Мы все помним те обетования, которые дал Христос ученикам, т.е. Церкви, о том какие великие дела и чудеса им предстоит совершить среди людей и том, что люди глядя на их жизнь - прославят Отца Небесного. Если бы у одной, из множества деноминаций все это было, разве бы появились другие? Или если бы у одной появилось вдруг все, то не исчезли бы, со временем, остальные? Как вообще возможно, чтобы мусульманство при таких обетованиях Христа, могло составить ему конкуренцию в численном росте последователей? Ведь человек существо рациональное и вряд ли предпочтет явному и осязаемому (например, будучи свидетелем воскресения из мертвых),какие-то философствования или традиции(даже если они узко национальные или родственные).
О чем говорит множество деноминаций?
Свернуть
X
-
Мы все помним те обетования, которые дал Христос ученикам, т.е. Церкви, о том какие великие дела и чудеса им предстоит совершить среди людей и том, что люди глядя на их жизнь - прославят Отца Небесного. Если бы у одной, из множества деноминаций все это было, разве бы появились другие? Или если бы у одной появилось вдруг все, то не исчезли бы, со временем, остальные? .
когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. Всему свое время - время разбрасывать камни и время их собирать.
Есть мнение, что сейчас наступило время собирать. Значит, должна остаться та единая деноминация - единая Церковь, как таинственное продолжение Жизни Христа,воплощенного слова.Комментарий
-
Мы все помним те обетования, которые дал Христос ученикам, т.е. Церкви, о том какие великие дела и чудеса им предстоит совершить среди людей и том, что люди глядя на их жизнь - прославят Отца Небесного. Если бы у одной, из множества деноминаций все это было, разве бы появились другие? Или если бы у одной появилось вдруг все, то не исчезли бы, со временем, остальные?
А когда верующий видит множество деноминаций, то он начинает задумываться, а в вере ли он? И это его приводит к познанию истины.
В основании каждой деноминаций стоят просвещенные верующие, которые были просвещены Богом (слово "деноминация" означает "наделенный особым именем"). И они несли то слово, в котором нуждалась земнакя церковь в определенный переод. Но последователи этих людей все извращали, так как они сами лично не были просвещены Богом, а приняли веру от человека.
Каждая истина со временем устаривает. Путь истины лежит в постоянном обновлении церкви. А чтобы церковь обновлялось нужно, чтобы постоянно обнавлялось и Слово, которому верующие следуют.
Если церковь не обновляется, то она деградирует и верующие в такой церкви превращаются в гробов окрашенных.
Те, кто хранят веру отцов, всегда будет противится всему здравому и новому.
А те, верующие, которые хотят духовно возрастать, всегда будут принимать новое.Комментарий
-
Помните, притчу о том, что Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. Всему свое время - время разбрасывать камни и время их собирать.
Есть мнение, что сейчас наступило время собирать. Значит, должна остаться та единая деноминация - единая Церковь, как таинственное продолжение Жизни Христа,воплощенного слова.Если бы сегодня на земле была бы только одна церковь, то истинно верующиющему никогда бы не смогли познать истину.
А когда верующий видит множество деноминаций, то он начинает задумываться, а в вере ли он? И это его приводит к познанию истины.
В основании каждой деноминаций стоят просвещенные верующие, которые были просвещены Богом (слово "деноминация" означает "наделенный особым именем"). И они несли то слово, в котором нуждалась земнакя церковь в определенный переод. Но последователи этих людей все извращали, так как они сами лично не были просвещены Богом, а приняли веру от человека.
Каждая истина со временем устаривает. Путь истины лежит в постоянном обновлении церкви. А чтобы церковь обновлялось нужно, чтобы постоянно обнавлялось и Слово, которому верующие следуют.
Если церковь не обновляется, то она деградирует и верующие в такой церкви превращаются в гробов окрашенных.
Те, кто хранят веру отцов, всегда будет противится всему здравому и новому.
А те, верующие, которые хотят духовно возрастать, всегда будут принимать новое.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
А когда верующий видит множество деноминаций, то он начинает задумываться, а в вере ли он? И это его приводит к познанию истины.
В основании каждой деноминаций стоят просвещенные верующие, которые были просвещены Богом (слово "деноминация" означает "наделенный особым именем").
Немого истории. Когда в Америку съехались люди разных исповеданий, и селились они не чётко разделив землю на конфессиональные канонические территории (кстати, к удивлению, и православные попав туда, не стали претендовать на какие -либо канонические права на землю и сердца аборигенов - поступились таки принципами!). Так вот они и изобрели деноминации, которая суть просто название поместной церкви. Вот и лютеране а Америке разделются по названиям церквей, на деноминации: Висконсинский синод, Лютеранская церковь Америки и Миссурийский синод. Конфессия вроде одна, а деноминации разные.
А вот то, что Вы имели в виду, относится к пробуждениям, у которых были явные лидеры. Хоть они и были проставлены и просвещены Богом, но мир на них оказывал сильное давление - и проникал сектантский дух. Отделиться оказывалось гораздо проще, чем прозябать на принципах истины. Это Илия мог стоять до конца, ну пять тысяч, которые не преклонили колен перед Ваалом. А если бы кто предложил Илии создать движение? Заманчиво - встать во главе тех самых пяти тысяч... А потом понести слово истины в массы... (обратите внимание на жаргончик)
И они несли то слово, в котором нуждалась земнакя церковь в определенный переод. Но последователи этих людей все извращали, так как они сами лично не были просвещены Богом, а приняли веру от человека.
Каждая истина со временем устаривает. Путь истины лежит в постоянном обновлении церкви.
"Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано".
Если что и устаревает, так это то, что не относится к Слову Господнему, тому самому, которое некогда проповедовали апостолы. Слово человеческое устаревает - вот раньше считалось благом великим и делом Богоугодным сжечь таки еретика, а сейчас и пожизненного за такую ерунду не дадут.
Просто к власти в движении приходят более прагматичные люди, как всегда. Хлебом не корми, дай порулить... Не обновлять церковь надо, а реформировать от таких наслоений. Это как МВД. Ну что нового можно придумать для обеспечения порядка и безопасности граждан, кроме как старая добрая полиция. Что нового можно ещё предложить кроме старого апостольского - я о церкви говорю.
Если церковь не обновляется, то она деградирует и верующие в такой церкви превращаются в гробов окрашенных.Те, кто хранят веру отцов, всегда будет противится всему здравому и новому.
А те, верующие, которые хотят духовно возрастать, всегда будут принимать новое.[
Те, кто хранят веру отцов, всегда будут противиться апостольским правилам и установлениям, "здравому учению", как называл учение апостолов Павел.
2Тим.1:13 Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.
2Тим.4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху.
(Выходит "вера отцов" льстит слуху? Интересно).
А те верующие, которые хотят духовно возрастать, всегда будут возвращаться к корням своим.
Гал 4:9 "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им"?
Те Галаты возвращались к прошлому, к языческому то есть. Наше же прошлое - то, что в общем было у апостолов и у тех же галатов.
1Пет.2:25 "Ибо вы были, как овцы блуждающие (не имея пастыря), но возвратились ныне к Пастырю и Блюстителю душ ваших".Последний раз редактировалось Toivo; 21 February 2010, 06:49 AM.Комментарий
-
Правда мусульманство давно отшло от истин Корана, как христианство от Евангельской.
Сейчас эта конкуренция чисто плотская, где мусульманство выигривает видимостью праведности.
Мир!Комментарий
-
Хм, а не завести ли нам тогда десяток физик, хороших и разных, может тогда все Нобелевки наши будут? Почто во тьме-то блуждать?
Если не знать зло, - всегда будет соблазн его познать..
Это бутет грозить очередным бунтом на небе, как Адам с Евой.Комментарий
-
а недолжен ли Адам научиться таки, что такое Жизнь, а что смерть, а не формальной религиозности, и беганием за чудесами. Истина не вливается как чай в горло ее искать надо... как тогда отделить пшеницу от плевелов если будет только Истина? Как отделить добрых от злых, если будет только добро?
Если не знать зло, - всегда будет соблазн его познать..
Это бутет грозить очередным бунтом на небе, как Адам с Евой.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Это не совсем так,потому что человек должен выбирать между жизнью и смертью,а не в деноминациях копаться.Нечего искать город,который стоит на вершине горы.(а вот среди городов,которые под горой-блуждать можно очень долго ).
и если город стоит на вершине горы - его видно отовсюду. Другое дело есть ли глаза у ищущего... вот как раз это и дело ищущих Его. Какой толк от слепых щенков? Их всегда надо кормить с ложки..
Знаете такой эффект есть: когда выходишь на свет с темноты,(видишь Свет яркий) то тоже ничего не видешь, пока глаза не привыкнут, так и в Свете Истины человек блуждает неоттого что ее невидно, а оттого что сам неготов ее увидеть...
А Истина проста, как Любовь...Комментарий
-
Этот Город в любом случае на вершине горы.
и если город стоит на вершине горы - его видно отовсюду. Другое дело есть ли глаза у ищущего... вот как раз это и дело ищущих Его. Какой толк от слепых щенков? Их всегда надо кормить с ложки..
Знаете такой эффект есть: когда выходишь на свет с темноты, то тоже ничего не видешь, пока глаза не привыкнут, так и в Свете Истины человек блуждает неоттого что ее невидно, а оттого что сам неготов ее увидеть...
А Истина проста, как Любовь...Последний раз редактировалось Vit.; 21 February 2010, 10:10 AM.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Думаю что Вы согласитесь,что спасения более важно, чем поиски(я уж не говорю о том,что и найдя Церковь человек еще должен возрастать в любви и познании).
Так бы можно было подумать, если бы Бог был больше заинтересован в том,что бы искали его Церковь
Церковь вообще - не надо искать, так как сам ищущий и есть церковь.
надо "искать" Истину(Самого Бога), а все остальное приложиться.
так думаю..Комментарий
-
Vit. Ветеран.О чем говорит множество деноминаций?
И вот в чем явлена такая милость от Бога.Множество деноминаций есть Вавилон(смешение)но в нем(Вавилоне)множество Его детей и Бог мудро их хранит в нём,до времени,потом придет время выхода.
1)Для чего это делается Богом!Начало Евангелия было хорошим,но пришли антихристы и взяли всё под свой контроль и началось строение башни до неба,чтоб сделать себе имя(спасаться своими делами).Богу пришлось смешать сие предприятие,чтоб хранить Свое учение и Своих избранных во всей разношёрстной религии.Мы все помним те обетования, которые дал Христос ученикам, т.е. Церкви, о том какие великие дела и чудеса им предстоит совершить среди людей и том, что люди глядя на их жизнь - прославят Отца Небесного. Если бы у одной, из множества деноминаций все это было, разве бы появились другие?Или если бы у одной появилось вдруг все, то не исчезли бы, со временем, остальные?Как вообще возможно, чтобы мусульманство при таких обетованиях Христа, могло составить ему конкуренцию в численном росте последователей?Комментарий
Комментарий