #67
                beta.
                Цитата участника fyra:
                Написано"сотворим",Бог сказал.К кому вы это относите?

                Это цитата БетыЭтому в Писании есть ясный пример в похожей ситуации:

                Цитата из Библии 8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
                (Ис.6:8)
                Я продолжу с вашего позволения,то что не закончил.
                Сие место приведенное вами,не говорит в пользу вашего доказательства,что мол Бог говорит от Лица,Себя и Ангелов.Сие место больше всего свидетельствует о Боге Едином,Отце,Сыне и Святом Духе,и сие можно понять аллегорично,так как Сын явно по собственной воле изъявил желание пойти в мир греха для искупления человечества.
                19 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
                20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
                21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
                22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
                (3Цар.22:19-22)
                Видите брат-это место тоже ясно не проясняет вопрос,так как нету там местоимения для"нас""нашему"и т.д.Там ясно и конкретно написано,где Господь говорит от первого Лица и обращается к духам,не имеющего никакого отношения к Богу.
                Цитата из Библии 6 На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,
                7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?
                (Иов.38:6,7)
                Брат, а здесь вообще Ангелы радовались тому как Бог творил,но нет ни слова о том,что Ангелы были соучастниками Его творения.
                А теперь обратите внимание на слова"сотворим".Скажите мне честно вы верите,что Бог творил человека с Ангелами?Неужели вы верите,что мы сотворены по образу и Бога и Ангелов?Вы же открываете новое учение,потому что такой подход рождает бесконечные вопросы,чем разрешает их.
                Бог Единый говорит,как Единый и сказал Бог(Единый,Отец,Сын и Дух Святой)сотворим,по образу НАШЕМУ,не Ангелов,а Отца,Сына и Святого Духа.
                Бог не мог разделить Свою Славу со Своим созданием и творением,это 100%.
                Попробуй разбить такой довод и прокомментировать свой по подробней.

                Комментарий

                • ВернерВолодя
                  Завсегдатай

                  • 21 March 2009
                  • 747

                  #68
                  Трёх Богов просто не существует. Есть триединый Бог
                  Цитата из Библии:
                  Первое послание Иоанна. Глава 5. Стих 7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                  Едино ! Я человек верующий и принимаю верой
                  Цитата из Библии:
                  Послание к Евреям. Глава 10. Стих 38 Праведный верою жив будет...
                  Отец Сын и Дух Святой не разделимы,это не три разных Бога . В том милость и любовь Бога ,что Отец Сын И Дух Святой это и есть наш Бог. Слава Богу.
                  Цитата из Библии:
                  От Иоанна святое благовествование. Глава 14. Стих 6 ...Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
                  Цитата из Библии:
                  От Луки святое благовествование. Глава 10. Стих 22 И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
                  Цитата из Библии:
                  От Иоанна святое благовествование. Глава 1. Стих 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                  Друзья чрез Иисуса Христа мы познаём и Отца, весь характер всю полноту любви Бога явил Иисус Христос.но что может человек без Бога потому понимая всю природу человека Иисус говорит
                  Цитата из Библии:
                  От Иоанна святое благовествование. Глава 15. Стих 26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;

                  От Иоанна святое благовествование. Глава 14. Стих 26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

                  От Иоанна святое благовествование. Глава 16. Стих 7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
                  Итак Отец Сын и Дух Святой сии суть об одном. А это "одно" у Бога "взыскать и спасти погибших." ,научить их любви друг ко другу. Слава Богу нашему за милость ,за прошение,за кровь пролитую за меня ,за то что раба ничего не стояшего оправдал,и сделал сонаследником благодати Божьей . Слава Отцу Сыну и Духу Святому.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #69
                    Сообщение от fyra
                    Видите брат-это место тоже ясно не проясняет вопрос,так как нету там местоимения для"нас""нашему"и т.д.
                    Вот именно, что нет. Мы имеем два явных примера того, как Господь сидя на престоле имеет общение со Своим войском. Ни в одном ни в другом примере, нет разделение личности Бога, но явно один Господь, как Царь беседующий с окружением Его подданных.
                    И именно в одном из примеров, Бог говорит как Царь: "кого Я пошлю". Так как только Царь принимает решение. Но посланный на самом деле то идёт не только ради Царя, так как Царь есть Верховный управитель Царства, посланный идёт для всего Царства, по этому Тот же не многоликий Бог говорит: " и кто пойдёт для Нас". А иначе что это двойца из троицы не принимала решения кого послать? А если принимала, то справедливо было бы сказать: " кого Мы пошлём". Но нет такой речи нет, явно одна личность.
                    Точно ту же картину мы видим и при сотворении. Бог так же на престоле, воинство вокруг восклицает от радости. Тот же неизменный Бог, ведёт себя точно так же как и в обговариваемых примерах. Та же фраза обращённая к тому же окружению: "сотворим человека, по образу Нашему по подобию нашему". Но поскольку только Бог Творец, то и написано:
                    Цитата из Библии:
                    27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его, мужчину и женщину сотворил их.
                    (Быт.1:27)

                    А иначе что это двоица не участвовала в сотворении?
                    Сообщение от fyra
                    Там ясно и конкретно написано,где Господь говорит от первого Лица и обращается к духам,не имеющего никакого отношения к Богу.
                    Как это духи не имеют отношение к Отцу духов?
                    Цитата из Библии:
                    9 Притом, если мы имели плотских наших отцов, которые нас наказывали, и мы их уважали, не гораздо ли более будем мы подчиняться Отцу духов, чтобы жить?
                    (Евр.12:9)


                    Сообщение от fyra
                    Брат, а здесь вообще Ангелы радовались тому как Бог творил,но нет ни слова о том,что Ангелы были соучастниками Его творения.
                    А где я сказал, что ангелы или духи соучастники?

                    Сообщение от fyra
                    А теперь обратите внимание на слова"сотворим".Скажите мне честно вы верите,что Бог творил человека с Ангелами?
                    Там же ясно написано, что Творил Бог человека Сам.

                    Сообщение от fyra
                    Неужели вы верите,что мы сотворены по образу и Бога и Ангелов?
                    А что тут такого крамольного? Ангелы очень похожи на людей. Многие даже не могли отличить одних от других.

                    А когда Господь пришёл к Аврааму, то Он и два ангела были как три мужа, и никакой разницы между ними не было. К тому же Иисус сказал, что Авраам видел Его, а не кого-то другого, или видение.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    Обработка...