Молитва и жертва за умерших из Писания

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antiz
    ничтожество

    • 02 September 2001
    • 1083

    #1

    Молитва и жертва за умерших из Писания

    Протестанты уверяют, что в Писании нет ни одного места, где бы молились за умерших или приносили за них жертву. Они уверены, что судьбу умершего уже невозможно изменить.
    Однако, если читать внимательнее, то увидим, что они ошибаются.
    Читаем:
    Вторая книга Маккавейская
    "39 На другой день бывшие с Иудою пошли, как требовал долг, перенести тела павших и положить их вместе со сродниками в отеческих гробницах.
    40 И нашли они у каждого из умерших под хитонами посвященные Иамнийским идолам вещи, что закон запрещал Иудеям: и сделалось всем явно, по какой причине они пали.
    41 Итак, все прославили праведного Судию Господа, открывающего сокровенное,
    42 и обратились к молитве, прося, да будет совершенно изглажен содеянный грех; а доблестный Иуда увещевал народ хранить себя от грехов, видя своими глазами, что случилось по вине падших.
    43 Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении;
    44 ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых.
    45 Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, - какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха.
    "

    Как видим, даже великие люди из Библии, которые находились в общении с Богом, молились за умерших и давали за них жертву.
    Это находится в полном согласии со Словом Божиим:
    Итак, прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков (1 Тим. 2, 1).
    "18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых
    19 и о мне, дабы мне дано было слово -- устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования,
    "

    Учение, что нельзя молиться за умерших полностью противоречит Писанию и является вымыслом человеческим. Оно основано на неверии во всемогущество Божие.
    В то время, как умершим требуется наша особая поддержка, когда решается их вечная участь, протестанты отворачиваются от них. Православные же верят в Бога, в Его великую милость и силу:
    "25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
    26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
    "

    "23 Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему. "

    "23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. "

    "13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. "

    "22 и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите."
  • нина
    Ветеран

    • 12 February 2003
    • 7055

    #2
    Для протестантов апокрифы не входят с Священое Писание,поэтому Ваши ссылки для нас не аргумент.
    Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

    Комментарий

    • antiz
      ничтожество

      • 02 September 2001
      • 1083

      #3
      Для протестантов апокрифы не входят с Священое Писание,поэтому Ваши ссылки для нас не аргумент.
      http://www.agnuz.info/library/biblia/mcc1/about.htm#02
      "Книги Маккавейские (1 и 2) не вошли в евр канон Писания, но они находятся в LXX и Западная Церковь признала их богодухновенными (второканоническими)."
      Также вы можете скачать Библию и везде найдете этот текст.
      Если не верите, то посмотрите, например, здесь:




      ....и везде так.
      Так что, лучше признайте свою ошибку.
      И неужели вы скажите, что и остальные цитаты для вас не аргумент?! Ваше учение идет вразрез и Писанием и с духовным смыслом.

      Комментарий

      • antiz
        ничтожество

        • 02 September 2001
        • 1083

        #4
        И ублажил я мертвых, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе;(Екклесиаст, глава 4, стих 2.).
        И сказала Ноеминь снохе своей: благословен он от Господа за то, что не лишил милости своей ни живых, ни мертвых! И сказала ей Ноеминь: человек этот близок к нам; он из наших родственников.(Руфь, глава 2, стих 20.).

        Комментарий

        • Андрей
          Святой сектант

          • 23 August 2001
          • 4215

          #5
          antiz, протестанты, на самом деле не верят в богодухновенность Маккавейских книг. Да и не все православные, на самом деле, признают их богодухновенность.
          А что касается Еккл. 4:2 и Руф. 2:20, то из них не следует призыв молиться за умерших.
          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

          Комментарий

          • antiz
            ничтожество

            • 02 September 2001
            • 1083

            #6
            antiz, протестанты, на самом деле не верят в богодухновенность Маккавейских книг. Да и не все православные, на самом деле, признают их богодухновенность.
            А что касается Еккл. 4:2 и Руф. 2:20, то из них не следует призыв молиться за умерших.
            Это все, что вы можете сказать?
            Православные признают Маккавейские книги, как библейские.

            Ссылка именно на этот эпизод равноправно с остальными цитатами.
            Да и Библия содержит эти книги.
            Почему протестанты не признают? Ответ очевиден. Отворачиваются от истины.
            Кстати, правдивость Маккавейских книг была исторически подтверждена.
            Цитаты вы отвергли, но не дали им никакого объяснения.
            Стараетесь не замечать и цитаты, приведенные в первом посте темы (после эпизода).
            Пока ничем, кроме как вымыслом человеческим, противоречащим Библии и здравому смыслу, ваше учение о запрете молитвы об умерших назвать нельзя.

            Комментарий

            • Костя Ткаченко
              Отключен

              • 24 August 2004
              • 4175

              #7
              Сообщение от Андрей
              antiz, протестанты, на самом деле не верят в богодухновенность Маккавейских книг. Да и не все православные, на самом деле, признают их богодухновенность.
              Здесь интересно, что в приведённом месте из Маккавейских книг повествуется о том, что всем стало ясно по какой причине пали эти воины, но Иуда всё же вопреки всем Иудейским преданиям и верованиям переубедил народ совершить это.

              Ответ прост, что люди читая Писание не делают выводов из написаных библейских историй. То, что они там молились за умерших ещё не значит, что так надо делать всем, а как раз наоворот посмотреть последствия их действий и конкретно Иуды.

              Комментарий

              • Костя Ткаченко
                Отключен

                • 24 August 2004
                • 4175

                #8
                В современом христианском богословии евангельское понимание «умерших» о котором говорил Павел и апостолы на основании Писания заменено на человеческое понимание умерших физически. Вот одно из многих мест Писания, на которых базировались апостолы.

                Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, (Пс 143:3 (142-3))
                посадил меня в темное место, как давно умерших; (Плач 3:6)

                Умершие в проповеди Иисуса и апостолов были, как прообраз ходящих во тьме и не видевших просвета. Их называли умершими. Помните, как Иоанн спрашивал Иисуса через двоих учеников, что Он Тот ли, Который должен придти. И в ответ Иисус сказал «слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;» (Мф 11:5)

                Кстати, если говорить про случай с воскресением Лазаря, то об этом говорит только Иоанн. Лука же приводит пример с нищим по имени Лазарь в притче о лоне Авраамовом, что можно интерпретировать, как что «если даже и мёртвые воскреснут, то не поверят». У других евангелистов два случая воскресения мёртвых, которых нет у Иоанна - это воскрешения дочери Иаировой (Мф. 9:18-26, Мк. 5:22-43, Лк. 8:41-56) и несомого на погребение сына вдовы Наинской о которм рассказывает только Лука в 7:11-16.

                Такого повального воскресения мёртвых, которое можно было бы себе представить на основании сказаных слов Иисуса в Мф 11:5 и у апостолов в Евр 11:35, где «жены получали умерших своих воскресшими» совершенно не наблюдается.

                Также наводят на определённую мысль слова апостола Павла в 1Фес 4:13-15, где он говорит по поводу братолюбии - «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших» и о том, что «мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших». О каких умерших здесь говорит Павел? Не поножовщиной же занимались братья невзлюбившие друг друга.

                Очень чётко об этом говорится в 1-е Иоанна 3:15 «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца». И самое интерсное о котором говорит дальше Иоанн «а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей

                Вот именно чего лишается ненавидящий своего брата «жизни вечной, в нем пребывающей» и естествено он уже мертвец в духовном понимании на основании Писания.

                И именно об этих духовно умерших я желаю молится дабы они покаялись в своих делах и пришли к познанию Истины т.е. ко Христу т.к. Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор 15:20)


                P.S.
                Отк 20:5
                Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Этопервое воскресение.

                Комментарий

                Обработка...