почему Бога не призывают по имени? и важно ли это сегодня?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sanshine
    Участник

    • 19 October 2009
    • 203

    #31
    6. «Дом Израиля». Египет.
    Исх.1:7 сыны Израиля расплодились и размножилисьи наполнилась ими земля та
    Ис.48:1 Слушайте это, «Дом-Яакова», называющиеся именем «Израиль»
    клянущиеся именем «Яхве»...

    Иез.20:5-8 так говорит Яхве-Адонай: в тот день, когда Я избрал Израиля
    и, поднял руку-мою племени «Дома Яакова»,
    и открыл Себя им в земле Египта
    и, подняв руку, сказал им: «Я Яхве, боги-ваши» - в тот день, подняв руку-мою,
    Я поклялся им вывести их из земли Египта в землю «Красу всех земель».
    И сказал им: отвергните каждый мерзости от очей ваших и не оскверняйте себя идолами Египта
    Но они возмутились против Меня и не хотели слушать Меня;
    никто не отверг мерзостей от очей своих и не оставил идолов Египта
    Иез.20:16 они отвергли постановления Мои ибо сердце-их стремилось к идолам-их

    Иез.20:18 И говорил Я сыновьям-их в пустыне:
    не ходите по правилам отцов-ваших,
    и не соблюдайте установлений их,
    и не оскверняйте себя идолами-их

    Иез.20:21 Но и сыновья возмутились против Меня
    Иез.20:24 и глаза их обращались к идолам отцов-их

    Иез.20:30 Посему скажи дому Израиля: так говорит Яхве-Адонай:
    не оскверняете ли вы себя по примеру отцов-ваших и не блудодействуете ли вслед мерзостей их?
    Иез.20:36 Я судился с отцами-вашими в пустыне земли «Египет»
    Иис.Нав.24:23 отвергните чужих богов (элохей) которые у вас, и обратите сердце своё к Яхве, богам (элохей) Израиля


    7. «Дом Леви».
    1. Леви и его Яхве в Египте.

    Исх.2:1 Некто из племени Леви взял себе жену из того же племени
    Исх.6:20 Амрам взял Ё-кхэ-вэд - буквально по-русски «Святая Слава Яхве»
    себе в жену, и она родила ему Ахарона и Мошэ
    Исх.4:27 Яхве сказал Ахарону : пойди навстречу МошэИ он пошёл

    Выводы:
    1. В то время, когда весь Израиль совратился в Египте с «Пути Яхве»,
    «Дом Леви» продолжал своё служение Яхве, богам Израиля.

    2. Яхве оставил Себе в Египте остаток «Верных», тех, кто не осквернил себя идолами Египта:

    Ис.1:9 Если бы Яхве-Цэваот не оставил нам небольшого остатка,
    то мы были бы то же, что Сэдом, уподобились бы Гоморе
    Ис.10:20 И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из «Дома Яакова»
    возложат надежду на Яхве, Святого Израиля, в истине
    Иер.31:7 так говорит Яхве: радостно пойте об Яакове и говорите:
    «Яхве, спаси народ-твой остаток Израиля!»

    2. Леви и языческий дебош у Синая.

    Исх.32:26-28 И стал Мошэ в воротах стана и сказал:
    кто за Яхве!? Все ко мне!!!
    И собрались к нему все сыны Леви И он сказал им:
    Так говорит Яхве, боги Израиля:
    1. Возложите каждый свой меч на бедро-своё (обнажите клинки или шашки «нагало»),
    2. Пройдите по стану от ворот до ворот
    3. И обратно, и
    4. Убивайте каждый брата-своего, каждый друга-своего, каждый ближнего-своего

    И сделали сыны-Леви по слову Мошэ: и пало в тот день из народа около 3000-человек

    Исх.32:11-14 Но Мошэ стал умолять Яхве, богов-своих, и сказал:
    да не воспламеняется, Яхве, гнев-Твой на народ-Твой
    отврати пламенный гнев-Твой и отмени погубление народа-Твоего
    И отменил Яхве зло, о котором сказал, что наведет его на народ-Свой
    Вт.9:18-20 И повергшись пред Яхве, молился я, как прежде за все грехи-ваши
    И послушал меня Яхве и на этот раз.
    И на Ахарона весьма прогневался Яхве погубить его, но я молился и за Ахарона в то время

    3. Леви и Яхве. Проклятия и благословения.

    Быт.49:6,7 Симеон и Леви братья, орудия жестокости мечи- их;
    в совет-их да не войдёт душа-моя, и к собранию-их да не приобщится слава-моя
    проклят гнев-их, ибо жесток, и ярость-их, ибо свирепа рассею их в Израиле

    Вт.33:8-11 о Леви сказал:
    туммим твой и урим твой на Святом муже-твоём
    который говорит об отце-своем и матери-своей:
    я на них не смотрю,
    и братьев-своих не признает, и сыновей-своих не знает;
    ибо они, левиты, слова-твои хранят и Завет-твой соблюдают,
    учат Законам-твоим Яакова и Заповедям-твоим Израиля
    благослови, Яхве, силу-его и о деле рук-его благоволи,
    порази чресла восстающих на него и ненавидящих-его, чтобы они не могли стоять

    Чис.25:7-13 Финеес, сын Елеазара, сына Ахарона Священника
    и взял в руку-свою копьёи пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево-её
    И сказал Яхве Моисею, говоря:
    Финеес, сын Елеазара, сына Ахарона Священника, отвратил ярость-мою от сынов-Израиля,
    возревновав по мне среди ихпосему скажи: вот, Я даю ему мой Завет мира,
    и будет он ему и потомству-его по нём заветом Священства вечного,
    за то, что он показал ревность по боге-своём и заступил сынов Израиля

    Ис.9:7 это сделает ревность Яхве-Цэваот
    Пс.68:10 ибо ревность по «Доме-Твоём» съела меня



    4. Леви в истории Израиля.

    Мал.2:7уста Священника должны хранить знание, и Закона ищут от уст-его,
    потому что он вестник от Яхве-Цэваот

    Вт.17:18Но когда он (царь) сядет на престоле царства-своего,
    должен списать для себя список Закона сего с Книги, (находящейся) у Священников-Левитов

    2Пар.11:12-16 Священники и левиты, какие по всей земле Израиля, собрались к нему из всех пределов,
    ибо оставили «Леви» свои городские предместья и свои владения и пришли в Иудею
    и в Иерусалим, так как отставил их Иеровоам и сыновья его от священства «Яхве».
    И поставил у себя жрецов к высотам, и к козлам, и к тельцам, которых он сделал.
    А (вслед) за ними и из всех колен Израиля расположившие сердце-своё,
    чтобы взыскать Яхве, богов Израиля,
    приходили в Иерусалим, дабы приносить жертвы для Яхве, богов отцов-своих

    4Цар.22:8-13И сказал Хелкия Первосвященник Шафану писцу:
    Книгу Закона (Книга-ТОРА) я нашёл (случайно или имел цель) в Доме-«Яхве»

    Эзра.7:1,5,6,10 Эзра, сын сын Пинхаса, сын Элазара, сын Ахарона Первосвященника вышел из Вавилона.
    Он был книжник, сведущий в законе Мошэ, который дал Яхве, боги Израиля
    Эзра.9:5-8 я встал с места плача-моего, и в разодранной нижней и верхней одежде
    пал на колени-мои и простёр руки-мои к Яхве, богам-моим Яхве-элохай
    стыжусь и боюсь поднять лицо-моё к Тебе
    И вот, на малое время, даровано нам помилование от Яхве-элохейну
    И Он оставил у нас уцелевших. И дал нам утвердиться на месте Святилища-Его.
    И элохейну просветил глаза-наши. И дал нам ожить немного в унижении-нашем


    Д.А.6:7большая толпа Священников покорилась вере

    Комментарий

    • Всеединство
      Отключен

      • 19 June 2007
      • 5650

      #32
      Почему здесь идет Открытая Пропаганда НЕХРИСТИАНСКОГО УЧЕНИЯ, а модераторы эту тему не Закрыли? Двойные стандарты у модераторов или они тоже подрядились Ветхозаветный Иудаизмом подменить ХРИСТИАНСТВО от ИИСУСА ХРИСТА?

      Комментарий

      • возлюбленный
        Господом

        • 18 August 2007
        • 3320

        #33
        Сообщение от Всеединство
        Почему здесь идет Открытая Пропаганда НЕХРИСТИАНСКОГО УЧЕНИЯ, а модераторы эту тему не Закрыли? Двойные стандарты у модераторов или они тоже подрядились Ветхозаветный Иудаизмом подменить ХРИСТИАНСТВО от ИИСУСА ХРИСТА?
        Будь добр,выключи магнитофон с твоими записями.

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #34
          Сообщение от Батёк
          45 От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Мф.27

          Или! Или! - это русское произношение, на иврите звучит как Эли! Эли! - сокращённо от Элухим - Бог Иегова.
          Батёк, мир вам!
          Не Элухим, а Элохим (понимаю, что опечатка, но, прошу вас стараться не делать их, по крайней мере, по отношению к Божьим Именам).
          "Элохим" - множественное от "Элоах" (по-арабски: "Аллах"). "Элоах", в свою очередь производное от "Эль" - сила, энергия. Поэтому "Элоах", возможно, означает "Сильный".
          Элохим - это множество сил (энергий), точнее все силы (энергии), которые существуют, - и над всеми ними - Всесильный (так традиционно передают на русский язык слово "Элохим" иудеи).

          Сообщение от Елена 61
          Так значит все-таки Иисус звал Отца Своего - Иегову?
          Дорогая Елена, а где вы увидели в слове "Элохим" Иегову?!
          СИ обычно таких ляпов не допускают...
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • простолюдин
            Отключен

            • 09 March 2004
            • 790

            #35
            Сообщение от Всеединство
            А если бы Моисей сказал бы соплеменникам, что Иегова - это Учитель Света, как было на самом деле, а не Бог всего Мироздания, то из египетского плена никто бы не стал спасаться и выходить вместе с Моисеем. Моисея никто даже слушать бы не стал.
            Современные пиарщики, при всей их изощренности, Моисею в подметки не годятся.
            Моисей же сказал, что никто из отправившихся с ним, в землю обетованную не дойдут (все умрут по дороге). И все-таки убедил их идти с собой!
            Как ему такое удалось??!
            Вот это - реально чудо, перед которым казни египетские блекнут.

            Комментарий

            • Всеединство
              Отключен

              • 19 June 2007
              • 5650

              #36
              Сообщение от возлюбленный
              Будь добр,выключи магнитофон с твоими записями.
              Ветхозаветные иудаисты, как "возлюбленный", заполонили Христианский форум и льют ветхозаветную воду.

              Комментарий

              • Sanshine
                Участник

                • 19 October 2009
                • 203

                #37
                Товарищь ВСЕЕДИНСТВО, ни кто здесь пока ни чего не пропагандирует, а изучение библии бывает и тематическим.

                Комментарий

                • Всеединство
                  Отключен

                  • 19 June 2007
                  • 5650

                  #38
                  Сообщение от простолюдин
                  Современные пиарщики, при всей их изощренности, Моисею в подметки не годятся.
                  Моисей же сказал, что никто из отправившихся с ним, в землю обетованную не дойдут (все умрут по дороге). И все-таки убедил их идти с собой!
                  Как ему такое удалось??!
                  Вот это - реально чудо, перед которым казни египетские блекнут.
                  Не могли бы цитату привести, где Моисей говорил, что они выйдут из плена и никто не дойдет до Земли Обетованной?

                  Комментарий

                  • Всеединство
                    Отключен

                    • 19 June 2007
                    • 5650

                    #39
                    Сообщение от vumnii
                    Товарищь ВСЕЕДИНСТВО, ни кто здесь пока ни чего не пропагандирует, а изучение библии бывает и тематическим.
                    Этот форум Христианский. А Не Ветхозаветного Иудаизма. Тогда скажите что вы не Христиане.

                    Комментарий

                    • Sanshine
                      Участник

                      • 19 October 2009
                      • 203

                      #40
                      Я тут не много потрудился для вас ВСЕЕДИНСТВО: сделал поиск в по корню, наверно можно сделать вывод что совершенсво достигается путем познания? попробуЙте сделать такой вывод?
                      "познан" (43)
                      5. Прит.1:5 послушает мудрый - и
                      умножит познания, и разумный
                      найдет мудрые советы;
                      6. Прит.2:5 то уразумеешь страх
                      Господень и найдешь познание о
                      Боге.
                      7. Прит.9:10 Начало мудрости -
                      страх Господень, и познание
                      Святаго
                      - разум;
                      11. Ис.53:11 На подвиг души Своей
                      Он будет смотреть с довольством;
                      чрез познание Его Он, Праведник,
                      Раб Мой, оправдает многих
                      и грехи
                      их на Себе понесет.
                      12. Ос.4:1 Слушайте слово Господне,
                      сыны Израилевы; ибо суд у Господа
                      с жителями сей земли, потому что
                      нет ни истины, ни милосердия, ни
                      Богопознания на земле.
                      13. Авв.2:14 Ибо земля наполнится
                      познанием славы Господа, как воды
                      наполняют море.
                      14. 2Пет.1:2 благодать и мир вам да
                      умножится в познании Бога
                      и
                      Христа Иисуса, Господа нашего.
                      15. 2Пет.1:3 Как от Божественной
                      силы Его даровано нам все
                      потребное для жизни и благочестия,
                      через познание Призвавшего нас
                      славою и благостию,
                      18. 2Пет.3:18 но возрастайте в
                      благодати и познании Господа
                      нашего и Спасителя Иисуса Христа
                      .
                      Ему слава и ныне и в день вечный.
                      Аминь.
                      19. Рим.15:14 И сам я уверен о вас,
                      братия мои, что и вы полны
                      благости, исполнены всякого
                      познания
                      и можете наставлять друг
                      друга;
                      20. 1Кор.1:5 потому что в Нем вы
                      обогатились
                      всем, всяким словом и
                      всяким познанием, -
                      24. 2Кор.2:14 Но благодарение Богу,
                      Который всегда дает нам
                      торжествовать во Христе и
                      благоухание познания о Себе
                      распространяет нами во всяком
                      месте.

                      25. 2Кор.4:6 потому что Бог,
                      повелевший из тьмы воссиять
                      свету, озарил наши сердца, дабы
                      просветить [нас] познанием славы
                      Божией в лице Иисуса Христа
                      .
                      26. 2Кор.8:7 А как вы изобилуете
                      всем: верою и словом, и познанием,
                      и всяким усердием, и любовью
                      вашею к нам, - так изобилуйте и
                      сею добродетелью.
                      30. Еф.1:17 чтобы Бог Господа
                      нашего Иисуса Христа, Отец славы,
                      дал вам Духа премудрости и
                      откровения к познанию Его,

                      32. Фил.1:9 и молюсь о том, чтобы
                      любовь ваша еще более и более
                      возрастала в познании и всяком
                      чувстве,

                      34. Кол.1:9 Посему и мы с того дня,
                      как [о сем] услышали, не перестаем
                      молиться о вас и просить, чтобы вы
                      исполнялись познанием воли Его,
                      во всякой премудрости и разумении
                      духовном,
                      35. Кол.1:10 чтобы поступали
                      достойно Бога, во всем угождая
                      [Ему], принося плод во всяком деле
                      благом и возрастая в познании Бога,
                      36. Кол.2:2 дабы утешились сердца
                      их, соединенные в любви для
                      всякого богатства совершенного
                      разумения, для познания тайны
                      Бога и Отца и Христа,

                      37. Кол.3:10 и облекшись в нового,
                      который обновляется в познании по
                      образу Создавшего его
                      ,
                      38. 1Тим.2:4 Который хочет, чтобы
                      все люди спаслись и достигли
                      познания истины.
                      40. 2Тим.3:7 всегда учащихся и
                      никогда не могущих дойти до
                      познания истины.

                      Комментарий

                      • Всеединство
                        Отключен

                        • 19 June 2007
                        • 5650

                        #41
                        Заставь дурака Богу молиться, так он лбом весь пол разобьет. Где О СТРАХЕ говорил Иисус Христос? ЛЮБОВЬ и СТРАХ - противоположные полюса. Разве не поэтому Иисус Христос говорил ВОЗЛЮБИ, а не приобрети СТРАХ. Выкиньте вашу Ветхозаветную ересь на свалку и следуйте ЛЮБВИ, как Учил ИИСУС ХРИСТОС, а не СТРАХУ!
                        Последний раз редактировалось Всеединство; 26 October 2009, 01:17 PM.

                        Комментарий

                        • Sanshine
                          Участник

                          • 19 October 2009
                          • 203

                          #42
                          я так старался выделить слово познание, ать напрасно!

                          Комментарий

                          • Всеединство
                            Отключен

                            • 19 June 2007
                            • 5650

                            #43
                            Сообщение от vumnii
                            я так старался выделить слово познание, ать напрасно!
                            Вы пока будите приобретать СТРАХ, а не ЛЮБОВЬ, то вы будите выглядеть очень глупо. У любого ПОЗНАНИЯ должна быть Почва - ЛЮБОВЬ! Невозможно Познание, когда почва - СТРАХ. СТРАХ парализует СОЗНАНИЕ, что очень хорошо видно по прихожанам церквей-лохотронов.

                            Познайте ИСТИНУ и Она вас сделает СВОБОДНЫМИ! (Иисус Христос) И от Страхов тоже!

                            Комментарий

                            • Sanshine
                              Участник

                              • 19 October 2009
                              • 203

                              #44
                              32. Фил.1:9 и молюсь о том, чтобы
                              любовь ваша еще более и более
                              возрастала в познании и всяком
                              чувстве

                              Комментарий

                              • Sanshine
                                Участник

                                • 19 October 2009
                                • 203

                                #45
                                для пытливого ума


                                Ин.5:39Исследуйте Писания (или перевод Писания?) они свидетельствуют обо Мне

                                Эта статья имеет цель вскрыть, хранящиеся в Талмуде доктрины «ха-Миним»
                                1. Скудность информации.

                                v «От текста к традиции», стр. 144,147
                                Л.Шиффман, профессор Иудаики, Госуниверситет, г.Нью-Йорк, США.

                                Сложная политическая и экономическая ситуация в Иудее обилие сект и движений в иудаизме эпохи второго храма создавало предпосылки для развития апокалиптического христианства. Оба этих фактора оказали решающее влияние на возникновение новой религиозной группы и последовавший за ним раскол
                                Раскол между иудаизмом и христианством не был лёгким и быстрым.
                                Это был сложный процесс, занявший около 100-лет
                                В текстах описывающих споры между Иисусом и фарисеями по вопросам еврейского закона,
                                не наблюдается острой враждебности

                                v «От текста к традиции», стр.7, 102
                                Л.Шиффман, профессор иудаики, Госуниверситет, г.Нью-Йорк, США.

                                Первые евреи-христиане доказывали, что именно их интерпретация является аутентичной, тогда как
                                остальные евреи уклонились от истинного пути Главным вопросом в библейские времена было то,
                                необходимо ли почитать только одного Бога Израиля
                                или возможно ли синкретическое отождествление его с ханаанскими божествами и культом

                                v «Иудейские мифы», стр.26
                                Р.Патай (1911-1998г.г.), профессор Еврейского университета, г.Иерусалим

                                Главным был вопрос: в чью честь эти пророчества и гимны должны произноситься теперь?
                                Если в честь Яхве-Элохима, а не в честь Анат, Баал-а и Таммуз-а, то всё правильно и благочестиво?

                                В теме «Имя» при рассмотрении невозможно обойти такую проблему, как Талмуд. При исследовании же Талмуда и талмуд-дистской литературы невозможно обойти такую тему, как «ха-Миним». Писание даёт лишь пророчество о том, что будет происходить с учениками Апостолов, но время, которое охватывает Писание, ограничено рамками в пределах 100г. н.э. Мишна же (основа Талмуда) была составлена к 200 г. н.э. и содержит в себе упоминания о противостоянии в Иудейском обществе, в том числе, в период 70-132г.г. н.э., который привлекает к себе внимание исследователя Писания. Одним из противостояний в этот период была духовная война между «ха-Миним» (учениками Апостолов) и Таннаями (учениками фарисеев). Для тех, кто в трепете перед Яхве уместно сказать сразу: «Наши победили!!!».
                                Чем же характерен рассматриваемый период 70-132г.г. н.э.? В первую очередь это осуществление пророчеств Даниила и предсказаний Спасителя :
                                1. О расколе в Иудейском обществе на тех, кто примет Спасителя и тех, кто Его отвергнет;
                                2. О разрушении г.Иерусалима и Святилища;
                                3. О беспощадной опустошительной кровопролитной войне.

                                Атеистическая революция в Иудейском обществе в конечном итоге привела к полной анархии, бандитизму, гражданской войне и широкомасштабной иностранной интервенции в 66-70г.г. н.э. Город и Святилище были разрушены, а иудейское население, оставшееся в живых отчасти продано в рабство, отчасти покинуло Палестину. Иудейские беженцы разошлись по всем странам тогдашнего Средиземноморья.
                                Период с 70г. н.э. по 132г. н.э. характерен постепенным восстановлением жизни в Иудее и в иудейском обществе окрестных стран. После разрушения Святилища духовными лидерами не покаявшегося иудейского общества становятся Таннаи, предложившие свою религию раввинистический Иудаизм. Именно Таннаи объявляют ученикам Апостолов настоящую войну, начиная с презренной клички «ха-Миним» (эти раскольники) и проклятиями в их адрес, и, заканчивая, полным запретом на общение и совместный бизнес с «ха-Миним».
                                Эта статья имеет цель вскрыть, хранящиеся в Талмуде доктрины «ха-Миним». Эта тема ждёт своих исследователей. По причине того, что Мишна представляет собой сжатый конспект нравоучений Таннаев.
                                Внимательный анализ «10-заповедей требует так же и анализа роли «10-заповедей» в жизни «ха-Миним», и показания Талмуда в этом вопросе заслуживают доверия. Вся суть анализа основывается на следующем утверждении: «ха-Миним» читали Писание, «10-заповедей» и «Шэма» на языке Ехудите.
                                При внимательном обзоре Талмуда видно, что суть противостояния происходит именно вокруг Писания на языке Ехудит, и Таннаи сделали всё возможное со своей стороны, чтобы изолировать иудейское общество от «ха-Миним», а спорные места в Писании Таннаи обложили всевозможными ограничениями и запретами, которые закрепили УСТНОЙ традицией, передающейся с тех пор из поколение в поколение вот уже почти 2000-лет.
                                Именно традиции, Свято оберегаемые ортодоксальным Иудаизмом, нашли себе приют в различных вероисповеданиях, в том числе протестанских. Анализ же доктрин «ха-Миним» может помочь некоторым христиан понять истинный смысл Писания и «10-заповедей», тем самым избегнуть катастрофы, которая называется «кораблекрушение в вере», т.е. осуждения на «Небесном Суде».





                                2. Идентификация термина «ха-Миним».
                                1. Кто такой Маймонид?

                                v ТОРА. Пятикнижие и гафтарот (Хумаш), «Сончино», стр.1452 (Список авторов)

                                РАМБАМ рабби Мошэ Бен Маймон (Маймонид, 1135-1204г.г.), крупнейший кодификатор Галахи,
                                один из величайших философов средневековья, врач.

                                v «Введение в Иудаизм», стр.47
                                Г.Ястребов, Библейско-богословский институт им.Св.Апостола Андрея.

                                Моисей Маймонид (1135-1204г.г.). Самый знаменитый еврейский философ СредневековьяПереселился в г.Каир и в 1187г. стал лейб-медиком египетского султана Салах-эд-Дина (Саладина).

                                v «Ветхий завет и его мир», стр.16, 210,6
                                И.Ш. Шифман (1930-1990г.г.), доктор исторических наук, востоковед;
                                редактор - профессор И.Р.Тантлевский, С-Петербургский госуниверситет.

                                Существовало несколько масоретских школ. В Палестине возникло несколько систем. Из них наиболее известна возникшая в семействе Бен-Ашер в Тивериаде. Один из представителей этой семьи, Аарон бен-Мошэ (10 век н.э.), был автором огласовки знаменитого Алепп-ского кодекса. Особое значение этой рукописи в том, что именно она была признана Маймонидом (крупнейшим авторитетом средневекового Иудаизма) образцовойЛенинградский кодекс целиком принадлежит школе Бен-Ашера и является точной копией Алепп-ской рукописи HebraicabyStuttgart (на языке Ехудит) основана на Ленинградском кодексе

                                2. Точка зрения рабби Мошэ бен-Маймона.

                                v «ДВА ИМЕНИ ЕДИНОГО БОГА», стр.277
                                Арье Барац, проект от издательства «Мосты культуры»

                                В,«Рош ха-Шана»,17а (Пояснение: это комментарий на трактат Гемары) : В трактате говорится: «Преступники Израиля и преступники народов мира нисходят в «Гееном» и судятся там 12-месяцев. А после
                                этих 12-месяцев души эти сжигаются и рассеиваются у стоп праведников Но «Миним», предатели, эпикоросы сходят в «Гееном» и судятся до скончания родаибо червь их не умрёт, и огонь их не погаснет
                                Это утверждение ГемарыПричём в этом списке особенно показательно слово «Миним», буквально значащее
                                «разновидности еритиков», но под которым понимаются в первую очередь евреи-христиане,
                                именно евреи, а не христиане из других народов.
                                (в таком смысле РАМБАМ разъясняет значение слова «Мин» в «Гилхот роцах»84).
                                Гемара могла бы употребить слово «ноцрим»
                                (от слова город Нацарет, гражданин г.Нацарет Нацри(ноцри), граждане г.Нацарет Ноцрим),
                                т.е. упомянуть вообще всех христиан, в том числе и христиан народов мира.
                                Но употреблено именно слово «Миним»

                                3. Ещё одна точка зрения.

                                v «История Израиля и Иудеи до разрушения первого храма», стр.148,149 профессор И.Р.Тантлевский, С-Петербургский госуниверситет,
                                рецензент доктор исторических наук В.А.Якобсон Институт Востоковедения РАН
                                Ye, Берахот,3с + В, Берахот, 12а(Пояснение: это комментарий на трактаты Гемары):
                                Согласно Палестинской и Вавилонской традициям, практика ежедневного провозглашения «10-заповедей»
                                была прекращена по причине того, что сектанты-еритики - Миним
                                стали заявлять, что : только «они были даны Мошэ на Синае»

                                v «Евреи.Христианство,Россия: от пророков до генсеков», стр.104
                                А.С.Кац, инженер-строитель (стр.412, 453), он мимо проходил.

                                Отношение Талмуда к христианам-назарянам, которых называли Миним-ами или Мин-ами, т.е. еритиками, было резко враждебным

                                Выводы:
                                1. И так, под словом «Миним» или «ха-Миним» следует понимать именно учеников Апостолов.
                                2. Деятельность и учение «ха-Миним» называется словом «Минут».
                                3. Представленные далее тексты также будут подтверждать, что слова: Мин, Миним, ха-Миним, минут, миней, минеи, минейское - относятся именно к ученикам Апостолов.
                                4. В большинстве случаев в профессиональной литературе даётся объяснение слову «Миним», как еретики или сектанты, но буквальный смысл ближе к слову «Раскольники». Кроме того, в талмуд-дисткой литературе обычно используется полит-корректный термин - «отступники, отрицающие УСТНУЮ еврейскую традицию» или «люди, отделившиеся от еврейского народа, и которые оспаривают еврейскую традицию».

                                Комментарий

                                Обработка...