Божественная литургия
Свернуть
X
-
Учение о любви
Что подразумевал Иисус Он Сам сказал на Тайной Вечере: сие есть Тело Мое, сие есть кровь Моя. Он не сказал "сие подобно Телу Моему", как он обычно это говорил в притчах о царствии небесном ("Царствие небесное подобно..."), Он сказал четко: вот Моя кровь и Мое тело, принимайте их в память обо Мне. И ученики Иисуса с тех самых пор совершали повторение Тайной Вечери (т.е. Литургию) каждое воскресенье. Центральным моментом Богослужения всегда было Преломление Христа-Хлеба.
И второй момент касается самого понятия "Новый Завет". Иисус не просто принес новое учение - во многом он лишь повторял сказанное пророками задолго до Него. Вступление в Новый Завет для верующего всегда означало полное приобщение Христу, богоусыновление. Безусловно, оно начинается с любви и соблюдения заповедей, но не только. Любить и воздерживаться от греха можно и вне Завета с Богом. А вот приобщиться Крови Христовой, приобщиться Его Телу можно только благодаря участию в церковной Тайной Вечери. Вот что такое вступление в Новый Завет, в вечную жизнь. В противном случае, без полного внутренего приобщения Богу, мы остаемся на уровне Завета Ветхого, который уже давно утратил силу.
"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его." (Матф.11:11)Комментарий
-
Что подразумевал Иисус Он Сам сказал на Тайной Вечере: сие есть Тело Мое, сие есть кровь Моя. Он не сказал "сие подобно Телу Моему", как он обычно это говорил в притчах о царствии небесном ("Царствие небесное подобно..."), Он сказал четко: вот Моя кровь и Мое тело, принимайте их в память обо Мне. И ученики Иисуса с тех самых пор совершали повторение Тайной Вечери (т.е. Литургию) каждое воскресенье. Центральным моментом Богослужения всегда было Преломление Христа-Хлеба.
И второй момент касается самого понятия "Новый Завет". Иисус не просто принес новое учение - во многом он лишь повторял сказанное пророками задолго до Него. Вступление в Новый Завет для верующего всегда означало полное приобщение Христу, богоусыновление. Безусловно, оно начинается с любви и соблюдения заповедей, но не только. Любить и воздерживаться от греха можно и вне Завета с Богом. А вот приобщиться Крови Христовой, приобщиться Его Телу можно только благодаря участию в церковной Тайной Вечери. Вот что такое вступление в Новый Завет, в вечную жизнь. В противном случае, без полного внутренего приобщения Богу, мы остаемся на уровне Завета Ветхого, который уже давно утратил силу.
"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его." (Матф.11:11)
Иисус Христос пришел исполнить закон и пророков. А закон и пророки заключаются в первых двух заповедях ""Возлюбите Бога...и ближнего своего как самого себя".
Людям не нужно усыновление Иисусом Христом. Все люди сыны и дочери Бога по духу.
Иисус Христос был пророком, учителем(Равви), "учение моё не моё, но пославшего меня".
В Ветхом завете Бог гневлив и мстителен, а Бог Иисуса Христа - Любовь. Чувствуете разницу?Комментарий
-
Хлеб и Кровь - не символы
А цитатой из Нового Завета вы свои слова подкрепить можете?
Как писал апостол Павел, каждый, кто ест или пьет, не различая тела Господа, тот ест и пьет в осуждение себе (1Кор.11:28,29). И Писание, и Церковь никогда не называли Причастие только лишь символом, но всегда самим Телом и Кровью Христа, в которой и состоит весь Новый Завет.
"Все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии." (Рим.8:14-16)
Без усыновления Духом Божиим, посылаемым через Христа, человек остается творением Божиим, но не сыном.
"Вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его." (Рим.8:9)
Христос родился - Бог воплотился. Без причастия Его Крови мы не можем называться сынами Божиими.
"(Бог) предопределил усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей". (Еф.1:5)
Исследуйте Писания, если хотите иметь жизнь вечную.Комментарий
-
А цитатой из Нового Завета вы свои слова подкрепить можете?
Как писал апостол Павел, каждый, кто ест или пьет, не различая тела Господа, тот ест и пьет в осуждение себе (1Кор.11:28,29). И Писание, и Церковь никогда не называли Причастие только лишь символом, но всегда самим Телом и Кровью Христа, в которой и состоит весь Новый Завет.
В Писании сказано:
"Все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии." (Рим.8:14-16)
Без усыновления Духом Божиим, посылаемым через Христа, человек остается творением Божиим, но не сыном.
"Вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его." (Рим.8:9)
Христос родился - Бог воплотился. Без причастия Его Крови мы не можем называться сынами Божиими.
"(Бог) предопределил усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей". (Еф.1:5)
Исследуйте Писания, если хотите иметь жизнь вечную.
Правильно Павел сказал "каждый, кто ест или пьет, не различая тела Господа, тот ест и пьет в осуждение себе" (1Кор.11:28,29). В Церкви едят и пьют, но сути Учения Христа не знают, и знать не хотят. А суть эта заключается в первых двух заповедях.
Всё люди дети Бога по духу. Бог нам не Отчим, а Отец родной. "один у вас Отец который на небесах, все же вы братья", "вы боги", "то что я могу, то и вы сможете и более меня" Иисус Христос.
Люди не имеющие Любви-Бога в сердце, это просто блудные дети, а не сироты по духу. Когда человек поселит Любовь в своем сердце, это возвращение блудного сына к Отцу.
Я уже имею жизнь Вечную, так как по духу я "от начала сущий", как и все остальные люди.Комментарий
-
Комментарий
-
Что подразумевал Иисус Он Сам сказал на Тайной Вечере: сие есть Тело Мое, сие есть кровь Моя. Он не сказал "сие подобно Телу Моему", как он обычно это говорил в притчах о царствии небесном ("Царствие небесное подобно..."), Он сказал четко: вот Моя кровь и Мое тело, принимайте их в память обо Мне. И ученики Иисуса с тех самых пор совершали повторение Тайной Вечери (т.е. Литургию) каждое воскресенье. Центральным моментом Богослужения всегда было Преломление Христа-Хлеба.
И второй момент касается самого понятия "Новый Завет". Иисус не просто принес новое учение - во многом он лишь повторял сказанное пророками задолго до Него. Вступление в Новый Завет для верующего всегда означало полное приобщение Христу, богоусыновление. Безусловно, оно начинается с любви и соблюдения заповедей, но не только. Любить и воздерживаться от греха можно и вне Завета с Богом. А вот приобщиться Крови Христовой, приобщиться Его Телу можно только благодаря участию в церковной Тайной Вечери. Вот что такое вступление в Новый Завет, в вечную жизнь. В противном случае, без полного внутренего приобщения Богу, мы остаемся на уровне Завета Ветхого, который уже давно утратил силу.
"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его." (Матф.11:11)Комментарий
-
Комментарий
-
Напоминаю вам снова АЗБУКУ!
(Новый Завет, Первое Послание Коринфянам)
12
Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
13
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я вас спрашиваю о том: живут ли жители ТОНКОМАТЕРИАЛЬНЫХ МИРОВ без Белкового тела или нет?Комментарий
Комментарий