А чего вы знаете?
Вы ничего не знаете
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Очень многое мне не известно отчего так, а не иначе, почему так
а не по другому.
А знаю что любящему Бога,все содействует ко благу.
Осталось полюбить Бога.
А любовь изливается в нас Духом Святым.
О чем говорит любовь Христова в принявших ее?
Она вынуждает принявшего ее думать что раз Один умер за всех то все умерли, чтобы уже не жить для себя,
а жить бля умершего и воскресшего.
Вот кто так мыслит, и не может иначе мыслить и иначе жить,
как только для Умершего И Воскресшего,
тот и разумеет гораздо больше чем думающие иначе и живущие для себя.
Так что если нет таких мыслей и таких чувствований, то и любви Христовой в нас нет?
Вы это знаете или нет ?Комментарий
-
Иудеи, в том числе из Синедриона, считали Иисуса - Мессией бен Иосифа.
Мессия это Божий посланник, через которого осуществляется искупление Израиля. Давайте вновь обратимся к еврейскому пониманию Мессии. Обратите внимание на тот факт, что в иудейской теологии существуют два Мессии: Мессия бен Иосиф и Мессия бен Давид. Смерть Мессии бен Иосифа способствует объединению двух царств Израиля.
Мог ли Йешуа быть Мессией бен Иосифом?
Были такие люди, которые это допускали, в том числе и Каиафа, первосвященник, живший в первом веке.
Иоанн 11:47-53
Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня положили убить Его.
Почему они замышляли убить человека, который, по их мнению, был Мессией?
Потому, что они считали его Мессией бен Иосифом, который ДОЛЖЕН БЫЛ принять смерть ради возвращения северного царства и объединения всего Израиля под руководством Мессии бен Давида. Йешуа упоминает о составленном против него заговоре (цитируя Псалом 34:19) несколькими главами ниже, в Иоан. 15:25.
Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
Если Йешуа действительно был Мессией бен Иосифом, тогда его смерть должна была стать чрезвычайным потрясением для окружающих.
Время скорбных событий
Первый век был отмечен рядом знаменательных исторических событий. Для христианства такими событиями были жизнь и смерть Йешуа. Для иудаизма одним из наиболее горестных событий стало разрушение второго Храма.
В талмудическом трактате Йома сказано:
За что был разрушен Первый Храм? За три греха: идолопоклонство, разврат и кровопролитие. Но за что был разрушен Второй Храм, [во времена] которого учили Тору, выполняли заповеди и помогали друг другу? За напрасную вражду между евреями. Это должно научить нас тому, что напрасная вражда приравнивается к этим грехам и является таким же серьезным преступлением, как и эти три тяжких греха: идолопоклонство, разврат и кровопролитие. [Йома 9]
Вспомните, что за много лет до этого высказывания Йешуа назвал напрасную ненависть причиной, по которой его предадут смерти. Кроме того, в Новом Завете он уподобляет свою смерть разрушению Храма.
Иоанн 2:19-20 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего.
Обратите внимание на то, какой необычный ряд обстоятельств привел к смерти Йешуа. Хотя фактически он был казнен язычниками (римлянами), приговор ему был вынесен его собственным народом (Синедрионом). Это само по себе крайне необычно. В Талмуде, в трактате Макот, сказано:
Суд, казнящий один раз в семь лет, называется жестоким трибуналом. Раби Элиэзер бен Азария говорит: раз в семьдесят лет. Раби Тарфон и Раби Акива сказали: Если бы мы были членами Синедриона, никто и никогда не был бы казнен. [В связи с чем] Раббан Симеон бен Гамалиэль отметил: [да,] и тем самым они умножили бы кровопролитие в Израиле! [Макот 7а]
Тем не менее, в 30 году нашей эры случилось нечто такое, что вынудило Синедрион (иудейский верховный суд в первом веке) физически покинуть Храм, так что они не могли больше выносить смертные приговоры. В самом деле, больше они никого уже не приговаривали к смерти.
Снова, в Талмуде, в трактате Авода Зара, мы читаем:
За сорок лет до разрушения Храма Синедрион ушел в изгнание [из Храма] и проводил свои заседания в местах, где велась торговля. Есть ли для этого правовое обоснование?.. Прекратились смертные приговоры. Почему? Потому что когда Синедрион увидел, что число убийц так умножилось, что их дела невозможно было рассматривать должным образом, они сказали: лучше нам переходить с места на место, чем признавать их виновными [в тяжких преступлениях], ибо написано: И поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Господь. Отсюда следует, что именно место имеет значение. [Авода Зара 8б]
Надо отметить, что это не единственное изменение, произошедшее в Храме в то время. В Талмуде, в трактате Йома, сказано:
За сорок лет до разрушения Храма произошло следующее: жребий козла на Йом Кипур перестал выпадать на правую сторону; красная шерстяная лента, раньше менявшая цвет на белый (что символизировало Божье прощение), перестала белеть; западный семисвечник стал сам по себе гаснуть, а ворота храма открывались сами собой. [Йома 39б]
Храм был разрушен в 70 году нашей эры. Разве не является удивительным совпадением то, что все это начало происходить за сорок лет до разрушения Храма, в 30 году нашей эры? Единственным заметным событием, связанным с этим годом, и единственным смертным приговором, вынесенным в то время и приковавшим к себе такое внимание, была смерть Йешуа, который был казнен 14 Нисана 30 г. н.э. на холме за пределами городских стен Иерусалима.
В Вавилонском Талмуде сказано:
Но не нашли ничего в его защиту, и его повесили в канун Пасхи. [Сангедрин 43а]
Вера в то, что Йешуа был Мессией бен Иосифом, что он воскрес из мертвых и однажды возвратится как Мессия бен Давид, вполне укладывается в рамки толкований иудейских пророчеств.
Комментарий
-
Потому, что они считали его Мессией бен Иосифом, который ДОЛЖЕН БЫЛ принять смертьЕсли Йешуа действительно был Мессией бен Иосифом, тогда его смерть должна была стать чрезвычайным потрясением для окружающих.
остается актуальным во все времена Сына Человеческого.
Учение Отца учит, что Он Сын Божий, Мессия,
а не сын Иосифа.Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
у каждого своя судьба.
смотря на это с другой стороны и учитывая, что в нынешней жизни мы можем не помнить нашего истинного предназначения, можно сделать такой поворот, что Иуда до рождения на земле, зарание выбрал себе такую участь.
Если должно было случиться так, как оно случилось, то легко ли быть тем, кто предал того, кто зарание должен стать тем кем стал Иисус.
И нести на себе крест не спасителя, а предателя в умах людей, через многое время.Комментарий
-
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Иудеи, в том числе из Синедриона, считали Иисуса - Мессией бен Иосифа.
Мессия это Божий посланник, через которого осуществляется искупление Израиля. Давайте вновь обратимся к еврейскому пониманию Мессии. Обратите внимание на тот факт, что в иудейской теологии существуют два Мессии: Мессия бен Иосиф и Мессия бен Давид. Смерть Мессии бен Иосифа способствует объединению двух царств Израиля.
Мог ли Йешуа быть Мессией бен Иосифом?
Были такие люди, которые это допускали, в том числе и Каиафа, первосвященник, живший в первом веке.
Иоанн 11:47-53
Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня положили убить Его.
Почему они замышляли убить человека, который, по их мнению, был Мессией?
Потому, что они считали его Мессией бен Иосифом, который ДОЛЖЕН БЫЛ принять смерть ради возвращения северного царства и объединения всего Израиля под руководством Мессии бен Давида. Йешуа упоминает о составленном против него заговоре (цитируя Псалом 34:19) несколькими главами ниже, в Иоан. 15:25.
Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
Если Йешуа действительно был Мессией бен Иосифом, тогда его смерть должна была стать чрезвычайным потрясением для окружающих.
Время скорбных событий
Первый век был отмечен рядом знаменательных исторических событий. Для христианства такими событиями были жизнь и смерть Йешуа. Для иудаизма одним из наиболее горестных событий стало разрушение второго Храма.
В талмудическом трактате Йома сказано:
За что был разрушен Первый Храм? За три греха: идолопоклонство, разврат и кровопролитие. Но за что был разрушен Второй Храм, [во времена] которого учили Тору, выполняли заповеди и помогали друг другу? За напрасную вражду между евреями. Это должно научить нас тому, что напрасная вражда приравнивается к этим грехам и является таким же серьезным преступлением, как и эти три тяжких греха: идолопоклонство, разврат и кровопролитие. [Йома 9]
Вспомните, что за много лет до этого высказывания Йешуа назвал напрасную ненависть причиной, по которой его предадут смерти. Кроме того, в Новом Завете он уподобляет свою смерть разрушению Храма.
Иоанн 2:19-20 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме тела Своего.
Обратите внимание на то, какой необычный ряд обстоятельств привел к смерти Йешуа. Хотя фактически он был казнен язычниками (римлянами), приговор ему был вынесен его собственным народом (Синедрионом). Это само по себе крайне необычно. В Талмуде, в трактате Макот, сказано:
Суд, казнящий один раз в семь лет, называется жестоким трибуналом. Раби Элиэзер бен Азария говорит: раз в семьдесят лет. Раби Тарфон и Раби Акива сказали: Если бы мы были членами Синедриона, никто и никогда не был бы казнен. [В связи с чем] Раббан Симеон бен Гамалиэль отметил: [да,] и тем самым они умножили бы кровопролитие в Израиле! [Макот 7а]
Тем не менее, в 30 году нашей эры случилось нечто такое, что вынудило Синедрион (иудейский верховный суд в первом веке) физически покинуть Храм, так что они не могли больше выносить смертные приговоры. В самом деле, больше они никого уже не приговаривали к смерти.
Снова, в Талмуде, в трактате Авода Зара, мы читаем:
За сорок лет до разрушения Храма Синедрион ушел в изгнание [из Храма] и проводил свои заседания в местах, где велась торговля. Есть ли для этого правовое обоснование?.. Прекратились смертные приговоры. Почему? Потому что когда Синедрион увидел, что число убийц так умножилось, что их дела невозможно было рассматривать должным образом, они сказали: лучше нам переходить с места на место, чем признавать их виновными [в тяжких преступлениях], ибо написано: И поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Господь. Отсюда следует, что именно место имеет значение. [Авода Зара 8б]
Надо отметить, что это не единственное изменение, произошедшее в Храме в то время. В Талмуде, в трактате Йома, сказано:
За сорок лет до разрушения Храма произошло следующее: жребий козла на Йом Кипур перестал выпадать на правую сторону; красная шерстяная лента, раньше менявшая цвет на белый (что символизировало Божье прощение), перестала белеть; западный семисвечник стал сам по себе гаснуть, а ворота храма открывались сами собой. [Йома 39б]
Храм был разрушен в 70 году нашей эры. Разве не является удивительным совпадением то, что все это начало происходить за сорок лет до разрушения Храма, в 30 году нашей эры? Единственным заметным событием, связанным с этим годом, и единственным смертным приговором, вынесенным в то время и приковавшим к себе такое внимание, была смерть Йешуа, который был казнен 14 Нисана 30 г. н.э. на холме за пределами городских стен Иерусалима.
В Вавилонском Талмуде сказано:
Но не нашли ничего в его защиту, и его повесили в канун Пасхи. [Сангедрин 43а]
Вера в то, что Йешуа был Мессией бен Иосифом, что он воскрес из мертвых и однажды возвратится как Мессия бен Давид, вполне укладывается в рамки толкований иудейских пророчеств.
http://interfaith.narod.ru/OOF/OOF_messiah.htm,Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Иуде изначально предназначалось стать предателем.Иуда был не хуже всех живущих в то время.Разве в те временя не было убийц,насильников,злодеев,предателей и так далее?Были.Но миссия выпала именно на иуду,так как иуда был запрограммирован изначально на такую роль свою,поэтому у него не было выбора.Поэтому осуждать иуду бессмысленно.На его месте мог оказаться любой другой человек,но выбор пал именно на него.Ведь,если бы не было иуды,то не было бы и распятия, и так далее,как же тогда бы иисус исполнил то,что задумано было?Поэтому и нужен был иуда для планов иисуса.И не иуда выбрал свой путь,а за него выбрали ему его путь.Ведь не сам иуда стал апостолом,а иисус выбрал его,потому,что знал,что именно иуде дана была изначально роль предателя,но иуду никто не спрашивал,что хочет он таким быть или нет,за иуду изначально все решили,ведь,если бы иуду спросили и сказали ему,вот иисусу нужен предатель,ты стань предателем,потом тебя все за это возненавидят,то иуда конечно бы не согласился.Ведь,какой человек,при здоровом уме,согласился бы на такую роль,никто,но роли не выбирают сами люди,за людей все решают те,кому выгодно что-либо.Комментарий
-
Богиня Райская.Иуде изначально предназначалось стать предателем.Комментарий
-
Комментарий
-
Если БОГ - сердцевед, то что Ему стоило заранее видеть "гнилую" суть Иуды? Иуду никто не "выбирал", он и только он сам сделал свой выбор.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
Комментарий