руки господа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ибн мызипыч
    Участник с неподтвержденным email

    • 13 November 2007
    • 1394

    #1
    когда художник рисует сад райский, пейзаж волшебный - он рисует свой покой, чтобы самому смотреть и отдыхать...

    Бог нарисовал это пейзаж чтобы жить в нём

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #2
      Сообщение от Пс118:142,57,63
      Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?

      Ибо все это соделала рука Моя,

      и все сие было, говорит Господь.

      А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим...


      вот мне интересно если небо-престол бога, а земля подножие ног его то каковы же "руки" или же "рука" сотворившая

      все то о чем говорит нам господь через пророка Исаию?

      что за "рука" помогите разобраться, да и вобще о каком таком "месте" покоя своего говорит господь? как,где, может быть чем... его найти, или же отыскать?
      Мы (человечество) - Тело Христово:
      12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
      13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
      14 Тело же не из одного члена, но из многих.
      15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
      16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
      17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
      18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
      19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
      20 Но теперь членов много, а тело одно.
      21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
      22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
      23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
      24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совер-шенном большее попечение,
      25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
      26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
      27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #3
        Сообщение от Пс118:142,57,63
        ответь на вопрос: иисус христос - бог?
        Если Бог - Альфа и Омега, то всё - Бог и Иисус не исключение.

        Комментарий

        • Мариин
          Ветеран

          • 09 September 2009
          • 2076

          #4
          вот мне интересно если небо-престол бога, а земля подножие ног его то каковы же "руки" или же "рука" сотворившая

          все то о чем говорит нам господь через пророка Исаию?
          Христианский Бог бестелесен и не материален. Руки - это метафора. Бог Вездесущь Безпространственнен и Безвременнен. Руки - это сказано для нас - ограниченных людей, имеющих материальные руки.
          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

          Комментарий

          • Филолог9
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 1001

            #5
            Сообщение от Пс118:142,57,63
            так получается рук то и нет совсем и руки совсем не руки а чтото другое, наверно это что то на подобие словосочетания "чистые руки" то есть руки в данном случае означают собой чистоту самого естества, намерений и т.д так? это называется "метафора" так вы сказали? если так тогда руки господа это его естество -суть-то есть сама истина или же нет, может я совершаю ошибку рассуждая подобным образом?
            Сначала надо понять, что Иисус не БОГ, а СЫН Божий. 1Ин.5/5:
            "Кто побеждает мир, как не тот кто верит, что Иисус СЫН Божий".
            Иисус - служебный Ангел...Ангелы ДУХИ, 1Евр.гл.1/13,14:
            "Дух плоти и костей не имеет"- говорил Иисус ученикам. Лк.гл.24/39:
            "Дух- Ангел умереть не может". Лк.гл.20/35,36:
            Ангелы и Бог это совершенная форма жизни, их среда обитания "вселенная" нам не понятна, но нас призвали в тот мир. Кто, Иисус.
            "Как чада Божии причастны плоти и крови, то и Иисус (Ангел-Дух) воспринял оные (плоть и кровь)" в 1 пришествие. "Евр.гл.2.
            Иисус уподобился нам, людям, поэтому мы могли видеть Его и слышать.
            А в вашей цитате главное не "руки". а то что " Бог не живет в рукотворных храмах".
            "Какой дом соделаете Мне -говорит Бог. (ОН _ДУХ), ... Соломон жепостроил Ему дом (храм) в Иерусалиме, НО Всевышний не в рукотворных храмах живет...". - вот главная мысль. А где живет ДУХ Бога.? Деяния.гл.7
            "Разве не знаете, что В Ы - ХРАМ БОГА и ДУХ Божий живет в вас...Храм Божий свят, а этот храм -вы". 1Коринф.гл.3/16: гл.6/19:

            Комментарий

            • Филолог9
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 1001

              #6
              В 1 пришествие Иисус- Ангел уподобился нам, а во 2 пршествие Он Своих избранников уподобит Себе, и они будут Ангелами.
              "Наше жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя нашего ГОсапода Иисуса Христа , КОТОРЫЙ униженное тело наше (плотское) ПРЕОБРАЗИТ...". Филип.гл.3/18-21:
              "Не хочу оставить вас братья в неведении об умерших, ... ибо если мы верим, что Иисус умер и воскрес, то и умерших во Христе Бог приведет с Ним в царство Божее". 1Фесалон.4/13-17:
              "Плоть и кровь небесного царства не наследует". поэтому плоть преобразят в ДУХ.
              Когда это произойдет? Во 2 пришествие.
              "Первенец воскрес Христос (Спаситель), потом воскреснут Христовы (избранники) во 2 пришествие Его...". 1Коринф.15/19-26:
              "Сподобившиеся достигнуть века того и воскресения умереть не смогут, потому что будут равны Ангелам и по сути Сынами Божиими, будучи участниками 1 воскресения". Лк.20/35
              "Блажен и свят, имеющий участие в воскресении ПЕРВОМ, над ними смерть вторая не имеет власти, ..".после воскресения они умереть не смогут.Откров.гл.20/6,5:

              Комментарий

              • Филолог9
                Ветеран

                • 03 October 2009
                • 1001

                #7
                Сообщение от Филолог9
                Сначала надо понять, что Иисус не БОГ, а СЫН Божий. 1Ин.5/5:
                "Кто побеждает мир, как не тот кто верит, что Иисус СЫН Божий".
                Иисус - служебный Ангел...Ангелы ДУХИ, 1Евр.гл.1/13,14:
                "Дух плоти и костей не имеет"- говорил Иисус ученикам. Лк.гл.24/39:
                "Дух- Ангел умереть не может". Лк.гл.20/35,36:
                Ангелы и Бог это совершенная форма жизни, их среда обитания "вселенная" нам не понятна, но нас призвали в тот мир. Кто, Иисус.
                "Как чада Божии причастны плоти и крови, то и Иисус (Ангел-Дух) воспринял оные (плоть и кровь)" в 1 пришествие. "Евр.гл.2.
                Иисус уподобился нам, людям, поэтому мы могли видеть Его и слышать.
                А в вашей цитате главное не "руки". а то что " Бог не живет в рукотворных храмах".
                "Какой дом соделаете Мне -говорит Бог. (ОН _ДУХ), ... Соломон жепостроил Ему дом (храм) в Иерусалиме, НО Всевышний не в рукотворных храмах живет...". - вот главная мысль. А где живет ДУХ Бога.? Деяния.гл.7
                "Разве не знаете, что В Ы - ХРАМ БОГА и ДУХ Божий живет в вас...Храм Божий свят, а этот храм -вы". 1Коринф.гл.3/16: гл.6/19:
                Сообщение от Пс118:142,57,63
                ...Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела...

                ... Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!...


                я и отец - одно (я и есть отец)
                Не останавливайтесь на евангелии, возрастайте в познании Господа нашего Иисуса Христа. "Иисус входя в мир говорит БОГУ: жертвы животных Ты не восхотел, но ТЕЛО (рожденное Марией) приготовил Мне (на земле), вот иду исполнить волю ТВОЮ БОЖЕ," Евр.10/5-10:
                Это не мной сказано, а апостолом Павлом. Давайте доверять его учению, и учиться, учиться, а не опровергать.
                Ваша цитата искажена , так и приходит отступничество.

                Комментарий

                • Мариин
                  Ветеран

                  • 09 September 2009
                  • 2076

                  #8
                  так получается рук то и нет совсем и руки совсем не руки а чтото другое, наверно это что то на подобие словосочетания "чистые руки" то есть руки в данном случае означают собой чистоту самого естества, намерений и т.д так? "метафора" так это называеться я правильно тебя понял? если так тогда руки господа это его естество -суть-то есть сама истина или же нет, может я совершаю ошибку рассуждая подобным образом?
                  Бог есть дух. Когда говорится о творении и действии, то руки у человека являются инструментом творения. Как горшечник лепит из глины руками сосуд, так и Бог прикасается к нам руками соделывая из нас духовные сосуды. Однако "прикасается" и "руки" - это переносный смысл. Конечно словосочетание "чистые руки" можно применить к Богу, ведь они у Него самые-самые чистые!!!

                  Отцы церкви учат, что Бог не делим, у Него нет частей. Он един и прост. Он самый простой и не составной. У человека есть части: тело + душа, голова + шея + живот+ руки + ноги и т.д., разум + чувство, логика + интуиция, младенчество + совершенство и т.д.

                  Однако в Боге всё одно. Он неделим. Поэтому у Него нет таких рук, как у нас, да Ему они и не нужны.

                  Мне нравятся слова Дионисия о том, что Бог может до бесконечности уменьшиться и проникнуть в любую самую маленькую точечьку нашего тела, души, времени. Он всё пронизывает своим бытием, во всё проникает до бесконечности!!!
                  Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                  Комментарий

                  • Филолог9
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 1001

                    #9
                    Сообщение от Пс118:142,57,63
                    не верю. я верю слову-господу:

                    ...Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                    Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                    Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела...

                    ... Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!...


                    я и отец - одно (я и есть отец)
                    Позже Иисус говорил, что Он в учениках и они в нем, но речь не о том.
                    Иисус Фому убедил и нас, многих. в возможности воскресения плоти человеческой после смерти.
                    "Кровь - душа"- учил Бог иудеев. Поэтому люди называются ОДУШЕВЛЕННЫМИ храмами Бога.

                    Комментарий

                    • Всеединство
                      Отключен

                      • 19 June 2007
                      • 5650

                      #10
                      Сообщение от Пс118:142,57,63
                      Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего?

                      Ибо все это соделала рука Моя,

                      и все сие было, говорит Господь.

                      А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим...


                      вот мне интересно если небо-престол бога, а земля подножие ног его то каковы же "руки" или же "рука" сотворившая

                      все то о чем говорит нам господь через пророка Исаию?

                      что за "рука" помогите разобраться, да и вобще о каком таком "месте" покоя своего говорит господь? как,где, может быть чем... его найти, или же отыскать?
                      Почему вы распространяете НЕХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ, а Ветхозаветный Иудаизм? Прошу модераторов убирать темы, где пропагандируется Иудаизм!

                      Комментарий

                      • ahmed ermonov
                        Ищущий ищущих Бога!

                        • 12 September 2003
                        • 8625

                        #11
                        Сообщение от Мариин
                        Мне нравятся слова Дионисия о том, что Бог может до бесконечности уменьшиться и проникнуть в любую самую маленькую точечьку нашего тела, души, времени. Он всё пронизывает своим бытием, во всё проникает до бесконечности!!!
                        Иные материалисты сегодня в почете Только мне не понятно, зачем Богу уменьшаться или увеличиваться?
                        Мир!

                        Комментарий

                        • Всеединство
                          Отключен

                          • 19 June 2007
                          • 5650

                          #12
                          Сообщение от Пс118:142,57,63
                          ты лжешь не разумея истины лучше попроси убрать себя вместе с твойм идолами "пропагандирующими" "антихристабольщевизм".

                          Апостольский собор в Иерусалиме (1 век)

                          "В заключение говорил святой ап. Иаков, и слова его как бы выразили решение (резолюцию) собора. Апостольский собор освободил христиан от соблюдения обрядового закона Моисеева и внушил им ревностно заботиться об исполнении нравственного закона, сущность которого была выражена в следующих словах: "не делать другим того, чего сами себе не желаете." Решение собора было изложено письменно".



                          "Один из семи дьяконов, св. Стефан, с особой ревностью и силой проповедовал слово Божие и указывал на конец закона Моисеева во Христе. Его обвинили перед синедрионом в хуле на Моисея и на Бога. Ожесточенная толпа схватила его и побила камнями за городом."
                          (История Христианской Церкви, Тальберг)



                          Поэтому прошу Администрацию и модераторов оставить Форум Христианским и Ветхозаветный Иудаизм убирать с форума, как НЕХРИСТИАНСКОЕ УЧЕНИЕ!

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #13
                            Иные материалисты сегодня в почете Только мне не понятно, зачем Богу уменьшаться или увеличиваться?
                            Дионисий, к сведению, был прямым учеником апостола Павла.

                            Он не был материалистом и не утверждал, что Бог это материя.
                            Вы правы, что Бог не уменьшается и не увеличивается. Это сказано образно.

                            Я не цитировал Дионисия дословно, но высказал мысль своими словами. Выразил мысль таким образом, чтобы подчеркнуть Его возможность проникать до бесконечности в микромир. Очень часто мы говорим, что вся вселенная у Него помещается на ладони. Конечно же говорим, опять таки, образно, подразумевая Его положительную бесконечность. Однако Бог не только "большой", но и "маленький".

                            А слова ученика ап. Павла, Дионисия такие:

                            Глава девятая.
                            Об именах "Великий", "Малый", "Тот же", "Другой", "Подобный", "Неподобный", "Покой", "Движение", "Равенство"
                            1. Поскольку и такие имена, как Великий, Малый, Тот же, Другой, Подобный, Неподобный, Покой и Движение прилагаются ко всеобщей Причине, давай, по мере наших сил, рассмотрим и эти образы богоименования. <...>


                            Как о Малом и Тонком о Нем говорят постольку, поскольку Он находится за пределами всякого объема и измерения и беспрепятственно сквозь все проникает. Малое является ведь и причиной всего, ибо не найдешь ничего, непричастного идее малости. Применительно же к Богу Малое должно разуметь как Его свойство невозбранно проходить сквозь все и действовать во всем, "и проникать до разделения души и духа, связок и мозга костей и различающих помышлений и разумений сердца" (ср. Евр. 4, 12), и вообще всего сущего. Ибо "нет твари, сокровенной от Него" (Евр. 4, 13). Это малое бесколичественно, бескачественно, неуловимо, бесконечно, неопределимо, всеобъемлюще, само же необъемлемо.
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • Мариин
                              Ветеран

                              • 09 September 2009
                              • 2076

                              #14
                              Иные материалисты сегодня в почете Только мне не понятно, зачем Богу уменьшаться или увеличиваться?
                              Дионисий, к сведению, был прямым учеником апостола Павла.

                              Он не был материалистом и не утверждал, что Бог это материя.
                              Вы правы, что Бог не уменьшается и не увеличивается. Это сказано образно.

                              Я не цитировал Дионисия дословно, но высказал мысль своими словами. Выразил мысль таким образом, чтобы подчеркнуть Его возможность проникать до бесконечности в микромир. Очень часто мы говорим, что вся вселенная у Него помещается на ладони. Конечно же говорим, опять таки, образно, подразумевая Его положительную бесконечность. Однако Бог не только "большой", но и "маленький".

                              А слова ученика ап. Павла, Дионисия такие:

                              Глава девятая.
                              Об именах "Великий", "Малый", "Тот же", "Другой", "Подобный", "Неподобный", "Покой", "Движение", "Равенство"
                              1. Поскольку и такие имена, как Великий, Малый, Тот же, Другой, Подобный, Неподобный, Покой и Движение прилагаются ко всеобщей Причине, давай, по мере наших сил, рассмотрим и эти образы богоименования. <...>


                              Как о Малом и Тонком о Нем говорят постольку, поскольку Он находится за пределами всякого объема и измерения и беспрепятственно сквозь все проникает. Малое является ведь и причиной всего, ибо не найдешь ничего, непричастного идее малости. Применительно же к Богу Малое должно разуметь как Его свойство невозбранно проходить сквозь все и действовать во всем, "и проникать до разделения души и духа, связок и мозга костей и различающих помышлений и разумений сердца" (ср. Евр. 4, 12), и вообще всего сущего. Ибо "нет твари, сокровенной от Него" (Евр. 4, 13). Это малое бесколичественно, бескачественно, неуловимо, бесконечно, неопределимо, всеобъемлюще, само же необъемлемо.
                              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                              Комментарий

                              • ahmed ermonov
                                Ищущий ищущих Бога!

                                • 12 September 2003
                                • 8625

                                #15
                                Сообщение от Мариин
                                Дионисий, к сведению, был прямым учеником апостола Павла.
                                ). Это малое бесколичественно, бескачественно, неуловимо, бесконечно, неопределимо, всеобъемлюще, само же необъемлемо.
                                Что-то не похож на то, что этот Дионисий был верным учеником апостола Павла.
                                Какой-то философ.
                                Мир!

                                Комментарий

                                Обработка...