О чем говорит множество деноминаций?
Свернуть
X
-
-
Мы все помним те обетования, которые дал Христос ученикам, т.е. Церкви, о том какие великие дела и чудеса им предстоит совершить среди людей и том, что люди глядя на их жизнь - прославят Отца Небесного. Если бы у одной, из множества деноминаций все это было, разве бы появились другие? Или если бы у одной появилось вдруг все, то не исчезли бы, со временем, остальные? Как вообще возможно, чтобы мусульманство при таких обетованиях Христа, могло составить ему конкуренцию в численном росте последователей? Ведь человек существо рациональное и вряд ли предпочтет явному и осязаемому (например, будучи свидетелем воскресения из мертвых),какие-то философствования или традиции(даже если они узко национальные или родственные).эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
О чем говорит множество деноминаций?
-о ПОЗОРНОМ РАЗДЕЛЕНИИ Тела Христова, порубанного на деноминации и на тысячи именных (существующих во имя одного пастора и его учения) церквей. И мир всё это видит и понимет, увы и увы, куда лучше самих христиан
-Господи, Бог Израилев, то, что происходит ныне по всей земле в стихиях человеческих и в стихиях природных, всё это ещё не то, что должно пробудить и отрезвить христиан, призывая их под ружьё в Твоей духовной войне, в войне против оккупации и торжества лукавого среди всего человечества.
-Боже, заговори же к Дому Твоему,- кричи и не возднерживайся,-
и да удвоится Твой меч и да утроится,-
и да придут наконец-то те самые - Твои знаменательные для всего мира события Апокалипсиса, должные отрезвить христиан по всему лицу земли и обратить их от лжи и обманки лукавого к правде и к свету Твоему
Всё давным давно вокруг (Рим.8.19) требует Суда Вседержителя над христианами и Израилем, - над всеми теми, кто почитает себя истинно верующими (Рим.8:19,13-24),-
Боже начинай со Своих, начинай с НАС (если мы Свои Богу), начинай с МЕНЯ.
-Отче, ведь это же естественно, что «Прежде дОлжно начаться Суду с Дома Божия», ибо что(?) нам (во Христе) оглядываться на мир? и как мы можем предъявлять ему какие-то свои «христианские» суды, укоры и претензии,
ЕСЛИ
ЕСЛИ в Доме Божием (среди Своих Бога) нет ни правды Твоей, ни торжества Духа Святого (Быт.6.3), но восседают бедлам и вакханалия,
ЕСЛИ среди христиан и Израиля тысячи и тысячи разделений на основании тысяч и тысяч разномастных доктрин, на основании всяческого безумия человеческого,- когда каких только извращений нет среди детей Божиих,-
И МИР ВСЁ ЭТО ЧЁТКО ВИДИТ, и мир НЕ понимает такого бога и такой правды и такой справедливости его, когда имя и Дело Его в таком позоре,- и всё это за счёт таких нетрезвых «учеников и последователей Его»,-
вот поэтому-то давным давно уже как «ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ»,
-Отче, во имя Иисуса и во славу Твою, УМОЛЯЕМ, не медли, не премолчи,- наводи порядок под именем Твоим,- НАЧИНАЙ с называющихся Твоими, -
начинай с НАС, начинай с МЕНЯ -
ибо так жить нальзя, так быть не должно, с таким положением вещей в Доме Твоём нельзя соглашаться ни на секунду
-СУДИ НАС,
да прославится Отец в детях Своих, прошедших через должные Суды и Экзамены Твои
-Господи, молясь так, при этом сознаём, что нам не до геройства,- и мы лишь на Тебя уповаем, и молим Тебя: ДАЙ НАМ, БОГ, всем устоять и НЕ ПРЕДАТЬ Тебя в эти дни всеобщих испытаний, - в эти дни, вот-вот всем нам (во Христе) предстоящие
-и в то же время, Отче, во имя Иисуса, ради скорейшего завершения безумия и дъявольщины на земле,- не медли, не премолчи,- и да удвоится Твой меч и да утроится,-
-Маранафа,- и Дух и Невеста говорят: «прийди скорее, и воцарись скорее на земле, среди всех людей», и слышавшие да вторят, «приходи скорее, Господь Иисус,- ей, Аминь,- достоин Ты принять всю славу и честь от человечества»
=== кто согласен, присоединяй своё АМИНЬ,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова, во имя Иисуса и ради торжества правды Его во всём мире и прежде всего среди Своих ==="Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Помните, притчу о том, что Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. Всему свое время - время разбрасывать камни и время их собирать.
Есть мнение, что сейчас наступило время собирать. Значит, должна остаться та единая деноминация - единая Церковь, как таинственное продолжение Жизни Христа,воплощенного слова.
В остальном - вспомните послание семи церквям.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Мы все помним те обетования, которые дал Христос ученикам, т.е. Церкви, о том какие великие дела и чудеса им предстоит совершить среди людей и том, что люди глядя на их жизнь - прославят Отца Небесного. Если бы у одной, из множества деноминаций все это было, разве бы появились другие? Или если бы у одной появилось вдруг все, то не исчезли бы, со временем, остальные? Как вообще возможно, чтобы мусульманство при таких обетованиях Христа, могло составить ему конкуренцию в численном росте последователей? Ведь человек существо рациональное и вряд ли предпочтет явному и осязаемому (например, будучи свидетелем воскресения из мертвых),какие-то философствования или традиции(даже если они узко национальные или родственные).Комментарий
Комментарий