Кто я? И где мне быть?
Свернуть
X
-
-
-
Комментарий
-
Пока форма способствовала близким духовным отношениям с другими Братьями - оправдывала себя. Потом это пошло на убыль. Появилось больше формальности. Появился конфликт между внешним и внутренним. Т.е. внешние проявления отношений остались, а подкрепления и обоснования им внутреннего не стало. Как то удаляться стали друг от друга.
... появления семей, разных успехов в работе, уровне дохода, рождения детей и т.д.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Не усугубляю, а даже наоборот, ибо «казнить нельзя помиловать»! Думаю, вы согласны с тем, что запятую надо ставить после слова нельзя?
Анализируя последовательность принятия своего решения, натыкаюсь на следующие особенности.
Многие люди, кто острое, а кто менее остро, переживают о том, что нет близких отношений среди собрания, и ищут причины и способы устранения.
В общем понятно, что сделал ошибку в процедуре выхода.
У вас особенность в том, что, как вы выразились «Весь фокус в том, что это не касается доктрин. Это касается способа реализации этих доктрин. Т.е. "формы"». В этом случае можно даже сказать, что вы поступили миролюбиво, спокойно, хотя и не совсем рассудительно, в смысле, как рассудили, так и поступили.
Когда человек поступил так, как рассудил, то такое действие достойно похвалы.
А вот то, что при этом была ошибка, виноваты церковные учителя, которые не научили человека тому, как надо «уходить»!
Если человека за 15 лет не научили этому, говорит о том, что при спорных формах, содержание в церкви вообще остается неприемлемым.
Другой случай, когда дело касается доктрин, а не формы! В этом случае, человек должен дойти до верхов в церковной иерархии. Но, дойдя до верхов, результат должен быть один из двух: Или вас послушают, или нет. Если послушают, то вы увидите изменения, а если не послушают, то вас вышвырнут из церкви, как «врага»!
И, таким образом, как я говорил, человек, исполнив волю, и оказавшись "вне стана", вправе обращаться к Господу за помощью с просьбой о своих делах.
А в остальных случаях не вправе?
В церкви должно быть устройство, при котором есть евангелисты, пасторы, учителя и т.д. которые поставлены для служения! И, заметьте, при этом должно присутствовать подчинение и послушание.
Если человек не подчиняется служителю, который поставлен, разве может слышать его молитвы Господь, который Сам установил этот порядок?
Когда это было, чтобы Господь изменял или нарушал Свой порядок из-за того, что кому-то этот порядок просто не нравится, то есть «форма» не устраивает?
Господь посылал пророков только тогда, когда Бога не устраивало содержание, а не форма!!!
Вышел один (жена тоже, но она сама по своим соображениям, здесь у нас с ней единства не было).
Не разочарован и не против церкви. Даже и вернулся бы, но с условием, что сама организация жизни церкви изменится.
Жить с верой - это уже крест. Это часть меня - не оторвешь.
На втором месте жена! Прежде, чем что-то предпринимать, то есть определяться, куда идти и зачем, необходимо со своей женой объединиться!
У меня подобная ситуация была в 1991-1992 годах. Отличие было лишь в том, что меня не устраивало содержание, а к формам я почему-то был почти безразличен.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Дмитрий Н. и Дима Н. !
То, что вы ушли из МЦХ - начало вашего освобождения.
Но вы еще не ушли оттуда полностью, и не думайте, что впитанные годами тереотипы мышления быстро оставят вас.
В общем, как хотите. Если вы присоединитесь к какой-то церкви, или не присоединитесь - начало уже положено. Вы оба больше не станете бездумно доверять, а станете проверять. Советую вам попытаться понять из Евангелий, чему именно учил Христос, и этого достаточно для осознания.
Ходить вообще в любую церковь на постоянное программирование - думаю неразумно, если вы конечно не хотите стать биороботами.Комментарий
-
Дмитрий Н.
Мы грешим, но и каемся. Неизвестно, действительно, сколько на данный момент времени людей находится в состоянии греха, а сколько праведны. Бог не изменяет к нам своего отношения если мы грешим. Мы обречены грешить всю жизнь
С этого места желательно по подробнее.
Это отрывок из диалога о церкви с одним из участников форума.
В контексте этого диалога я имел ввиду, что грех как факт всегда будет присутствовать в жизни у каждого человека. Любой человек в течение всей своей жизни время от времени будет совершать грехи. Я не рассматривал это с точки зрения оценки такого факта, как к этому относится.Комментарий
-
Т.е. жить без греха и служить Ему уже не падая(не согрешая), о чём и говорит апостол Иоанн:"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."(1Ин.3:9).исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Дмитрий Н. и Дима Н. !
То, что вы ушли из МЦХ - начало вашего освобождения.
Но вы еще не ушли оттуда полностью, и не думайте, что впитанные годами тереотипы мышления быстро оставят вас.
В общем, как хотите. Если вы присоединитесь к какой-то церкви, или не присоединитесь - начало уже положено. Вы оба больше не станете бездумно доверять, а станете проверять. Советую вам попытаться понять из Евангелий, чему именно учил Христос, и этого достаточно для осознания.
Ходить вообще в любую церковь на постоянное программирование - думаю неразумно, если вы конечно не хотите стать биороботами.
Думаю - заблуждение считать, что кто то кого то может контролировать и управлять его жизнью фатально и навсегда. Рано или позно человек начинает чувствовать что его обманывают и перестает доверять. От грехов сознательных или несознательных других людей никуда не дется. Это не значит что надо спрятаться от общения и взаимодействия с другими людьми.
Иметь дело с человеческим материалом - значит подвергать себя и вредному и положительному воздействию.
Мы - люди, тремся друг о друга, притираемся.
Близкие отношения устанавливаются через конфликты.
В семье наряду с положительными моментами полно неприятных.
Отсюда ведь не следует вывод, что надо менять жену каждый раз, когда отношения не складываются.
А Церковь - это не абстрактное понятие. В церкви можно почувствовать на себе любовь через братские отношения. Можно реализовать свою любовь в этих отношениях. Где еще это возможно?
Я к тому, что церковь нужна. Если наставление из Библии - программирование - я согласен быть биороботом(Бог ведь создал меня, пусть и программирует
).
Комментарий
-
"... ибо Он спасет людей Своих от грехов их."(Мф.1:21), т.е. освободит постепенно нас от всякого греха, чтобы: "... дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей."(Лк.1:73-75).
Т.е. жить без греха и служить Ему уже не падая(не согрешая), о чём и говорит апостол Иоанн:"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."(1Ин.3:9).
Да, в Библии говорится на первый взгляд о двух взаимоисключающих себя вещах. Вроде освободимся от греха, но грешить будем.
Что для меня значат отрывки, приведенные Вами, и им подобные:
Иисус освободил от необходимости совершать грех.
Ведь многие люди грешат, потому что научены посредством греха решать свои проблемы, добиваться своих целей. Даже смысл жизни у большинства - совершать грех. Норма жизни - совершать грех.
Бери от жизни все, т.е. получай как можно больше наслаждения и удовольствия. Живем один раз. Да?
Самое простое - что круто у молодых? Богатый сексуальный опыт, праздность (пустое времяпровождение, бесконечные развлечения), превосходство в силе, состоятельность, пьянки и т.д.
Что круто у зрелых? Состояние, положение (авторитет), возможности позволить себе любые удовольствия....
В межличностных отношениях: Обман - норма, предательство - норма, эгоизм - норма, и т.д.
Иисус, дав обещание вечной жизни, избавил меня от того, чтобы толкаться локтями и отпихивать других от корыта. Потому что это лишено смысла. Я могу больше "не заботится (беспокоится) о том что мне есть и что пить."
Т.е. мотивация делать грех отпала. Я освободился. Для меня теперь не круто, то что "круто".
Зато теперь я могу позволить себе быть добрым и бескорыстным, не бороться за эту земную жизнь. Теперь это круто.
Здесь вопрос веры, во-первых - верю ли я во все это. Верю
Во-вторых, достоин ли я этого. Через покаяние и крещение становлюсь достоин. Через прощение (милость) становлюсь достоин (праведен).
Кровь Иисуса омывает меня от грехов.
Почему продолжаю совершать грехи?
Когда расслабляюсь и теряю бдительность, человеческая природа на время может взять верх. А сатана тут как тут.
"Дьявол как рыкающий лев ищет кого поглотить".
Но осознав и опомнившись, побеждаю себя, начинаю противостоять дьяволу.
Церковь нужна в т.ч. чтобы помочь каждому ее члену остаться верным.
Я рассуждал без замахов на академичность. Так чтобы мысль передать.Комментарий
-
.
Шучу, шучу. Но чувствую увесистость в словах ваших как власть имеющего.
Спасибо за ответ. Читаю с почтением.
Но по дерзости своей не смог удержаться от капельки юмора.
и первый раз на собрании был.
Я не беру в расчет свое крещение, когда мне был 1 год, и случайные посещения в школьные годы храма по инициативе бабушки.
Форма меня тоже до поры до времени "не колыхала", пока этот порядок непосредственно меня не коснулся.Комментарий
-
Родину не выбирают.
Двух-трех может и достаточно для начала.
Но если это церковь, то рано или поздно она должна стать больше.
Кто хочет душу сберечь, тот должен потерять ее.
А двое-трое чем будут заниматься? Свои души сберегать?Комментарий
-
Юмор, это хорошо, когда «мурашки по телу» от осознания твердости и незыблемости Божьих слов и Божьего порядка.
И в то же время этот порядок, который на первый взгляд кажется, что не подвержен ни какому изменению, меняется, если придерживаться этого порядка.
Новое вино не должно искать дырочку и, по-тихому, покидать ветхий мешок, но должно «бродить» внутри, пока его не разорвет, или его не выльют вон.
Или кто-то знает другой путь, задуманный Господом много веков назад?
Насчет жены помню, что может быть препятствием в молитвах.
Вы правы. Хотя это не обязательное условие. Жена может и не разделить.
Не обязательно для тех, кто не женат и не имеет детей. Для нас же, женатых, сказано вполне доступно
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
Тем более необходимо единодушие, ибо есть примеры, когда жены спасали своих, иногда не в меру активных мужей, совершивших ошибки.
Когда порядок становится идолом, то ...
В этом случае, человек тем более не должен покидать собрания, ибо измененное содержание меняет его братьев и сестер по вере, которые по многим причинам, или не понимают данного факта, или закрывают на это глаза, становясь невольными заложниками, или обстоятельств, или каких-то других причин, один из которых страх! Страх остаться одному вне церкви или быть изгоем в церкви. То есть должна быть ответственность по отношению к близким по духу людям.
Но по дерзости своей не смог удержаться от капельки юмора.
Извиняюсь, что столь много уделил внимания выходу из церкви.
Но, думаю, прочитав, у многих появится чувство ответственности перед своим близким окружением, и люди будут стараться изменить внутри церкви, не покидая ее, но приготовляя её для Христа.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Немного хромает на мой взгляд сравнение церкви с семьей.Ведь все знают своих близких по именам,а в большой общине?
Мне лично Бог подарил нескольких друзей христиан,которые фактически и являются для меня церковью.Хотя и принадлежат к разным деноминациям.
А что касается членства в общине,то как например носить бремена друг друга,если даже не всех знаешь?Познакомится конечно можно,но близких отношений как не было,так и нет.
Менять что либо изнутри я пробовал в течении нескольких лет,и что думаете получилось?Как бы не так,только смотреть некоторые братья стали искоса.истина дорожеКомментарий
Комментарий