Когда я вижу, как верующие начинают спорить о Триединстве или Единстве Бога, то мне это напоминает историю о Гулливере, где люди воевали друг с другом только из-за того, с какой стороны правильно разбивать яйцо.
Опровержение верующих в трёх Богов.
Свернуть
X
-
-
То есть по вашему те, кто верит в трёх богов, или другая крайность единственники которые отрицают Сына Божия в Царстве?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Если бы это не доходило до крайних ересей поклонения трём богам или отрицания Сына Божия, то может бы вы и были правы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот это слово от Духа Святого было к Единственникам.
«Слушай Израиль, Господь Бог твой един есть!» Бог Он един и неделим, но что до того человеческому разуму, если сам человек разделен и двойственен в натуре своей. Разве то хорошо человеку познавать высшее, ни видя, что он низшее? И как тленное может познавать нетленное? Ведь ты человек плоть, и как можешь ты уразуметь предвечный Дух, если не познаешь Его в себе. Ибо то, что полезно, вы человеки, отвергаете, считая это маловажным и стараетесь приникнуть в основы небытия, что как вам кажется важнее и полезнее. Тем самым тщеславитесь и гордитесь друг перед другом. И разделение так и продолжает господствовать в вас, как внешне, так и внутренне. Не разумея, что все вы созданы одними Руками и одним Духом, и нет границ различай между вами. Но так как род человеческий лукав и любит пребывать под властью лукавого, то гордость и разделения царят в вас. Да и как вы можете быть едиными, если само единство Духа в вас вы отвергает и не вникаете в себя. А занимаетесь пустым надмением разума. И то хорошее для человека, сам он пренебрегает. А будучи сам разделенным своим невежеством и не знанием себя и Бога, пытается приникнуть в тайну единства в Боге.
Замолкни глупый разум, взгляни на себя и увидь себя, что не ты альфа, и не тебе судить о том, что непостижимо. Но вникни в то, что кажется для тебя незначительным и ничтожным и извлеки истину из того, и ты увидишь, что ты не знаешь пути Господня.
Ибо если ты отделяешь себя своим знанием от всего мира, и от остальных, то нет истины в том. ибо знание, если и дано и открыто человекам, то только для соединения, а не для разделения.
Как может знание отделять тебя от Тела, от Духа, от Бога. Вникни от Бога ли это знание, если ты веришь в неделимость и единство Бога? Но вспомни, что не суд дан человекам и не им дано право судить и определять, но суд и определение все от Единого, Предвечного и Сущего. Не ложи золото в основание свое, но укрась им то, что неприметливо и неказисто с виду. И если ты познаешь себя, то увидишь ту Силу, что способна поднять тебя над тем, что недостойно ни тебя, ни Бога. И поднимет и введет тебя сила та, в то великое и недосягаемое, чего жаждет сердце и разум твой. И не разум войдет туда и не он достигнет, но Дух Того, Кто обитает там введет тебя, когда в тебе откроется Сила Та. А это Сила есть сила Креста Господня. И нету там тебе не славы, не величия, ибо вся слава и все величие принадлежит там Одному, Кого ты хочешь постигнуть.
Но если ты не познал Силу Креста и Она не открылась в тебе, и ты не поднялся в небеса, то как можешь ты рассуждать верно не зная Его, силы воскресения Его и ничтожества своего. Только то соединится с Ним, что знает Силу Его Духа. Посему познавай себя и ты увидишь все ничтожество свое, а через это в тебе откроется Сила Креста, которая воскресит в тебе то, что способно дать тебе силу и жизнь. И это Дух Божий, который в тебе. И только через это, знания и рассуждения твои будут иметь и истину и силу, а пока задумывайся над тем верно ли будут знания и слова твои, если ты не знаешь истины и силы ее. Ибо не гордых и надменных избрал Бог, богатых и знатных, но избрал Он то, что в наших глазах есть прах и ничтожество и из этого праха Он творит человека Себе. Но пока ты не прах и ни ничтожество, то гордость и разделение в тебе. И нет у тебя единства с Тем, Кто Един от Начала, от Вечности. Посему высокомерны все слова, человека, кто не прошел Крест Господень, на котором нет горделивого, надменного и лживого. А все гордецы будут постыжены. Но они отделяют себя друг от друга, воображая себя мудрыми и знающими. Тогда как в сути своей, все они ничто, и прах перед Ним. Так и ты человек, пока ты не вникнешь в себя и не увидишь, что ты прах, какой прок и какая нужда у тебя в Нем и Христос только лишь слово в жизни твоей.
Но если ты прах и ты видишь себя таковым, то нету больше ничего, чем бы ты мог похвалиться или превознестись перед братом. И вся твой похвала и упование то Одно, что выше тебя, сильней, мудрей и жизненней, Того, Кого ты называешь Бог. И только тогда, Он станет истинно Спасителем твоим, когда ты увидишь себя на Кресте Его. И сила этого креста воскресит тебя для новой жизни, где нет ничего своего, но единое и обще - Божие.
Но пока ты разделен с Богом, сим крестом, то и судить верно о Нем ты не можешь. Посему лучше смирись перед Ним и увидь себя, дабы потом узреть и Того, Кто спасет тебя и дабы жить не для себя, но для Него и это твое единство с Ним.
Да воскреснут все умершие в Нем, дабы в новой жизни ходить в Нем. И это твое единство, где нет никого, а только одни Предвечный Дух, который во всем. Соединись с Ним и ты соединишься с Вечностью.
Аминь.Комментарий
-
Многие из тех кто верит в тройцу, многие а не все, на самом деле верят именно в трёх Богов, хотя и боятся себе в этом признаться. Ярким представителем этого троебожного царства есть Степан Который в теме Опровержедние Единственников Решил пофлудить, повернув разговор в другое русло. И чтобы этого не было я для него и таких как он верующий в трёх богов создал эту тему.
На что я ответил: «A что, уже появилось такое направление, которое верит не в одного Бога, а в нескольких? Ты, Виктор, неужели один из таковых? До сих пор я понимал тебя, что ты веришь также в одного Бога.»
Та что жду ответа.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Я не единственник а Христианин, а христиане если почитать внимательно Писания всегда верили в одного Бога.
И учение о тройце появилось только тогда когда возникли в первый раз лжесвидетели Иеговы (точнее прототип их учения), отрицающие Божественность Божьего Сына. Вот в ответ им и был придуман догмат о троице, который позже перерос в самостоятельный культ поклонения трём богам.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Многие держатся буквы написанного, не понимая смысла. Там, где говорится, что Бог один всегда вкладывается смысл определённый, а не цифра один, указывающая на количество. Если держаться такой цифры, то и будет трёхголовый Бог.
Для понимания того, что я говорю всегда мы должны сравнивать по тому, что уже имеется, а по аналогии или подобию будем делать выводы. Бог создал человека, сначала двоих. Читамем: Быт. 5:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, 2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их. Хотя здесь перевод, но и здесь видно, что человек подразумевается один, хотя их по количеству было двое. Также, Бог создал нас не двое, а миллионы. Вот следующее место разграничивает одного чеолека, от многих. Быт. 6:7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Бог сотворил миллионы человеков, но есть только один человек, как понятие. Можно сказать следующее, что всех их скотов, и гадов и птиц небесных ... создал Бог, но только один человек заслуживает особое положение. Он попадёт в Небо. Что же здесь означает один человек? Цифру его количества? ― нет. Это общее понятие человека, как существа отличного от гадов, скотов и птиц. Нет другого человека, кроме сего существа. А это означает также, что нет другого человечества, кроме уже созданного Богом. Видите, цифры здесь не обозначают количество инвидуальных особей, а общее понятия человека или человечества. Другими словами, есть только одно человечество, но нас есть миллионы. Начилие цифры один ещё не означает, что людей по количеству должно быть только один.
На подобии этого, всегда, когда говорится, что есть Бог один, то подразумевается Существо, не индивидуальное понятие, а общее. Другими словами, есть только одно Божество, но их есть трое. Начилие цифры один ещё не означает, что Бог по количеству должен быть только один.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Многие даже из троечников на самом деле верят в одного Бога, просто они никогда не вникали суть этого вопроса и собственной веры. Есть много верующих которые верят в одного Бога, среди них есть единственники, которые отличаются тем, что отрицают Христа, Сына Божия рождённым до рождения Сына Человеческого. Я поднял ту тему так как многие не доходя до этого пункта о Христе, Сыне Божьем легко впадают в это заблуждение. И именно для того, чтобы у них была возможность рассудить и была открыта тема Опровержение Единственников.
Я не единственник а Христианин, а христиане если почитать внимательно Писания всегда верили в одного Бога.
И учение о тройце появилось только тогда когда возникли в первый раз лжесвидетели Иеговы (точнее прототип их учения), отрицающие Божественность Божьего Сына. Вот в ответ им и был придуман догмат о троице, который позже перерос в самостоятельный культ поклонения трём богам.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Цитата из Библии:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
(Кол.2:9)
Он есть образом Божьим который один являет всю полноту Божества телесно.
Цитата из Библии:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)
Цитата из Библии:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
(Евр.1:3)
Только Сын есть образ Ипостаси. Иного образа, и иной ипостаси нет.
Цитата из Библии:7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.
(1Кор.11:7)
Это чистая философия, если бы Писание так хотело сказать, как ты, то оно так бы и сказало. То, что ты говоришь выше написанного, явно добавлено к Истине Евангелия.
Но наличие цифры один означает цифру три? Так что ли. Вот до чего докатилось многобожие.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий