Праздник Возвращения Первоначального Христианства в Россию!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всеединство
    Отключен

    • 19 June 2007
    • 5650

    #46
    Сообщение от vasilisa
    Сторонники коммунистических идей, такие же лизоблюды. Их призрачное царство под названием "мировой коммунизм" лопнуло. И труды ленина, маркса, энгельса служит в качестве туалетной бумагой. А Библию, даже последний отморозок не решиться так использовать.
    Ваш бог - глупые идеи о равенстве и братстве. Никчемные лозунги. На революционерах тонны крови, голод, распавы, гулаги, ложь.
    Легче поверить в дедушку на облачках, чем в ваш маразм.
    Обещая призрачный рай в виде коммунизма, вы стали рабами этих догм и мнений. Рабами убийств, насилий. Дедушку на облаках не обнаружили? Какая досада!!
    Тот кто не видит дальше своего живота и собственной глупости может ли увидеть что то большое?
    Да. Когда ФАНАТИЗМ посещает девушку, то это ужасно. Вот что случилось с одной фанатичкой религиозной.

    Ты устала от чёрного цвета,
    Ты не любишь яркие краски
    И в твоём туннеле нет света,
    А в памяти - чьей-то ласки.
    Улетел твой ручной ворон,
    Твоё платье из чёрной кожи,
    Твой шифоновый шарф - чёрен
    Ты хотела любви и что же?
    Ты хотела свободы - где же?
    Ты хотела мечтать - как же!
    Тьма последние мысли режет,
    А где выход - никто не скажет.
    Ты зажгла в темноте свечку,
    И окрасились кровью стены,
    Перестало стучать сердечко,
    Ты вспорола себе вены.
    И теперь ты бледнее света
    Ты бледнее лунного света
    Ты устала от чёрного цвета,
    Ты хотела увидеть белый



    Марина

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 63470

      #47
      Сообщение от Всеединство
      "ДЕКРЕТ о МИРЕ"

      Декрет II Всероссийского съезда Советов
      о мире
      26 октября (8 ноября) 1917 г.



      ДЕКРЕТ О МИРЕ
      принятый единогласно на заседании Всероссийского съезда
      Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов 26 октября
      1917 г.

      Рабочее и Крестьянское правительство, созданное революцией
      24-25 октября и опирающееся на Советы рабочих, солдатских и
      крестьянских депутатов, предлагает всем воюющим народам и их
      правительствам начать немедленно переговоры о справедливом
      демократическом мире...
      А вот плоды этого "мира":

      "«Разрушалась Россия сознательно, говорит Жевахов, и ее развал явился не результатом теоретических ошибок и заблуждений идейных борцов революции, желавших взамен дурного старого создать что-то лучшее и новое, как думали и продолжают даже теперь думать непрозревшие люди, а выполнением давно задуманных, гениально разработанных программ, обрекавших Россию на вымирание».

      Факты, приводимые князем в своих воспоминаниях, столь жутки, что невольно возникает вопрос: стоит ли такое помнить? К сожалению, помнить это надо, чтобы ужас пережитого стал надежным препятствием на пути всех и всяческих русоненавистников, новых обманщиков и разорителей России. Итак, укрепив свои сердца незлобием и кротостью, исполнив их христианским милосердием, наберемся мужества и взглянем тяжелой правде в глаза.

      «С молитвой за несчастных, невинно замученных жертв богоборческого фанатизма подойдем ближе к местам их мучений и страданий, призывает Жевахов, войдем в глубь кровавых застенков, где миллионы православных христиан кончали свои счеты с жизнью среди оргий обезумевших сатанистов, войдем туда не для праздного любопытства, а во имя долга перед человечеством, чтобы поведать всему миру о том, что мы там увидели... и чему до сих пор еще так мало верят. Не верят потому, что никакое воображение не в силах нарисовать картины таких ужасов, какие испытала великая христианская Россия, очутившись в когтях вампира, высасывающего ее кровь... Будем помнить, что все эти ужасы, все то, что рассматривается Европой как «сказка» или преувеличение..., станет ясным и понятным, если мы не забудем основную цель русской революции истребление христианского населения России».

      Этой страшной цели была подчинена деятельность всех «силовых» структур новорожденной советской власти, служившей на деле лишь декорацией, скрывавшей зловещий механизм воинствующего человеконенавистничества. С полной ясностью и циничной откровенностью он явил себя в деятельности ЧК, укомплектованной в подавляющем большинстве инородцами и иноверцами, ставшей по роду своей деятельности настоящей «всероссийской бойней», возведшей на уровень официальной государственной задачи убийства, пытки и истязания людей.

      Говорит Жевахов:

      «Никакое воображение не способно представить себе картину этих истязаний. Людей раздевали догола, связывали кисти рук веревкой и подвешивали к перекладинам с таким расчетом, чтобы ноги едва касались земли, а потом медленно и постепенно расстреливали из пулеметов, ружей или револьверов. Пулеметчик раздроблял сначала ноги для того, чтобы они не могли поддерживать туловища, затем наводил прицел на руки и в таком виде оставлял висеть свою жертву, истекающую кровью... Насладившись мучением страдальцев, он принимался снова расстреливать их в разных местах до тех пор, пока живой человек не превращался в кровавую массу и только после этого добивал ее выстрелом в лоб. Тут же сидели и любовались казнями приглашенные «гости», которые пили вино, курили и играли на пианино или балалайках...

      Часто практиковалось сдирание кожи с живых людей, для чего их бросали в кипяток, делали надрезы на шее и вокруг кисти рук, щипцами стаскивали кожу, а затем выбрасывали на мороз... Этот способ практиковался в харьковской чрезвычайке, во главе которой стояли «товарищ Эдуард» и каторжник Саенко. По изгнании большевиков из Харькова Добровольческая армия обнаружила в подвалах чрезвычайки много «перчаток». Так называлась содранная с рук вместе с ногтями кожа. Раскопки ям, куда бросали тела убитых, обнаружили следы какой-то чудовищной операции над половыми органами, сущность которой не могли определить даже лучшие харьковские хирурги... На трупах бывших, офицеров, кроме того, были вырезаны ножом или выжжены огнем погоны на плечах, на лбу советская звезда, а на груди орденские знаки; были отрезаны носы, губы и уши... На женских трупах отрезанные груди и сосцы, и пр. и пр. Много людей было затоплено в подвалах чрезвычаек, куда загоняли несчастных и затем открывали водопроводные краны.

      В Петербурге во главе чрезвычайки стоял латыш Петерс, переведенный затем в Москву. По вступлении своем в должность «начальника внутренней обороны», он немедленно же расстрелял свыше 1000 человек, а трупы приказал бросить в Неву, куда сбрасывались и тела расстрелянных им в Петропавловской крепости офицеров. К концу 1917 года в Петербурге оставалось еще несколько десятков тысяч офицеров, уцелевших от войны, и большая половина их была расстреляна Петерсом, а затем жидом Урицким. Даже по советским данным, явно ложным, Урицким было расстреляно свыше 5000 офицеров.

      Переведенный в Москву, Петерс, в числе прочих помощников имевший латышку Краузе, залил кровью буквально весь город. Нет возможности передать все, что известно об этой женщине-звере и ее садизме. Рассказывали, что она наводила ужас одним своим видом, что приводила в трепет своим неестественным возбуждением... Она издевалась над своими жертвами, измышляла самые жестокие виды мучений преимущественно в области половой сферы и прекращала их только после полного изнеможения и наступления половой реакции. Объектами ее мучений были главным образом юноши, и никакое перо не в состоянии передать, что эта сатанистка производила со своими жертвами, какие операции проделывала над ними... Достаточно сказать, что такие операции длились часами и она прекращала их только после того, как корчившиеся в страданиях молодые люди превращались в окровавленные трупы с застывшими от ужаса глазами...

      Ее достойным сотрудником был не менее извращенный садист Орлов, специальностью которого было расстреливать мальчиков, которых он вытаскивал из домов или ловил на улицах... Если мои сведения кажутся неправдоподобными, а это может случиться до того они невероятны, и с точки зрения нормальных людей недопустимы, то я прошу проверить их, ознакомившись хотя бы только с иностранной прессой, начиная с 1918 года, и просмотреть газеты «Victoire», «Times», «Le Travail», «Journal de Geneve», «Journal des Debats» и другие... ...

      В Киеве чрезвычайка находилась во власти латыша Лациса. Его помощниками были изверги Авдохин, жидовки «товарищ Вера», Роза Шварц и другие девицы. Здесь было полсотни чрезвычаек, но наиболее страшными были три, из которых одна помещалась на Екатерининской ул., № 16, другая на Институтской ул., № 40 и третья на Садовой ул., № 5... В одном из подвалов чрезвычайки, точно не помню какой, было устроено подобие театра, где были расставлены кресла для любителей кровавых зрелищ, а на подмостках, то есть на эстраде, которая должна была изображать собой сцену, производились казни.

      После каждого удачного выстрела раздавались крики «браво», «бис» и палачам подносились бокалы шампанского. Роза Шварц лично убила несколько сот людей, предварительно втиснутых в ящик, на верхней площадке которого было проделано отверстие для головы. Но стрельба в цель являлась для этих девиц только шуточной забавой и не возбуждала уже их притупившихся нервов. Они требовали более острых ощущений, и с этой целью Роза и «товарищ Вера» выкалывали иглами глаза, или выжигали их папиросой, или же забивали под ногти тонкие гвозди.

      В Киеве шепотом передавали любимый приказ Розы Шварц, так часто раздававшийся в кровавых застенках чрезвычаек, когда ничем уже нельзя было заглушить душераздирающих криков истязуемых: «Залей ему глотку горячим оловом, чтобы не визжал, как поросенок»... И этот приказ выполнялся с буквальной точностью. Особенную ярость вызывали у Розы и Веры те из попавших в чрезвычайку, у кого они находили нательный крест. После невероятных глумлений над религией они срывали эти кресты и выжигали огнем изображение креста на груди, или на лбу своих жертв...

      Практиковались в киевских чрезвычайках и другие способы истязаний. Так, например, несчастных втискивали в узкие деревянные ящики и забивали их гвоздями, катая ящики по полу...

      Когда фантазия в измышлении способов казни истощалась, тогда страдальцев бросали на пол и ударами тяжелого молота разбивали им голову пополам с такой силой, что мозг выдавливался на пол. Это практиковалось в чрезвычайке, помещавшейся на Садовой, 5, где солдаты Добровольческой армии обнаружили сарай, асфальтовый пол которого был буквально завален человеческими мозгами...

      В Полтаве неистовствовал чекист «Гришка», практиковавший неслыханный по зверству способ мучений. Он предал лютой казни 18 монахов, приказав посадить их на заостренный кол, вбитый в землю. Этим же способом пользовались и чекисты Ямбурга, где на кол были посажены все захваченные на Нарвском фронте офицеры и солдаты. Никакое перо не способно описать мучения страдальцев, которые умирали не сразу, а спустя несколько часов, извиваясь от нестерпимой боли. Некоторые мучились даже более суток. Трупы этих великомучеников являли собой потрясающее зрелище: почти у всех глаза вышли из орбит...

      В Благовещенске у всех жертв чрезвычайки были вонзенные под ногти пальцев на руках и ногах граммофонные иголки.

      В Омске пытали даже беременных женщин, вырывали животы и вытаскивали кишки.

      В Казани, на Урале и в Екатеринбурге несчастных распинали на крестах, сжигали на кострах или же бросали в раскаленные печи...»

      Человеколюбие и милосердие по отношению к читателям этих строк требует ограничить цитирование не всякое сердце способно вместить в себя тот груз горечи и скорби, какой неизбежно ложится тяжким бременем на каждого, прикасающегося к страшным тайнам русской революции. Мы оставим за рамками нашего труда дальнейшие описания насилий и мучений, страшных последствий искусственно созданного голода, погубившего миллионы людей, сделавшего обыденностью ужасы трупоядения и людоедства. Мы воздержимся от публикации списка главных палачей России почти сплошь нерусских дабы не обострять национальной обиды, не давать места бесу злобы и вражды. Надо лишь твердо помнить, что все пережитое нашим народом окажется напрасным, а сами мы станем предателями и изменниками великого русского дела, если не сделаем должных выводов из горького опыта, доставшегося нам безмерной, невосполнимой ценой...

      Правильная оценка феномена Октябрьской (да и Февральской тоже) революции ключ к пониманию всей русской истории советского периода, с ее многочисленными загадками и противоречиями, героическими свершениями и позорными провалами. Только овладев этим ключом, можно рассчитывать, что он откроет дверь к русскому возрождению, к воскресению Святой Руси, а не к новой эпохе гибельных катаклизмов."

      Взято из книги Иоанна Снычева. "Самодержавие Духа".
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • Всеединство
        Отключен

        • 19 June 2007
        • 5650

        #48
        Сообщение от Певчий
        А вот плоды этого "мира":

        "«Разрушалась Россия сознательно, говорит Жевахов, и ее развал явился не результатом теоретических ошибок и заблуждений идейных борцов революции, желавших взамен дурного старого создать что-то лучшее и новое, как думали и продолжают даже теперь думать непрозревшие люди, а выполнением давно задуманных, гениально разработанных программ, обрекавших Россию на вымирание».

        Факты, приводимые князем в своих воспоминаниях, столь жутки, что невольно возникает вопрос: стоит ли такое помнить? К сожалению, помнить это надо, чтобы ужас пережитого стал надежным препятствием на пути всех и всяческих русоненавистников, новых обманщиков и разорителей России. Итак, укрепив свои сердца незлобием и кротостью, исполнив их христианским милосердием, наберемся мужества и взглянем тяжелой правде в глаза.

        «С молитвой за несчастных, невинно замученных жертв богоборческого фанатизма подойдем ближе к местам их мучений и страданий, призывает Жевахов, войдем в глубь кровавых застенков, где миллионы православных христиан кончали свои счеты с жизнью среди оргий обезумевших сатанистов, войдем туда не для праздного любопытства, а во имя долга перед человечеством, чтобы поведать всему миру о том, что мы там увидели... и чему до сих пор еще так мало верят. Не верят потому, что никакое воображение не в силах нарисовать картины таких ужасов, какие испытала великая христианская Россия, очутившись в когтях вампира, высасывающего ее кровь... Будем помнить, что все эти ужасы, все то, что рассматривается Европой как «сказка» или преувеличение..., станет ясным и понятным, если мы не забудем основную цель русской революции истребление христианского населения России».

        Этой страшной цели была подчинена деятельность всех «силовых» структур новорожденной советской власти, служившей на деле лишь декорацией, скрывавшей зловещий механизм воинствующего человеконенавистничества. С полной ясностью и циничной откровенностью он явил себя в деятельности ЧК, укомплектованной в подавляющем большинстве инородцами и иноверцами, ставшей по роду своей деятельности настоящей «всероссийской бойней», возведшей на уровень официальной государственной задачи убийства, пытки и истязания людей.

        Говорит Жевахов:

        «Никакое воображение не способно представить себе картину этих истязаний. Людей раздевали догола, связывали кисти рук веревкой и подвешивали к перекладинам с таким расчетом, чтобы ноги едва касались земли, а потом медленно и постепенно расстреливали из пулеметов, ружей или револьверов. Пулеметчик раздроблял сначала ноги для того, чтобы они не могли поддерживать туловища, затем наводил прицел на руки и в таком виде оставлял висеть свою жертву, истекающую кровью... Насладившись мучением страдальцев, он принимался снова расстреливать их в разных местах до тех пор, пока живой человек не превращался в кровавую массу и только после этого добивал ее выстрелом в лоб. Тут же сидели и любовались казнями приглашенные «гости», которые пили вино, курили и играли на пианино или балалайках...

        Часто практиковалось сдирание кожи с живых людей, для чего их бросали в кипяток, делали надрезы на шее и вокруг кисти рук, щипцами стаскивали кожу, а затем выбрасывали на мороз... Этот способ практиковался в харьковской чрезвычайке, во главе которой стояли «товарищ Эдуард» и каторжник Саенко. По изгнании большевиков из Харькова Добровольческая армия обнаружила в подвалах чрезвычайки много «перчаток». Так называлась содранная с рук вместе с ногтями кожа. Раскопки ям, куда бросали тела убитых, обнаружили следы какой-то чудовищной операции над половыми органами, сущность которой не могли определить даже лучшие харьковские хирурги... На трупах бывших, офицеров, кроме того, были вырезаны ножом или выжжены огнем погоны на плечах, на лбу советская звезда, а на груди орденские знаки; были отрезаны носы, губы и уши... На женских трупах отрезанные груди и сосцы, и пр. и пр. Много людей было затоплено в подвалах чрезвычаек, куда загоняли несчастных и затем открывали водопроводные краны.

        В Петербурге во главе чрезвычайки стоял латыш Петерс, переведенный затем в Москву. По вступлении своем в должность «начальника внутренней обороны», он немедленно же расстрелял свыше 1000 человек, а трупы приказал бросить в Неву, куда сбрасывались и тела расстрелянных им в Петропавловской крепости офицеров. К концу 1917 года в Петербурге оставалось еще несколько десятков тысяч офицеров, уцелевших от войны, и большая половина их была расстреляна Петерсом, а затем жидом Урицким. Даже по советским данным, явно ложным, Урицким было расстреляно свыше 5000 офицеров.

        Переведенный в Москву, Петерс, в числе прочих помощников имевший латышку Краузе, залил кровью буквально весь город. Нет возможности передать все, что известно об этой женщине-звере и ее садизме. Рассказывали, что она наводила ужас одним своим видом, что приводила в трепет своим неестественным возбуждением... Она издевалась над своими жертвами, измышляла самые жестокие виды мучений преимущественно в области половой сферы и прекращала их только после полного изнеможения и наступления половой реакции. Объектами ее мучений были главным образом юноши, и никакое перо не в состоянии передать, что эта сатанистка производила со своими жертвами, какие операции проделывала над ними... Достаточно сказать, что такие операции длились часами и она прекращала их только после того, как корчившиеся в страданиях молодые люди превращались в окровавленные трупы с застывшими от ужаса глазами...

        Ее достойным сотрудником был не менее извращенный садист Орлов, специальностью которого было расстреливать мальчиков, которых он вытаскивал из домов или ловил на улицах... Если мои сведения кажутся неправдоподобными, а это может случиться до того они невероятны, и с точки зрения нормальных людей недопустимы, то я прошу проверить их, ознакомившись хотя бы только с иностранной прессой, начиная с 1918 года, и просмотреть газеты «Victoire», «Times», «Le Travail», «Journal de Geneve», «Journal des Debats» и другие... ...

        В Киеве чрезвычайка находилась во власти латыша Лациса. Его помощниками были изверги Авдохин, жидовки «товарищ Вера», Роза Шварц и другие девицы. Здесь было полсотни чрезвычаек, но наиболее страшными были три, из которых одна помещалась на Екатерининской ул., № 16, другая на Институтской ул., № 40 и третья на Садовой ул., № 5... В одном из подвалов чрезвычайки, точно не помню какой, было устроено подобие театра, где были расставлены кресла для любителей кровавых зрелищ, а на подмостках, то есть на эстраде, которая должна была изображать собой сцену, производились казни.

        После каждого удачного выстрела раздавались крики «браво», «бис» и палачам подносились бокалы шампанского. Роза Шварц лично убила несколько сот людей, предварительно втиснутых в ящик, на верхней площадке которого было проделано отверстие для головы. Но стрельба в цель являлась для этих девиц только шуточной забавой и не возбуждала уже их притупившихся нервов. Они требовали более острых ощущений, и с этой целью Роза и «товарищ Вера» выкалывали иглами глаза, или выжигали их папиросой, или же забивали под ногти тонкие гвозди.

        В Киеве шепотом передавали любимый приказ Розы Шварц, так часто раздававшийся в кровавых застенках чрезвычаек, когда ничем уже нельзя было заглушить душераздирающих криков истязуемых: «Залей ему глотку горячим оловом, чтобы не визжал, как поросенок»... И этот приказ выполнялся с буквальной точностью. Особенную ярость вызывали у Розы и Веры те из попавших в чрезвычайку, у кого они находили нательный крест. После невероятных глумлений над религией они срывали эти кресты и выжигали огнем изображение креста на груди, или на лбу своих жертв...

        Практиковались в киевских чрезвычайках и другие способы истязаний. Так, например, несчастных втискивали в узкие деревянные ящики и забивали их гвоздями, катая ящики по полу...

        Когда фантазия в измышлении способов казни истощалась, тогда страдальцев бросали на пол и ударами тяжелого молота разбивали им голову пополам с такой силой, что мозг выдавливался на пол. Это практиковалось в чрезвычайке, помещавшейся на Садовой, 5, где солдаты Добровольческой армии обнаружили сарай, асфальтовый пол которого был буквально завален человеческими мозгами...

        В Полтаве неистовствовал чекист «Гришка», практиковавший неслыханный по зверству способ мучений. Он предал лютой казни 18 монахов, приказав посадить их на заостренный кол, вбитый в землю. Этим же способом пользовались и чекисты Ямбурга, где на кол были посажены все захваченные на Нарвском фронте офицеры и солдаты. Никакое перо не способно описать мучения страдальцев, которые умирали не сразу, а спустя несколько часов, извиваясь от нестерпимой боли. Некоторые мучились даже более суток. Трупы этих великомучеников являли собой потрясающее зрелище: почти у всех глаза вышли из орбит...

        В Благовещенске у всех жертв чрезвычайки были вонзенные под ногти пальцев на руках и ногах граммофонные иголки.

        В Омске пытали даже беременных женщин, вырывали животы и вытаскивали кишки.

        В Казани, на Урале и в Екатеринбурге несчастных распинали на крестах, сжигали на кострах или же бросали в раскаленные печи...»

        Человеколюбие и милосердие по отношению к читателям этих строк требует ограничить цитирование не всякое сердце способно вместить в себя тот груз горечи и скорби, какой неизбежно ложится тяжким бременем на каждого, прикасающегося к страшным тайнам русской революции. Мы оставим за рамками нашего труда дальнейшие описания насилий и мучений, страшных последствий искусственно созданного голода, погубившего миллионы людей, сделавшего обыденностью ужасы трупоядения и людоедства. Мы воздержимся от публикации списка главных палачей России почти сплошь нерусских дабы не обострять национальной обиды, не давать места бесу злобы и вражды. Надо лишь твердо помнить, что все пережитое нашим народом окажется напрасным, а сами мы станем предателями и изменниками великого русского дела, если не сделаем должных выводов из горького опыта, доставшегося нам безмерной, невосполнимой ценой...

        Правильная оценка феномена Октябрьской (да и Февральской тоже) революции ключ к пониманию всей русской истории советского периода, с ее многочисленными загадками и противоречиями, героическими свершениями и позорными провалами. Только овладев этим ключом, можно рассчитывать, что он откроет дверь к русскому возрождению, к воскресению Святой Руси, а не к новой эпохе гибельных катаклизмов."

        Взято из книги Иоанна Снычева. "Самодержавие Духа".
        Врать - это то, что Чичиковы, Собакевичи, Ноздревы, Плюшкины и их остальные царские холопы в состоянии. А СССР выстроили люди ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 63470

          #49
          Сообщение от Всеединство
          Врать - это то, что Чичиковы, Собакевичи, Ноздревы, Плюшкины и их остальные царские холопы в состоянии. А СССР выстроили люди ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА.
          Люди ЧЕСТИ не станут сносить церкви и устраивать в их помещениях склады, а в алтарях туалеты. Это была обыкновенная чернь общества, не имеющая не стыда, ни совести, расстреливающая своих братьев ради победы МИРОВОГО ПРОЛЕТАРИАТА. Достоинство этих людей в сраме.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

          Комментарий

          • vasilisa
            Отключен

            • 23 November 2008
            • 892

            #50
            Сообщение от Всеединство
            Да. Когда ФАНАТИЗМ посещает девушку, то это ужасно. Вот что случилось с одной фанатичкой религиозной.

            Ты устала от чёрного цвета,
            Ты не любишь яркие краски
            И в твоём туннеле нет света,
            А в памяти - чьей-то ласки.
            Улетел твой ручной ворон,
            Твоё платье из чёрной кожи,
            Твой шифоновый шарф - чёрен
            Ты хотела любви и что же?
            Ты хотела свободы - где же?
            Ты хотела мечтать - как же!
            Тьма последние мысли режет,
            Если в детство ты впадаешь
            Уже в возрасте преклонном
            И того не замечаешь,
            Ты в маразме, безусловно.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #51
              "Станьте, как дети, ибо таковых есть Царство Божье".

              Наверное, не к месту написал?

              Комментарий

              • vasilisa
                Отключен

                • 23 November 2008
                • 892

                #52
                Сообщение от Певчий
                Люди ЧЕСТИ не станут сносить церкви и устраивать в их помещениях склады, а в алтарях туалеты. Это была обыкновенная чернь общества, не имеющая не стыда, ни совести, расстреливающая своих братьев ради победы МИРОВОГО ПРОЛЕТАРИАТА. Достоинство этих людей в сраме.
                При царях процветала Россия
                И червонец звенел золотой
                Наши предки гордились великой
                Богатейшей наивной страной.

                Маркс и Энгельс убили Россию
                Породили ЧК РККА
                Коммиссары Урицкий и Троцкий
                Прострелили мозги мужика.

                Сквозняком через дырочку эту
                Грязный мусор заносит марксизм
                И не сеет мужик и не пашет
                Глушит водку и ждет коммунизм.

                Церкви взорваны вместе с народом
                В эрмитажах разграблено все
                Крысы спорят с бомжами в подвалах
                Наверху в исполкомах жулье.

                Проститутки с ментами напару
                И ворами творят беспредел
                Николая второго червонец
                У Рокфеллеров в банках осел.

                Нету больше в России червонцев
                Деревянные нынче рубли
                По сухому скребут наши весла
                И Россия торчит на мели.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 63470

                  #53
                  Сообщение от vasilisa
                  При царях процветала Россия
                  И червонец звенел золотой
                  Наши предки гордились великой
                  Богатейшей наивной страной.

                  Маркс и Энгельс убили Россию
                  Породили ЧК РККА
                  Коммиссары Урицкий и Троцкий
                  Прострелили мозги мужика.

                  Сквозняком через дырочку эту
                  Грязный мусор заносит марксизм
                  И не сеет мужик и не пашет
                  Глушит водку и ждет коммунизм.

                  Церкви взорваны вместе с народом
                  В эрмитажах разграблено все
                  Крысы спорят с бомжами в подвалах
                  Наверху в исполкомах жулье.

                  Проститутки с ментами напару
                  И ворами творят беспредел
                  Николая второго червонец
                  У Рокфеллеров в банках осел.

                  Нету больше в России червонцев
                  Деревянные нынче рубли
                  По сухому скребут наши весла
                  И Россия торчит на мели.
                  Хоть и нужно помнить свою историю, но все же, хотелось бы воспринимать жизнь на более мажорных нотах...

                  И на развалинах души,
                  Когда-то властного капища,
                  Те, приносящие жрецы,
                  Воздвигнут новые жилища.
                  Священнодействие начнут,
                  Кто ритуалил прежде болью.
                  Молитвы к Небу вознесут
                  Той, всепрощающей, любовью
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                  Комментарий

                  • Всеединство
                    Отключен

                    • 19 June 2007
                    • 5650

                    #54
                    Врать - это то, что Чичиковы, Собакевичи, Ноздревы, Плюшкины и их остальные царские холопы в состоянии. А СССР выстроили люди ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА.

                    Вот что пишет Честный Поэт Сергей Есенин


                    Еще закон не отвердел,
                    Страна шумит, как непогода.
                    Хлестнула дерзко за предел
                    Нас отравившая свобода.

                    Россия! Сердцу милый край!
                    Душа сжимается от боли.
                    Уж сколько лет не слышит поле
                    Петушье пенье, песий лай.

                    Уж сколько лет наш тихий быт
                    Утратил мирные глаголы.
                    Как оспой, ямами копыт
                    Изрыты пастбища и долы.

                    Немолчный топот, громкий стон,

                    Визжат тачанки и телеги.

                    Ужель я сплю и вижу сон,

                    Что с копьями со всех сторон

                    Нас окружают печенеги?

                    Не сон, не сон, я вижу въявь,

                    Ничем не усыпленным взглядом,
                    Как, лошадей пуская вплавь,
                    Отряды скачут за отрядом.
                    Куда они? И где война?
                    Степная водь не внемлет слову.
                    Не знаю, светит ли луна
                    Иль всадник обронил подкову?
                    Все спуталось...

                    Но понял взор:
                    Страну родную в край из края,
                    Огнем и саблями сверкая,
                    Междоусобный рвет раздор.
                    . . . . . . . . . . . . . . .

                    Россия -

                    Страшный, чудный звон.

                    В деревьях березь, в цветь - подснежник.

                    Откуда закатился он,

                    Тебя встревоживший мятежник?

                    Суровый гений! Он меня

                    Влечет не по своей фигуре.

                    Он не садился на коня
                    И не летел навстречу буре.
                    Сплеча голов он не рубил,
                    Не обращал в побег пехоту.
                    Одно в убийстве он любил -
                    Перепелиную охоту.

                    Для нас условен стал герой,

                    Мы любим тех, что в черных масках,

                    А он с сопливой детворой

                    Зимой катался на салазках.

                    И не носил он тех волос,

                    Что льют успех на женщин томных, -

                    Он с лысиною, как поднос,
                    Глядел скромней из самых скромных.
                    Застенчивый, простой и милый,
                    Он вроде сфинкса предо мной.
                    Я не пойму, какою силой
                    Сумел потрясть он шар земной?
                    Но он потряс...
                    Шуми и вей!
                    Крути свирепей, непогода,
                    Смывай с несчастного народа
                    Позор острогов и церквей.
                    . . . . . . . . . . . . . . .

                    Была пора жестоких лет,
                    Нас пестовали злые лапы.
                    На поприще крестьянских бед
                    Цвели имперские сатрапы.
                    . . . . . . . . . . . . . . .

                    Монархия! Зловещий смрад!

                    Веками шли пиры за пиром,

                    И продал власть аристократ

                    Промышленникам и банкирам.

                    Народ стонал, и в эту жуть

                    Страна ждала кого-нибудь...

                    И он пришел.

                    . . . . . . . . . . . . . . . .

                    Он мощным словом
                    Повел нас всех к истокам новым.
                    Он нам сказал: "Чтоб кончить муки,
                    Берите все в рабочьи руки.
                    Для вас спасенья больше нет -
                    Как ваша власть и ваш Совет".
                    . . . . . . . . . . . . . . . . .

                    И мы пошли под визг метели,
                    Куда глаза его глядели:
                    Пошли туда, где видел он
                    Освобожденье всех племен...
                    . . . . . . . . . . . . . . . . .

                    И вот он умер...
                    Плач досаден.
                    Не славят музы голос бед.
                    Из меднолающих громадин
                    Салют последний даден, даден.
                    Того, кто спас нас, больше нет.
                    Его уж нет, а те, кто вживе,
                    А те, кого оставил он,
                    Страну в бушующем разливе
                    Должны заковывать в бетон.

                    Для них не скажешь:
                    "Л е н и н умер!"
                    Их смерть к тоске не привела.
                    . . . . . . . . . . . . . . . . .

                    Еще суровей и угрюмей
                    Они творят его дела...

                    1924

                    Комментарий

                    • Всеединство
                      Отключен

                      • 19 June 2007
                      • 5650

                      #55
                      Сергей Есенин

                      Русь советская



                      Тот ураган прошел. Нас мало уцелело.
                      На перекличке дружбы многих нет.
                      Я вновь вернулся в край осиротелый,
                      В котором не был восемь лет.

                      Кого позвать мне? С кем мне поделиться
                      Той грустной радостью, что я остался жив?
                      Здесь даже мельница - бревенчатая птица
                      С крылом единственным - стоит, глаза смежив.

                      Я никому здесь не знаком,
                      А те, что помнили, давно забыли.
                      И там, где был когда-то отчий дом,
                      Теперь лежит зола да слой дорожной пыли.

                      А жизнь кипит.
                      Вокруг меня снуют
                      И старые и молодые лица.
                      Но некому мне шляпой поклониться,
                      Ни в чьих глазах не нахожу приют.

                      И в голове моей проходят роем думы:
                      Что родина?
                      Ужели это сны?
                      Ведь я почти для всех здесь пилигрим угрюмый
                      Бог весть с какой далекой стороны.

                      И это я!
                      Я, гражданин села,
                      Которое лишь тем и будет знаменито,
                      Что здесь когда-то баба родила
                      Российского скандального пиита.

                      Но голос мысли сердцу говорит:
                      "Опомнись! Чем же ты обижен?
                      Ведь это только новый свет горит
                      Другого поколения у хижин.

                      Уже ты стал немного отцветать,
                      Другие юноши поют другие песни.
                      Они, пожалуй, будут интересней -
                      Уж не село, а вся земля им мать".

                      Ах, родина! Какой я стал смешной.
                      На щеки впалые летит сухой румянец.
                      Язык сограждан стал мне как чужой,
                      В своей стране я словно иностранец.

                      Вот вижу я:
                      Воскресные сельчане
                      У волости, как в церковь, собрались.
                      Корявыми, немытыми речами
                      Они свою обсуживают "жись".

                      Уж вечер. Жидкой позолотой
                      Закат обрызгал серые поля.
                      И ноги босые, как телки под ворота,
                      Уткнули по канавам тополя.

                      Хромой красноармеец с ликом сонным,
                      В воспоминаниях морщиня лоб,
                      Рассказывает важно о Буденном,
                      О том, как красные отбили Перекоп.

                      "Уж мы его - и этак и раз-этак, -
                      Буржуя энтого... которого... в Крыму..."
                      И клены морщатся ушами длинных веток,
                      И бабы охают в немую полутьму.

                      С горы идет крестьянский комсомол,
                      И под гармонику, наяривая рьяно,
                      Поют агитки Бедного Демьяна,
                      Веселым криком оглашая дол.

                      Вот так страна!
                      Какого ж я рожна
                      Орал в стихах, что я с народом дружен?
                      Моя поэзия здесь больше не нужна,
                      Да и, пожалуй, сам я тоже здесь не нужен.

                      Ну что ж!
                      Прости, родной приют.
                      Чем сослужил тебе - и тем уж я доволен.
                      Пускай меня сегодня не поют -
                      Я пел тогда, когда был край мой болен.

                      Приемлю все.
                      Как есть все принимаю.
                      Готов идти по выбитым следам.
                      Отдам всю душу октябрю и маю,
                      Но только лиры милой не отдам.

                      Я не отдам ее в чужие руки,
                      Ни матери, ни другу, ни жене.
                      Лишь только мне она свои вверяла звуки
                      И песни нежные лишь только пела мне.

                      Цветите, юные! И здоровейте телом!
                      У вас иная жизнь, у вас другой напев.
                      А я пойду один к неведомым пределам,
                      Душой бунтующей навеки присмирев.

                      Но и тогда,
                      Когда во всей планете
                      Пройдет вражда племен,
                      Исчезнет ложь и грусть, -
                      Я буду воспевать
                      Всем существом в поэте
                      Шестую часть земли
                      С названьем кратким "Русь".

                      <1924>

                      Комментарий

                      • Пушистик
                        Отключен

                        • 12 June 2008
                        • 1195

                        #56
                        Сообщение от Melxisedek
                        Вам самому-то не смешно, от такой ''честности, и от такого, достоинства''!?
                        Просто, обернитесь назад, и посмотрите в прошедшее время, только, когда будите оборачиваться назад, то, не закрывайте, пожалуйста, свои глаза на то, что было.
                        Большевики дали людям школы, институты, театры, при чем для Всех, а не как во времена монархии только аристократам и интеллигенции, которые интеллигенцией и не была, а лишь дворяне!

                        Как говорил Лени:
                        "Интеллигенция не мозг нации, а ..."

                        Это было до Ленина, так как интеллигенцией могли быть только дворяне и аристократия... а после Ленина Интеллигентом, мог стать обычный рабочий!

                        И все получили Образование!

                        Гневливый и мстительный царь стоил того, чтобы его снести и дать образование Детям!

                        Да еще РПЦ умудрилась его сделать святым, какой же он святой, когда невинных людей расстреливал?

                        Церковь всегда делала глупость... Возьмите пример с Ватикана... В 1992 году Ватикан официально признал, что Земля не является неподвижным телом и действительно вращается вокруг Солнца, и в истории суда над Галилеем была поставлена точка.

                        РПЦ теперь делает Николая святым, а почему Гитлера или Наполеона не сделали еще?

                        Давно пора товарищи Православные!

                        Всех нацистов, расистов и шовинистов сделать Святыми!
                        Вот лицо церкви больше ничего!

                        Поставить рядом Великого Учителя Иисуса Христа с Николаем Вторым!

                        Лицемеры!

                        Куда смотрит патриарх?

                        Лишь умеет мерседесы на бмв менять машины, а Иисус ездил на обычном Осле!





                        С Любовью и Уважением к Вам, Саркис!

                        Комментарий

                        • Всеединство
                          Отключен

                          • 19 June 2007
                          • 5650

                          #57
                          Сообщение от Melxisedek
                          Я не напрасно сказал вам, чтобы вы не закрывали глаза свои на то, что было сделано коммунистами, и вот, вы взяли одни лишь только школы, а всё остальное зло, сделанное ими, просто пропустили...
                          Что же так то, а!?

                          Сам-то, где Ленин ныне, не в ..... ли!?
                          Ленин сегодня воплощен снова и строит СОЦИАЛИЗМ в Латинской Америке, где уже почти вся Латинская Америка - СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ!

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 63470

                            #58
                            Сообщение от Всеединство
                            Ленин сегодня воплощен снова и строит СОЦИАЛИЗМ в Латинской Америке, где уже почти вся Латинская Америка - СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ!
                            А то тело, что лежит в Мавзолее, он кому оставил?
                            Не хорошо как-то с его стороны. Дел натворил в одном теле, а потом сбежал в Латинскую Америку, СОЦИАЛИЗМ строить...
                            Кстати, Надежда Константиновна Крупская с ним? Он ей там не изменяет?
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                            Комментарий

                            • Всеединство
                              Отключен

                              • 19 June 2007
                              • 5650

                              #59
                              Сообщение от Певчий
                              А то тело, что лежит в Мавзолее, он кому оставил?
                              Не хорошо как-то с его стороны. Дел натворил в одном теле, а потом сбежал в Латинскую Америку, СОЦИАЛИЗМ строить...
                              Кстати, Надежда Константиновна Крупская с ним? Он ей там не изменяет?
                              Надежда Константивна Крупская сегодня воплощена в Финляндии и является женщиной РУКОВОДИТЕЛЕМ ФИНЛЯНДИИ. А Канцлер Германии Ангела Меркель - это революционерка Клара Цеткин в Новом Воплощении. Так что в Европе и в мире руководителями стран являются бывшие Революционеры! Бог не может человеконенавистникам из монархических семей дать руководящие посты. Так как БОГ является Коммунистом №1 и строит в Мироздании Мировую Коммуну!

                              Комментарий

                              • JURINIS
                                Ветеран

                                • 30 October 2008
                                • 5881

                                #60
                                Сообщение от Всеединство
                                А вы считаете Гоголя, Пушкина и его произведение "О попе и работнике Балде", Некрасова, Салтыкова Щедрина, Толстого, Лермонтова, Радищева - коммунистами? А их произведения коммунистическими?
                                Нет, зато я знаю, что Ленину и его партии выгодно была любая разруха и неразбериха в стране. Они вели пропаганду, подстрекающую на беспорядки людей в тяжелое время их жизни. Спекулировали этим.
                                Говорят кому война, а кому мать родная. Так вот ленинцы были из тех
                                кому война, как мать. Именно на разрухе в стране они пришли к власти.
                                Мировая революция - мечта всех коммунистов. Голубая мечта кровавого цвета.
                                Павел, а разве тебе не приходило в голову, что во всех тобой
                                описанных случаях революционеры-ленинцы были идейными вдохновителями беспорядков, приведших к пролитию крови невиновных. Разве не приходило в голову, что кровь революции 1905
                                года на партии революционеров-ленинцев?
                                Разве не приходило в голову, что вся короткая история коммунизма
                                с 1917 по 1991 просто красным красна от пролитой крови невинных людей? Сикоко можно носиться с кровавым знаменем? Не достаточно ли принесено людей в жертву ради идей коммунизма?
                                Христос умер не для того, что бы люди приносили других людей в жертву своей политики, своих идей и интересов.

                                Комментарий

                                Обработка...