Igor
По приведенным тобою стихам из Амоса. «Понимать», «предполагать» , « иметь мнение» - это одно. А «знать» в смысле 1Кор.8:3 другое. Согласен? Согласен.
Если человек исповедует еврейский вопрос как изложил Олгерт в п.9 , то всё сказанное мною ниже будет пустым.
Смысл пророческой книги Амоса сосредоточен в Ам.5:18. «Горе желающим дня Господня». Всё сиё пророчество относится конкретно и непосредственно к Израилю по плоти, т.е. евреям. Кстати, Рим.9-11 это чистый плач апостола о природных евреях.
Ам.5:18-ниже говорит о том, что евреи времен Амоса имели правильное понимание о Дне Господнем, который дает начало Земному Царству Мессиии, т.е 1000-летнем Царстве . День Господень Амоса это 7-я труба Откровения 11:15. Однако , «ожидание» евреев Мессии было неправильным. Аминь. Будучи Божьим народом по избранию, они жили как дети сатаны на практике.
Ам. 5:18-ниже говорит о том, что до дня 7-й трубы, трубы громогласной, Израиль остается народом "глухим и слепым и жестоковыйным". Слово Божие говорит о том, что прежде чем произойдет излитие Духа на Израиль в день Господень(Ис.44:3, Иоил.2:27, Зах.12:10), Бог по справедливости Своей воздаст Иудеям скорбью за неверие :"...соберу вас и дохну огнем негодования Моего, и расплавитесь среди него....и узнаете,что Я, Господь излил ярость Мою на вас"(Иез.22:19-22). Перед 7-й трубой, днем спасения своего, Израиль сделается "изгарью"(Иез.22:19), "чашею исступления для всех окрестных народов"(Зах.12:2), когда язычники соберутся войною против Израиля(Зах.12:3, 14:1-2, От.11:2). Это время - вероятно, за несколько месяцев до пришествия Иисуса. Господь, попустив разграбление Иерусалима (а прежде осквернение 3-го храма) и обесчещенье жен Израильских (Зах.14:2), впоследствии выступит и ополчится против язычников и предаст их в руки Иудеев (Зах.12:6-9) и тогда "станут ноги Его в тот день на горе Елеонской"(Зах.14:5). В этой последней трагедии Израиля две трети Иудеев погибнет, а одна треть будет переплавлена для встречи со Христом (Зах.13:8-9), когда дому Давидову откроется источник для омытия греха и нечистоты(Зах.13:1).
Вместе с тем, спасение Израиля будет происходить по обильному излитию на него Духа Святого :"...опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них. И не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух мой на дом Израилев"(Иез.39:28-29, а также Ис.44:3, Иоил.2:27, Зах.12:10). Зах.12:10 четко говорит, что Дух благодати и умиления Бог изольет на Израиль (когда?) когда они воззрят на Того,Которого пронзили и будут рыдать о Нем в день великой трубы, в день пришествия Сына Человеческого.
Вот так. Много, но короче произносится только «М-да.....»
Какое отношение пророчество Амоса имеет ко мне и к тебе? Читаем Ам.6:6 « ....не болезнуете о бедствии Иосифа». Это требование Господа Христа о нашем вопле пред Богом Отцом о скорейшем покаянии Израиля и принятии им Христа, о нашей духовной позиции по отношению к скорейшему илитию на Израиль Духа благодати, а значит о взятии удерживающего от среды. Господь Иисус не вернется, пока Израиль не примет Его (Лк.13:35)
Если понимать Ам.5:18-27 так как изложил ты, то мы ТАК поймем абсолютно всё Писание и не растолкуем ни одного предметного места.. Не считай, что все кроме тебя Слово читают как букву. Словами «А ведь Господа в Египте распяли» ты искушаешь читающего твой постинг, и имеенно тех, кто Слово знает не хуже тебя.
По приведенным тобою стихам из Амоса. «Понимать», «предполагать» , « иметь мнение» - это одно. А «знать» в смысле 1Кор.8:3 другое. Согласен? Согласен.
Если человек исповедует еврейский вопрос как изложил Олгерт в п.9 , то всё сказанное мною ниже будет пустым.
Смысл пророческой книги Амоса сосредоточен в Ам.5:18. «Горе желающим дня Господня». Всё сиё пророчество относится конкретно и непосредственно к Израилю по плоти, т.е. евреям. Кстати, Рим.9-11 это чистый плач апостола о природных евреях.
Ам.5:18-ниже говорит о том, что евреи времен Амоса имели правильное понимание о Дне Господнем, который дает начало Земному Царству Мессиии, т.е 1000-летнем Царстве . День Господень Амоса это 7-я труба Откровения 11:15. Однако , «ожидание» евреев Мессии было неправильным. Аминь. Будучи Божьим народом по избранию, они жили как дети сатаны на практике.
Ам. 5:18-ниже говорит о том, что до дня 7-й трубы, трубы громогласной, Израиль остается народом "глухим и слепым и жестоковыйным". Слово Божие говорит о том, что прежде чем произойдет излитие Духа на Израиль в день Господень(Ис.44:3, Иоил.2:27, Зах.12:10), Бог по справедливости Своей воздаст Иудеям скорбью за неверие :"...соберу вас и дохну огнем негодования Моего, и расплавитесь среди него....и узнаете,что Я, Господь излил ярость Мою на вас"(Иез.22:19-22). Перед 7-й трубой, днем спасения своего, Израиль сделается "изгарью"(Иез.22:19), "чашею исступления для всех окрестных народов"(Зах.12:2), когда язычники соберутся войною против Израиля(Зах.12:3, 14:1-2, От.11:2). Это время - вероятно, за несколько месяцев до пришествия Иисуса. Господь, попустив разграбление Иерусалима (а прежде осквернение 3-го храма) и обесчещенье жен Израильских (Зах.14:2), впоследствии выступит и ополчится против язычников и предаст их в руки Иудеев (Зах.12:6-9) и тогда "станут ноги Его в тот день на горе Елеонской"(Зах.14:5). В этой последней трагедии Израиля две трети Иудеев погибнет, а одна треть будет переплавлена для встречи со Христом (Зах.13:8-9), когда дому Давидову откроется источник для омытия греха и нечистоты(Зах.13:1).
Вместе с тем, спасение Израиля будет происходить по обильному излитию на него Духа Святого :"...опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них. И не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух мой на дом Израилев"(Иез.39:28-29, а также Ис.44:3, Иоил.2:27, Зах.12:10). Зах.12:10 четко говорит, что Дух благодати и умиления Бог изольет на Израиль (когда?) когда они воззрят на Того,Которого пронзили и будут рыдать о Нем в день великой трубы, в день пришествия Сына Человеческого.
Вот так. Много, но короче произносится только «М-да.....»
Какое отношение пророчество Амоса имеет ко мне и к тебе? Читаем Ам.6:6 « ....не болезнуете о бедствии Иосифа». Это требование Господа Христа о нашем вопле пред Богом Отцом о скорейшем покаянии Израиля и принятии им Христа, о нашей духовной позиции по отношению к скорейшему илитию на Израиль Духа благодати, а значит о взятии удерживающего от среды. Господь Иисус не вернется, пока Израиль не примет Его (Лк.13:35)
Если понимать Ам.5:18-27 так как изложил ты, то мы ТАК поймем абсолютно всё Писание и не растолкуем ни одного предметного места.. Не считай, что все кроме тебя Слово читают как букву. Словами «А ведь Господа в Египте распяли» ты искушаешь читающего твой постинг, и имеенно тех, кто Слово знает не хуже тебя.
Комментарий