Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Иоан.6:53)
Литургия - не что иное как Причащение, обрамленное оответствующим Богослужением.
"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Иоан.6:53)
Литургия - не что иное как Причащение, обрамленное оответствующим Богослужением.
А интересно, почему не Божьего сына Иисус имел ввиду, а Человеческого? Наверно, потому что Божий Сын, есть - Дух (Бог есть - Дух), а Человеческий, есть - плоть?
Последний раз редактировалось Viktor.o; 04 December 2009, 07:33 PM.
"Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Иоан.6:53)
Литургия - не что иное как Причащение, обрамленное оответствующим Богослужением.
(Евн. от Иоанна. гл. 6) "44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. 46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. 47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. 48 Я есмь хлеб жизни. 49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; 50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт. 51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. 58 Сей‑то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек."
Иисус Христос ясно говорит что Плоть и Кровь его, - это принесённое им Учение о Любви. Но к сожалению метафора не была понята, и все приняли буквально.
Когда человек познаёт Любовь, и начинает следовать заповеди "возлюби ближнего своего как самого себя", тогда он и принимает "причастие от духа Святого".
А интересно, почему не Божьего сына Иисус имел ввиду, а Человеческого? Наверно, потому что Божий Сын, есть - Дух (Бог есть - Дух), а Человеческий, есть - плоть?
Иисус говорил о себе (сыне Человеческом) как посланным от Отца (пророке), дабы принести Учение о Любви.
(Евн. от Иоанна. гл. 6) "44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. 46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. 47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. 48 Я есмь хлеб жизни. 49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; 50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт. 51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. 58 Сей‑то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек."
Иисус Христос ясно говорит что Плоть и Кровь его, - это принесённое им Учение о Любви. Но к сожалению метафора не была понята, и все приняли буквально.
Когда человек познаёт Любовь, и начинает следовать заповеди "возлюби ближнего своего как самого себя", тогда он и принимает "причастие от духа Святого".
а что интересно вникая в суть писаний учишься думать.
Богу, прежде, нужна праведность, ибо из праведности, и сама, как чистота, так и любовь ко всему окружающему!
Прежде всего - Любовь! Праведник - это человек познавший Любовь в своем сердце, и действующий согласно заповеди "возлюби ближнего своего как самого себя".
Так вот избавьте руки свои от греха, через взятие в них правду и мир, любовь и милость, доброту, простоту, чистоту, нравственность, таким образом, вы не искоренитесь с земли...
Опять это: избавьте руки свои от греха, через , и дальше много букв. Вы представляете себе, что такое попасть в трясину по горло, и как из этой трясины вы сами себя избавите? Или зря текла Кровь Христа на Кресте Голгофы, если мы сами себя можем избавить?
(Евн. от Иоанна. гл. 6)
Иисус Христос ясно говорит что Плоть и Кровь его, - это принесённое им Учение о Любви. Но к сожалению метафора не была понята, и все приняли буквально.
Где вы такое заметили в тексте? Иисус в приведенном вами тексте говорит, что тот, кто не ест Его плоть и не пьет Его кровь не имеет жизни, как не имели жизни ветхозаветные праведники. В другом параллельном отрывке Иисус уточняет:
"И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов."
(Матф.26:26-28)
Заповеди соблюдать может и язычник, и ветхозаветный праведник. Но только христианин, который вступил в Завет через Его кровь, становится одним телом со Христом, имеет вечную жизнь.
Зачем домысливать и толковать, если Иисус сказал все достаточно четко и ясно?
Комментарий