Брат,мы на МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОМ форуме,и ,если мы здесь,значит,нам есть что сказать друг другу.Я всегда стараюсь держаться подальше от людей,критикующих другие деноминации.Но ведь мы на небесах с Богом,наверное,не будем разделяться по принадлежности к какой-либо церкви!У нас много общего!Разница лишь во внешнем,а суть одна...
Форум братской любви. Или хвалим друг друга.
Свернуть
X
-
-
Суть у спасённых одна - Христос, и это я говорю в буквальном смысле, а не для красного словца. Христос живёт в духе спасённого человека. Только как живёт? Вот в чём вопрос. В качестве Царя и Господа, или в качестве узника, который скован цепями человеческого "я", его ветхим человеком, его природным характером и его непокорной волей? Если в качестве узника, то у нас действительно много общего. У всех нас наперёд всего лезет наше дорогое, непомерно раздутое "Я". Вот поэтому и разница во внешнем такая огромная. А должно быть у всех одно внешнее выражение, выражение нашего Господа Иисуса Христа. В этом и есть суть христианской зрелости. Вот по этому принципу и будет судить нас Бог. Конечно же не по деноминационной принадлежности. И не потому, что курили ли мы, пили ли мы, сквернословили ли мы, а приобрели ли мы Христа? Давали ли мы первенствовать Ему в нашей жизни? Стал ли Он для нас всем во всём, нашим центром и целью жизни? Пропитал ли он Собой наше существо? Позволили ли мы Ему распространиться из нашего духа в нашу душу, чтобы освятить наш разум, чувства и волю?
P.S. В церкви тебе улыбаются, а улыбки-приклеенные, искусственные. Я не говорю, что у всех, но... и ловишь себя на том, что становишься участником общей игры... Разве я не об этом, дорогая сестра? У нас всех, действительно много общего, это общая игра в христианство без Христа.Последний раз редактировалось antipa21; 28 February 2010, 03:49 AM.Комментарий
-
Сама идея темы неплохая, даже можно сказать замечательная. Но вот второе предложение в названии темы, меня честно говоря коробит. Вспоминаются слова из басни дедушки Крылова: "За, что кукушка хвалит петуха? За то, что хвалит он кукушку". Мы живём в период полной деградации церкви. О нашем историческом периоде Сам Христос сказал очень точные и замечательные слова : "Ты ни холоден, ни горяч... а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг" (Отк.3:14-22) . И вот такие общие похвалы в адрес друг друга (на общем фоне упадка церкви Христовой), очень напоминают произведение Александра Пушкина "Пир во время чумы". Поймите меня правильно. Я свято верю, что в любой конфессии и деноминации есть искренно любящие Бога верующие. Не их вина, что по многим духовным вопросам они были неправильно научены. Бог судит о них по состоянию их искреннего сердца, а не по их догматическим понятиям.Комментарий
-
Брат Сергий, КРАСАВЧИК!!!! Мир тебе и всем,зде собравшимся! Это лучшая страница на всём форуме! Братья, давайте почаще сюда заглядывать, прежде чем ринуться в омут "межконфессиональной дискуссии"! Может, диалог получится более конструктивный и мирный.Комментарий
-
Antipa21!Брат!Я тебя люблю!Но ведь освящение-это процесс всей жизни.Чем ближе к Богу,тем больше понимаешь,какая помойка внутри тебя,и ещё работы-непочатый край.Можно уподобиться "окрашенным гробам",и продолжать посещать церковь
,не меняя себя изнутри,но тогда-Откр.3:16!...
А насчет темы...lда,вторую половину действительно нужно сменить...Комментарий
-
да благословит вас Дух Святой
Комментарий
-
Antipa21!Брат!Я тебя люблю!Но ведь освящение-это процесс всей жизни.Чем ближе к Богу,тем больше понимаешь,какая помойка внутри тебя,и ещё работы-непочатый край.Можно уподобиться "окрашенным гробам",и продолжать посещать церковь
,не меняя себя изнутри,но тогда-Откр.3:16!...
А насчет темы...lда,вторую половину действительно нужно сменить...Комментарий
-
Но! В Писании сказано : Вы род избранный,царственное священство,народ святой,люди,взятые в удел,дабы возвещать cовершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой Свет...1Петра 2:9 .Если бы Господь смотрел на нас как на "помойку",Он бы не отправил на крест Своего единственного Сына!И ещё:"у вас все волосы на голове сочтены",и "касающийся вас касается зеницы Ока Моего".Мы драгоценны в глазах Бога!!!Комментарий
-
Но! В Писании сказано : Вы род избранный,царственное священство,народ святой,люди,взятые в удел,дабы возвещать cовершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой Свет...1Петра 2:9 .Если бы Господь смотрел на нас как на "помойку",Он бы не отправил на крест Своего единственного Сына!И ещё:"у вас все волосы на голове сочтены",и "касающийся вас касается зеницы Ока Моего".Мы драгоценны в глазах Бога!!!
Свидетельство Каргеля И. В.
Каргель Иван Вениаминович (1849 - 1937) - евангельский проповедник и теолог, авторитетный религиозный деятель в среде евангельских христиан и баптистов на рубеже XIX - XX вв.
Жизнь веры иногих могла сложиться подобно тому, как некогда сложилась моя. Мною руководит единственное желание - разъяснить иному посредством этого причину его неудачи и, с другой стороны, путь совершенно верной помощи.
Когда, по милости Господней, я был обращён к Нему, во мне действительно возникла чудная, божественная жизнь. Сам Господь наполнил моё сердце, и оно горело служить Ему во всём и повиноваться Ему одному. Было сплошною радостью исполнять Его волю, потому что она никогда не казалась мне тяжёлой. Непорочная чистота проникла в душу и её силы, так, казалось невозможным когда-либо ещё совершить грех. Это длилось довольно продолжительное время и казалось, что Господь может вскоре отобразиться во мне. О, я очень хорошо помню, как в то время едва ли можно было огорчить меня; если кто пробовал это, то это не оставалось в моём сердце, потому что там, во мне, было нечто, что отражало искушение или препятствовало, чтобы я поддавался ему; а если кто-нибудь делал так, что удар действительно попадал, то всё было тотчас же прощено. Что это была сила свыше, - было мне очень ясно, хотя я ещё не знал, что это был мой Господь Сам, Который действовал во мне могущественно. Я был в те дни воистину мал, смирен и ничто в моих глазах. Я был в действительности кроток и мог многое переносить; во всех направлениях развивались, совершенно бессознательно, плоды Духа. В то время, однако, я не видел всего этого; только после, когда уже иначе и я смотрел назад на блаженное прошлое.
Но как же это случилось, что стало иначе? Может быть разные обстоятельства способствовали этому? Одно обстоятельство было, вероятно, главной причиной. Дорогие, более пожилые верующие приписывали эту блаженную жизнь во мне действию первой любви, а не Христу и Духу Святому и неустанно повторяли, что всё это переменится, потому что первая любовь не остаётся, она скоро проходит. Для доказательства эти верующие указывали мне на таких среди детей Божиих, которые уже много десятков лет странствовали по пути Господню и теперь пришли на довольно низкую степень освящения. В начале, в сознании чудесной силы во мне, я отклонил мысль, что может быть иначе в том смысле, как меня хотели уверить, и продолжал радостно и беспрепятственно идти дальше по новому и живому пути. Мало-помалу, однако, эти поучения начали находить во мне место, особенно когда Господу угодно было показать мне мою собственную слабость и бессилие. Это сознание, различные искушения, то здесь, то там маленькие ошибки, которые должны были бы только теснее связать меня с Господом, чрез Которого я до тех пор постоянно побеждал, - наводили меня, однако, на всё усиливающуюся мысль: это уже уход первой любви; и так как это, вероятно, действительно неизбежно, то наверное нет другого пути; я хотя и против воли, с сопротивлением, однакож, буду, наконец, принуждён сдаться. О, если бы мне тогда кто-нибудь мог сказать, что я могу преодолеть всё сие силою Возлюбившего нас (Рим.8:37), что мы в истинном Сыне Его Иисусе Христе (1Иоан.5:20), и что Тот, "Кто в нас, больше того, кто в мире"! (Иоан.4:4). К сожалению, я ещё не видел всего этого сам; и так всё шло медленно вниз - до малодушия, маловерия включительно и, наконец, сошло на собственную почву, на которой продолжали своё духовное поприще все мои спутники.
Мало-помалу я начал замечать, как моё, некогда горевшее сердце, становилось холоднее в любви к Господу, братьям и слову Божию, и что оно притом начало терять чуткость по отношению всегда опутывающего нас греха. Однажды мне стало ясно, что я не могу уже прощать так быстро: мне сделалось трудным то, что некогда было таким сладким; ещё больше - когда я всё-таки прощал, я всё же не мог забыть; и когда хотел изгнать это из моего сердца, я не мог овладеть собою. Ветхое естество, испорченная природа снова проявилась. Я видел также, как гордость и высокомерие постепенно вползли в моё сердце, потому что я чувствовал себя хорошо, когда люди хвалили меня, и мне становилось больно, когда они порицали меня. Далее я очень тяжело ощущал, когда кто-нибудь говорил мне резкое слово, и я знал, что краска заливала моё лицо, если кто противоречил мне. Так шло во всех направлениях - везде нечистота, везде ошибки. Могло ли оставаться так далее? Что этого не должно быть, я чувствовал очень глубоко. Но что мне необходимо было начать? Я видел прекрасно, что должен бы остаться на раз достигнутой духовной высоте; и если не иначе, то по крайней мере перед людьми. Я приложил все мои собственные силы, чтобы не дать проявиться тому, что не было согласно с Богом и моей совестью. Как радовался я, когда оно не пробивалось хотя бы наружу. О, эта работа собственной силой, это хотение добра, не находящее исполнения, это желание быть угодным Богу с продолжающимся сознанием, что внутри тебя всё гнило и нечисто. О, насколько жалким и несчастным в себе самом и перед Богом делает всё это человека!Комментарий
-
Свидетельство Каргеля И.В. (продолжение)
Так прошло семь или восемь лет, когда однажды попали мне в руки две брошюрки, которые показали мне моё несчастье совершенно так, как я узнал его в течение этих лет, а также очень ясно подтвердили Писанием, что всё моё несчастье уже устранено во Христе, моём Искупителе. Я видел, как в Нём были нагромождены все блага, которых я так жаждал, и путь к ним был очень простой, это путь веры. Как ни драгоценно придти к этому свету, к такому познанию, всё же это ещё не спасает, далеко ещё не делает богатым и сильным в Нём, когда кто привык жить и ходить в собственной силе. Так было и со мной. Каково же было моё дальнейшее начинание? О, я хотел принять все эти милости и богатства, овладеть ими, чтобы быть в состоянии применить их в моей жизни и хождении. Так как в тех брошюрках было так ясно показано, что чрез веру - всё наше, то я хотел добавить это себе верою, но тщетно. Я начал тогда молиться, вопиять и плакать пред Господом: "Господи, ты видишь, у меня нет любви в моём сердце; дай мне любовь, дай мне благодать прошать, как Ты прощал. Ты знаешь также, что у меня нет смирения; дай мне смирение, дай мне кротость и терпение, дай мне жажду к слову Твоему", и т.д.
Часто я говорил Господу: "Господи, Ты знаешь, это бесчестит Тебя, что я не имею этих драгоценных качеств; они же должны украшать Твоих учеников, и я хочу их иметь только для Твоей славы". И тогда я выговорил Ему: "Господи, это препятствует Твоему делу, если я не таков, каким должен быть; уже поэтому Ты должен бы дать их мне "
И как ты думаешь, дорогой читатель, дал ли мне Господь все эти дары благодати? Никоим образом! Наоборот, чем дальше, тем становился я несчастнее. Так как меня, однако, не покидало одно, именно: твёрдая, непоколебимая уверенность, что то, что я имел теперь и что составляло мой ежедневный опыт, не может быть тем искуплением, которое таким тяжёлым путём приобрёл для меня Сын Божий, то я не оставлял моей борьбы, но взывал к Нему почти до отчаяния. О, может быть, есть ещё некоторые дорогие души, которые в подобном невидении безуспешно осаждают небесные врата? Бог да успокоит вас перед Ним и да даст вам Свой свет, чтобы вы могли из вашего тревожного беспокойства войти в Его тишину и в Его субботний покой!
По истечении многих лет, когда я, однажды, снова так отчаяно осаждал Господа просьбою об этих дарах, случилось, что во время моей молитвы как-бы кто-то крикнул мне: "Безумный, это совсем напрасно: ты всё равно не получишь их!" Я остановился в моей молитве и начал думать: может ли быть такой ответ от Господа или же он от врага? Когда я, уже успокоившись, раздумывал далее так, то мне как бы мягким, но очень решительным образом были вспомянуты слова Господа: "Я в них, они во Мне". В первое мгновение мне было совершенно непонятно - в какой связи могли бы быть эти два полученные выражения, но это продолжалось недолго, и мне, наконец, всё стало ясно. Мне показалось, как бы Он, мой возлюбленый Господь и Спаситель, стоял за дверью моего сердца и показывал, что Он Сам должен быть там, внутри моей души, а не одни только столь желаемые мною дары благодати.
В действительности, до тех пор мне не было никакого дела до Него и до Его жительства внутри: мне только всё хотелось достичь Его даров, они должны были восполнить мою бедность, мою великую нужду и вообще все потребности, тогда как Он Сам стоял перед дверью сердца и жаждал впуска. Я не знаю, знают ли все дети Божьи, что существует такое состояние, когда Он у Своих детей стоит за дверью? У них может быть тогда много работы, много ревности, много хлопот и беготни, как у Марфы, но Его Самого нет во всём этом. О знай же ты, искупленный Господом, те чудные слова в Откровении 3:20, где Он говорит: "Се, стою у двери", направлены не к необращённым, но к верующим, к тем которых Он любит, которые заключены в Его раны. Я был тоже одним из таковых. В то время, когда в течении многих лет Он обнаруживал предо мною моё несчастье, моё жалкое состояние, мою бедность, слепоту и наготу, чтобы я Его созжелал, Он Сам должен был оставаться вне. Чудо ли, если я, ища вместо Него, только дары Его, уходил с пустыми руками? Без сомнения, я ещё дольше оставил бы Его стоять у двери сердца, если бы Он снабдил меня Своими дарами; или же я, как блудный сын, пошёл бы с ними в дальнюю страну. Так бывает со многими детьми Божьими: они хотят иметь в своей жизни все прекрасные качества, Его любовь, кротость, смирение, силу, но они никогда даже не доходят до того, что Он Сам должен быть тут.
Знаете ли вы, какое собственно отношение создалось у меня к Нему в то печальное время? Я посадил Его так высоко, одесную Отца (конечно, Он там и есть, но Свящ. Писание знает для искупленных также полное единство с Прославленным), сам же я остался в бедности и скудности на этой земле. Он был для меня недоступным, у Которого, однако, я выпрашивал некоторые дары, чтобы мне каким-нибудь образом свести концы с концами. Братья мои, так мы никогда не получим наших средств и сил для освящения: они никогда не приходят без Него Самого; они не могут отделиться от Его личности. Раз это становится понятным душе, то ей будет само-собой вполне ясным, что Он Сам хочет жить в душе и наполнять её Собою. Душа начинает также видеть, что если она носит Его в себе, то становится при этом носительницей также и Его силы, любви, святости, кротости, смирения и не может иметь недостатка ни в каком даре.
И мог ли бы Господь действовать с нами иначе? Представьте себе человека, который всеми силами старается подойти к вам ближе и который, судя по всему, очень любит вас и пользуется всяким случаем, чтобы доказать свою дружбу. Вы, наконец отдаётесь ему - вы не можете больше сопротивляться; но вскоре вы открываете, что он искал вовсе не вас самих, а был заинтересован лишь вашими дарами, вашим состоянием, чтобы получить из этого насколько возможно больше. Не закроется ли вскоре ваше сердце для него и не сделается ли тоже и с вашей рукой? Не ищем ли мы, в сущности, себя самих, а не Его, желая только Его даров благодати, Его благословений и всего исходящего от Него? О, как Он любит нас! И ради нас он желает, чтобы мы приняли Его Самого и пребыли в Нём!
Христос в нас, и мы во Христе - это единственное основание, на котором может быть достигнута цель Божия, сохранить нас от греха и преобразить нас в образ Христа; это единственное упование временной и вечной славы (Кол1:27). Нет другого пути, и это тот путь, на котором Он Сам и есть путь (Иоан.14:6), "новый и живой" (Евр.10:19), на котором и "неопытные не заблудятся" (Ис.35:8).
(Скопировано из сообщений в социальной группе "Утренняя манна")Комментарий
-
Но! В Писании сказано : Вы род избранный,царственное священство,народ святой,люди,взятые в удел,дабы возвещать cовершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой Свет...1Петра 2:9 .Если бы Господь смотрел на нас как на "помойку",Он бы не отправил на крест Своего единственного Сына!И ещё:"у вас все волосы на голове сочтены",и "касающийся вас касается зеницы Ока Моего".Мы драгоценны в глазах Бога!!!Комментарий
-
Лапочка,да это не я сказала,а апостол Пётр!Храни вас Господь!С любовью во Христе-МарияКомментарий
-
И всё это конечно сопровождается глубоким распятием и отречением от собственного "я", когда в истинном Божьем свете мы действительно начинаем видеть кто мы, и что мы есть на самом деле. А именно то, что, как ты верно заметила, мы просто помойка, никчемное отребье, не на что доброе низгодное. Вот когда мы видим это, тогда мы действительно начинаем хвалить и прославлять Бога от всего сердца, а не друг друга, да ещё так обобщённо, целые конфессии и деноминации.
И конечно же мы драгоценны в глазах Господа, и Бог не хочет смерти никакого грешника, но это же не значит, что нам покаяние уже не нужно, раз мы "род избранный".
Хвалящийся хвались о Господе. (2Кор.10:17)Комментарий
-
Приветствую всех братьев! Замечательная тема! Поменьше бы выяснять отношения и хулить друг друга, а побольше бы любви, хотя бы для начала между христианами. Глядишь мир чуть-чуть лучше станет.Комментарий
-
Аминь сестра, я не спорю. Просто хочу задать вопрос всем избранным: Разве цель Божья лишь в количестве искупленных? Прошу понять меня правильно. Я конечно не отвергаю желание Бога, чтобы спаслось как можно больше людей. Но разве в этом заключается Его главная цель?Комментарий
Комментарий